Jump to content

Железнодорожная станция Дидкот-Паркуэй

Координаты : 51 ° 36'43 "N 1 ° 14'37" W  /  51,61197 ° N 1,24348 ° W  / 51,61197; -1,24348

Дидкот-Паркуэй
Национальная железная дорога
Фасад станции Didcot Parkway в ноябре 2020 года.
Общая информация
Расположение Дидкот , округ Южный Оксфордшир
Англия
Координаты 51 ° 36'43 "N 1 ° 14'37" W  /  51,61197 ° N 1,24348 ° W  / 51,61197; -1,24348
Ссылка на сетку SU525905
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 5
Другая информация
Код станции ДЕЛАЛ
Классификация Категория B по DfT
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1844 Открыто
1962 Линия на Ньюбери закрывается для пассажиров
1985 Переименован в Didcot Parkway.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 3,258 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,633 миллиона
2019/20 Увеличивать 3,339 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,596 миллиона
2020/21 Снижаться 0,584 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,101 миллиона
2021/22 Увеличивать 2,024 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,361 миллиона
2022/23 Увеличивать 2,330 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,546 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Дидкот-Паркуэй — железнодорожная станция, обслуживающая Дидкот , город в Оксфордшире , Англия. Станция была открыта как Дидкот 12 июня 1844 года. [1] и был переименован в Didcot Parkway 29 июля 1985 года компанией British Rail . [1] чтобы отразить его роль в качестве железнодорожной станции для парковок и аттракционов . Это 53 мили 10 цепей (53,13 миль; 85,5 км) по линии от лондонского Паддингтона и расположен между Чолси на востоке и Суиндоном на западе. [2]

Станция является остановкой местных рейсов, обслуживаемых Великой Западной железной дорогой между Ридингом и Оксфордом , а также магистральных линий от Паддингтона до юго-запада Англии и южного Уэльса.

К северу от станции находится железнодорожный центр Дидкот , попасть в который можно через станцию. Центр представляет собой комплексную выставку оригинального подвижного состава Great Western Railway с демонстрационными беговыми путями, включая реконструированную станцию ​​Didcot Halt .

Железная дорога проходит через Дидкот с 1 июня 1840 года, когда Великая Западная железная дорога продлила свою основную линию от Рединга до Стивентона . В этот период дилижанс доставлял пассажиров в Оксфорд из Стивентона. Несколько недель спустя линия была продлена до станции Фарингдон-Роуд возле Вест-Чаллоу и, в конечном итоге, до Бристоля . 12 июня 1844 года была открыта линия Дидкот — Оксфорд, а на перекрестке открылась станция Дидкот. Первоначальный предполагаемый маршрут должен был проходить от Стивентона до Оксфорда через Абингдон , но горожане Абингдона возражали против этой идеи. [3] В противном случае маловероятно, что Дидкот превратился бы в тот город, которым он является сегодня, поскольку его первоначальный рост был вызван появлением железной дороги.

Железная дорога Дидкот , Ньюбери и Саутгемптон (DN&S) связывала Дидкот с Ньюбери , осуществляя рейсы в Саутгемптон через Ньюбери, Хайклер , Винчестер и Истли . В последние годы своего существования он превратился в сельскую заводь, прежде чем был закрыт как раз перед разрезом Бичинга . DN&S был закрыт для пассажиров 10 сентября 1962 года и для грузовых перевозок в 1967 году. В восточном конце платформы 1 находится приподнятая часть восточной автостоянки, которая раньше была платформой для линии DN&S.

7 декабря 1964 года местные пассажирские перевозки между Дидкотом и Суиндоном были прекращены, а станции в Стивентоне, Вантедж-Роуд , Чаллоу , Уффингтоне , Шривенхэме и Страттон-Парке были закрыты. [4] [5]

В 1985 году было построено новое главное здание станции и новая автостоянка на 600 мест на месте бывшего продовольственного магазина к западу от станции для парковки и поездок . Они были открыты 29 июля 1985 года депутатом Дэвидом Митчеллом , парламентским заместителем государственного секретаря по транспорту, и в этот день станция была переименована в Didcot Parkway. [6]

В 2018 году была открыта многоэтажная автостоянка стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего количество мест увеличилось на 65% до 1800. На автостоянке также есть крытый пешеходный мост. [7]

