Jump to content

Основная линия Чилтерна

(Перенаправлено с «Чилтерн Лайн »)

Основная линия Чилтерна
Экспресс Chiltern Railways из Лондона в Бирмингем недалеко от Хаттона , буксируемый класса 68 . тепловозом
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции 32
Услуга
Тип Пригородный поезд , Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Подвижной состав
История
Открыто 1910 г. (полная линия)
Технический
Длина линии 112 миль 4 цепи (180 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость Максимум 100 миль в час (160 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Основная линия Чилтерна железнодорожная линия , соединяющая Лондон ( Мэрилебон ) и Бирмингем ( Мур-стрит и Сноу-Хилл ) на 112-мильном (180 км) маршруте через Хай-Уикомб , Бистер , Банбери , Лимингтон-Спа и Солихалл в Англии.

В настоящее время это один из двух основных железнодорожных маршрутов между Лондоном и Бирмингемом; другой - главная линия Западного побережья между лондонским Юстоном и Бирмингем-Нью-стрит , которая является основным междугородним маршрутом между двумя городами. Третья основная линия, High Speed ​​2 , в настоящее время находится в стадии строительства.

Название Chiltern Line было придумано как маркетинговое название линии компанией Network Southeast в 1985 году. [ 1 ] относительно холмов Чилтерн , через которые проходит маршрут недалеко от его южного конца. Маршрут первоначально был частью Великой Западной железной дороги главной линии от лондонского Паддингтона до Бирмингема Сноу Хилл , Вулверхэмптона Лоу Левел и Биркенхед Вудсайд . Большинство основных линий между Лондоном и Бирмингемом на этом маршруте были прекращены в 1967 году после того, как главная линия Западного побережья была электрифицирована и станция Сноу-Хилл была закрыта. [ 2 ] В 1993 году было возобновлено сообщение между Лондоном и вновь открывшимся Сноу-Хилл; однако они были направлены в Мэрилебон, бывшую лондонскую конечную станцию ​​ныне закрытой Большой центральной магистрали , вместо исторической конечной остановки в Паддингтоне. [ 3 ]

После приватизации British Rail в 1990-х годах основным оператором была Chiltern Railways , которая продолжала развивать маршрут и услуги. В начале 2010-х годов линия прошла серьезную модернизацию , в результате которой большая часть линии была освобождена для движения со скоростью 100 миль в час (160 км / ч), что привело к значительному сокращению времени в пути по сравнению с 2013 годом. Линия не электрифицирована , хотя электрификация является стремлением. . [ 4 ]

Линия является частью пригородной железнодорожной сети обоих городов. Большинство городов в конце лондонского маршрута представляют собой процветающие пригороды или города пригородного пояса, такие как Руислип , Джеррардс-Кросс и Биконсфилд . Время в пути до Лондона Мэрилебон составляет 30 минут или меньше . В Уэст-Мидлендсе это одна из линий Сноу-Хилл . Пригородные поезда, которыми управляет компания West Midlands Trains, курсируют между Бирмингемом Сноу-Хилл , Солихаллом и Лимингтон-Спа , а также до Стратфорда-на-Эйвоне .

Ранняя история и строительство

[ редактировать ]

То, что сейчас называется главной линией Чилтерна, было построено Великой Западной железной дорогой (GWR) в три ключевых этапа между 1852 и 1910 годами:

Железнодорожный узел Бирмингема и Оксфорда, построенный в 1852 году. До строительства разграничительной линии Бистер в 1910 году поезда из Лондона в Бирмингем должны были курсировать по окольному маршруту через Оксфорд .
Объединенная железная дорога Great Western и Great Central (красная) и линия разграничения с Бистером (желтая) открылись в 1906 и 1910 годах соответственно. Это завершило маршрут того, что сейчас является главной линией Чилтерна.

Расцвет, упадок и рационализация

[ редактировать ]
Бывший GWR King Class локомотив 6008 King James II везет Паддингтон в экспресс Биркенхед-Вудсайд в 1950 году.
Класс 52 везет экспресс из Паддингтона в Биркенхед-Вудсайд возле Сир-Грин , 1962 год.

В период расцвета маршрута множество престижных поездов курсировали из Паддингтона на северо-запад Англии по совместной линии, достигая Вулверхэмптона, Шрусбери , Рексем-Дженерал , Честера и Биркенхеда-Вудсайда . Различные сквозные рейсы из Мэрилебона в сеть GCR также проходили через объединенную линию между Лондоном и Эшендон-Джанкшен.

После национализации в 1948 году линия перешла к Западному региону Британских железных дорог , который продолжал обслуживать скоростные поезда Паддингтон-Бирмингем-Вулверхэмптон-Биркенхед в течение 1950-х годов, конкурируя с лондонским регионом Мидленд (LMR) из Юстона через главную линию Западного побережья. (ВКМЛ).

