Jump to content

Национальная комиссия по инфраструктуре

Национальная комиссия по инфраструктуре
исполнительного агентства Обзор
Сформированный 5 октября 2015 г. в промежуточной форме ( 5 октября 2015 г. в промежуточной форме )
24 января 2017 г. (как исполнительный орган Казначейства Ее Величества ) ( 24 января 2017 г. (как исполнительный орган Казначейства Ее Величества ) )
Юрисдикция Великобритания
Годовой бюджет £5.7m [1]
ответственный министр
исполнительного агентства Руководители
Материнское исполнительное агентство Казначейство Ее Величества
Веб-сайт www .ничего .org .uk

Национальная комиссия по инфраструктуре является исполнительным органом, ответственным за предоставление экспертных рекомендаций правительству Великобритании по инфраструктурным проблемам, с которыми сталкивается Великобритания . [3] [4]

Созданный в 2015 году и учрежденный в качестве исполнительного агентства Казначейства Ее Величества в январе 2017 года, одной из его основных задач является проведение оценки национальной инфраструктуры во время каждого парламента. Он также проводит исследования в конкретных областях инфраструктуры. Комиссия дает рекомендации правительству и контролирует прогресс правительства в области инфраструктуры.

Цель и история

[ редактировать ]

Комиссия является органом, ответственным за предоставление независимого анализа и рекомендаций правительству, чтобы гарантировать, что Великобритания удовлетворяет свои долгосрочные инфраструктурные потребности. Его роль заключается в поддержке устойчивого экономического роста во всех регионах Великобритании, повышении конкурентоспособности и улучшении качества жизни.Он был создан в октябре 2015 года. Канцлер Джордж Осборн назначил лорда Адониса временным председателем. [4] В январе 2017 года Комиссия была создана в качестве исполнительного органа Казначейства Ее Величества . [5] [6] В апреле 2017 года лорд Адонис и сэр Джон Армитт были утверждены в качестве первого постоянного председателя и заместителя председателя соответственно, а также четыре новых члена комиссии (дама Кейт Баркер , Дэвид Фиск, Энди Грин и Джулия Прескот ). были назначены [7] Лорд Адонис подал в отставку в декабре 2017 года, сославшись на опасения по поводу Брексита , и его заменил бывший заместитель председателя сэр Джон Армитт. [8] Баркер ушел с поста комиссара в марте 2020 года. [9] и Фиск ушли в отставку в апреле 2022 года. [10]

В мае 2024 года, накануне всеобщих выборов в Соединенном Королевстве 2024 года , Лейбористская партия объявила о планах объединить Комиссию с Управлением по инфраструктуре и проектам , чтобы ускорить реализацию крупных инфраструктурных проектов в Великобритании. Новый орган будет называться Национальным управлением по трансформации инфраструктуры и услуг. [11] [12]

Структура

[ редактировать ]

комиссары

[ редактировать ]
По состоянию на 21 августа 2022 г. [13]
  • Сэр Джон Армитт - председатель (до января 2025 г.) [14]
  • Профессор Тим Бесли (назначение на пятилетний срок подтверждено в сентябре 2020 г.) [15]
  • Нил Коулман (назначен в сентябре 2020 г.; [15] пятилетнее повторное назначение подтверждено в апреле 2022 г.) [10]
  • Энди Грин (повторное назначение на пятилетний срок подтверждено в апреле 2022 г.) [10]
  • Джим Холл (назначен в апреле 2022 г.) [10]
  • Сэди Морган (назначение на пятилетний срок подтверждено в сентябре 2020 г.) [15]
  • Джулия Прескот (повторное назначение на пятилетний срок подтверждено в апреле 2022 года; [10] назначен заместителем председателя с января 2023 г. по январь 2027 г.) [14]
  • Бриджит Роузуэлл (назначение на пятилетний срок подтверждено в сентябре 2020 г.) [15]
  • Кейт Уиллард (назначена в апреле 2022 г.) [10]
  • Николас Винзер (назначен в апреле 2022 г.) [10]

Секретариат

[ редактировать ]

Комиссаров поддерживают около 40 человек, работающих в секретариате, среди которых государственные служащие, в том числе экономисты и специалисты по политике широкого профиля, а также прикомандированные представители промышленности.

Деятельность

[ редактировать ]

Оценка национальной инфраструктуры

[ редактировать ]

Одной из основных задач NIC является проведение оценки национальной инфраструктуры каждого парламента, выработка рекомендаций правительству, а затем привлечение правительства к ответственности за реализацию. В оценке рассматриваются будущие потребности экономики Великобритании в инфраструктуре до 2050 года и даются рекомендации о том, как обеспечить новый транспорт, низкоуглеродную энергетику и цифровые сети, как больше перерабатывать и меньше тратить, а также как следует платить за будущую инфраструктуру. Его цель — обеспечить готовность Великобритании к технологическим достижениям, которые изменят методы работы страны. Первая Национальная оценка инфраструктуры была опубликована в июле 2018 года. [16] а второй был опубликован в октябре 2023 года. [17]

Исследования и отчеты

[ редактировать ]

Комиссия опубликовала отчеты об инфраструктуре Великобритании, а также рекомендации по ее улучшению.

