Jump to content

Филип Бэгвелл

Филип Бэгвелл (16 февраля 1914 — 17 февраля 2006) был плодовитым и широко уважаемым британским труда и транспорта историком . [ 1 ]

Он родился в Вентноре , на острове Уайт , и вырос в радикальной традиции. Его отец, Филип Уильям Бэгвелл (1885-1958), был отказником от военной службы по соображениям совести во время Первой мировой войны , и хотя Бэгвелл отвергал пацифизм , он на протяжении всей жизни сохранял приверженность радикальным социальным причинам, связанным с христианским социализмом , приверженность, которая пронизывала все его основные публикации. работа.

Бэгвелл на протяжении всей жизни был сторонником общественного транспорта и особенно экономических, социальных и культурных преимуществ железнодорожных путешествий. Он написал официальную историю Национального союза железнодорожников , опубликованную в двух томах в 1963 и 1982 годах. Его «Транспортная революция» стала обязательным чтением в университетских курсах экономической и социальной истории.

Большую часть своей карьеры (с 1951 года) он провёл в Политехническом институте Центрального Лондона (позже Вестминстерский университет ), где в 1972 году ему была присвоена одна из первых профессорских должностей, созданных в политехническом секторе британского высшего образования. Он продолжал писать влиятельные и безупречно исследованные книги, брошюры и статьи по общественным и общественным вопросам транспортной политики в период, когда официальное мнение в Великобритании постепенно все больше склонялось к чисто частным акцентам.

Преданный христианин и активный методист , он также написал стандартную историю Западнолондонской миссии , британского методизма самого амбициозного и обширного долгосрочного проекта по служению бедным и обездоленным в центре Лондона, особенно связанного с Дональдом Сопером .

Исследователь неутомимой энергии, на момент своей смерти в возрасте 92 лет он писал новую книгу о глобальном потеплении и транспортной политике - теме, которая, по его мнению, имеет решающее моральное и социальное значение для будущего.

Основные публикации

[ редактировать ]
Книги
  • Железнодорожники: История Национального союза железнодорожников (Лондон: Аллен и Анвин, 1963)
  • Железнодорожная клиринговая палата в британской экономике 1842-1922 (Лондон: Allen & Unwin, 1968)
  • Великобритания и Америка: исследование экономических изменений, 1850–1939 (совместно с Дж. Э. Мингеем) (Лондон: Routledge, 1970. Японское издание, 1970).
  • Производственные отношения (Шеннон: Издательство Ирландского университета, 1974)
  • Транспортная революция 1770 года (Лондон: Бэтсфорд, 1974. Второе расширенное издание, Лондон: Routledge, 1988).
  • Железнодорожники, том 2, Эпоха Бичинга и после (Лондон: Аллен и Анвин, 1982)
  • Конец линии: судьба британских железных дорог при Тэтчер (Лондон: Verso, 1984. Японское издание, 1985)
  • Изгой Лондон, Христианский ответ: Миссия методистской церкви в Западном Лондоне, 1887–1987 (Лондон: Эпворт, 1987)
  • Транспорт в Великобритании 1750–2000: От шлюза канала до тупика (совместно с П. Литом) (Лондон: Хэмблдон, 2002)

«Тюремная камера в зал совета» Филип С. Бэгвелл (с Джоан Лоули) (Йорк: Ebro Press, 1994)

Другие источники

[ редактировать ]
  • В движении: очерки истории труда и транспорта, представленные Филипу Бэгвеллу (редакторы К. Ригли и Дж. Шепард) (Лондон: Hambledon Press, 1991)
  1. ^ Рубинштейн, Дэвид (14 марта 2006 г.). «Филип Бэгвелл» . Хранитель . Лондон . Проверено 31 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27978fc18c8b1fa053b9dbfb7486bd6e__1649989500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/6e/27978fc18c8b1fa053b9dbfb7486bd6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Bagwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)