Jump to content

Комплексный железнодорожный план

Интегрированный план железных дорог для севера и средних земель

Интегрированный план железных дорог Севера и Мидлендса или, проще говоря, Интегрированный план железных дорог ( IRP ) — это предложение правительства Соединенного Королевства, опубликованное 18 ноября 2021 года. [ 1 ] Целью проекта является обеспечение «увеличенной пропускной способности, более быстрых поездок или более частых рейсов на восьми из десяти самых загруженных железнодорожных коридоров через Северный и Мидлендс ». [ 2 ] путем развития железнодорожного сообщения и необходимой инфраструктуры в этих регионах Англии. Он был опубликован Министерством транспорта (DfT) и содержит предисловия премьер-министра Бориса Джонсона и министра транспорта Гранта Шаппса , но его публикация несколько раз откладывалась, отчасти из-за пандемии COVID-19 . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он содержит важную оговорку: «В соответствии с существующим подходом правительства к совершенствованию железных дорог, обязательства будут приниматься только по продвижению отдельных схем до следующего этапа развития при условии проверки их готовности». [ 8 ] Техническое приложение было опубликовано в январе 2022 года. [ 9 ] Корректирующая квитанция была выпущена в марте 2022 года. [ 10 ]

Заявленная цель состоит в том, чтобы интегрировать несколько железнодорожных проектов для существующих магистральных линий и некоторых новых, одновременно сокращая ненужные затраты и чрезмерные спецификации. Эти проекты включают, помимо прочего, этап 2b HS2 , Северную электростанцию , модернизацию Транспеннинского маршрута , Восточного побережья и модернизацию магистральной железной дороги Мидленда , железнодорожный узел Мидлендс и стратегию декарбонизации тяговой сети . [ 11 ] Он был опубликован с целью скоординировать и упорядочить эти работы, а не дублировать их без необходимости. [ 12 ] Однако план отменяет несколько ранее запланированных проектов. Согласно предыдущим планам, Лидс должен был получить две новые высокоскоростные линии: южную HS2 из Лондона, Бирмингема и Ист-Мидлендса, а также восточную линию Northern Powerhouse Rail из Манчестера . Новый план отсекает линию Манчестера в восточных предгорьях Пеннин и ампутирует восточную часть HS2 на бульваре Ист-Мидлендс в Ноттингемшире . [ 13 ] Вместо этих новых линий план включает электрификацию железных дорог и повышение скорости линий. [ 14 ] это сократит время в пути, но лишь незначительно повлияет на увеличение пропускной способности.

План не был хорошо принят советом Транспортного управления Севера , при этом была выражена обеспокоенность тем, что оценка выгод концентрируется только на сокращении времени в пути для пассажиров и не принимает во внимание более широкие социальные и экономические последствия. [ 15 ] [ 16 ]

Transport for the North (TfN) была создана в 2018 году для обоснования стратегических улучшений транспорта на севере Англии. Это первая установленная законом субнациональная транспортная организация в Англии и Уэльсе. [ 17 ] В феврале 2019 года компания Transport for the North опубликовала Стратегический транспортный план. [ 18 ] Эти данные поступили в Национальную комиссию по инфраструктуре (NIC), которая является исполнительным органом, ответственным за предоставление экспертных консультаций правительству Великобритании по вопросам инфраструктуры. [ 19 ]

TfN опубликовал Стратегический транспортный план в феврале 2019 года. [ 18 ] Его целью было стимулировать торговлю и приток инвестиций за счет улучшения связей с портами и аэропортами Севера, а также более быстрых связей между экономическими активами, которые они обслуживают. Это должно было сделать Север более привлекательным местом для размещения бизнеса и поддержки туристической и туристической экономики Севера. [ 18 ] : 6  Также было сказано, что

За последние два десятилетия количество пассажиров на Северной железной дороге значительно выросло, несмотря на недостаток инвестиций. Большая часть этого роста была обеспечена уже существующими мощностями, но на многих маршрутах это уже невозможно, и большинство ключевых железнодорожных узлов Севера сейчас загружены. Железнодорожной сети Севера не хватает пропускной способности для роста, и она серьезно ограничена перегруженностью поездов, низкой скоростью движения и плохой пунктуальностью. [ 18 ] : 95 

