Основная линия Чилтерна
Основная линия Чилтерна | |||
---|---|---|---|
![]() Экспресс Chiltern Railways из Лондона в Бирмингем недалеко от Хаттона , буксируемый класса 68 . тепловозом | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Станции | 32 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородный поезд , Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) |
| ||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто | 1910 г. (полная линия) | ||
Технический | |||
Длина линии | 112 миль 4 цепи (180 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | Максимум 100 миль в час (160 км/ч) | ||
|
Основная линия Чилтерна |
---|
— Основная линия Чилтерна железнодорожная линия , соединяющая Лондон ( Мэрилебон ) и Бирмингем ( Мур-стрит и Сноу-Хилл ) на 112-мильном (180 км) маршруте через Хай-Уикомб , Бистер , Банбери , Лимингтон-Спа и Солихалл в Англии.
В настоящее время это один из двух основных железнодорожных маршрутов между Лондоном и Бирмингемом; другой - главная линия Западного побережья между лондонским Юстоном и Бирмингем-Нью-стрит , которая является основным междугородним маршрутом между двумя городами. Третья основная линия, High Speed 2 , в настоящее время находится в стадии строительства.
Название Chiltern Line было придумано как маркетинговое название линии компанией Network Southeast в 1985 году. [ 1 ] относительно холмов Чилтерн , через которые проходит маршрут недалеко от его южного конца. Маршрут первоначально был частью Великой Западной железной дороги главной линии от лондонского Паддингтона до Бирмингема Сноу Хилл , Вулверхэмптона Лоу Левел и Биркенхед Вудсайд . Большинство основных линий между Лондоном и Бирмингемом на этом маршруте были прекращены в 1967 году после того, как главная линия Западного побережья была электрифицирована и станция Сноу-Хилл была закрыта. [ 2 ] В 1993 году было возобновлено сообщение между Лондоном и вновь открывшимся Сноу-Хилл; однако они были направлены в Мэрилебон, бывшую лондонскую конечную станцию ныне закрытой Большой центральной магистрали , вместо исторической конечной остановки в Паддингтоне. [ 3 ]
После приватизации British Rail в 1990-х годах основным оператором была Chiltern Railways , которая продолжала развивать маршрут и услуги. В начале 2010-х годов линия прошла серьезную модернизацию , в результате которой большая часть линии была освобождена для движения со скоростью 100 миль в час (160 км / ч), что привело к значительному сокращению времени в пути по сравнению с 2013 годом. Линия не электрифицирована , хотя электрификация является стремлением. . [ 4 ]
Линия является частью пригородной железнодорожной сети обоих городов. Большинство городов в конце лондонского маршрута представляют собой процветающие пригороды или города пригородного пояса, такие как Руислип , Джеррардс-Кросс и Биконсфилд . Время в пути до Лондона Мэрилебон составляет 30 минут или меньше . В Уэст-Мидлендсе это одна из линий Сноу-Хилл . Пригородные поезда, которыми управляет компания West Midlands Trains, курсируют между Бирмингемом Сноу-Хилл , Солихаллом и Лимингтон-Спа , а также до Стратфорда-на-Эйвоне .
История
[ редактировать ]Ранняя история и строительство
[ редактировать ]То, что сейчас называется главной линией Чилтерна, было построено Великой Западной железной дорогой (GWR) в три ключевых этапа между 1852 и 1910 годами:
- Первым этапом стала железная дорога Бирмингема и Оксфорда, открытая в 1852 году. Маршрут пролегал от лондонского Паддингтона до Бирмингема Сноу-Хилл ; в 1854 году он был продлен до низкого уровня Вулверхэмптона и, соединившись с другими линиями GWR, стал южным отрезком более дальнего маршрута в Шрусбери , Честер и Биркенхед . Он проходил через главную линию Грейт-Вестерн до Дидкота , а затем через Оксфорд , Банбери и Лимингтон-Спа . Этот маршрут был окольным и был на 16 миль (26 км) длиннее между Лондоном и Бирмингемом, чем конкурирующий Лондона и Северо-Западной железной дороги из маршрут Юстон - Нью-стрит через Регби , а это означало, что GWR не мог конкурировать по времени в пути. [ 5 ] [ 6 ]
- Второй этап был завершен в 1906 году: чтобы создать более прямой маршрут, GWR в сотрудничестве с Великой центральной железной дорогой (GCR) создал новую железную дорогу, известную как Великая Западная и Большая центральная объединенная железная дорога между Нортхолтом (на северо-западе Лондона). ) и Эшендон-Джанкшен (к западу от Эйлсбери ) через Хай-Викомб . [ 7 ]
- В-третьих, в качестве последнего события GWR открыла линию разграничения в Бистере в 1910 году: это был 18 + 1 ⁄ 4 мили (29,4 км) соединение между Great Western и Great Central Joint Railway на перекрестке Эшендон, через север Бистера , с перекрестком Айньо на линии Бирмингема к югу от Банбери. Это сократило маршрут между Лондоном и Бирмингемом на 18 + 1 ⁄ ; мили (29,8 км) по сравнению с исходным маршрутом Оксфорда и сократило время самой быстрой поездки Лондон-Бирмингем на 20 минут (со 140 до 120 минут) большинство сквозных поездов были немедленно переведены на новый маршрут, хотя первоначальный маршрут через Оксфорд продолжал использоваться и теперь известен как линия Черуэлл-Вэлли . [ 7 ]
Расцвет, упадок и рационализация
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2011 г. ) |


В период расцвета маршрута множество престижных поездов курсировали из Паддингтона на северо-запад Англии по совместной линии, достигая Вулверхэмптона, Шрусбери , Рексем-Дженерал , Честера и Биркенхеда-Вудсайда . Различные сквозные рейсы из Мэрилебона в сеть GCR также проходили через объединенную линию между Лондоном и Эшендон-Джанкшен.
