Железнодорожный вокзал Хаттон (Англия)
![]() Железнодорожный вокзал Хаттона в 2023 году, вид на север. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Шрули , Уорик Англия | ||||
Ссылка на сетку | СП224663 | ||||
Управляется | Чилтернские железные дороги | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ХТН | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Открыто | 1852 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Хаттон носит название деревни Хаттон в Уорикшире , Англия , хотя находится примерно в 1,6 км от деревни. Он расположен в одноименном линейном поселении (Станция Хаттон), возникшем вокруг станции, главным образом, в 1950-х и 1960-х годах. Другие близкие поселения — Литл-Шрули и Шрули . Станция находится в ведении Chiltern Railways .
Хаттон — узловая станция, на которой расходятся линии из Лимингтон-Спа в Стратфорд-на-Эйвоне и Бирмингем . Станция не укомплектована персоналом; Продажа билетов осуществляется только в автомате «Разрешение на проезд», расположенном у единственного входа на станцию на платформе, ведущей в Лондон (на юг). На платформе 1 (в южном направлении — для поездов из Бирмингема в Лимингтон-Спа) есть небольшой приют, а также один на островной платформе, состоящей из платформ 2 и 3 (платформа 2 предназначена для рейсов, следующих в Бирмингем, а платформа 3 — для станций из / в Стратфорд-апон-Эйвон, который направляется на запад непосредственно к северу от станции. Однако поезда могут использовать обе платформы 2 и 3, чтобы добраться до Бирмингема, как и сразу за пределами станции. станция, линии воссоединяются). Пешеходный мост соединяет платформу 1 с островной платформой 2/3.
Каждая платформа на станции оборудована электронным информационным экраном отправления в режиме реального времени.
История
[ редактировать ]Станция датируется 1852 годом (открыта железной дорогой Бирмингема и Оксфорда ), а ветка на Стратфорд открылась в 1860 году ( более позднее расширение , ныне закрытое, от Берли-Джанкшен до Альчестера ). в 1876 году было добавлено [ 1 ]
Он расположен на части пути вверх по восходящему участку линии длиной 5 миль (8 км) с господствующим уклоном 1 из 110 для поездов, идущих на север, известных как Hatton Bank - на этом участке часто было трудно вести переговоры из-за тяжелых грузов и использования банковских двигателей. было обычным явлением. [ 1 ]
В 1892 году платформы станции расширили. [ 1 ] и снова в 1897 г. [ 1 ] Наряду с улучшением зданий в июле 1897 года были добавлены дополнительные подъездные пути. Дальнейшая реконструкция пути в этом районе будет продолжена в течение следующих двух десятилетий. Подъездные пути убежища были преобразованы в грузовые петли в июне 1901 года. [ 1 ] с длинной товарной линией от Бадбрука до Хаттона [ 2 ] в мае 1914 года он был продлен до 2¼ мили до холодильного склада Бадбрук и Уорик . [ 1 ]
Поворотную платформу двигателя сняли в 1913 году. [ 1 ] К 1939 году ветка увеличилась вдвое, но западная часть Альчестера была закрыта в 1951 году, а в 1969 году она снова стала однопутной. [ 1 ] в течение этого времени управление сигнализацией было передано в недавно введенную в эксплуатацию распределительную коробку в Солтли в 1961 году. [ 1 ] Длинный запасной путь к холодильному складу Бадбрук и Уорик был закрыт в 1969 году. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]
Большинство услуг, заходящих в Хаттон, обслуживаются Chiltern Railways .
В настоящее время типичное обслуживание в непиковое время выглядит следующим образом:
- 1 поезд в час до Лимингтон-Спа
- 1 поезд каждые 2 часа до Бирмингем-Мур-стрит.
- 1 поезд каждые 2 часа до Стратфорда-на-Эйвоне .
Кроме того, некоторые рейсы Chiltern Railways в/из Лондона Мэрилебон заходят в Хаттон. По состоянию на декабрь 2023 года существует четыре таких рейса в южном направлении и три на север, в основном в вечернее время.
Три железнодорожные службы Уэст-Мидлендса на линиях Сноу-Хилл также заходят в Хаттон в часы пик, а также в самом начале и в конце дня. Рано утром служба идет до Вустер-Форгейт-стрит , а две вечерние службы идут до Лимингтон-Спа. [ 4 ]

Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чилтернские железные дороги | ||||
Чилтернские железные дороги | ||||
Уэст-Мидлендс железная дорога Линии Сноу-Хилла Ограниченное обслуживание | ||||
Корпоративный сайдинг B&WCS |
БР , (Длинный сайдинг Бадбрука) (1945–1969) |
Конечная остановка | ||
Корпоративный сайдинг B&WCS |
МУЖ , (Длинный сайдинг Бадбрука) (1923–1945) |
Конечная остановка | ||
Корпоративный сайдинг B&WCS |
Б&ОЖ , (Длинный сайдинг Бадбрука) (1901–1923) |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уорикширские железные дороги – станция Хаттон Уорикширские железные дороги ; Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ «Холодный склад Бадбрук и Уорик: версия схемы сигнализации для северного сигнального поста Уорика с низким разрешением, показывающая расположение путей и расположение сигнализации» . www.warwickshirerailways.com .
- ^ «Холодный склад Бадбрук и Уорик» . www.warwickshirerailways.com .
- ^ «Расписание поездов | Snow Hill Lines – из Вустера в Бирмингем, Сноу-Хилл, Солихалл и Стратфорд-апон-Эйвон | Расписание с 10 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях для железнодорожной станции Хаттон (Англия) от National Rail
- Исторические фотографии станции Хаттон на сайте warwickshirerailways.com
- Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса: станция Хаттон