Умная сила (март 2016 г.)

[ редактировать ]

В первом отчете, опубликованном в марте 2016 года, был рассмотрен энергетический рынок Великобритании, изучены способы улучшения баланса спроса и предложения, а также даны рекомендации для будущих инфраструктурных программ. [18] [19]

Транспорт для мирового города (март 2016 г.)

[ редактировать ]

настоятельно рекомендовано строительство Crossrail 2 . Во втором отчете были рассмотрены варианты улучшения транспортного сообщения в районе Лондона и вокруг него, и в качестве основного предложения [20]

High Speed ​​North (март 2016 г.)

[ редактировать ]

В этом отчете рассматриваются варианты улучшения связи на севере Англии. Варианты включают High Speed ​​3 , модернизацию сети автомагистралей, инвестиции в традиционные железные дороги и новый Транспеннинский туннель. [21]

Подключенное будущее (декабрь 2016 г.)

[ редактировать ]

Connected Future исследовал, что необходимо сделать Великобритании, чтобы стать мировым лидером в развертывании 5G и как можно раньше воспользоваться преимуществами потенциальных приложений 5G. Комиссия установила, что Великобритания занимает 54-е место в мире по 4G и что правительству Великобритании и регулятору связи Ofcom необходимо обеспечить доступность основных услуг наружной мобильной связи, таких как базовые услуги, использование текстовых сообщений и данных, на всей территории Великобритании. В ожидании 5G Великобритании пришлось улучшить мобильную связь на железных и автомобильных дорогах, а также в городах и поселках. [22]

Данные для общественного блага (декабрь 2017 г.)

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года правительство попросило комиссию провести новое исследование о том, как технологии могут повысить производительность инфраструктуры. Исследование было опубликовано в декабре 2017 года. [23]

Подготовка к более засушливому будущему (апрель 2018 г.)

[ редактировать ]

В этом исследовании, опубликованном перед Национальной оценкой инфраструктуры, изложены рекомендации Комиссии о том, как решить проблемы водоснабжения Англии и обеспечить соответствующий уровень устойчивости в долгосрочной перспективе. [24]

Лучшая доставка: проблемы грузоперевозок (апрель 2019 г.)

[ редактировать ]

В этом исследовании определены действия, которые позволят грузовым сетям Великобритании удовлетворить растущие потребности в быстрых доставках и снизить их влияние на пробки и окружающую среду. [25]

Стратегические инвестиции и общественное доверие (октябрь 2019 г.)

[ редактировать ]

В октябре 2018 года правительство попросило Комиссию провести новое исследование регулирования энергетической, телекоммуникационной и водной отраслей Великобритании, чтобы обеспечить необходимый уровень инвестиций и инноваций. Отчет об исследовании «Стратегические инвестиции и общественное доверие» был опубликован в октябре 2019 года. [26] и сказал, что система регулирования Великобритании должна «адаптироваться к требованиям будущего», предоставив регулирующим органам, таким как Ofgem , новые полномочия для обеспечения инвестиций коммунальных предприятий в устойчивую инфраструктуру. Без таких полномочий Великобритания вряд ли сможет достичь своей цели по нулевым выбросам к 2050 году. [27]

Устойчивые инфраструктурные системы (май 2020 г.)

[ редактировать ]

В исследовании рассматривалось, какие действия должно предпринять правительство, чтобы гарантировать, что инфраструктура Великобритании сможет справиться с будущими изменениями, сбоями, потрясениями и авариями. Было рассмотрено, как можно оценить и повысить устойчивость, в том числе за счет лучшего проектирования и применения новых технологий. [28] Отчет « Предвидеть, реагировать, восстановить: устойчивые инфраструктурные системы» , [29] предписал новую структуру, которая поможет поддержать изменения во всех секторах инфраструктуры; он призвал к установлению прозрачных стандартов соответствующего уровня обслуживания, стресс-тестированию на случай крупных инцидентов и более четкому указанию поставщикам коммунальных услуг инвестировать в долгосрочную устойчивость. [30]

Оценка потребностей железных дорог в Мидлендсе и Севере (декабрь 2020 г.)