После национализации в 1948 году линия перешла к Западному региону Британских железных дорог , который продолжал обслуживать скоростные поезда Паддингтон-Бирмингем-Вулверхэмптон-Биркенхед в течение 1950-х годов, конкурируя с лондонским регионом Мидленд (LMR) из Юстона через главную линию Западного побережья. (ВКМЛ).
Частота скоростного сообщения Паддингтон-Бирмингем-Вулверхэмптон-Биркенхед была резко увеличена до 15 поездов в день в каждую сторону по сравнению с расписанием 1959–60 годов, чтобы компенсировать вывод большинства поездов лондонского региона Мидлендс во время электрификации WCML. [ 8 ] По той же причине линия Чилтерн использовалась многими поездами между Паддингтоном и Биркенхедом с 1965 года.
Все местные поезда были перенаправлены в Мэрилебон в 1963 году и обслуживались четырехвагонными DMU класса 115 , а магистральные платформы в Гринфорде на маршруте Нью-Норт между Олд-Оук-Коммон и Нортхолт-Джанкшен были закрыты.
После того, как в сентябре 1966 года была закрыта основная линия GCR между Калвертом и Регби-Сентрал , некоторые поезда с южного побережья были направлены по этому маршруту к северу от Банбери. Они стали предшественниками сегодняшних маршрутов CrossCountry между Бирмингемом и Борнмутом .

6 марта 1967 года [ 9 ] после завершения электрификации WCML экспресс-поезда из Паддингтона в Бирмингем/Вулверхэмптон/Биркенхед были прекращены в рамках реформирования Британских железных дорог . Статус маршрута был понижен до второстепенного, и все магистральные маршруты между Лондоном и Бирмингемом, кроме одного, были перенаправлены через Оксфорд. В 1968 году линия между Принсес-Рисборо и Айнхо-Джанкшен была сокращена до однопутной, и только базовое двухчасовое сообщение DMU между Мэрилебоном и Банбери оставалось обслуживать Бистер. [ 10 ] Сквозные линии были удалены с большинства станций, на которых они были, таких как Денхэм в 1965 году, Биконсфилд в 1973 году и Джеррардс-Кросс в 1989 году, а вспомогательные линии были подняты между Лэпвортом и Тайсли. Туннель между Бирмингем-Мур-стрит и Сноу-Хилл закрылся 2 марта 1968 года. [ 9 ] Местные службы из Лимингтона и Стратфорда прекратились на Мур-стрит, а оставшиеся службы из Паддингтона и Южного побережья были перенаправлены на Нью-стрит. Сноу-Хилл полностью закрылся вместе с большей частью линии на Вулверхэмптон 4 марта 1972 года. [ 9 ]
24 марта 1974 года линия от Мэрилебона до Банбери была переведена из Западного региона в регион Мидленд Лондона , и все станции между Южным Руислипом и Бистером также были переданы LMR, что дало LMR ответственность за все пассажирские перевозки из Мэрилебона.
В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части железнодорожной сети , и к 1979 году BR представила ряд вариантов электрификации многочисленных маршрутов к 2000 году. [ 11 ] Некоторые из этих вариантов включали участок линии Банбери – Бирмингем, а также линию Черуэлл-Вэлли и линию Ковентри-Лимингтон . [ 11 ] При консервативном правительстве 1979–1990 годов , пришедшем на смену лейбористскому правительству 1976–79 годов, эти предложения не были реализованы.