В IRP заявляют, что некоторые линии будут модернизированы за счет электрификации, цифровой сигнализации, обновленной воздушной проводки, а также удлинения поездов. Кроме того, будут построены некоторые новые линии, которые будут использовать высокоскоростные пути, сокращая участки HS2. Во время дебатов в Палате лордов 16 декабря 2021 года министр транспорта баронесса Вер заявила: «Это план, и предстоит проделать огромный объем работы, чтобы перейти от плана к следующему уровню вниз – к деталям о как это на самом деле будет работать на местах. В то время как в некоторых местах мы можем очень четко представлять, какие улучшения производительности будут доступны, в других потребуется огромное количество проектных решений и инженерных вариантов, на которые стоит обратить внимание, особенно когда дело доходит до этого. модернизация линий». [ 20 ] Бюджет плана составляет £96   млрд. [ 21 ] хотя 42   миллиарда фунтов стерлингов из этой суммы уже были выделены на этапы 1 и 2a HS2 между Лондоном, Уэст-Мидлендсом и Крю. [ 22 ]

В августе 2019 года Министерство транспорта заказало Oakervee Review of High Speed ​​2 (HS2), который был опубликован в феврале 2020 года. [ 23 ] Он пришел к выводу, что HS2 следует построить полностью, с некоторыми изменениями для снижения стоимости. В нем отмечалось, что «первичной потребностью является наличие мощностей; скорость, хотя и является важным фактором экономических выгод, не должна сама по себе быть основным фактором принятия решений». В его круге ведения был задан вопрос о возможной экономии за счет различных вариантов или поэтапного перехода к этапу 2b HS2 с учетом интерфейсов с Northern Powerhouse Rail. Он пришел к выводу, что существуют возможности для устранения «позолоты» и «чрезмерных спецификаций». [ 24 ]

В декабре 2020 года был опубликован «Оценка потребностей железных дорог Мидлендса и Севера – Итоговый отчет» Национальной комиссии по инфраструктуре. [ 19 ] Это привело к выводу, что

Железная дорога может внести свой вклад в экономические преобразования в Мидлендсе и на Севере. Чтобы предоставить железным дорогам наилучшие шансы на это, инвестиции должны быть концентрированными и масштабными и стать частью более широкой экономической стратегии, включающей навыки, развитие и городской транспорт. Это включает в себя предоставление городским руководителям полномочий и финансирования для разработки долгосрочных стратегий по улучшению городского транспорта, который может принести выгоду быстрее, чем основные междугородние железные дороги. Чтобы поддержать решение правительства, Комиссия разработала набор вариантов программы инвестиций в железнодорожное сообщение в Мидлендсе и Севере, используя три различных примерных варианта бюджета (базовый вариант, плюс 25 процентов и плюс 50 процентов):

  • сосредоточено на обновлениях (только базовый бюджет)
  • приоритет региональных связей
  • приоритет междугородних связей.

Пакет, ориентированный на обновления, вряд ли будет достаточным для поддержки повышения уровня. Приоритизация региональных связей, по-видимому, имеет наибольшую потенциальную экономическую выгоду в целом для городов Мидлендса и Севера.

Позиция правительства, изложенная в IRP, заключается в том, что стоимость полного варианта «базовый + 25%» в размере 108 миллиардов фунтов стерлингов недопустима, но оно может позволить себе сумму, превышающую стоимость бюджетного варианта в 86 миллиардов фунтов стерлингов. [ 25 ] Он обещает 96 миллиардов фунтов стерлингов (базовый уровень + 12%), хотя только 42 миллиарда фунтов из этой суммы — это деньги, которые ранее не были выделены. [ 22 ] [ 26 ]

Подробности

[ редактировать ]

В документе указано, что HS2 будет построен от Крю до Манчестера и от Бирмингема до Ист-Мидлендс-Паркуэй . [ 27 ] но не от Ист-Мидлендса до Лидса. Таким образом, это существенно меняет предыдущую программу HS2, включая сокращение большей части восточного этапа. [ 28 ] и сокращение HS2 до главной высокоскоростной магистрали, ведущей из Лондона через Бирмингем на северо-запад Англии – в точку к югу от Уигана . [ 29 ] Будут ответвления на существующие обычные линии в Мидлендсе и на Северо-Западе. В направления Южной Англии филиалов нет. Затем HS2 будет параллелен обычной магистральной линии Западного побережья с соединительными ответвлениями к ней в четырех точках. HS2 ниже Бирмингема окружен линией Чилтерн и главной линией Западного побережья.