[ редактировать ]

Этот отчет NIC [31] изложил варианты программы железнодорожных инвестиций в Мидлендсе и Севере, используя пять пакетов и три различных примерных варианта бюджета. [32]

  1. ^ «Корпоративный план» (PDF) . НИК. п. 16.
  2. ^ «Казначейство Ее Величества назначило Джеймса Хита новым генеральным директором Национальной комиссии по инфраструктуре (NIC)» . Правительство Великобритании . 25 февраля 2020 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
  3. ^ «Осборн создает Национальную комиссию по инфраструктуре» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 30 октября 2015 г. Проверено 25 марта 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «О компании – Национальная комиссия по инфраструктуре» . gov.uk. ​Проверено 18 марта 2016 г.
  5. ^ «Управление» . Национальная комиссия по инфраструктуре .
  6. ^ «Первая в истории Великобритании национальная оценка инфраструктуры вступает в новую фазу – Национальную комиссию по инфраструктуре» .
  7. ^ «Адонис назначен постоянным председателем Национальной комиссии по инфраструктуре» . Инфраструктурный интеллект .
  8. ^ «Прочитайте письмо лорда Адониса премьер-министру полностью, поскольку его коллега из Лейбористской партии уходит с поста правительственного царя инфраструктуры» . Небесные новости .
  9. ^ «Дама Кейт Баркер уходит в отставку» . WiredGov . 6 апреля 2020 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Усиление деятельности Национальной комиссии по инфраструктуре новыми назначениями» . Казначейство Ее Величества . 26 апреля 2022 г. Проверено 22 августа 2022 г.
  11. Лейбористская партия обещает преодолеть «инерцию» строительства инфраструктуры Великобритании , Financial Times . 23 мая 2024 г.
  12. ^ Гейн, Дэниел (24 мая 2024 г.). «Лейбористская партия объединит Национальную комиссию по инфраструктуре и Управление по инфраструктуре и проектам» . Здание . Проверено 27 мая 2024 г.
  13. ^ «Кто мы» . Национальная комиссия по инфраструктуре .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Армитт повторно назначен в Комиссию по инфраструктуре» . Индекс строительства . 11 января 2023 г. Проверено 11 января 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Дом (30 сентября 2020 г.). «Выпускник Олимпийских игр становится экспертом-комиссаром NIC» . Транспортная сеть . Проверено 16 апреля 2021 г.
  16. ^ «Оценка национальной инфраструктуры 2018» . Национальная комиссия по инфраструктуре .
  17. ^ «Вторая национальная оценка инфраструктуры» . Национальная комиссия по инфраструктуре . Проверено 18 октября 2023 г.
  18. ^ «УМНАЯ ЭНЕРГИЯ» (PDF) . 4 марта 2016 г. Проверено 18 марта 2016 г.
  19. ^ «Умная энергетика может сэкономить 8 миллиардов фунтов стерлингов в год, говорят консультанты» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . 4 марта 2016 г. Проверено 25 марта 2016 г.
  20. ^ «ТРАНСПОРТ ДЛЯ МИРОВОГО ГОРОДА» (PDF) . 9 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  21. ^ «ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ СЕВЕР» (PDF) . 14 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  22. ^ «Подключенное будущее – завершенное исследование – Национальная комиссия по инфраструктуре» .
  23. ^ «Данные для общественного блага» . Национальная комиссия по инфраструктуре .
  24. ^ «Готовимся к более засушливому будущему: потребности Англии в водной инфраструктуре» . Национальная комиссия по инфраструктуре .
  25. ^ ЛУЧШАЯ ДОСТАВКА: ЗАДАЧА ДЛЯ ГРУЗОВ
  26. ^ «Регулирование» . Национальная комиссия по инфраструктуре . Проверено 16 апреля 2021 г.
  27. ^ «Ofgem «нуждается в реформе» в Великобритании, чтобы достичь цели по нулевому чистым выбросам» . ReNews.Biz . 11 октября 2019 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  28. ^ «Исследование устойчивости» . Национальная комиссия по инфраструктуре .
  29. ^ «Обязанность готовиться: жизненно важная инфраструктура должна быть готова к будущему, считает Комиссия (28 мая 2020 г.)» . Национальная комиссия по инфраструктуре . НИК. 27 мая 2020 г. Проверено 1 июня 2020 г.
  30. ^ О'Коннор, Роб (27 мая 2020 г.). «Ключевая инфраструктура должна оставаться устойчивой, — говорит NIC» . Инфраструктурный интеллект . Проверено 1 июня 2020 г.
  31. ^ «Оценка потребностей железных дорог Мидлендса и Севера: Итоговый отчет» . Национальная комиссия по инфраструктуре . Проверено 16 апреля 2021 г.
  32. ^ «Понижение рейтинга восточного этапа HS2 «приведет к потере миллионов» » . Новости Би-би-си . Би-би-си. 15 декабря 2020 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b45ece6adb0b0977d0aa636ed8d9dabb__1720012440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/bb/b45ece6adb0b0977d0aa636ed8d9dabb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Infrastructure Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)