В начале 1980-х годов рассматривалась возможность частичного закрытия маршрута между Мэрилебон и Нортхолт-Джанкшен. Все рейсы до Паддингтона должны были идти по маршруту Нью-Норт, а станция Мэрилебон и все ведущие к ней линии были бы закрыты и преобразованы в автовокзал. Службы в Эйлсбери и обратно были бы переданы лондонскому метрополитену и перешли бы на Бейкер-стрит . Однако эти предложения оказались непрактичными, и в 1986 году Мэрилебон была официально отсрочена, а предложения о закрытии были отменены. [ 12 ]
Омоложение
[ редактировать ]
После секторизации British Rail в середине 1980-х годов операции к югу от Банбери перешли под контроль Network Southeast в 1986 году в рамках подсектора Thames & Chiltern, который позже был разделен на две составные части. В 1987 году новая станция была открыта на Haddenham & Thame Parkway . Бирмингемский Сноу-Хилл вновь открылся в 1987 году в гораздо меньших масштабах, чем первоначальный, под многоэтажной автостоянкой , с восстановленным туннелем и новыми платформами на сквозных линиях на Мур-стрит, где конечная остановка была выведена из эксплуатации, с Лимингтоном/ Службы Стратфорда были перенаправлены в Сноу-Хилл.
Открытие продления параллельной автомагистрали М40 от Оксфорда до Бирмингема в 1991 году привело к развитию городов вдоль северной части маршрута, в частности Бистера , Банбери, Лимингтон-Спа и Уорвика. Это привело к дополнительному покровительству поездов в коридоре. [ 13 ]
В период с 1988 по 1992 год компания British Rail использовала линию Чилтерн в качестве испытательного полигона для полной модернизации маршрута , которая включала замену сигнализации от Мэрилебон до перекрестка Айньо и обоих маршрутов от Мэрилебон до Эйлсбери из нового интегрированного центра управления Мэрилебон с полной автоматической защитой поездов . Трасса была обновлена, а Мэрилебон отремонтирована. Большая часть этих работ была профинансирована за счет продажи части Мэрилебон под застройку, что означало, что станция потеряла две свои платформы, и поэтому центральная дорога для такси в Мэрилебоне была удалена, а на ее месте установлены две сменные платформы. [ 12 ]
Новые класса 165 были представлены в 1991 году, заменив устаревшие дизели 1960-х годов. турбопоезда [ 12 ] Это повысило комфорт пассажиров и позволило сократить время в пути; частота была увеличена: ежечасные остановки в/из Хай-Уикома и ежечасные полубыстрые рейсы в/из Банбери. В 1993 году услуги Мэрилебон-Бэнбери были расширены до Сноу-Хилл с заходами в Лимингтон-Спа, Уорик, Солихалл и Мур-стрит, первоначально с двухчасовой частотой, а в следующем году увеличенной до ежечасной. В 1995 году линия ювелирных изделий была вновь открыта, чтобы позволить перенаправить линии Вустера с Нью-стрит на Сноу-Хилл; это позволило распространить некоторые услуги Чилтерна в часы пик в будние дни за пределы Сноу-Хилл, сначала до Стоурбридж-Джанкшен, а затем до Киддерминстера. [ 14 ]
Эпоха Чилтернских железных дорог
[ редактировать ]После приватизации железных дорог в 1996 году франшиза Chiltern Railways была выиграна M40 Trains , консорциумом выкупа менеджментом Laing Rail (дочерняя компания строительной компании и PFI специалиста John Laing plc ) и венчурного капиталиста 3i , а в 1998 году грань между Компания Princes Risborough и Bicester North была удвоена. Это включало полную реконструкцию Хадденхема и Тейм-Паркуэй на уровне платформ с двумя боковыми платформами вместо единственной, построенной в 1987 году, а также новую нижнюю платформу в Принсес-Рисборо, а также повышение ограничения скорости. Также в 1998 году были введены первые поезда Clubman класса 168 с максимальной скоростью 100 миль в час (160 км / ч) для сокращения времени в пути.
В 2000 году компания Chiltern Railways открыла новую станцию на Уорик-Паркуэй , к западу от города, рядом с автомагистралью A46 и недалеко от развязки 15 M40. Она должна была стать железнодорожной станцией для близлежащих городов без станции, таких как Кенилворт , и для городов на юге. Бирмингема, недалеко от автомагистрали M42, без прямого железнодорожного сообщения с Лондоном, например Реддич и Бромсгроув . Строительство финансировалось компанией Chiltern Railways при некоторой поддержке Совета графства Уорикшир . Сначала туда звонили только службы Chiltern, но теперь его обслуживает и London Midland.
В 2002 году, после того как Чилтерн выиграл свою 20-летнюю франшизу , линия между Бистер-Норт и Айньо-Джанкшен также была увеличена вдвое. Чилтерн взял на себя управление услугами Хаттона в Стратфорд-на-Эйвоне от Thames Trains и Central Trains с прямым сообщением между Мэрилебоном (а не Паддингтоном) и Стратфордом. Также в это время Чилтерн взял на себя управление станциями Лимингтон-Спа , Уорик , Хаттон и Лэпворт от Центральных поездов, поскольку услуги последнего (теперь обслуживаемые Лондонским Мидлендом) больше не работали за пределами Дорриджа, за исключением периодов пиковой нагрузки в будние дни.
