Филип Бэгвелл
Филип Бэгвелл (16 февраля 1914 — 17 февраля 2006) был плодовитым и широко уважаемым британским труда и транспорта историком . [ 1 ]
Он родился в Вентноре , на острове Уайт , и вырос в радикальной традиции. Его отец, Филип Уильям Бэгвелл (1885-1958), был отказником от военной службы по соображениям совести во время Первой мировой войны , и хотя Бэгвелл отвергал пацифизм , он на протяжении всей жизни сохранял приверженность радикальным социальным причинам, связанным с христианским социализмом , приверженность, которая пронизывала все его основные публикации. работа.
Бэгвелл на протяжении всей жизни был сторонником общественного транспорта и особенно экономических, социальных и культурных преимуществ железнодорожных путешествий. Он написал официальную историю Национального союза железнодорожников , опубликованную в двух томах в 1963 и 1982 годах. Его «Транспортная революция» стала обязательным чтением в университетских курсах экономической и социальной истории.
Большую часть своей карьеры (с 1951 года) он провёл в Политехническом институте Центрального Лондона (позже Вестминстерский университет ), где в 1972 году ему была присвоена одна из первых профессорских должностей, созданных в политехническом секторе британского высшего образования. Он продолжал писать влиятельные и безупречно исследованные книги, брошюры и статьи по общественным и общественным вопросам транспортной политики в период, когда официальное мнение в Великобритании постепенно все больше склонялось к чисто частным акцентам.
Преданный христианин и активный методист , он также написал стандартную историю Западнолондонской миссии , британского методизма самого амбициозного и обширного долгосрочного проекта по служению бедным и обездоленным в центре Лондона, особенно связанного с Дональдом Сопером .
Исследователь неутомимой энергии, на момент своей смерти в возрасте 92 лет он писал новую книгу о глобальном потеплении и транспортной политике - теме, которая, по его мнению, имеет решающее моральное и социальное значение для будущего.
Основные публикации
[ редактировать ]- Книги
- Железнодорожники: История Национального союза железнодорожников (Лондон: Аллен и Анвин, 1963)
- Железнодорожная клиринговая палата в британской экономике 1842-1922 (Лондон: Allen & Unwin, 1968)
- Великобритания и Америка: исследование экономических изменений, 1850–1939 (совместно с Дж. Э. Мингеем) (Лондон: Routledge, 1970. Японское издание, 1970).
- Производственные отношения (Шеннон: Издательство Ирландского университета, 1974)
- Транспортная революция 1770 года (Лондон: Бэтсфорд, 1974. Второе расширенное издание, Лондон: Routledge, 1988).
- Железнодорожники, том 2, Эпоха Бичинга и после (Лондон: Аллен и Анвин, 1982)
- Конец линии: судьба британских железных дорог при Тэтчер (Лондон: Verso, 1984. Японское издание, 1985)
- Изгой Лондон, Христианский ответ: Миссия методистской церкви в Западном Лондоне, 1887–1987 (Лондон: Эпворт, 1987)
- Транспорт в Великобритании 1750–2000: От шлюза канала до тупика (совместно с П. Литом) (Лондон: Хэмблдон, 2002)
«Тюремная камера в зал совета» Филип С. Бэгвелл (с Джоан Лоули) (Йорк: Ebro Press, 1994)
Другие источники
[ редактировать ]- В движении: очерки истории труда и транспорта, представленные Филипу Бэгвеллу (редакторы К. Ригли и Дж. Шепард) (Лондон: Hambledon Press, 1991)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рубинштейн, Дэвид (14 марта 2006 г.). «Филип Бэгвелл» . Хранитель . Лондон . Проверено 31 октября 2020 г.