Частота скоростного сообщения Паддингтон-Бирмингем-Вулверхэмптон-Биркенхед была резко увеличена до 15 поездов в день в каждую сторону по сравнению с расписанием 1959–60 годов, чтобы компенсировать вывод большинства поездов лондонского региона Мидлендс во время электрификации WCML. [ 8 ] По той же причине линия Чилтерн использовалась многими поездами между Паддингтоном и Биркенхедом с 1965 года.

Все местные поезда были перенаправлены в Мэрилебон в 1963 году и обслуживались четырехвагонными DMU класса 115 , а магистральные платформы в Гринфорде на маршруте Нью-Норт между Олд-Оук-Коммон и Нортхолт-Джанкшен были закрыты.

После того, как в сентябре 1966 года была закрыта основная линия GCR между Калвертом и Регби-Сентрал , некоторые поезда с южного побережья были направлены по этому маршруту к северу от Банбери. Они стали предшественниками сегодняшних маршрутов CrossCountry между Бирмингемом и Борнмутом .

DMU класса 115 обслуживали местные службы Мэрилебон – Банбери в период с 1960 по 1992 год.

6 марта 1967 года [ 9 ] после завершения электрификации WCML экспресс-поезда из Паддингтона в Бирмингем/Вулверхэмптон/Биркенхед были прекращены в рамках реформирования Британских железных дорог . Статус маршрута был понижен до второстепенного, и все магистральные маршруты между Лондоном и Бирмингемом, кроме одного, были перенаправлены через Оксфорд. В 1968 году линия между Принсес-Рисборо и Айнхо-Джанкшен была сокращена до однопутной, и только базовое двухчасовое сообщение DMU между Мэрилебоном и Банбери оставалось обслуживать Бистер. [ 10 ] Сквозные линии были удалены с большинства станций, на которых они были, таких как Денхэм в 1965 году, Биконсфилд в 1973 году и Джеррардс-Кросс в 1989 году, а вспомогательные линии были подняты между Лэпвортом и Тайсли. Туннель между Бирмингем-Мур-стрит и Сноу-Хилл закрылся 2 марта 1968 года. [ 9 ] Местные службы из Лимингтона и Стратфорда прекратились на Мур-стрит, а оставшиеся службы из Паддингтона и Южного побережья были перенаправлены на Нью-стрит. Сноу-Хилл полностью закрылся вместе с большей частью линии на Вулверхэмптон 4 марта 1972 года. [ 9 ]

24 марта 1974 года линия от Мэрилебона до Банбери была переведена из Западного региона в регион Мидленд Лондона , и все станции между Южным Руислипом и Бистером также были переданы LMR, что дало LMR ответственность за все пассажирские перевозки из Мэрилебона.

В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части железнодорожной сети , и к 1979 году BR представила ряд вариантов электрификации многочисленных маршрутов к 2000 году. [ 11 ] Некоторые из этих вариантов включали участок линии Банбери – Бирмингем, а также линию Черуэлл-Вэлли и линию Ковентри-Лимингтон . [ 11 ] При консервативном правительстве 1979–1990 годов , пришедшем на смену лейбористскому правительству 1976–79 годов, эти предложения не были реализованы.

В начале 1980-х годов рассматривалась возможность частичного закрытия маршрута между Мэрилебон и Нортхолт-Джанкшен. Все рейсы до Паддингтона должны были идти по маршруту Нью-Норт, а станция Мэрилебон и все ведущие к ней линии были бы закрыты и преобразованы в автовокзал. Службы в Эйлсбери и обратно были бы переданы лондонскому метрополитену и перешли бы на Бейкер-стрит . Однако эти предложения оказались непрактичными, и в 1986 году Мэрилебон была официально отсрочена, а предложения о закрытии были отменены. [ 12 ]

Омоложение

[ редактировать ]
DMU класса 165 были представлены на главной линии Чилтерн компанией Network Southeast.

После секторизации British Rail в середине 1980-х годов операции к югу от Банбери перешли под контроль Network Southeast в 1986 году в рамках подсектора Thames & Chiltern, который позже был разделен на две составные части. В 1987 году новая станция была открыта на Haddenham & Thame Parkway . Бирмингемский Сноу-Хилл вновь открылся в 1987 году в гораздо меньших масштабах, чем первоначальный, под многоэтажной автостоянкой , с восстановленным туннелем и новыми платформами на сквозных линиях на Мур-стрит, где конечная остановка была выведена из эксплуатации, с Лимингтоном/ Службы Стратфорда были перенаправлены в Сноу-Хилл.