John Laing plc приобрела 84% акций M40 Trains в 1999 году, выкупив 3i, а сама была выкуплена Henderson Investments в 2006 году, что привело к продаже Laing Rail немецкому национальному железнодорожному оператору Deutsche Bahn в 2007 году.
На линии Черуэлл-Вэлли между Банбери и Лимингтон-Спа была отключена сигнализация в 2004 году, когда была закрыта сигнальная будка Фенни Комптон и удалены оставшиеся семафорные сигналы. Управление новой и существующей сигнализацией на территории станции Leamington Spa осуществляется из коробки в Лимингтоне через новую рабочую станцию Westcad. Совсем недавно на участке от Лимингтона до Бирмингема была отменена сигнализация, и он контролируется из нового ICC Уэст-Мидлендса в Солтли (принимающего на себя старый центр сигнализации в Солтли) с новыми 4-ракурсными светодиодными сигналами повсюду. Тем не менее, будки ручного сигнала на Северном и Южном Банбери остались, а также некоторые сигналы нижнего квадранта GWR, управляющие платформами пролета и подъездными путями на станции. В 2016 году станция была модернизирована и получила новое обозначение, и в 2016 году она была включена в состав ICC Уэст-Мидлендса, который взял на себя управление как Оксфорд (эксклюзивно). [ 15 ]
Большая часть маршрута от Бирмингема Сноу-Хилл до Вулверхэмптона теперь используется системой Midland Metro легкорельсового транспорта , которая расходится с ювелирной линией Network Rail в Хоторнс.
Маршрут между Мэрилебоном и Лимингтоном/Бордесли использовался оператором открытого доступа Рексхэм и Шропшир из Лондона в Рексхэм через Тейм-Бридж, Вулверхэмптон и Шрусбери, который включал три вагона Mk3, буксируемых класса 67 тепловозами . Поскольку это не были ни спринтеры, ни HST, они были ограничены более низкими скоростями, например, 60 миль в час (97 км/ч) между Принсес-Рисборо и Бистером и 70 миль в час (110 км/ч) между Лимингтоном и Бордсли, хотя им было разрешено путешествовать со скоростью 85 миль в час (137 км/ч) между Бистером и Айньо. Компания Wrexham & Shropshire провела переговоры с Network Rail о разрешении ее поездам двигаться на этих участках с более высокими скоростями, что требовало от компании подтверждения того, что у них достаточно тормозной силы, чтобы останавливаться на таких скоростях в пределах промежутков между сигналами.
Не была улучшена только малоиспользуемая линия от Нортхолт-Джанкшен до Паддингтона.
В сентябре 2006 года компания Chiltern завершила проект модернизации «Evergreen 2», реализованный компанией Carillion , который изменил трассу через Биконсфилд, чтобы увеличить скорость без остановок с 40 до 75 миль в час (с 64 до 121 км/ч), установил дополнительные сигналы. между Хай-Викомбом и Бистер-Норт, а также между Принсес-Рисборо и Эйлсбери, а также добавлены две платформы (№ 5 и 6) в Мэрилебон, на месте подъездных путей для дневных вагонов, замененный новым депо технического обслуживания освещения Уэмбли, к югу и западу от станции стадиона Уэмбли . Новые платформы и частичная замена сигнализации на станции позволяют отправлять на станцию и обратно 20 поездов в час.
По выходным в 2008 году, когда на WCML проводились крупные инженерные работы, линия использовалась международной службой «Blockade Buster» компании Virgin Trains Лондон Юстон – Бирмингем через Уиллесден, главную линию Актона, Илинг Бродвей, Гринфорд, Хай Викомб, Банбери. и Ковентри, используя пары комплектов из пяти автомобилей класса 221.
