Национальная комиссия по инфраструктуре
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2021 г. ) |
![]() | |
исполнительного агентства Обзор | |
---|---|
Сформированный | 5 октября 2015 г. в промежуточной форме 24 января 2017 г. (как исполнительный орган Казначейства Ее Величества ) |
Юрисдикция | Великобритания |
Годовой бюджет | £5.7m [1] |
ответственный министр | |
исполнительного агентства Руководители |
|
Материнское исполнительное агентство | Казначейство Ее Величества |
Веб-сайт | www |
Национальная комиссия по инфраструктуре является исполнительным органом, ответственным за предоставление экспертных рекомендаций правительству Великобритании по инфраструктурным проблемам, с которыми сталкивается Великобритания . [3] [4]
Созданный в 2015 году и учрежденный в качестве исполнительного агентства Казначейства Ее Величества в январе 2017 года, одной из его основных задач является проведение оценки национальной инфраструктуры во время каждого парламента. Он также проводит исследования в конкретных областях инфраструктуры. Комиссия дает рекомендации правительству и контролирует прогресс правительства в области инфраструктуры.
Цель и история
[ редактировать ]Комиссия является органом, ответственным за предоставление независимого анализа и рекомендаций правительству, чтобы гарантировать, что Великобритания удовлетворяет свои долгосрочные инфраструктурные потребности. Его роль заключается в поддержке устойчивого экономического роста во всех регионах Великобритании, повышении конкурентоспособности и улучшении качества жизни.Он был создан в октябре 2015 года. Канцлер Джордж Осборн назначил лорда Адониса временным председателем. [4] В январе 2017 года Комиссия была создана в качестве исполнительного органа Казначейства Ее Величества . [5] [6] В апреле 2017 года лорд Адонис и сэр Джон Армитт были утверждены в качестве первого постоянного председателя и заместителя председателя соответственно, а также четыре новых члена комиссии (дама Кейт Баркер , Дэвид Фиск, Энди Грин и Джулия Прескот ). были назначены [7] Лорд Адонис подал в отставку в декабре 2017 года, сославшись на опасения по поводу Брексита , и его заменил бывший заместитель председателя сэр Джон Армитт. [8] Баркер ушел с поста комиссара в марте 2020 года. [9] и Фиск ушли в отставку в апреле 2022 года. [10]
В мае 2024 года, накануне всеобщих выборов в Соединенном Королевстве 2024 года , Лейбористская партия объявила о планах объединить Комиссию с Управлением по инфраструктуре и проектам , чтобы ускорить реализацию крупных инфраструктурных проектов в Великобритании. Новый орган будет называться Национальным управлением по трансформации инфраструктуры и услуг. [11] [12]
Структура
[ редактировать ]комиссары
[ редактировать ]- По состоянию на 21 августа 2022 г. [13]
- Сэр Джон Армитт - председатель (до января 2025 г.) [14]
- Профессор Тим Бесли (назначение на пятилетний срок подтверждено в сентябре 2020 г.) [15]
- Нил Коулман (назначен в сентябре 2020 г.; [15] пятилетнее повторное назначение подтверждено в апреле 2022 г.) [10]
- Энди Грин (повторное назначение на пятилетний срок подтверждено в апреле 2022 г.) [10]
- Джим Холл (назначен в апреле 2022 г.) [10]
- Сэди Морган (назначение на пятилетний срок подтверждено в сентябре 2020 г.) [15]
- Джулия Прескот (повторное назначение на пятилетний срок подтверждено в апреле 2022 года; [10] назначен заместителем председателя с января 2023 г. по январь 2027 г.) [14]
- Бриджит Роузуэлл (назначение на пятилетний срок подтверждено в сентябре 2020 г.) [15]
- Кейт Уиллард (назначена в апреле 2022 г.) [10]
- Николас Винзер (назначен в апреле 2022 г.) [10]
Секретариат
[ редактировать ]Комиссаров поддерживают около 40 человек, работающих в секретариате, среди которых государственные служащие, в том числе экономисты и специалисты по политике широкого профиля, а также прикомандированные представители промышленности.