Открытие продления параллельной автомагистрали М40 от Оксфорда до Бирмингема в 1991 году привело к развитию городов вдоль северной части маршрута, в частности Бистера , Банбери, Лимингтон-Спа и Уорвика. Это привело к дополнительному покровительству поездов в коридоре. [ 13 ]

В период с 1988 по 1992 год компания British Rail использовала линию Чилтерн в качестве испытательного полигона для полной модернизации маршрута , которая включала замену сигнализации от Мэрилебон до перекрестка Айньо и обоих маршрутов от Мэрилебон до Эйлсбери из нового интегрированного центра управления Мэрилебон с полной автоматической защитой поездов . Трасса была обновлена, а Мэрилебон отремонтирована. Большая часть этих работ была профинансирована за счет продажи части Мэрилебон под застройку, что означало, что станция потеряла две свои платформы, и поэтому центральная дорога для такси в Мэрилебоне была удалена, а на ее месте установлены две сменные платформы. [ 12 ]

Новые класса 165 были представлены в 1991 году, заменив устаревшие дизели 1960-х годов. турбопоезда [ 12 ] Это повысило комфорт пассажиров и позволило сократить время в пути; частота была увеличена: ежечасные остановки в/из Хай-Уикома и ежечасные полубыстрые рейсы в/из Банбери. В 1993 году услуги Мэрилебон-Бэнбери были расширены до Сноу-Хилл с заходами в Лимингтон-Спа, Уорик, Солихалл и Мур-стрит, первоначально с двухчасовой частотой, а в следующем году увеличенной до ежечасной. В 1995 году линия ювелирных изделий была вновь открыта, чтобы позволить перенаправить линии Вустера с Нью-стрит на Сноу-Хилл; это позволило распространить некоторые услуги Чилтерна в часы пик в будние дни за пределы Сноу-Хилл, сначала до Стоурбридж-Джанкшен, а затем до Киддерминстера. [ 14 ]

Эпоха Чилтернских железных дорог

[ редактировать ]

После приватизации железных дорог в 1996 году франшиза Chiltern Railways была выиграна M40 Trains , консорциумом выкупа менеджментом Laing Rail (дочерняя компания строительной компании и PFI специалиста John Laing plc ) и венчурного капиталиста 3i , а в 1998 году грань между Компания Princes Risborough и Bicester North была удвоена. Это включало полную реконструкцию Хадденхема и Тейм-Паркуэй на уровне платформ с двумя боковыми платформами вместо единственной, построенной в 1987 году, а также новую нижнюю платформу в Принсес-Рисборо, а также повышение ограничения скорости. Также в 1998 году были введены первые поезда Clubman класса 168 с максимальной скоростью 100 миль в час (160 км / ч) для сокращения времени в пути.

Chiltern Railways заказала 19 DMU класса 168 для рейсов Мэрилебон – Бирмингем.

В 2000 году компания Chiltern Railways открыла новую станцию ​​на Уорик-Паркуэй , к западу от города, рядом с автомагистралью A46 и недалеко от развязки 15 M40. Она должна была стать железнодорожной станцией для близлежащих городов без станции, таких как Кенилворт , и для городов на юге. Бирмингема, недалеко от автомагистрали M42, без прямого железнодорожного сообщения с Лондоном, например Реддич и Бромсгроув . Строительство финансировалось компанией Chiltern Railways при некоторой поддержке Совета графства Уорикшир . Сначала туда звонили только службы Chiltern, но теперь его обслуживает и London Midland.

В 2002 году, после того как Чилтерн выиграл свою 20-летнюю франшизу , линия между Бистер-Норт и Айньо-Джанкшен также была увеличена вдвое. Чилтерн взял на себя управление услугами Хаттона в Стратфорд-на-Эйвоне от Thames Trains и Central Trains с прямым сообщением между Мэрилебоном (а не Паддингтоном) и Стратфордом. Также в это время Чилтерн взял на себя управление станциями Лимингтон-Спа , Уорик , Хаттон и Лэпворт от Центральных поездов, поскольку услуги последнего (теперь обслуживаемые Лондонским Мидлендом) больше не работали за пределами Дорриджа, за исключением периодов пиковой нагрузки в будние дни.

John Laing plc приобрела 84% акций M40 Trains в 1999 году, выкупив 3i, а сама была выкуплена Henderson Investments в 2006 году, что привело к продаже Laing Rail немецкому национальному железнодорожному оператору Deutsche Bahn в 2007 году.