Инфраструктура
[ редактировать ]Туннели и виадуки
[ редактировать ]
На маршруте главной линии Чилтерн есть несколько крупных инженерных сооружений. [ 16 ] [ 17 ]
Виадук ( Chalfonts No. 1 (Misbourne) Viaduct ), пересекающий автомагистраль M25 между гольф-клубом Денхема и Джеррардс-Кросс, особенно известен как местная достопримечательность, поскольку в течение многих лет на нем красовался лозунг- граффити » дайте гороху шанс », написанная большими белыми буквами на парапете, выходящем на юг. [ 18 ] Граффити было частично удалено в 2018 году. [ 19 ]
Железнодорожная структура | Длина | ЭЛР | Расположение |
---|---|---|---|
Туннель Сноу-Хилл | 635 ярдов (581 м) | ДКЛ | К югу от станции Сноу-Хилл |
Бордесли Виадук | 38 цепей (760 м) | К югу от станции Мур-стрит | |
Подход к товарному двору и виадуки ко двору корпорации | 18 цепей (360 м) | Станция Бордесли | |
Виадук через реку Эйвон | 3 цепи (60 м) | Между Warwick и Leamington Spa станциями | |
Виадук Лимингтон / Виадук на Нилсон-стрит | 18 цепей (360 м) | К востоку от станции Leamington Spa | |
Туннель Харбери | 70 ярдов (64 м) | Лимингтон-Спа и Банбери Между станциями | |
Эстакада Айньо (Нижняя линия) | NAJ3 | Между Кингс-Саттон и Бистер-Норт станциями | |
Виадук Соулдерн № 2 | 400 ярдов (366 м) | Между перекрестком Айньо и станцией Bicester North. | |
Виадук Соулдерн № 1 | 580 ярдов (530 м) | ||
Туннель Ардли | 1155 ярдов (1056 м) | ||
Брилльский туннель | 191 ярд (175 м) | Между станциями Bicester North и Haddenham и Thame Parkway. | |
Виадук реки Тейм | 4 цепи (80 м) | NAJ2 | К северу от станции Haddenham и Thame Parkway |
Туннель Сондертон (верхняя линия) | 83 ярда (76 м) | К югу от станции Принсес Рисборо | |
Виадук Хьюэнден-роуд | 77 ярдов (70 м) | К северу от станции Хай Викомб | |
Виадук Гордон-Роуд | 47 ярдов (43 м) | Между станциями Хай Викомб и Биконсфилд | |
Виадук сэра Филипа Роуза | 66 ярдов (60 м) | ||
Туннель Белого дома | 352 ярда (322 м) | ||
Крытая дорога Tesco (также известная как туннель Джеррардс-Кросс ) | 350 ярдов (320 м) | К югу от станции Джеррардс-Кросс | |
Виадук Чалфонц № 2 | 165 ярдов (151 м) | Между станциями Gerrards Cross и Denham Golf Club. | |
Виадук Чалфонтс № 1 (Мисборн) (также под M25) | 114 ярдов (104 м) | ||
Виадук реки Колн | 121 ярд (111 м) | К югу от станции Денхэм | |
Виадук на канал Гранд-Юнион | 198 ярдов (181 м) | ||
Туннель Саут-Харроу | 204 ярда (187 м) | NAJ1 | К западу от станции Садбери-Хилл-Харроу |
Килберн Виадук | 23 цепи (460 м) | MCJ1 | К северу от станции Мэрилебон |
Хэмпстедский туннель | 694 ярда (635 м) | ||
Деревянный туннель Святого Иоанна | 1606 ярдов (1469 м) |
Оксфорд Коннекшн
[ редактировать ]Четверть мили (около 0,3 км) двухпутной дороги была построена, соединяя линию Оксфорд-Бистер в Бистер-Виллидж с линией Чилтерн, что позволяет работать новому маршруту Оксфорд-Лондон Мэрилебон с заходом в Бистер-Виллидж и Хай-Викомб. Путь между туннелем Вулверкот (на окраине Оксфорда) и деревней Бистер был перестроен, а в Уотер-Итоне построена новая станция под названием Oxford Parkway . [ 20 ] [ 21 ] Схема включает дополнительные платформы в Бистере, Айлипе и Оксфорде. Линия Оксфорда открывалась поэтапно в 2015 и 2016 годах: рейсы от Лондона Мэрилебон до Оксфорд-Паркуэй начались в октябре 2015 года, а рейсы до Оксфорда - с 11 декабря 2016 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Задержка с полным предоставлением услуг была связана с работами в туннеле Вулверкот, которые были специально запланированы для того, чтобы свести к минимуму неудобства для ночующих летучих мышей. Модернизированный путь имеет два двунаправленных пути и пространство в туннеле для воздушной электрификации, которая будет установлена позднее. [ 25 ]
Модернизация основной линии
[ редактировать ]Во второй части проекта линия была модернизирована до скорости 100 миль в час (160 км/ч) и проложена на 50 миль (80 км) больше путей, а развязки в Нисдене, Нортхолте и Айньо были перестроены для обеспечения более высоких скоростей. Путь «вверх» был восстановлен в Принсес-Рисборо и получил сигнал для двунаправленного использования, при этом существующая линия «вверх» стала двунаправленной петлей платформы. Был построен новый обратный разъезд на Джеррардс-Кросс , а также построен новый сквозной путь от Нортхолт-Джанкшен до Руислип-Гарденс, проходящий вдоль восходящей линии к востоку от станции перевалки отходов; линия «вниз» продолжит обслуживать Южный Руислип . Ограничения скорости на севере Бистера были увеличены, чтобы обеспечить возможность движения со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) с новым выравниванием и платформой «вверх». Две из первоначальных терминальных платформ на Бирмингем-Мур-стрит были вновь открыты для обслуживания Чилтерна в декабре 2010 года. Ускоренное обслуживание началось в сентябре 2011 года. [ 26 ] после переноса из-за опасений по поводу того, будут ли работы завершены вовремя. [ 27 ] [ 28 ]
Благодаря увеличению скорости время в пути значительно сократилось. Из Мэрилебон самое быстрое время поездки до Бирмингем-Мур-стрит теперь составляет 94 минуты вместо 117 минут. [ 29 ] В таблице ниже представлены первоначально предложенные улучшения графика пиковой нагрузки, указанные Network Rail . [ 30 ] Для сравнения, это примерно 85 минут для самых быстрых поездов Юстон- Бирмингем-Нью-Стрит, следующих по главной линии Западного побережья.