Девять станций будут обслуживаться напрямую по пути HS2, при этом большинство пунктов назначения, использующих путь HS2, находятся за пределами магистрали. Станции, обслуживаемые непосредственно путем HS2:

  1. Лондон Юстон ; [ 30 ]
  2. Старый дуб обыкновенный ; [ 31 ]
  3. аэропорт Бирмингема ; [ 32 ]
  4. Бирмингем Керзон-стрит ; [ 33 ]
  5. Ист-Мидлендс-Паркуэй ; [ 13 ]
  6. Низкий уровень набережной Warrington Bank Quay ; [ 34 ]
  7. Высокоскоростной аэропорт Манчестера (в зависимости от частного финансирования); [ 35 ]
  8. Манчестер Пикадилли ; [ 36 ]
  9. Уиган Норт Вестерн .

Дополнения и упущения в HS2

[ редактировать ]

В IRP упоминается ряд схем электрификации. полная электрификация и модернизация Транспеннинской главной линии Предусмотрена между Манчестером, Лидсом и Йорком, а также линии Лидс- Брэдфорд через линию Нью-Падси . [ 37 ] План предусматривает полную модернизацию цифрового сигнала на главной линии Мидленда и главной линии Восточного побережья (ECML), а также электрификацию главной линии Мидленда до Дерби , Ноттингема и Шеффилда . [ 38 ] На некоторых участках ECML будет работать со скоростью 140 миль в час (230 км/ч). Ньюкасл, Лидс и Шеффилд будут использовать эти линии до Лондона вместо HS2. Эти города будут использовать участок HS2 от Ист-Мидленд-Паркуэй до Бирмингема, чтобы добраться до Бирмингема. Особое внимание уделяется сокращению времени в пути, [ 39 ] однако, согласно одному авторитетному источнику, сроки, указанные в плане, считаются неоправданно оптимистичными. [ 40 ] План добавляет в HS2 центры Уоррингтона , Дерби и Ноттингема . [ 13 ] Существующие станции в Дерби и Ноттингеме будут обслуживаться поездами HS2, въезжающими в города по обычным путям с East Midlands Parkway. Введено сообщение от HS2 до Ливерпуля через участок новой линии HS2 от восстановленных низкоуровневых платформ на набережной Уоррингтон-Бэнк и далее через модернизированные участки железной дороги Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп до перекрестка Диттон, где она соединяется с нынешней линией, ведущей в Ливерпуль. Лаймовая улица . [ 13 ] NPR и HS2 будут делить извилистую высокоскоростную трассу с ограничением скорости с запада на восток от Уоррингтона до Манчестера через Миллингтон, где будет перекресток с линией HS2 на юге.

Маршрут Ливерпуль-Бирмингем был исключен из первоначального плана HS2, который поддерживает IRP. Лидс и Ньюкасл должны сократить время в пути до Лондона и Бирмингема по обычной магистральной линии Восточного побережья. [ 41 ] План не предусматривает движение поездов между Лондоном и крупными городами Лидсом, Шеффилдом и Ньюкаслом с использованием HS2. Эти города будут использовать модернизированную главную линию Мидленда и главную линию Восточного побережья, при этом Лидс и Ньюкасл будут иметь более длительное время в пути до Лондона, чем в предыдущем предложении HS2, а Шеффилд — такое же время в пути HS2. Однако Лидс, Ньюкасл и Шеффилд будут использовать участок HS2 от станции East Midland Parkway до Бирмингема. [ 41 ]