На линии Черуэлл-Вэлли между Банбери и Лимингтон-Спа была отключена сигнализация в 2004 году, когда была закрыта сигнальная будка Фенни Комптон и удалены оставшиеся семафорные сигналы. Управление новой и существующей сигнализацией на территории станции Leamington Spa осуществляется из коробки в Лимингтоне через новую рабочую станцию ​​Westcad. Совсем недавно на участке от Лимингтона до Бирмингема была отменена сигнализация, и он контролируется из нового ICC Уэст-Мидлендса в Солтли (принимающего на себя старый центр сигнализации в Солтли) с новыми 4-ракурсными светодиодными сигналами повсюду. Тем не менее, будки ручного сигнала на Северном и Южном Банбери остались, а также некоторые сигналы нижнего квадранта GWR, управляющие платформами пролета и подъездными путями на станции. В 2016 году станция была модернизирована и получила новое обозначение, и в 2016 году она была включена в состав ICC Уэст-Мидлендса, который взял на себя управление как Оксфорд (эксклюзивно). [ 15 ]

Большая часть маршрута от Бирмингема Сноу-Хилл до Вулверхэмптона теперь используется системой Midland Metro легкорельсового транспорта , которая расходится с ювелирной линией Network Rail в Хоторнс.

Маршрут между Мэрилебоном и Лимингтоном/Бордесли использовался оператором открытого доступа Рексхэм и Шропшир из Лондона в Рексхэм через Тейм-Бридж, Вулверхэмптон и Шрусбери, который включал три вагона Mk3, буксируемых класса 67 тепловозами . Поскольку это не были ни спринтеры, ни HST, они были ограничены более низкими скоростями, например, 60 миль в час (97 км/ч) между Принсес-Рисборо и Бистером и 70 миль в час (110 км/ч) между Лимингтоном и Бордсли, хотя им было разрешено путешествовать со скоростью 85 миль в час (137 км/ч) между Бистером и Айньо. Компания Wrexham & Shropshire провела переговоры с Network Rail о разрешении ее поездам двигаться на этих участках с более высокими скоростями, что требовало от компании подтверждения того, что у них достаточно тормозной силы, чтобы останавливаться на таких скоростях в пределах промежутков между сигналами.

Не была улучшена только малоиспользуемая линия от Нортхолт-Джанкшен до Паддингтона.

В сентябре 2006 года компания Chiltern завершила проект модернизации «Evergreen 2», реализованный компанией Carillion , который изменил трассу через Биконсфилд, чтобы увеличить скорость без остановок с 40 до 75 миль в час (с 64 до 121 км/ч), установил дополнительные сигналы. между Хай-Викомбом и Бистер-Норт, а также между Принсес-Рисборо и Эйлсбери, а также добавлены две платформы (№ 5 и 6) в Мэрилебон, на месте подъездных путей для дневных вагонов, замененный новым депо технического обслуживания освещения Уэмбли, к югу и западу от станции стадиона Уэмбли . Новые платформы и частичная замена сигнализации на станции позволяют отправлять на станцию ​​и обратно 20 поездов в час.

По выходным в 2008 году, когда на WCML проводились крупные инженерные работы, линия использовалась международной службой «Blockade Buster» компании Virgin Trains Лондон Юстон Бирмингем через Уиллесден, главную линию Актона, Илинг Бродвей, Гринфорд, Хай Викомб, Банбери. и Ковентри, используя пары комплектов из пяти автомобилей класса 221.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Туннели и виадуки

[ редактировать ]
Виадук «Дайте гороху шанс» - достопримечательность на трассе М25.

На маршруте главной линии Чилтерн есть несколько крупных инженерных сооружений. [ 16 ] [ 17 ]

Виадук ( Chalfonts No. 1 (Misbourne) Viaduct ), пересекающий автомагистраль M25 между гольф-клубом Денхема и Джеррардс-Кросс, особенно известен как местная достопримечательность, поскольку в течение многих лет на нем красовался лозунг- граффити » дайте гороху шанс », написанная большими белыми буквами на парапете, выходящем на юг. [ 18 ] Граффити было частично удалено в 2018 году. [ 19 ]