Председатель Chiltern Railways Адриан Шутер заявил: «Это крупнейший проект пассажирской железной дороги за несколько поколений, который не требует поддержки налогоплательщиков. Тесно сотрудничая с Network Rail, мы собираемся создать новую магистральную железную дорогу для жителей Оксфордшира и других стран. Мидлендс Эта сделка демонстрирует, что реальные улучшения в железнодорожном сообщении могут быть оплачены без государственных субсидий, привлекая людей из своих автомобилей и садящихся в поезда».
Network Rail заявила, что ее инвестиции будут возмещены за счет «платы за объект» в течение следующих 30 лет компанией Chiltern Railways, срок действия франшизы которой истекает в декабре 2021 года, а затем будущим франчайзи. Модернизация инфраструктуры была проведена генеральным подрядчиком BAM Nuttall в партнерстве с Jarvis и WS Atkins .
Предыдущий | Эвергрин 3 | |
---|---|---|
Джеррардс Кросс | 21 | 18 |
Хай Викомб | 34 | 23 |
Принцы Рисборо | 41 | 32 |
Бистер | 56 | 44 |
Банбери | 67 | 50 |
Лимингтон Спа | 85 | 67 |
Солихалл | 107 | 84 |
Бирмингем Мур-стрит | 117 | 92 |
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Чилтернские железные дороги являются основными операторами маршрута, однако на некоторых участках линии обслуживаются другие операторы: West Midlands Trains обслуживает местные перевозки в районе Уэст-Мидлендса между Бирмингемом, Дорриджем и Лимингтон-Спа в рамках линии Snow Hill Lines , а CrossCountry обслуживает некоторые рейсы либо из Бирмингема (выход на линию на перекрестке Бордесли), либо из Лимингтона (выход на линию Ковентри-Лимингтон ) и идут до Перекресток Айньо , где они расходятся в сторону Оксфорда . Great Western Railway также обслуживает несколько рейсов в Банбери через Оксфорд.
Схема обслуживания в будние дни в непиковое время
[ редактировать ]И май 2011:
Услуга | Тип | Поездов в час | Примечания |
---|---|---|---|
Чилтернские железные дороги, [ 31 ] по всей линии | |||
Лондон Мэрилебон – Бирмингем Мур-стрит | Быстрый | 2 | 1 продлен до Бирмингема Сноу-Хилл |
Лондон Мэрилебон – Киддерминстер | Быстрый/полубыстрый ( от Бирмингема Сноу-Хилл до Киддерминстера ) | Пик | |
Лондон Мэрилебон – Банбери | Полубыстрый | 1 | Продлевается до Стратфорда-на-Эйвоне каждые 2 часа. |
Лондон Мэрилебон – Бистер Норт | Полубыстрый | 1 | |
Лондон Мэрилебон – Принцы Рисборо | Полубыстрый | 1 | |
Лондон Мэрилебон – Хай Викомб | местный | 1 | |
Лондон Мэрилебон – Джеррардс Кросс | местный | 1 | |
Лимингтон Спа – Бирмингем Мур Стрит | местный | 1 | |
Стратфорд-на-Эйвоне – Лимингтон-Спа | Медленно до Лимингтон-Спа, затем полубыстро | 1 | Самый распространенный до Лондона Мэрилебон |
Поезда Уэст-Мидлендс, [ 32 ] [ 33 ] между Бирмингем-Сноу-Хилл и Дорриджем, с некоторыми услугами, распространяющимися на Лимингтон-Спа. | |||
Дорридж – Вустер Форгейт Стрит | местный (полубыстрый между Бирмингем-Сноу-Хилл и Стоурбридж-Джанкшен ) | 1 | Иногда расширяется до Грейт-Малверна. |
Дорридж – Киддерминстер | местный (полускоростной поезд от Киддерминстера до Бирмингема Сноу-Хилл (только в этом направлении)) | 1 | |
Дорридж – перекресток Стоурбридж | местный (полускоростной поезд от Бирмингема Сноу-Хилл до перекрестка Стоурбридж (только в этом направлении)) | 1 | |
Уитлокс Энд – Киддерминстер | местный (полускоростной поезд от Киддерминстера до Бирмингема Сноу-Хилл (только в этом направлении)) | 1 | |
Уитлокс-Энд - Вустер-Форгейт-стрит / Шраб-Хилл | местный (полубыстрый между Бирмингем-Сноу-Хилл и Стоурбридж-Джанкшен ) | 1 | Иногда расширяется до Грейт-Малверна. |
Стратфорд-на-Эйвоне – перекресток Стоурбридж | местный (полускоростной поезд от Бирмингема Сноу-Хилл до перекрестка Стоурбридж (только в этом направлении)) | 1 | |
Напрямик, [ 34 ] между Бордесли Саут-Джанкшен/Лемингтон-Спа и Айньо-Джанкшен | |||
Борнмут – Манчестер Пикадилли | Интерсити | 1 | Звонки в Банбери и Лимингтон-Спа |
Ридинг – Ньюкасл | Интерсити | 1 | Звонки в Банбери и Лимингтон-Спа |
МУЖЧИНА, [ 35 ] между Банбери и перекрестком Айньо | |||
Оксфорд – Банбери | местный | 1 каждые 2/3 часа | Некоторые продлены до лондонского Паддингтона. |
Подвижной состав
[ редактировать ]Пассажирские поезда обслуживают:
Соединения
[ редактировать ]Подключения доступны по адресу:
- Бирмингем Сноу Хилл до Киддерминстера и Вустера , а также метро Мидленд до Вест Бромвича и Вулверхэмптона .