Больше всего от изменений пострадают жители к востоку от Пеннин в Йоркшире и за его пределами. Несмотря на условный акцент на увеличении пропускной способности, показатели в плане в основном касаются времени в пути, а раздел, посвященный грузовым перевозкам, относительно краток. [ 42 ] Примером отсутствия подробностей об увеличении пропускной способности является заявление: «Если третий путь будет доставлен между Хаддерсфилдом и Марсденом на первом этапе NPR, то можно будет ввести почасовой грузовой маршрут в непиковые часы до того, как будет построена остальная часть пути». Инфраструктура и услуги NPR имеются». [ 43 ] Типичное время в пути между Лондоном и Лидсом увеличилось со 133   минут до 113   минут по сравнению с полным временем HS3, равным 81   минуте, время между Лондоном и Шеффилдом улучшилось со 116   минут до 87   минут, а между Лондоном и Йорком. от 112   минут до 98   минут. [ 41 ] Пропускная способность маршрутов не будет улучшена в той степени, в какой это предусматривалось предыдущим планом. Ньюкасл, Ливерпуль и Халл также пропустят матч. В настоящее время время в пути из Бирмингема в Ньюкасл составляет 206   минут с улучшением всего до 167   минут по сравнению со 117   минутами по полной схеме HS3. В настоящее время Ливерпуль имеет паритет с соседним Манчестером по времени в пути до Лондона, поскольку оба города находятся на равном расстоянии от него. Первоначальный план HS2 предполагал, что «Ливерпуль» будет примерно на полчаса медленнее до Лондона, чем до Манчестера. Новый план показывает, что текущее время от Лондона до Ливерпуля составляет 132   минуты. В плане HS3 указано 94   минуты, а в плане IRP — 92   минуты, что является небольшим улучшением. [ 41 ] В плане говорится, что другие схемы, такие как дальнейшая электрификация Халла, будут зависеть от результатов работы над тем, как лучше всего доставить услуги HS3 в Лидс. [ 26 ]

Северная электростанция

[ редактировать ]

В документ включено первое полное описание железной дороги Северной электростанции. [ 2 ] [ 44 ] Новая высокоскоростная линия проложена на восток от Манчестера до Марсдена, который находится прямо за границей с Йоркширом, в восточном конце туннелей Стэндедж. [ 13 ] В Марсдене он должен присоединиться к Транспеннинской линии, ведущей в Лидс и другие пункты назначения. Планы предусматривают строительство меньшего количества высокоскоростных железных дорог, чем предлагалось ранее. [ 45 ] Это не соответствует чаяниям Transport for the North относительно высокоскоростной линии от Манчестера до Лидса через Брэдфорд. [ 46 ] или для значительного улучшения грузовых услуг, [ 47 ] но он обязуется электрифицировать всю линию от Манчестера до Лидса и далее до Йорка. [ 13 ] Должно быть введено сообщение от HS2 до Ливерпуля через участок новой линии HS2 от восстановленных низкоуровневых платформ на набережной Уоррингтон-Бэнк и далее через модернизированные участки железной дороги Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп до перекрестка Диттон, где она присоединяется к нынешней линии. до Ливерпуль-Лайм-стрит . NPR и HS2 будут делить извилистую высокоскоростную трассу с ограничением скорости с запада на восток от Уоррингтона до Манчестера через Миллингтон, где будет перекресток с линией HS2 на юге.

Вся модернизация Транспеннинского маршрута стоимостью от 9 до 11,5 миллиардов фунтов стерлингов была определена как «первая фаза» Северной электростанции с прогнозируемой датой завершения между 2036 и 2041 годами. [ 48 ] [ 49 ]

Последствия, споры и будущее

[ редактировать ]

Совет транспорта Севера немедленно выразил гнев и разочарование по поводу ПИВТ, но также заявил, что желает работать с правительством. Они направили резкое письмо с требованием предоставить данные, которые привели к принятию решений. [ 50 ] Они высказали ряд критических замечаний, которые: [ 51 ]