В 2021 году был построен новый центр хранения велосипедов на 600 крытых помещений, светодиодное освещение, камеры видеонаблюдения и станция ремонта велосипедов. Стоимость проекта составила 1 миллион фунтов стерлингов, и он был реализован совместно GWR, DfT и Network Rail. [8]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Джон Пич 1860–1865 гг. [9] (бывший начальник станции в Хангерфорде, впоследствии начальник станции в Ридинге)
  • Джордж Бланд 1868–1872 гг. [10]
  • Генри Мэггс 1872–1878 гг. [11] (бывший начальник станции в Дорчестере-Уэст, затем начальник станции в Ньютон-Эбботе)
  • Генри Ларкком/Ларкам 1878–1881 гг. [12] (ранее начальник станции в Лидни, затем начальник станции в Ридинге)
  • Чарльз Уильям Ноубл 1881–1882 (бывший начальник станции в Стоурбридже, затем начальник станции в Бирмингеме)
  • ХК Эванс ок. 1885 - 1908 гг. [13]
  • Дж. Шорт 1908–1912 гг. [14] (впоследствии начальник станции в Банбери)
  • Томас Фредерик Эдвин Джейкман 1916 г. [15] - 1917 (впоследствии начальник станции в Дорчестере-Уэст)
  • Артур Меддоуз Тейлор, около 1928–1930 (бывший начальник станции в Страуде, затем начальник станции в Суиндоне)
  • Т.Г. Курнов 1930 – ок. 1941 год
  • Уильям Фергюсон Браун 1950 год. [16] - 1956 г. (впоследствии начальник станции в Ридинге)
  • Р. Хаятт ок. 1960 год

Платформы

[ редактировать ]
GWR Class 800 из Суонси прибывает на платформу 2

Станция расположена к северу от центра города Дидкот . Подъехать к нему можно только на машине со стороны самой Стейшн-роуд на южной стороне железной дороги, хотя пассажиры могут припарковаться на автостоянке для длительного пребывания на Фоксхолл-роуд , расположенной на Бэзил-Хилл-роуд, и перейти к станции по пешеходному мосту. Вход на станцию ​​находится на уровне дороги; На платформы 2–5 можно попасть на лифтах, а на платформу 1 можно попасть с пандуса слева от здания вокзала возле стоянки такси. Все услуги обслуживаются компанией Great Western Railway .

Развязки и дворы

[ редактировать ]
Железные дороги вокруг Дидкота
Мортон-Джанкшен
Пересечение основных линий рельефа
Дидкот Ист Джанкшен
Дидкот-Паркуэй
Железнодорожный центр Дидкота
Дидкот Вест Джанкшен
Дидкот Норт Джанкшен
Фоксхолл Джанкшен
Электростанция Дидкот
Милтон Парк

Дидкот - это перекресток между магистралью Грейт-Вестерн (GWML) и маршрутом на Оксфорд и Мидлендс. Сортировочная станция находится напротив платформы 5. [17] а еще один когда-то был предоставлен в Мортоне, немного восточнее. Мортон по-прежнему является транспортным узлом, позволяющим поездам проходить между основными линиями на юге и вспомогательными линиями и линиями Оксфорда на севере. Объездная линия проходит от восточного перекрестка Дидкот, за сортировочной станцией и железнодорожным центром Дидкот, позволяя поездам, идущим в Оксфорд, проходить через нее, не блокируя платформы станции. [18] Раньше на Восточном перекрестке также была еще одна линия, которая вела в Ньюбери на бывшей железной дороге DN&S. Трасса была поднята в 1967 году. [19]

Фасад Didcot Parkway в 2008 году, до работ по благоустройству, начавшихся в 2012 году.

Перекресток в западном конце станции, куда можно попасть с платформ 3, 4 и 5 (платформы, ведущие в Оксфорд), известен как перекресток линии Честер. Оно названо так потому, что это было максимальное расстояние, на котором Великая Западная железная дорога могла доставить вас отсюда. [20] [ сомнительно обсудить ]

К западу от станции находится перекресток Фоксхолл, по которому грузовые поезда из Оксфорда могут следовать в Суиндон. Сразу за этой линией на северной стороне расходятся две товарные линии. Первый обслуживал поезда-карусели, которые раньше доставляли уголь. [21] до электростанции Дидкот . Вторая обслуживает грузовой терминал Милтона, хотя эта линия не используется регулярно. [22] За этим четыре основные и дополнительные линии сливаются в три на Фоксхолл-Джанкшен, и после небольшого круга прямо перед Стивентоном четыре линии проходят под автомагистралью A34 и становятся двумя линиями до старой станции на Вантедж-роуд. [22]

Программа благоустройства 2012 г.

[ редактировать ]

Программа благоустройства привокзальной площади станции началась в сентябре 2012 года и продлилась два года. [23] Ключевые особенности включают в себя:

  • Большая стоянка такси с крытой зоной ожидания
  • Специальная зона высадки и посадки
  • Залы ожидания для краткосрочного пребывания
  • Парковка для инвалидов с бесступенчатым доступом
  • Охраняемая парковка для велосипедов и мотоциклов
  • Пешеходная площадь с креслами, застекленным атриумом и дорожками.
  • Дополнительные автобусные остановки с электронной информацией в режиме реального времени.
  • Улучшенная восточная автостоянка
  • Повышенная безопасность благодаря системе видеонаблюдения и новому освещению
  • Новый дренаж для борьбы с наводнениями
  • Завершение строительства велосипедного маршрута, обслуживающего станцию.