- Бирмингем-Мур-стрит , до Стратфорда-на-Эйвоне
- Лимингтон-Спа , Стратфорд-на-Эйвоне, Ковентри , Бирмингем Интернэшнл и Север
- Банбери , Оксфорд , Ридинг и Центральный Саутгемптон.
- Принсес Рисборо в Эйлсбери
- Западный Руислип / Южный Руислип , до центральной линии LU до Оксфорд-серкус.
- Лондон Мэрилебон до Эйлсбери и линия LU Бейкерлоо до Оксфорд-серкус.
Birmingham New Street , главный вокзал Бирмингема, находится в пяти минутах ходьбы от Мур-стрит; Бейкер-стрит , куда заходят несколько линий лондонского метро , находится в пяти минутах ходьбы от Лондона Мэрилебон.
Будущее
[ редактировать ]Аккумуляторные/дизельные поезда
[ редактировать ]В сентябре 2021 года были представлены аккумуляторные/дизельные поезда HybridFlex класса 168/3. Эти поезда выделяют меньше выбросов. [ 39 ] Поезда работают от аккумуляторов, обеспечивая нулевой уровень выбросов на станциях или в чувствительных городских районах. Однако в сентябре 2023 года поезда были выведены из эксплуатации, поскольку дизельный двигатель выделял на станциях большое количество загрязняющих веществ. [ 40 ]
Электрификация
[ редактировать ]Ни один участок линии не электрифицирован, но в 2010 году тогдашний председатель Chiltern Railways указал , Адриан Шутер что электрификация рассматривается, хотя и не в ближайшем будущем. Он добавил: «Мы могли бы сделать некоторые очень интересные вещи с высокоскоростными электропоездами и, возможно, провести дополнительную работу по инфраструктуре». [ 4 ]
Другие планы
[ редактировать ]Есть несколько предложений:
- Восстановление четырехпутного пути между Южным Руислипом и Западным Руислипом , что позволит поездам заходить на обе станции, не блокируя линию. [ нужна ссылка ] В настоящее время тройной путь существует в Западном Руислипе, где верхняя петля платформы все еще находится на месте, и в Южном Руислипе, где сквозная линия вниз по Мэйну находится на месте. Это будет включать реконструкцию нижней платформы в Западном Руислипе, реконструкцию верхней платформы в Южном Руислипе и снос сигнальной будки Западного Руислипа .
- Строительство новой объединенной транспортной развязки Вест-Хэмпстед , объединяющей три находящиеся в настоящее время рядом, но физически разделенные станции, что позволит легко пересаживаться на лондонский надземный транспорт (линия Милдмей), лондонский метрополитен ( линия Джубили ), а также на Темзлинк ( линия Темзлинк ) и Чилтерн. Железные дороги, возможны новые платформы Metropolitan Line. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ХРОНОЛОГИЯ NSE с января 1982 г. по май 1986 г.» . Сеть Юго-Восточного железнодорожного общества. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Станция Бирмингем Сноу-Хилл – краткий обзор» . Уорикширские железные дороги . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ «История сети Юго-Восток, 1993 год» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бродбент, Стив (5 мая 2010 г.). «Счастливы навсегда». Железнодорожный журнал . № 643. Питерборо. п. 16.
- ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, том I, 1833–1863 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога; Перепечатано в 1982 году, Ян Аллан. п. 327, 336. ISBN. 0-7110-0411-0 .
- ^ Бойнтон, Джон (2001). Основная линия метро: поезд и трамвай по маршруту Great Western: Бирмингем Сноу-Хилл – Вулверхэмптон . Книги Средней Англии. п. 18. ISBN 978-0-9522248-9-1 .
- ^ Jump up to: а б Дженкинс, Стэнли К. (20 июля 2006 г.). Объединенная Великая Западная и Большая Центральная железные дороги . Оквуд Пресс. ISBN 9780853616535 . [ нужна страница ]
- ^ «Зимние расписания Британских железных дорог: Западный регион». Иллюстрированные поезда . Хэмптон Корт: Ян Аллан . Декабрь 1959 г. с. 584.