  • план не обеспечит долгосрочных изменений, необходимых для повышения уровня экономики Севера;
  • совместное использование мощностей между городскими, региональными, местными и грузовыми службами создает существенные операционные проблемы и риски;
  • план будет обеспечивать только восемь скорых поездов в час между Лидсом и Манчестером по сравнению с двенадцатью, предусмотренными предпочтительным вариантом TfN.
  • предлагаемая модернизация линий вызовет гораздо большие нарушения, чем строительство новых линий;
  • как седьмой по численности населения район местного самоуправления в Англии, Брэдфорд по-прежнему не будет иметь прямого железнодорожного сообщения с Ливерпулем, Шеффилдом, Ньюкаслом, Халлом или аэропортом Манчестера;
  • как ключевой пункт назначения, Ливерпуль имеет недостаточную пропускную способность, поскольку есть только станция Лайм-стрит;
  • ограничение на шесть поездов в час на главной линии Восточного побережья может быть снято путем повторного открытия законсервированной линии Лимсайд ;
  • электрификация должна быть восстановлена ​​как часть улучшения декарбонизированного грузового и пассажирского сообщения между Востоком и Западом;
  • важность улучшения сообщения между (а) Шеффилдом и Лидсом; (б) Шеффилд и Манчестер; (c) Шеффилд и Халл; d) Лидс и Халл; (e) и что Халл и Ист-Райдинг снова соединены с Транспеннинской главной линией.

Одним из первых прямых последствий этого плана является то, что компания Transport for the North была лишена полномочий над Northern Powerhouse Rail с передачей контроля Министерству транспорта (DfT). Это привело к обвинениям в захвате власти центральным правительством. [ 52 ] [ 53 ] В свою защиту правительство заявило, что   на этот план все еще тратится 96 миллиардов фунтов стерлингов, и заявило, что это рекорд. [ 54 ] [ 55 ] Тогдашний теневой министр транспорта Джим МакМэхон назвал это «Великим ограблением поезда». [ 56 ] [ 57 ] Стив Ротерам и Энди Бернхэм , мэры метрополитена Ливерпульского городского округа и Большого Манчестера, были среди тех, кто крайне критически отнесся к этому плану. [ 58 ] Теневой канцлер Лейбористской партии Рэйчел Ривз заявила, что сокращение железнодорожной линии Northern Powerhouse Rail нанесло даже больший ущерб, чем отключение восточного участка HS2. [ 59 ] Министр транспорта Грант Шаппс заявил, что критика была неправильной и несправедливой. [ 60 ] Дальнейшие разногласия возникли, когда выяснилось, что большинство государственных служащих, написавших отчет, не живут на Севере или в Мидлендсе. [ 61 ] Правительство признало, что план, разработанный TfN, имел бы лучшие результаты, но был невозможен. [ 62 ]

Реакция железнодорожной отрасли и железнодорожной прессы была резкой. Найджел Харрис , главный редактор журнала RAIL Magazine , назвал это актом политической бесхребетности и заявил, что это привело к новому разделению между Востоком и Западом в стране. [ 63 ] [ 64 ] Он также обвинил правительство в распространении публичной лжи. [ 65 ] Когда правительство заявило, что модернизация железнодорожной станции Лидса была частью ПИВТ, Харрис в интервью The Independent сказал, что это не правительственная махинация, а нечестность. [ 66 ] Журнал RAIL Magazine по-разному сообщал, что этот план был широко осужден промышленностью, регионами и депутатами парламента. В январе 2022 года Харрис далее назвал Шаппса и DfT лжецами и заявил, что ложь и претензии постыдны, опасны, наносят огромный ущерб и им нельзя позволить продолжаться. [ 67 ] Алан Уильямс, писавший в журнале «Современные железные дороги», назвал это распавшимся железнодорожным планом, против которого выступила Северная Англия. [ 68 ] Другие даже использовали слово «оскорбительное» в отношении утверждения о том, что электрификация магистральной линии Мидленда была ускорена в результате ПИВТ. [ 69 ]