Электрификация

[ редактировать ]

В рамках модернизации Великой Западной магистрали XXI века в январе 2018 года GWML была электрифицирована к западу от бульвара Дидкот. [24] В ноябре 2018 года она была продлена на запад до Суиндона. Первоначально предлагалось также электрифицировать Оксфордскую линию, однако из-за перерасхода средств это было отложено. [25] В результате на Didcot Parkway увеличилось количество оконечных рейсов: класса 387 электропоезда British Rail класса . 165/166 соединяются в Дидкоте с дизельными многопоездами

Дидкот - это крупный узел, где линия ( построенная Великой Западной железной дорогой ) на Оксфорд, Бирмингем-Нью-стрит и дальше на север отходит от GWML до Бристоль-Темпл-Мидс через Суиндон, Чиппенхэм и Бат-Спа, а также в Суонси через Бристоль-Паркуэй и Кардифф-Сентрал . К западу от Дидкота нет местного сообщения, поэтому местное сообщение осуществляется исключительно местными поездами, идущими по линии до Оксфорда. Тем не менее, часть основных линий, следующих в Бристоль и Южный Уэльс, действительно останавливаются здесь, а остальная часть проходит через станцию ​​без остановок. Скорые поезда, идущие на линию Оксфорда и обратно, могут объезжать станцию ​​по восточной кривой Дидкота.

Несколько поездов, обычно рано утром в будние дни и в воскресенье, останавливаются в Дидкоте по линии Котсуолд, ведущей в Херефорд . На эту станцию ​​нечасто заходят поезда в Уэстон-сьюпер-Мэр и далее на юго-запад.

Didcot Parkway обслуживался некоторыми службами CrossCountry до 2003 года, когда Virgin CrossCountry перестала заходить на станцию, и все службы использовали кривую Didcot East на линию Оксфорда и обратно. По состоянию на декабрь 2018 года одно ночное сообщение CrossCountry от Рединга до Бирмингем-Нью-стрит проходит через Didcot Parkway, чтобы водители могли сохранить знания маршрута . Пассажирские перевозки на West Curve прекратились после того, как в 2003 году было прекращено сообщение Thames Trains из Оксфорда в Бристоль Темпл-Мидс.

Планировалось, что Didcot Parkway будет находиться на East West Rail , соединяя GWML, главную линию Чилтерн , главную линию Западного побережья , главную линию Мидленда и Большую Англию вместе. Планировалось, что здесь будут пересаживаться люди для рейсов в/из Бристоль Темпл Мидс и Южного Уэльса. [26] По состоянию на 2020 год , услуги не планировалось выходить за пределы Оксфорда. [27] проведенном в июне 2021 года, было рекомендовано почасовое сообщение в/из Бристоля В исследовании железнодорожного коридора Оксфордшира, (стр. 8, диаграмма утреннего пика), а также почасовое сообщение между Банбери и Бристолем.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Великая Западная железная дорога
Великая Западная железная дорога
Быстрые услуги
Великая Западная железная дорога
Остановка служб
Конечная остановка
Конечная остановка Великая Западная железная дорога
Исторические железные дороги
Линия открыта, станция закрыта
Великая Западная железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Великая Западная железная дорога
Линия и станция открыты
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка Великая Западная железная дорога
Линия и станция закрыты