Деятельность
[ редактировать ]Оценка национальной инфраструктуры
[ редактировать ]Одной из основных задач NIC является проведение оценки национальной инфраструктуры каждого парламента, выработка рекомендаций правительству, а затем привлечение правительства к ответственности за реализацию. В оценке рассматриваются будущие потребности экономики Великобритании в инфраструктуре до 2050 года и даются рекомендации о том, как обеспечить новый транспорт, низкоуглеродную энергетику и цифровые сети, как больше перерабатывать и меньше тратить, а также как следует платить за будущую инфраструктуру. Его цель — обеспечить готовность Великобритании к технологическим достижениям, которые изменят методы работы страны. Первая Национальная оценка инфраструктуры была опубликована в июле 2018 года. [16] а второй был опубликован в октябре 2023 года. [17]
Исследования и отчеты
[ редактировать ]Комиссия опубликовала отчеты об инфраструктуре Великобритании, а также рекомендации по ее улучшению.
Умная сила (март 2016 г.)
[ редактировать ]В первом отчете, опубликованном в марте 2016 года, был рассмотрен энергетический рынок Великобритании, изучены способы улучшения баланса спроса и предложения, а также даны рекомендации для будущих инфраструктурных программ. [18] [19]
Транспорт для мирового города (март 2016 г.)
[ редактировать ]настоятельно рекомендовано строительство Crossrail 2 . Во втором отчете были рассмотрены варианты улучшения транспортного сообщения в районе Лондона и вокруг него, и в качестве основного предложения [20]
High Speed North (март 2016 г.)
[ редактировать ]В этом отчете рассматриваются варианты улучшения связи на севере Англии. Варианты включают High Speed 3 , модернизацию сети автомагистралей, инвестиции в традиционные железные дороги и новый Транспеннинский туннель. [21]
Подключенное будущее (декабрь 2016 г.)
[ редактировать ]Connected Future исследовал, что необходимо сделать Великобритании, чтобы стать мировым лидером в развертывании 5G и как можно раньше воспользоваться преимуществами потенциальных приложений 5G. Комиссия установила, что Великобритания занимает 54-е место в мире по 4G и что правительству Великобритании и регулятору связи Ofcom необходимо обеспечить доступность основных услуг наружной мобильной связи, таких как базовые услуги, использование текстовых сообщений и данных, на всей территории Великобритании. В ожидании 5G Великобритании пришлось улучшить мобильную связь на железных и автомобильных дорогах, а также в городах и поселках. [22]
Данные для общественного блага (декабрь 2017 г.)
[ редактировать ]В ноябре 2016 года правительство попросило комиссию провести новое исследование о том, как технологии могут повысить производительность инфраструктуры. Исследование было опубликовано в декабре 2017 года. [23]
Подготовка к более засушливому будущему (апрель 2018 г.)
[ редактировать ]В этом исследовании, опубликованном перед Национальной оценкой инфраструктуры, изложены рекомендации Комиссии о том, как решить проблемы водоснабжения Англии и обеспечить соответствующий уровень устойчивости в долгосрочной перспективе. [24]
Лучшая доставка: проблемы грузоперевозок (апрель 2019 г.)
[ редактировать ]В этом исследовании определены действия, которые позволят грузовым сетям Великобритании удовлетворить растущие потребности в быстрых доставках и снизить их влияние на пробки и окружающую среду. [25]
Стратегические инвестиции и общественное доверие (октябрь 2019 г.)
[ редактировать ]В октябре 2018 года правительство попросило Комиссию провести новое исследование регулирования энергетической, телекоммуникационной и водной отраслей Великобритании, чтобы обеспечить необходимый уровень инвестиций и инноваций. Отчет об исследовании «Стратегические инвестиции и общественное доверие» был опубликован в октябре 2019 года. [26] и сказал, что система регулирования Великобритании должна «адаптироваться к требованиям будущего», предоставив регулирующим органам, таким как Ofgem , новые полномочия для обеспечения инвестиций коммунальных предприятий в устойчивую инфраструктуру. Без таких полномочий Великобритания вряд ли сможет достичь своей цели по нулевым выбросам к 2050 году. [27]
Устойчивые инфраструктурные системы (май 2020 г.)
[ редактировать ]В исследовании рассматривалось, какие действия должно предпринять правительство, чтобы гарантировать, что инфраструктура Великобритании сможет справиться с будущими изменениями, сбоями, потрясениями и авариями. Было рассмотрено, как можно оценить и повысить устойчивость, в том числе за счет лучшего проектирования и применения новых технологий. [28] Отчет « Предвидеть, реагировать, восстановить: устойчивые инфраструктурные системы» , [29] предписал новую структуру, которая поможет поддержать изменения во всех секторах инфраструктуры; он призвал к установлению прозрачных стандартов соответствующего уровня обслуживания, стресс-тестированию на случай крупных инцидентов и более четкому указанию поставщикам коммунальных услуг инвестировать в долгосрочную устойчивость. [30]
Оценка потребностей железных дорог в Мидлендсе и Севере (декабрь 2020 г.)