Бывший государственный секретарь по транспорту Патрик Маклафлин был назначен председателем Transport for North в январе 2022 года и заявил, что в своей новой должности он будет добиваться полного восстановления Northern Powerhouse Rail в составе IRP. Этот вопрос был поднят рядом людей после того, как было признано, что планы были сокращены, несмотря на отсутствие надлежащего экономического анализа. [ 70 ] Специальный транспортный комитет начал серию расследований, начиная со 2 февраля 2022 года. Энди Бернхэм, выступивший в качестве одного из свидетелей, заявил, что согласно плану на Севере останутся вторые по качеству поезда на 200 лет. [ 71 ] Однако генеральный директор Network Rail Эндрю Хейнс назвал критику плана совершенно бесполезной. [ 72 ] [ 73 ] Рассказывая о заседании специального комитета по транспорту 2 февраля 2022 года, Найджел Харрис далее заявил, что атмосфера была «кислой, неуместной и покровительственной, и важный TSC не мог выполнить свою работу». Речь шла о предположении Карла Маккартни , что Север «кусал руку, которая его кормила» в отношении критики ПИВТ. [ 74 ] 7 февраля избранные мэры северных городов написали письмо премьер-министру Борису Джонсону, министру повышения уровня Майклу Гоуву и министру транспорта Гранту Шаппсу, подтвердив свое недовольство ПИВТ. [ 75 ]

26 июля 2022 года Специальный транспортный комитет собрался и опубликовал отчет, призывающий правительство вернуться к IRP. В частности, правительству было предложено не зацикливаться на времени в пути в качестве преимущества IRP. Пропускная способность путей имеет ключевое значение, и Министерству транспорта было рекомендовано провести полную независимую оценку пропускной способности посадочных мест и путей, предлагаемых IRP. [ 76 ] Ответ правительства был опубликован в июле 2023 года. [ 77 ]