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 13 февраля 1861 года пассажирский поезд врезался в грузовой поезд на перекрестке Дидкот. Охранник товарного поезда не смог должным образом защитить заднюю часть своего поезда. [28]
  • 26 сентября 1873 года грузовой поезд сошел с рельсов, когда его маневрировали, чтобы пропустить пассажирский поезд. [29]
  • 6 января 1932 года в Дидкот-Ист столкнулись молочный и грузовой поезд. Локомотив молочного поезда GWR 2800 класса 2-8-0 № 2808 сошел с рельсов, шесть цистерн получили легкие повреждения. Десять вагонов с грузом были разбиты и еще семнадцать получили повреждения. Молочный поезд проехал сигнал опасности. [30]
  • 14 августа 1964 года локомотив LMS Stanier Class 8F 48734 столкнулся с поездом цистерн на Северном перекрестке Дидкот. Одиннадцать из них сошли с рельсов и загорелись. Локомотив сильно пострадал в результате пожара и был списан. [31]
  • 1 января 1966 года сошел с рельсов грузовой поезд. [32]
  • 3 февраля 2007 г. загорелся пассажирский поезд. Все 400 пассажиров были эвакуированы. [33]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 78.
  2. ^ Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 3С. ISBN  978-0-9549866-6-7 .
  3. ^ Пейдж, WH ; Дитчфилд, PH , ред. (1927). «Район Абингдон». История графства Беркшир . История округа Виктория. Том. 4. Лондон: Сент-Кэтрин Пресс. стр. 430–451.
  4. ^ «Станция Вантедж-Роуд и затерянная железная дорога Оксфордшира» . Би-би-си. 28 июля 2010 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
  5. ^ Уилкинсон, Бен (6 июня 2012 г.). «Хочу получить новую станцию» . Оксфордская почта . Новостиквест . Проверено 22 ноября 2015 г.
  6. ^ Слейтер, Джон, изд. (октябрь 1985 г.). «Дидкот добавляет бульвар». Железнодорожный журнал . Том. 131, нет. 1014. Саттон: Transport Press. п. 481. ISSN   0033-8923 .
  7. ^ «Новая многоэтажная автостоянка Дидкота почти завершена » . Оксфордская почта . Проверено 6 января 2019 г.
  8. ^ «Станция Didcot Parkway получит выгоду от нового велосипедного узла» . РейлАдвент . 11 апреля 2021 г. Проверено 16 мая 2021 г.
  9. ^ «1835-1910 Клерки Том 5» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 27. 1835 г. Проверено 27 июня 2021 г.
  10. ^ «Свидетельство начальнику станции в Дидкоте» . Оксфорд Таймс . Англия. 13 января 1872 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Дидкот» . Читаю Меркурий . Англия. 12 октября 1878 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Железнодорожные изменения» . Oxford Chronicle и Reading Gazette . Англия. 5 марта 1881 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Представление покойному начальнику станции в Дидкоте» . Oxford Chronicle и Reading Gazette . Англия. 25 декабря 1908 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Продвижение начальника станции Дидкот» . Witney Gazette и рекламодатель Западного Оксфордшира . Англия. 16 марта 1912 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Геринг. Представление покойному начальнику станции Геринга» . Читаю Меркурий . Англия. 4 марта 1916 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Начальник станции уходит на пенсию на остров Уайт» . Стандарт чтения . Англия. 9 января 1959 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  17. ^ Шеннон, Пол (ноябрь 2010 г.). "Вагон - Конец?" . Железные дороги в иллюстрациях (93): 59 . Проверено 23 ноября 2015 г.
  18. ^ Бридж, Майк (2010). Схемы железнодорожных путей . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. п. 3С. ISBN  978-0-9549866-6-7 . Проверено 23 ноября 2015 г.
  19. ^ «Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Грейс . Проверено 23 ноября 2015 г.
  20. ^ ЛеВэй, Бенедикт (2014). Британия с рельсов . Брэдт. п. 112. ИСБН  978-1-84162-919-3 .
  21. ^ «Электростанция Дидкот отключилась через 43 года» . Би-би-си. 22 марта 2013 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Бридж, Майк (2010). Схемы железнодорожных путей - Западный . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. п. 4А. ISBN  978-0-9549866-6-7 . Проверено 23 ноября 2015 г.
  23. ^ «Станция Дидкот - Последние события - Окружной совет Южного Оксфордшира» . Southoxon.gov.uk . Проверено 7 июля 2013 г.
  24. ^ Обзор железных дорог Великобритании
  25. ^ «Великие западные проекты электрификации отложены» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  26. ^ «Магистральные соединения - Восточно-Западная железная дорога» . Восток-Западная железная дорога . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  27. ^ «Часто задаваемые вопросы — East West Rail» . Восток-Западная железная дорога . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  28. ^ Тайлер, HW (15 марта 1861 г.). «Великая Западная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле.
  29. ^ «Пятничное железнодорожное происшествие». Таймс . № 27806. Лондон. 27 сентября 1873 г. полковник Б, с. 8.
  30. ^ Андерсон, EP (26 февраля 1932 г.). «Великая Западная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле.
  31. ^ Келли, Пэт (15 июля 2016 г.). «Пока Дидкот спал». Паровая железная дорога . № 456. Питерборо: Bauer Consumer Media Ltd., стр. 50–52. ISSN   0143-7232 .
  32. ^ «Требование депутатов о расследовании крушения». Таймс . № 56535. Лондон. 21 января 1966 г. полковник Д, с. 6.
  33. ^ «Пожарные тушат пожар в поезде» . Новости BBC онлайн . 3 февраля 2007 г. Проверено 21 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88947f5e2956acf3825056c6170abcf9__1714244220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/f9/88947f5e2956acf3825056c6170abcf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Didcot Parkway railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)