Туннели и виадуки на главной линии Чилтерн
Железнодорожная структура Длина ЭЛР Расположение
Туннель Сноу-Хилл 635 ярдов (581 м) ДКЛ К югу от станции Сноу-Хилл
Бордесли Виадук 38 цепей (760 м) К югу от станции Мур-стрит
Подход к товарному двору и виадуки ко двору корпорации 18 цепей (360 м) Станция Бордесли
Виадук через реку Эйвон 3 цепи (60 м) Между Warwick и Leamington Spa станциями
Виадук Лимингтон / Виадук на Нилсон-стрит 18 цепей (360 м) К востоку от станции Leamington Spa
Туннель Харбери 70 ярдов (64 м) Лимингтон-Спа и Банбери Между станциями
Эстакада Айньо (Нижняя линия) NAJ3 Между Кингс-Саттон и Бистер-Норт станциями
Виадук Соулдерн № 2 400 ярдов (366 м) Между перекрестком Айньо и станцией Bicester North.
Виадук Соулдерн № 1 580 ярдов (530 м)
Туннель Ардли 1155 ярдов (1056 м)
Брилльский туннель 191 ярд (175 м) Между станциями Bicester North и Haddenham и Thame Parkway.
Виадук реки Тейм 4 цепи (80 м) NAJ2 К северу от станции Haddenham и Thame Parkway
Туннель Сондертон (верхняя линия) 83 ярда (76 м) К югу от станции Принсес Рисборо
Виадук Хьюэнден-роуд 77 ярдов (70 м) К северу от станции Хай Викомб
Виадук Гордон-Роуд 47 ярдов (43 м) Между станциями Хай Викомб и Биконсфилд
Виадук сэра Филипа Роуза 66 ярдов (60 м)
Туннель Белого дома 352 ярда (322 м)
Крытая дорога Tesco (также известная как туннель Джеррардс-Кросс ) 350 ярдов (320 м) К югу от станции Джеррардс-Кросс
Виадук Чалфонц № 2 165 ярдов (151 м) Между станциями Gerrards Cross и Denham Golf Club.
Виадук Чалфонтс № 1 (Мисборн) (также под M25) 114 ярдов (104 м)
Виадук реки Колн 121 ярд (111 м) К югу от станции Денхэм
Виадук на канал Гранд-Юнион 198 ярдов (181 м)
Туннель Саут-Харроу 204 ярда (187 м) NAJ1 К западу от станции Садбери-Хилл-Харроу
Килберн Виадук 23 цепи (460 м) MCJ1 К северу от станции Мэрилебон
Хэмпстедский туннель 694 ярда (635 м)
Деревянный туннель Святого Иоанна 1606 ярдов (1469 м)

Оксфорд Коннекшн

[ редактировать ]

Четверть мили (около 0,3 км) двухпутной дороги была построена, соединяя линию Оксфорд-Бистер в Бистер-Виллидж с линией Чилтерн, что позволяет работать новому маршруту Оксфорд-Лондон Мэрилебон с заходом в Бистер-Виллидж и Хай-Викомб. Путь между туннелем Вулверкот (на окраине Оксфорда) и деревней Бистер был перестроен, а в Уотер-Итоне построена новая станция под названием Oxford Parkway . [ 20 ] [ 21 ] Схема включает дополнительные платформы в Бистере, Айлипе и Оксфорде. Линия Оксфорда открывалась поэтапно в 2015 и 2016 годах: рейсы от Лондона Мэрилебон до Оксфорд-Паркуэй начались в октябре 2015 года, а рейсы до Оксфорда - с 11 декабря 2016 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Задержка с полным предоставлением услуг была связана с работами в туннеле Вулверкот, которые были специально запланированы для того, чтобы свести к минимуму неудобства для ночующих летучих мышей. Модернизированный путь имеет два двунаправленных пути и пространство в туннеле для воздушной электрификации, которая будет установлена ​​позднее. [ 25 ]

Модернизация основной линии

[ редактировать ]

Во второй части проекта линия была модернизирована до скорости 100 миль в час (160 км/ч) и проложена на 50 миль (80 км) больше путей, а развязки в Нисдене, Нортхолте и Айньо были перестроены для обеспечения более высоких скоростей. Путь «вверх» был восстановлен в Принсес-Рисборо и получил сигнал для двунаправленного использования, при этом существующая линия «вверх» стала двунаправленной петлей платформы. Был построен новый обратный разъезд на Джеррардс-Кросс , а также построен новый сквозной путь от Нортхолт-Джанкшен до Руислип-Гарденс, проходящий вдоль восходящей линии к востоку от станции перевалки отходов; линия «вниз» продолжит обслуживать Южный Руислип . Ограничения скорости на севере Бистера были увеличены, чтобы обеспечить возможность движения со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) с новым выравниванием и платформой «вверх». Две из первоначальных терминальных платформ на Бирмингем-Мур-стрит были вновь открыты для обслуживания Чилтерна в декабре 2010 года. Ускоренное обслуживание началось в сентябре 2011 года. [ 26 ] после переноса из-за опасений по поводу того, будут ли работы завершены вовремя. [ 27 ] [ 28 ]

Благодаря увеличению скорости время в пути значительно сократилось. Из Мэрилебон самое быстрое время поездки до Бирмингем-Мур-стрит теперь составляет 94 минуты вместо 117 минут. [ 29 ] В таблице ниже представлены первоначально предложенные улучшения графика пиковой нагрузки, указанные Network Rail . [ 30 ] Для сравнения, это примерно 85 минут для самых быстрых поездов Юстон- Бирмингем-Нью-Стрит, следующих по главной линии Западного побережья.

Председатель Chiltern Railways Адриан Шутер заявил: «Это крупнейший проект пассажирской железной дороги за несколько поколений, который не требует поддержки налогоплательщиков. Тесно сотрудничая с Network Rail, мы собираемся создать новую магистральную железную дорогу для жителей Оксфордшира и других стран. Мидлендс Эта сделка демонстрирует, что реальные улучшения в железнодорожном сообщении могут быть оплачены без государственных субсидий, привлекая людей из своих автомобилей и садящихся в поезда».