Карты, имеющие отношение к ПИВТ

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент транспорта (18 ноября 2021 г.). Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса (PDF) . ISBN  978-1-5286-2947-8 – через правительство Великобритании.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта 2021 , с. 10.
  3. ^ Хорган, Роб (27 октября 2021 г.). «Реакция бюджета: неопределенность в отношении HS2 и NPR наносит «неисчислимый ущерб», поскольку ожидание Интегрированного плана железных дорог продолжается» . Новый инженер-строитель . Проверено 18 ноября 2021 г.
  4. ^ Брук, Сэм (20 июля 2021 г.). «Планы Fury as Northern Powerhouse Rail отложены как минимум до сентября» . ЙоркширLive . Проверено 18 ноября 2021 г.
  5. ^ Вайнфасс, Ян (22 октября 2021 г.). «Уайтхолл 'отложит публикацию планов развития железных дорог после обзора расходов' » . Новости строительства . Проверено 18 ноября 2021 г.
  6. ^ «Комплексный план железных дорог будет опубликован в середине ноября — Todayuknews» . 23 августа 2020 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
  7. ^ «План железных дорог снова отложен - Транспортная сеть» . www.transport-network.co.uk . Проверено 18 ноября 2021 г.
  8. ^ Министерство транспорта 2021 , с. 24.
  9. ^ Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса: Техническое приложение (PDF) . Департамент транспорта. Январь 2022.
  10. ^ «Комплексный хвостовой план для корректировочного листа Северного и Мидлендса» (PDF) . Правительство Великобритании . Проверено 23 марта 2022 г.
  11. ^ «Мидлендс Коннект» . www.midlandsconnect.uk . Проверено 19 ноября 2021 г.
  12. ^ «Техническое задание комплексного плана железных дорог севера и Мидленда» . GOV.UK. ​21 февраля 2021 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Департамент транспорта 2021 , с. 13.
  14. ^ Министерство транспорта 2021 , стр. 14–15.
  15. ^ Гиттинс, Луиза (26 ноября 2021 г.). «Транспорт для законодательных рекомендаций Севера в ответ на интегрированный железнодорожный план» (PDF) . Транспорт для Севера.
  16. ^ «Транспорт для заседания Северного совета» . Транспорт для Севера. 25 января 2022 г.
  17. ^ «Первый субнациональный транспортный орган Англии» . Транспорт для Севера . 2020.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Стратегический транспортный план . Транспорт для Севера . 7 февраля 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Оценка потребностей железных дорог в Мидлендсе и Севере – Итоговый отчет (PDF) . Национальная комиссия по инфраструктуре . декабрь 2020.
  20. ^ Вер, Шарлотта (16 декабря 2021 г.). «Комплексный железнодорожный план: район Северной электростанции» . Хансард: Дебаты в Палате лордов . Парламент Великобритании.
  21. ^ Бэмфорд, Лидия (18 ноября 2021 г.). «Интегрированный железнодорожный план стоимостью 96 миллиардов фунтов стерлингов для «преобразования услуг» в некоторых частях Великобритании» . Планирование, BIM и строительство сегодня . Проверено 20 ноября 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта 2021 , с. 7.
  23. ^ «Оакерви Обзор HS2» . GOV.UK. ​Проверено 22 ноября 2021 г.
  24. ^ Министерство транспорта 2021 , с. 147.
  25. ^ Министерство транспорта 2021 , с. 31.
  26. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта 2021 , с. 17.
  27. ^ Министерство транспорта 2021 , стр. 12, 13.
  28. ^ Харрис, Найджел (декабрь 2021 г.). «IRP подавляет «повышение уровня» ». Журнал РЕЙЛ . 945 :3 – через Bauer Media.
  29. ^ Министерство транспорта 2021 , с. 69.
  30. ^ Министерство транспорта 2021 , с. 148.
  31. ^ Министерство транспорта 2021 , с. 58.
  32. ^ Министерство транспорта 2021 , с. 32.
  33. ^ Министерство транспорта 2021 , с. 149.
  34. ^ Министерство транспорта 2021 , с. 94.
  35. ^ Министерство транспорта 2021 , с. 61.
  36. ^ Министерство транспорта 2021 , с. 12.
  37. ^ Министерство транспорта 2021 , с. 15.
  38. ^ Министерство транспорта 2021 , с. 14.
  39. ^ Министерство транспорта 2021 , стр. 6–9.
  40. ^ Форд, Роджер (январь 2022 г.). «Обновление ECML: DfT прыгает через акулу» . Современные железные дороги . 79 (880). ООО «Кей Паблишинг»: 30–32. ISSN   0026-8356 .
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта 2021 , с. 18.
  42. ^ Министерство транспорта 2021 , с. 121.
  43. ^ Министерство транспорта 2021 , с. 107.
  44. ^ «Великобритания представляет новый комплексный план железных дорог для Мидлендса и Севера» . www.railway-technology.com . 18 ноября 2021 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
  45. ^ Топэм, Гвин (18 ноября 2021 г.). «Железнодорожный план Бориса Джонсона: что в нем и что обещали» . Хранитель . Проверено 19 ноября 2021 г.
  46. ^ Хинчлифф, Сьюзен (22 марта 2021 г.). «Northern Powerhouse Rail 'может преобразовать Брэдфорд' » . Транспорт для Севера.
  47. ^ Northern Powerhouse Rail , Транспорт Севера, 2020
  48. ^ «Программа модернизации Транспеннинского маршрута - Пресс-релиз Государственного контроля (НАО)» . Национальное контрольно-ревизионное управление . 19 июля 2022 г. Проверено 20 июля 2022 г.
  49. ^ «Краткий обзор модернизации транспеннинского маршрута NAO» (PDF) . НАО правительства Великобритании .
