Jump to content

Железнодорожная станция Шиплэйк

Координаты : 51 ° 30'40 "N 0 ° 52'59" W  /  51,511 ° N 0,883 ° W  / 51,511; -0,883

Шиплейк
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Шиплейк , Южный Оксфордшир
Англия
Координаты 51 ° 30'40 "N 0 ° 52'59" W  /  51,511 ° N 0,883 ° W  / 51,511; -0,883
Ссылка на сетку SU776797
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции ОН
Классификация Категория DfT F2
История
Открыто 1 июня 1857 г.
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1 июня 1857 г. из Твайфорда в Хенли-он-Темз Открыт филиал
1 июня 1857 г. Станция открыта
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 90,468
2019/20 Увеличивать 94,084
2020/21 Снижаться 15,028
2021/22 Увеличивать 47,360
2022/23 Увеличивать 78,466
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Шиплейк Железнодорожная станция находится в деревне Лоуэр Шиплейк (ранее Лэшбрук) в Оксфордшире , Англия. Станция находится на ветке Хенли-он-Темз , соединяющей города Хенли-он-Темз и Твайфорд . Он находится в 2 милях 60 цепях (4,4 км) по линии от Твайфорда и в 33 милях 61 цепочке (54,3 км) от лондонского Паддингтона .

Он обслуживается пригородными поездами компании Great Western Railway . [ 1 ]

Станция имеет единую платформу, по которой ходят поезда в обоих направлениях. Есть парковка на 50 мест, но нет здания вокзала, кроме простого навеса. На станции нет персонала, билеты необходимо приобретать в поезде или онлайн. [ 1 ]

Станция была построена в деревне Лэшбрук в 1857 году, но названа в честь главной деревни Шиплейк. Деревня Шиплейк с приходской церковью и величественными усадьбами Шиплейк-Корт и Шиплейк-Хаус находится на самом деле более чем в миле к югу от станции Шиплейк. Тогда застройщики викторианской эпохи и их коммерческие клиенты решили построить новые дома недалеко от станции; Деревня Лэшбрук быстро росла и в конце концов сменила название на Лоуэр Шиплейк в начале двадцатого века .

Сообщается, что в июне 1914 года суфражистки собирались сжечь церковь Шиплейк, но, поняв, что она находится на таком расстоянии от одноименной станции, вместо этого сожгли церковь Уоргрейв. Западного туристический автобус С 1956 по 1963 год здесь располагался региона . [ 2 ]

В обычном режиме существует регулярное сообщение между станцией Хенли-он-Темз и станцией Твайфорд , причем все поезда заходят на станцию ​​Шиплейк. Пассажиры Паддингтона и Рединга должны пересесть в Твайфорде. Поезда ходят два раза в час в течение дня, реже утром и поздним вечером. Поезда ходят с одной и той же базовой частотой семь дней в неделю, но время начала и окончания движения различается в зависимости от дня недели. [ 3 ]

Во время Королевской регаты в Хенли , которая проводится каждый июль, курсирует особое расписание с дополнительными поездами. В период регаты не все поезда останавливаются на станции Шиплейк. [ 4 ]

Платформа вмещает 7 вагонов. [ 5 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Великая Западная железная дорога

железнодорожный переезд

[ редактировать ]

К северу от станции есть железнодорожный переезд , который, несмотря на хорошую сигнализацию, на протяжении многих лет был местом многочисленных аварий и аварий. [ 6 ] [ 7 ] На переходе не было шлагбаумов до марта 2013 года, когда Network Rail установила автоматические полубарьеры. [ 8 ]

В октябре 2014 года для наблюдения за переходом были установлены камеры наблюдения, которые местные жители назвали «похожими на роботов». [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Шиплейк (ШИ)» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 7 мая 2015 г.
  2. ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Великобритании в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. п. 95. ИСБН  1-870119-53-3 .
  3. ^ «Твайфорд — Хенли-он-Темз: линия регаты» (PDF) . Первый Великий Вестерн. 19 мая 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2019 г. . Проверено 26 июня 2019 г.
  4. ^ «Королевская регата Хенли» . Национальные железнодорожные запросы. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 7 мая 2015 г.
  5. ^ Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 3А. ISBN  978-0-9549866-6-7 .
  6. ^ «Водитель, потерпевший аварию на переезде Шиплейк, выписан из больницы» . Чтение поста . Тринити-зеркало . 18 ноября 2011 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  7. ^ Миллуорд, Дэвид (23 ноября 2011 г.). «Вызов службы безопасности на железнодорожном переезде Шиплейк» . Чтение поста . Тринити-зеркало . Проверено 12 июня 2013 г.
  8. ^ «Новая технология помогла установить полубарьеры на железнодорожном переезде Шиплейк» . Сетевая железная дорога . 18 марта 2013 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  9. ^ «Новости Хенли на Темзе | Призыв к удалению камер-роботов» . www.henleystandard.co.uk . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 457bf8bcde76ad8b62ff450cbdf1e4e2__1705574700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/e2/457bf8bcde76ad8b62ff450cbdf1e4e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shiplake railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)