Network Rail заявила, что ее инвестиции будут возмещены за счет «платы за объект» в течение следующих 30 лет компанией Chiltern Railways, срок действия франшизы которой истекает в декабре 2021 года, а затем будущим франчайзи. Модернизация инфраструктуры была проведена генеральным подрядчиком BAM Nuttall в партнерстве с Jarvis и WS Atkins .

Самое быстрое время пик из Лондона (минуты)
Предыдущий Эвергрин 3
Джеррардс Кросс 21 18
Хай Викомб 34 23
Принцы Рисборо 41 32
Бистер 56 44
Банбери 67 50
Лимингтон Спа 85 67
Солихалл 107 84
Бирмингем Мур-стрит 117 92

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Чилтернские железные дороги являются основными операторами маршрута, однако на некоторых участках линии обслуживаются другие операторы: West Midlands Trains обслуживает местные перевозки в районе Уэст-Мидлендса между Бирмингемом, Дорриджем и Лимингтон-Спа в рамках линии Snow Hill Lines , а CrossCountry обслуживает некоторые рейсы либо из Бирмингема (выход на линию на перекрестке Бордесли), либо из Лимингтона (выход на линию Ковентри-Лимингтон ) и идут до Перекресток Айньо , где они расходятся в сторону Оксфорда . Great Western Railway также обслуживает несколько рейсов в Банбери через Оксфорд.

Схема обслуживания в будние дни в непиковое время

[ редактировать ]

И май 2011:

Услуга Тип Поездов в час Примечания
Чилтернские железные дороги, [ 31 ] по всей линии
Лондон Мэрилебон Бирмингем Мур-стрит Быстрый 2 1 продлен до Бирмингема Сноу-Хилл
Лондон Мэрилебон Киддерминстер Быстрый/полубыстрый ( от Бирмингема Сноу-Хилл до Киддерминстера ) Пик
Лондон Мэрилебон Банбери Полубыстрый 1 Продлевается до Стратфорда-на-Эйвоне каждые 2 часа.
Лондон Мэрилебон Бистер Норт Полубыстрый 1
Лондон Мэрилебон Принцы Рисборо Полубыстрый 1
Лондон Мэрилебон Хай Викомб местный 1
Лондон Мэрилебон Джеррардс Кросс местный 1
Лимингтон Спа Бирмингем Мур Стрит местный 1
Стратфорд-на-Эйвоне Лимингтон-Спа Медленно до Лимингтон-Спа, затем полубыстро 1 Самый распространенный до Лондона Мэрилебон
Поезда Уэст-Мидлендс, [ 32 ] [ 33 ] между Бирмингем-Сноу-Хилл и Дорриджем, с некоторыми услугами, распространяющимися на Лимингтон-Спа.
Дорридж Вустер Форгейт Стрит местный (полубыстрый между Бирмингем-Сноу-Хилл и Стоурбридж-Джанкшен ) 1 Иногда расширяется до Грейт-Малверна.
Дорридж Киддерминстер местный (полускоростной поезд от Киддерминстера до Бирмингема Сноу-Хилл (только в этом направлении)) 1
Дорридж перекресток Стоурбридж местный (полускоростной поезд от Бирмингема Сноу-Хилл до перекрестка Стоурбридж (только в этом направлении)) 1
Уитлокс Энд Киддерминстер местный (полускоростной поезд от Киддерминстера до Бирмингема Сноу-Хилл (только в этом направлении)) 1
Уитлокс-Энд - Вустер-Форгейт-стрит / Шраб-Хилл местный (полубыстрый между Бирмингем-Сноу-Хилл и Стоурбридж-Джанкшен ) 1 Иногда расширяется до Грейт-Малверна.
Стратфорд-на-Эйвоне перекресток Стоурбридж местный (полускоростной поезд от Бирмингема Сноу-Хилл до перекрестка Стоурбридж (только в этом направлении)) 1
Напрямик, [ 34 ] между Бордесли Саут-Джанкшен/Лемингтон-Спа и Айньо-Джанкшен
Борнмут Манчестер Пикадилли Интерсити 1 Звонки в Банбери и Лимингтон-Спа
Ридинг Ньюкасл Интерсити 1 Звонки в Банбери и Лимингтон-Спа
МУЖЧИНА, [ 35 ] между Банбери и перекрестком Айньо
Оксфорд Банбери местный 1 каждые 2/3 часа Некоторые продлены до лондонского Паддингтона.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Пассажирские поезда обслуживают:

