Железнодорожная станция стадиона Уэмбли
Стадион Уэмбли ![]() | |
---|---|
Платформа станции с белым конным мостом выше | |
Расположение | Уэмбли |
Местная власть | Лондонский район Брент |
Управляется | Чилтерн Железные дороги |
Код (ы) станции | WCX |
Категория DFT | F1 |
Количество платформ | 2 |
Зона | 4 |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 марта 1906 г. | открылся как Уэмбли Хилл |
8 мая 1978 года | переименован в комплекс Уэмбли |
11 мая 1987 года | переименован в стадион Уэмбли |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33–15 ″ с.ш. 0 ° 17`11 ″ с 51,5543 ° с.ш. 0,2863 ° С |
![]() |
Железнодорожная станция стадиона Уэмбли - это сетевая железнодорожная станция на Уэмбли , Большой Лондон , на главной линии Чилтерна . Это ближайшая станция на стадионе Уэмбли , расположенная в четверть мили (400 м) к юго -западу от спортивного зала.
История
[ редактировать ]Первая станция стадиона Уэмбли
[ редактировать ]Первая станция, получившая название стадион Уэмбли , в ( 51 ° 33′31 ″ N 0 ° 16′23 ″ W / 51,558638 ° N 0,273010 ° W ), около половины мили (800 м) восток-северо-восток нынешней станции, было открыто LNER 28 апреля 1923 года в качестве выставочной станции (Уэмбли) . У него была одна платформа, и она расположена на петле , которая разбилась от главной линии Чилтерна между Ниасден -Джанкшн и Станцией Уэмбли Хилл (теперь станция стадиона Уэмбли, см. Ниже). Затем он изогнулся вокруг по часовой стрелке, чтобы восстановить главную линию Чилтерна в точке, немного ближе к Neasden Junction. [ 2 ] Соединения столкнулись с Лондоном, чтобы обеспечить интенсивное обслуживание без изменений. Станция была переименована в несколько раз, став станцией стадиона Уэмбли в 1928 году. [ 3 ] Станция в последний раз использовалась 18 мая 1968 года для финала Кубка Англии 1968 года между Эвертоном против Вест Бромвич Альбион , [ 4 ] и был официально закрыт 1 сентября 1969 года. [ 5 ] [ 6 ]
Следы линии можно увидеть на картах и на аэрофотоснимках. Обычно он использовался только для пассажирских услуг для мероприятий на стадионе или в пуле империи в поместье, построенных для выставки Британской империи Британской империи 1924-25 . Временные подъездные походки вошли в выставочный зал «Дворец инженерного», где Великого Западного железной дороги локомотив как локомотивные замки, так и , а также летающий шотлан были выставлены в Британии. [ 7 ] [ 8 ]
Настоящая станция
[ редактировать ]

20 ноября 1905 года Великая центральная железная дорога открыла новый маршрут для грузовых поездов между Neasden Junction и Northolt Junction. Пассажирские службы из Мэрилебона начались 1 марта 1906 года, когда были открыты три новые станции: Уэмбли Хилл , Садбери и Харроу -роуд и Южная Харроу . 2 апреля 1906 года эти услуги были продлены до Northolt Junction . [ 9 ]
Станция Уэмбли Хилл была переименована в комплекс Уэмбли 8 мая 1978 года, чтобы указать его близость к близлежащим спортивным заведениям, а также недавно открытую конференц -центр, [ 10 ] Прежде чем получить его нынешний стадион Уэмбли 11 мая 1987 года. [ 11 ] Первоначально было четыре трека с двумя платформами на прохождении петель за пределами внутренних безостановочных линий; Текущий двухсторонний макет датируется 1960-х годов. 4 трассы были закрыты на неделю на 200 ярдов (180 м) оползень в сокращении возле станции с 18 февраля 1918 года. [ 12 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги на стадионе «Уэмбли» управляются Чилтерн Железные дороги .
Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 13 ]
- 2 трлс на Лондон Мэрилебон
- 1 трлн до высокого Wycombe (остановка)
- 1 трлн в Оксфорд (полупрофильный)
Дополнительные услуги, в том числе поезда в Айлсбери и Банбери на станции, в часы пик. Кроме того, во время мероприятий на стадионе Уэмбли , услуги на более длительные дистанции совершают дополнительные звонки на станции.
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чилтерн Железные дороги | ||||
Ограниченный сервис |
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусные маршруты 83 , 92 , 182 , 223 , 440 , 483 и ночной маршрут N83 обслуживают станцию. [ 14 ]
Он ограничен на юге дорогой Харроу ( A404 Road ).
Галерея
[ редактировать ]-
Станция стадиона Уэмбли в 2001 году, прежде чем она была модернизирована
-
Станция с «белым лошадиным мостом» над ним
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (февраль 2005 г.). "Рисунок X". Marylebone в Рикмансворт . Midland Main Lines. Midhurst: Middleton Press. ISBN 1-904474-49-7 .
- ^ http://disused-rlys.fotopic.net/c1475068.html [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (февраль 2005 г.). «Рисунок 47». Мэрилебон в Рикмансворт . Midland Main Lines. Midhurst: Middleton Press. ISBN 1-904474-49-7 .
- ^ Хронология лондонских железных дорог от Hvborley
- ^ Забытые станции Большого Лондона от Jeconnor и B.Halford
- ^ Уэлборн, Найджел (1998). Потерянные линии Лондон . Шеппертон, Англия: Ян Аллан . ISBN 0-7110-2623-8 .
- ^ Нок, Освальд (1983). Британские локомотивы 20 -го века . Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Лтд. С. 210. ISBN 0-85059-595-9 .
- ^ Доу, Джордж (1965). «Глава V: многолюдные годы». Великий центральный . Тол. Три: Фэй устанавливает темп 1900-1922. Шеппертон: Ян Аллан . п. 107. ISBN 0-7110-0263-0 .
- ^ Slater, JN, ed. (Июнь 1978 г.). «Примечания+Новости: комплекс Уэмбли переименование». Железнодорожный журнал . 124 (926). Лондон: IPC Transport Press Ltd: 305. ISSN 0033-8923 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (февраль 2005 г.). «Рисунок 51». Marylebone в Рикмансворт . Midland Main Lines. Midhurst: Middleton Press. ISBN 1-904474-49-7 .
- ^ Кук, BWC, изд. (Июнь 1954 г.). «Оползень на Уэмбли Хилл». Железнодорожный журнал . Тол. 100, нет. 638. Вестминстер: Tothill Press. п. 440.
- ^ Таблица 115 Национальное расписание железной дороги, июнь 2024 г.
- ^ «Автобусы с стадиона Уэмбли» (PDF) . Tfl . 7 декабря 2019 года . Получено 20 ноября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о поезде и станции для железнодорожного вокзала на стадионе Уэмбли от Национальной железной дороги
- Стадион Уэмбли на железной дороге Чилтерна
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне проезда 4
- DFT -категория F1 станции
- Железнодорожные станции в лондонском районе Брент
- Бывшие великие центральные железнодорожные станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1906 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые железными дорогами Чилтерна
- Уэмбли