  50. ^ Хорган, Роб (30 ноября 2021 г.). «Транспорт Севера требует, чтобы техническая работа DfT легла в основу сокращения железнодорожных перевозок» . Новый инженер-строитель . Проверено 30 ноября 2021 г.
  51. ^ «Единогласный ответ северных лидеров на интегрированный железнодорожный план» . 25 ноября 2021 г.
  52. ^ «Лейбористы атакуют «захват власти Уайтхолла» из-за политики северных железных дорог» . Хранитель . 19 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  53. ^ «Борис Джонсон лишает Транспорт Севера полномочий после того, как тот раскритиковал сокращение железных дорог» . Независимый . 19 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  54. ^ «Интегрированный план железных дорог: крупнейшие государственные инвестиции в железнодорожную сеть Великобритании обеспечат более быстрые, частые и надежные перевозки через Северный и Мидлендс» . dft-newsroom.prgloo.com . Проверено 20 ноября 2021 г.
  55. ^ «Сокращение железнодорожных планов Англии не является предательством, - говорит Грант Шаппс» . Хранитель . 19 ноября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  56. ^ «Железнодорожное предательство». Журнал РЕЙЛ . 945 : 3–9, 32–33. Декабрь 2021 г. – через Bauer Media.
  57. ^ «Парламентские дебаты по NPR и HS2» . Твиттер . Проверено 9 декабря 2021 г.
  58. ^ «Лидеры Северо-Запада реагируют на разворот HS2 и новости о Северной электростанции» . 18 ноября 2021 г.
  59. ^ «Понижение уровня железной дороги Северной электростанции «даже более разрушительно, чем топор HS2», - говорит Рэйчел Ривз» . www.yorkshirepost.co.uk . 30 ноября 2021 г. Проверено 30 ноября 2021 г.
  60. ^ «Этот интегрированный план железных дорог вернет Север в нужное русло и докажет, что его критики ошибались в отношении высокоскоростных железных дорог – Грант Шаппс» . www.yorkshirepost.co.uk . 22 декабря 2021 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
  61. ^ «Большинство чиновников, которые понизили планы северной железной дороги, там не живут» . Хранитель . 31 декабря 2021 г. Проверено 6 января 2022 г.
  62. ^ Уильямс, Дженнифер (25 января 2022 г.). «Собственный железнодорожный план Норта означал бы более быстрое путешествие и увеличение количества поездов, - признает правительство, - но это было слишком дорого» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 25 января 2022 г.
  63. ^ « Акт политической бесхребетности: промышленность реагирует на железнодорожные планы правительства» . www.msn.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
  64. ^ « Акт политической бесхребетности: промышленность реагирует на железнодорожные планы правительства» . Независимый . 18 ноября 2021 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
  65. ^ «HS2: Железнодорожная отрасль раскритиковала решение отказаться от участка Лидса» . uk.news.yahoo.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
  66. ^ « Это не пропаганда. Это нечестность», — заявило правительство о модернизации железной дороги в Лидсе» . Независимый . 10 января 2022 г. Проверено 11 января 2022 г.
  67. ^ Харрис, Найджел (26 января 2022 г.). «Эра постправды в DfT». РЕЛЬС . 949 :3 – через Bauer Media.
  68. ^ «Север Англии протестует против провалившегося плана» . www.modernrailways.com . Проверено 21 декабря 2021 г.
  69. ^ Хакимян, Роб (22 декабря 2021 г.). «DfT раскритиковали за «оскорбительное» заявление о том, что ПИВТ добилась давно отложенной электрификации магистральной линии Мидленда» . Новый инженер-строитель . Проверено 22 декабря 2021 г.
  70. ^ Кеннеди, Кэтрин (26 января 2022 г.). «Северная электростанция была сокращена, несмотря на отсутствие экономического анализа» . Новый инженер-строитель . Проверено 27 января 2022 г.
  71. ^ «На севере Англии в течение 200 лет будут стоять «вторые по качеству поезда», — предупреждает Бёрнем» . Хранитель . 2 февраля 2022 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
  72. ^ Смит, Клэр (4 февраля 2022 г.). «Противники интегрированного плана железных дорог «потеряли замысел», говорит босс Network Rail» . Новый инженер-строитель . Проверено 4 февраля 2022 г.
  73. ^ «Хейнс: критика ПИВТ «совершенно бесполезна» » . www.modernrailways.com . Проверено 3 февраля 2022 г.
  74. ^ Харрис, Найджел (23 февраля 2022 г.). «Кислый, неуместный и покровительственный». РЕЛЬС . 951 :3 – через Bauer Media.
  75. ^ Стивен, Пол (23 февраля 2022 г.). «Мэры призывают пересмотреть планы железных дорог на Севере». РЕЛЬС . 951 : 8–9 – через Bauer Media.
  76. ^ «Комплексный план железных дорог Северного и Мидлендса, второй отчет о сессии 2022–2023 годов» . Правительство Великобритании .
  77. ^ «Комплексный железнодорожный план для Севера и Мидлендса: ответ правительства на второй отчет Комитета, седьмой специальный отчет о сессии 2022–23» . Правительство Великобритании .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d24c37ad771efb944a210d2928ebf9f4__1716319440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f4/d24c37ad771efb944a210d2928ebf9f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Integrated Rail Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)