Чилтернские железные дороги
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Машин в комплекте Построен
миль в час км/ч
Класс 165/0
Сеть Турбо
дизельный многоагрегатный агрегат 75 120 2 или 3 1990–1992
168/0 класса Член клуба дизельный многоагрегатный агрегат 100 160 4 1998
класса 168/1 Член клуба «Турбостар» дизельный многоагрегатный агрегат 100 160 3 или 4 2000
класса 168/2 Член клуба «Турбостар» дизельный многоагрегатный агрегат 100 160 3 или 4 2004
Класс 168/3 ГибридФлекс дизель/аккумуляторный агрегат 100 160 3 или 4 2021
Класс 172/1 Турбостар [ 36 ] Дизельный электроагрегат 100 160 2 2011
Класс 68 Дизельный локомотив 100 160 Н/Д 2013–2014
Марк 3 Тренер [ 37 ] [ 38 ] Пассажирский автобус 125 200 Н/Д 1975–1984
Вождение фургона с прицепом 125 200 Н/Д 1988
Уэст-Мидлендс железная дорога
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Машин в комплекте Построен
миль в час км/ч
Класс 153 Супер Спринтер дизельный многоагрегатный агрегат 75 121 1 1987–1988
Класс 170/5 Турбостар дизельный многоагрегатный агрегат 100 161 2 1999–2000
Класс 170/6 Турбостар дизельный многоагрегатный агрегат 100 161 3 1999–2000
Класс 172/2 Турбостар дизельный многоагрегатный агрегат 100 161 2 2011
Класс 172/3 Турбостар дизельный многоагрегатный агрегат 100 161 3 2011
Напрямик
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Машин в комплекте Построен
миль в час км/ч
Класс 220 Вояджер Дизель-электрический электропоезд 125 200 4 2001
Класс 221 Супер Вояджер Дизель-электрический электропоезд 125 200 4 или 5 2001
Великая Западная железная дорога
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Машин в комплекте Построен
миль в час км/ч
Сеть класса 165/1 Турбо дизельный многоагрегатный агрегат 90 145 2 или 3 1992
Сеть класса 166 Турбо дизельный многоагрегатный агрегат 90 145 3 1992–1993

Соединения

[ редактировать ]

Подключения доступны по адресу:

Birmingham New Street , главный вокзал Бирмингема, находится в пяти минутах ходьбы от Мур-стрит; Бейкер-стрит , куда заходят несколько линий лондонского метро , ​​находится в пяти минутах ходьбы от Лондона Мэрилебон.

Аккумуляторные/дизельные поезда

[ редактировать ]

В сентябре 2021 года были представлены аккумуляторные/дизельные поезда HybridFlex класса 168/3. Эти поезда выделяют меньше выбросов. [ 39 ] Поезда работают от аккумуляторов, обеспечивая нулевой уровень выбросов на станциях или в чувствительных городских районах. Однако в сентябре 2023 года поезда были выведены из эксплуатации, поскольку дизельный двигатель выделял на станциях большое количество загрязняющих веществ. [ 40 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Ни один участок линии не электрифицирован, но в 2010 году тогдашний председатель Chiltern Railways указал , Адриан Шутер что электрификация рассматривается, хотя и не в ближайшем будущем. Он добавил: «Мы могли бы сделать некоторые очень интересные вещи с высокоскоростными электропоездами и, возможно, провести дополнительную работу по инфраструктуре». [ 4 ]

Другие планы

[ редактировать ]

Есть несколько предложений:

  1. ^ «ХРОНОЛОГИЯ NSE с января 1982 г. по май 1986 г.» . Сеть Юго-Восточного железнодорожного общества. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  2. ^ «Станция Бирмингем Сноу-Хилл – краткий обзор» . Уорикширские железные дороги . Проверено 5 июня 2016 г.
  3. ^ «История сети Юго-Восток, 1993 год» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бродбент, Стив (5 мая 2010 г.). «Счастливы навсегда». Железнодорожный журнал . № 643. Питерборо. п. 16.
  5. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, том I, 1833–1863 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога; Перепечатано в 1982 году, Ян Аллан. п. 327, 336. ISBN.  0-7110-0411-0 .
  6. ^ Бойнтон, Джон (2001). Основная линия метро: поезд и трамвай по маршруту Great Western: Бирмингем Сноу-Хилл – Вулверхэмптон . Книги Средней Англии. п. 18. ISBN  978-0-9522248-9-1 .
  7. ^ Jump up to: а б Дженкинс, Стэнли К. (20 июля 2006 г.). Объединенная Великая Западная и Большая Центральная железные дороги . Оквуд Пресс. ISBN  9780853616535 . [ нужна страница ]
  8. ^ «Зимние расписания Британских железных дорог: Западный регион». Иллюстрированные поезда . Хэмптон Корт: Ян Аллан . Декабрь 1959 г. с. 584.
  9. ^ Jump up to: а б с Коллинз, Пол (1990). Железнодорожные центры: Вулвергемптон . Лондон : Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-1892-1 .
  10. ^ «Железные дороги» . Бистерское краеведческое общество . Проверено 21 октября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Аноним (зима 1979 г.). Электрификация железных дорог . Совет Британских железных дорог (Центральный рекламный отдел). стр. 0–2, 8.
  12. ^ Jump up to: а б с «Почти смертельный: столкновение Мэрилебон с разрушением» . Лондонские воссоединения . 21 октября 2021 г. Проверено 15 сентября 2015 г.
  13. ^ «100-летняя железнодорожная станция устремляется в будущее» . Оксфордская почта. 1 июля 2010 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  14. ^ Бойнтон, Джон (2001). Основная линия метро: поезд и трамвай по маршруту Great Western: Бирмингем Сноу-Хилл – Вулверхэмптон . Книги Средней Англии. п. 70. ИСБН  978-0-9522248-9-1 .
  15. ^ «Оранжевая армия модернизирует железную дорогу и обеспечивает движение клиентов в 2016 году» . Проверено 19 мая 2017 г.
  16. ^ Бридж, Майк (2010). Схемы железнодорожных путей. Книга 3 Вестерн . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. стр. 13, 18 19. ISBN.  978-0-9549866-6-7 .
  17. ^ Бридж, Майк (2013). Схемы железнодорожных путей. Книга 4 Мидлендс и Северо-Запад . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. стр. 14, 15. ISBN.  978-0-9549866-7-4 .
  18. ^ Винтерман, Том де Кастелла и Дениз (25 мая 2011 г.). «Агитация граффити» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  19. ^ Клифтон, Кэти (20 сентября 2018 г.). «Автомобилисты в отчаянии, когда культовое граффити «Дайте гороху шанс» стерто» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  20. ^ «Чилтернская магистраль» . Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 23 января 2010 г.
  21. ^ «Chiltern Railways называет новую станцию ​​​​Оксфордшир в Оксфордшире» (пресс-релиз). Чилтернские железные дороги. 20 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  22. ^ «Открывается железнодорожная линия Оксфорд — Лондон Мэрилебон» . Новости Би-би-си . 12 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  23. ^ «Предоставление услуг Чилтерна в центре Оксфорда и Лондоне перенесено на декабрь» . www.railtechnologymagazine.com .
  24. ^ «Линия Оксфорд-Лондон» . Чилтернские железные дороги . Проверено 13 апреля 2015 г.
  25. ^ «Туннель Вулверкот» . Сотрудничество Бистера и Оксфорда . Проверено 13 апреля 2015 г.
  26. ^ «Часто задаваемые вопросы по основной линии Chiltern» . Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  27. ^ «Чилтернские железные дороги планируют обеспечить хорошее сообщение с Бистером» . Железнодорожные новости . Стивенейдж. 29 августа 2008 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  28. ^ «Проект Эвергрин 3» . Чилтернские железные дороги. 2010. Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года.
  29. ^ «Магистральная линия Чилтернских железных дорог здесь» . Чилтернские железные дороги.
  30. ^ «73-е Дополнительное соглашение» . Сетевая железная дорога.
  31. ^ «Расписание Чилтернских железных дорог на май 2011 г.» (PDF) . 22 мая 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  32. ^ «Расписание Лондон-Мидленд-Стратфорд-Бирмингем на май 2011 года» . 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. . Проверено 25 июня 2011 г.
  33. ^ «Расписание Лондон-Мидленд-Вустер-Бирмингем на май 2011 года» . 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. . Проверено 25 июня 2011 г.
  34. ^ «Расписание CrossCountry South Coast – Манчестер/Северо-Восток на май 2011 г.» (PDF) . 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 г. . Проверено 25 июня 2011 г.
  35. ^ «Расписание первого рейса Грейт-Вестерн-Банбери - Оксфорд на май 2011 г.» (PDF) . 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2011 г. . Проверено 25 июня 2011 г.
  36. ^ «Angel Trains заказывает «зеленые поезда» для железнодорожного рынка Великобритании» (пресс-релиз). Ангельские поезда. 31 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  37. ^ «Годовой отчет Пассажирского совета за 08/09» (PDF) . Чилтернские железные дороги. 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г.
  38. ^ «Контракт на проектирование тренерского состава для Чилтернских железных дорог» . Железнодорожная техника . 21 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
  39. ^ «Первый гибридный дизель-поезд Чилтерна дебютирует с пассажирами» . www.railjournal.com . 22 июля 2021 г.
  40. ^ Хант, Саймон (8 сентября 2023 г.). «Разочарование, когда компания Chiltern Railways отказывается от планов гибридных поездов» . Вечерний стандарт . Проверено 15 июля 2024 г.
  41. ^ «Схемы планирования транспортной развязки Вест-Хэмпстед, Приложение 2» . Лондонский боро Камден. 19 апреля 2005 г. с. 25. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 29 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5edf234f18bcb8e8b687dcacc68fe5a__1721152440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/5a/c5edf234f18bcb8e8b687dcacc68fe5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chiltern Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)