[ редактировать ]Этот отчет NIC [31] изложил варианты программы железнодорожных инвестиций в Мидлендсе и Севере, используя пять пакетов и три различных примерных варианта бюджета. [32]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпоративный план» (PDF) . НИК. п. 16.
- ^ «Казначейство Ее Величества назначило Джеймса Хита новым генеральным директором Национальной комиссии по инфраструктуре (NIC)» . Правительство Великобритании . 25 февраля 2020 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Осборн создает Национальную комиссию по инфраструктуре» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 30 октября 2015 г. Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О компании – Национальная комиссия по инфраструктуре» . gov.uk. Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Управление» . Национальная комиссия по инфраструктуре .
- ^ «Первая в истории Великобритании национальная оценка инфраструктуры вступает в новую фазу – Национальную комиссию по инфраструктуре» .
- ^ «Адонис назначен постоянным председателем Национальной комиссии по инфраструктуре» . Инфраструктурный интеллект .
- ^ «Прочитайте письмо лорда Адониса премьер-министру полностью, поскольку его коллега из Лейбористской партии уходит с поста правительственного царя инфраструктуры» . Небесные новости .
- ^ «Дама Кейт Баркер уходит в отставку» . WiredGov . 6 апреля 2020 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Усиление деятельности Национальной комиссии по инфраструктуре новыми назначениями» . Казначейство Ее Величества . 26 апреля 2022 г. Проверено 22 августа 2022 г.
- ↑ Лейбористская партия обещает преодолеть «инерцию» строительства инфраструктуры Великобритании , Financial Times . 23 мая 2024 г.
- ^ Гейн, Дэниел (24 мая 2024 г.). «Лейбористская партия объединит Национальную комиссию по инфраструктуре и Управление по инфраструктуре и проектам» . Здание . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Кто мы» . Национальная комиссия по инфраструктуре .
- ^ Перейти обратно: а б «Армитт повторно назначен в Комиссию по инфраструктуре» . Индекс строительства . 11 января 2023 г. Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Дом (30 сентября 2020 г.). «Выпускник Олимпийских игр становится экспертом-комиссаром NIC» . Транспортная сеть . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Оценка национальной инфраструктуры 2018» . Национальная комиссия по инфраструктуре .
- ^ «Вторая национальная оценка инфраструктуры» . Национальная комиссия по инфраструктуре . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «УМНАЯ ЭНЕРГИЯ» (PDF) . 4 марта 2016 г. Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Умная энергетика может сэкономить 8 миллиардов фунтов стерлингов в год, говорят консультанты» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . 4 марта 2016 г. Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «ТРАНСПОРТ ДЛЯ МИРОВОГО ГОРОДА» (PDF) . 9 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ СЕВЕР» (PDF) . 14 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Подключенное будущее – завершенное исследование – Национальная комиссия по инфраструктуре» .
- ^ «Данные для общественного блага» . Национальная комиссия по инфраструктуре .
- ^ «Готовимся к более засушливому будущему: потребности Англии в водной инфраструктуре» . Национальная комиссия по инфраструктуре .
- ^ ЛУЧШАЯ ДОСТАВКА: ЗАДАЧА ДЛЯ ГРУЗОВ
- ^ «Регулирование» . Национальная комиссия по инфраструктуре . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Ofgem «нуждается в реформе» в Великобритании, чтобы достичь цели по нулевому чистым выбросам» . ReNews.Biz . 11 октября 2019 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Исследование устойчивости» . Национальная комиссия по инфраструктуре .
- ^ «Обязанность готовиться: жизненно важная инфраструктура должна быть готова к будущему, считает Комиссия (28 мая 2020 г.)» . Национальная комиссия по инфраструктуре . НИК. 27 мая 2020 г. Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ О'Коннор, Роб (27 мая 2020 г.). «Ключевая инфраструктура должна оставаться устойчивой, — говорит NIC» . Инфраструктурный интеллект . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ «Оценка потребностей железных дорог Мидлендса и Севера: Итоговый отчет» . Национальная комиссия по инфраструктуре . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Понижение рейтинга восточного этапа HS2 «приведет к потере миллионов» » . Новости Би-би-си . Би-би-си. 15 декабря 2020 г. Проверено 16 апреля 2021 г.