Железнодорожная станция Финсток
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Финсток , Западный Оксфордшир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 51'11 ″ с.ш. 1 ° 28'08 ″ з.д. / 51,853 ° с.ш. 1,469 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | СП366173 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КОНЕЦ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | МУЖ | ||||
Ключевые даты | |||||
9 апреля 1934 г. | Открыт как Finstock Halt | ||||
5 мая 1969 г. | Переименован в Финсток | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Финсток обслуживает деревню Финсток и деревню Фаулер в Оксфордшире , Англия . Это на некотором расстоянии от самого Финстока, [ 1 ] расположен к северо-востоку от Чарлбери-роуд (нынешняя B4022 ), которая пересекает линию по путепроводу .
Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией Great Western Railway . Согласно официальной статистике пассажиров, Финсток - наименее используемая станция в Оксфордшире. [ 2 ]
Железнодорожная станция Финсток фигурирует в серии YouTube Джеффа Маршалла «Наименее используемые станции», где его специальным гостем был Бен Голдакр . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта Великой Западной железной дорогой (GWR) 9 апреля 1934 года и первоначально называлась «Остановка Финсток». [ 4 ] и наличие двух платформ. [ 5 ] К каждой платформе подходил наклонный путь со стороны Чарлбери-роуд, и каждая имела навес из гофрированного железа с окнами только в торцевых стенах. [ 6 ]
5 мая 1969 года он был переименован в «Финсток». [ 4 ] Линия была выделена 29 ноября 1971 года, бывшая верхняя линия теперь обеспечивает движение в обоих направлениях, а резервная нижняя платформа была удалена. К сентябрю 1980 года бывшее укрытие для ожидания GWR было заменено простым укрытием, открытым с трех сторон. 9 марта 1987 года бывшая верхняя платформа была выведена из эксплуатации и заменена платформой, построенной на месте бывшей нижней линии. [ 7 ] Свидетельства бывшей платформы и пандуса теперь заросли. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]По крайней мере, с февраля 1999 года станция обслуживается минимум двумя поездами в день, по одному в каждом направлении. [ 8 ]
В настоящее время эта служба состоит из поезда в 08:08 до Дидкот -Паркуэй через Оксфорд и поезда в 17:41 до Мортон-ин-Марш , которые курсируют только с понедельника по пятницу. В настоящее время станция не обслуживается по выходным, а в большинство государственных праздников работает нормально.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великая Западная железная дорога Котсуолдская линия Только понедельник-пятница |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стреттон, Джон (2006). Оксфордшир; Второй отбор . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Том. 55. Кеттеринг: Past & Present Publishing Ltd. с. 34. ISBN 978-1-85895-203-1 .
- ^ Маршалл, Джефф. «Наименее используемые станции» . Geofftech.co.uk . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года.
- ^ Финсток — наименее используемая станция в Оксфордшире , данные получены 27 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 97. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Робертсон, Кевин (1990). Остановка Великой Западной железной дороги . Том. 1. Пиннер: Ирвелл Пресс. ISBN 1-871608-17-1 .
- ^ Mitchell & Smith 2003 , рис. 48–51
- ^ Mitchell & Smith 2003 , Историческая справка; инжир. 52–53
- ^ Mitchell & Smith 2003 , рис. 53
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (27 сентября 2003 г.). Оксфорд — Мортон-ин-Марш . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-15-2 .