- ^ Jump up to: а б с Коллинз, Пол (1990). Железнодорожные центры: Вулвергемптон . Лондон : Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-1892-1 .
- ^ «Железные дороги» . Бистерское краеведческое общество . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Аноним (зима 1979 г.). Электрификация железных дорог . Совет Британских железных дорог (Центральный рекламный отдел). стр. 0–2, 8.
- ^ Jump up to: а б с «Почти смертельный: столкновение Мэрилебон с разрушением» . Лондонские воссоединения . 21 октября 2021 г. Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ «100-летняя железнодорожная станция устремляется в будущее» . Оксфордская почта. 1 июля 2010 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Бойнтон, Джон (2001). Основная линия метро: поезд и трамвай по маршруту Great Western: Бирмингем Сноу-Хилл – Вулверхэмптон . Книги Средней Англии. п. 70. ИСБН 978-0-9522248-9-1 .
- ^ «Оранжевая армия модернизирует железную дорогу и обеспечивает движение клиентов в 2016 году» . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Бридж, Майк (2010). Схемы железнодорожных путей. Книга 3 Вестерн . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. стр. 13, 18 19. ISBN. 978-0-9549866-6-7 .
- ^ Бридж, Майк (2013). Схемы железнодорожных путей. Книга 4 Мидлендс и Северо-Запад . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. стр. 14, 15. ISBN. 978-0-9549866-7-4 .
- ^ Винтерман, Том де Кастелла и Дениз (25 мая 2011 г.). «Агитация граффити» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Клифтон, Кэти (20 сентября 2018 г.). «Автомобилисты в отчаянии, когда культовое граффити «Дайте гороху шанс» стерто» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Чилтернская магистраль» . Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Chiltern Railways называет новую станцию Оксфордшир в Оксфордшире» (пресс-релиз). Чилтернские железные дороги. 20 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ «Открывается железнодорожная линия Оксфорд — Лондон Мэрилебон» . Новости Би-би-си . 12 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ «Предоставление услуг Чилтерна в центре Оксфорда и Лондоне перенесено на декабрь» . www.railtechnologymagazine.com .
- ^ «Линия Оксфорд-Лондон» . Чилтернские железные дороги . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Туннель Вулверкот» . Сотрудничество Бистера и Оксфорда . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по основной линии Chiltern» . Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Чилтернские железные дороги планируют обеспечить хорошее сообщение с Бистером» . Железнодорожные новости . Стивенейдж. 29 августа 2008 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
- ^ «Проект Эвергрин 3» . Чилтернские железные дороги. 2010. Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года.
- ^ «Магистральная линия Чилтернских железных дорог здесь» . Чилтернские железные дороги.
- ^ «73-е Дополнительное соглашение» . Сетевая железная дорога.
- ^ «Расписание Чилтернских железных дорог на май 2011 г.» (PDF) . 22 мая 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Расписание Лондон-Мидленд-Стратфорд-Бирмингем на май 2011 года» . 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ «Расписание Лондон-Мидленд-Вустер-Бирмингем на май 2011 года» . 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ «Расписание CrossCountry South Coast – Манчестер/Северо-Восток на май 2011 г.» (PDF) . 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 г. . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ «Расписание первого рейса Грейт-Вестерн-Банбери - Оксфорд на май 2011 г.» (PDF) . 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2011 г. . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ «Angel Trains заказывает «зеленые поезда» для железнодорожного рынка Великобритании» (пресс-релиз). Ангельские поезда. 31 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Годовой отчет Пассажирского совета за 08/09» (PDF) . Чилтернские железные дороги. 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г.
- ^ «Контракт на проектирование тренерского состава для Чилтернских железных дорог» . Железнодорожная техника . 21 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ «Первый гибридный дизель-поезд Чилтерна дебютирует с пассажирами» . www.railjournal.com . 22 июля 2021 г.
- ^ Хант, Саймон (8 сентября 2023 г.). «Разочарование, когда компания Chiltern Railways отказывается от планов гибридных поездов» . Вечерний стандарт . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Схемы планирования транспортной развязки Вест-Хэмпстед, Приложение 2» . Лондонский боро Камден. 19 апреля 2005 г. с. 25. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 29 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Железнодорожный транспорт в Бакингемшире
- Железнодорожный транспорт в Нортгемптоншире
- Железнодорожный транспорт в Оксфордшире
- Железнодорожный транспорт в Уорикшире
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Железнодорожные линии в Уэст-Мидлендсе (регион)
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Транспорт в лондонском районе Брент
- Транспорт в лондонском районе Камден
- Транспорт в лондонском районе Харроу
- Транспорт в лондонском районе Хиллингдон
- Транспорт в Вестминстере
- 1910 заведений в Англии