~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 15C3BB0B7BD46A20145E0C9B962B9D33__1719202740 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Henley Royal Regatta - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Королевская регата Хенли — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Henley_Royal_Regatta ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/33/15c3bb0b7bd46a20145e0c9b962b9d33.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/33/15c3bb0b7bd46a20145e0c9b962b9d33__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 02:44:59 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 24 June 2024, at 07:19 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Королевская регата Хенли — Википедия Jump to content

Королевская регата Хенли

Координаты : 51 ° 32'55 "N 0 ° 53'39" W  /  / 51,5487 ° N 0,8941 ° W / 51,5487; -0,8941
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

 WikiMiniAtlas
51 ° 32'55 "N 0 ° 53'39" W  /  / 51,5487 ° N 0,8941 ° W / 51,5487; -0,8941

Королевская регата Хенли
Гонка на регате 2004 года.
Частота Ежегодный
Местоположение(а) Хенли-он-Темз , Англия
Организованный Стюарды Королевской регаты в Хенли
Веб-сайт www .хрр .co .Великобритания

Королевская регата Хенли (или Регата Хенли , ее первоначальное название предшествовало королевскому покровительству) — соревнование по гребле, проводимое ежегодно на реке Темзе в городе Хенли-на-Темзе , Англия . Она была основана 26 марта 1839 года. Она отличается от трех других регат, проводимых примерно на той же дистанции: женской регаты Хенли , регаты мастеров Хенли и регаты Хенли-Таун и посетителей, каждая из которых представляет собой совершенно отдельное мероприятие.

Регата длится шесть дней (со вторника по воскресенье) и заканчивается в первые выходные июля. Гонки представляют собой соревнования на выбывание на дистанции 1 миля 550 ярдов (2112 м). [1] Регата регулярно привлекает к гонкам международные экипажи. Самым престижным событием регаты является Большой Кубок вызова среди мужских восьмерок, который вручается с момента первого проведения регаты. [2]

Поскольку регата возникла раньше любой национальной или международной организации по гребле, у нее есть свои собственные правила и организация, хотя она признана как Британской греблей (руководящим органом гребли в Англии и Уэльсе), так и FISA (Международной федерацией ассоциаций гребли). . [3] Регата организуется постоянно действующим органом стюардов, которые в основном сами являются бывшими гребцами. [3] Единственным исключением из этого правила является то, что мэр Совета Хенли-он-Темз является стюардом по должности. Пьер де Кубертен смоделировал элементы организации Международного олимпийского комитета на стюардах Хенли. [4]

Регата считается частью английского светского сезона . [5] Как и на других мероприятиях сезона, в некоторых зонах регаты действует строгий дресс-код. [6]

Формат соревнований [ править ]

Квалификация [ править ]

Штаб-квартира Королевской регаты Хенли у моста Хенли

Заявки на участие в регате закрываются в 18:00 за шестнадцать дней до регаты. [7] Чтобы обеспечить высокое качество гонок, создать управляемое расписание гонок и обеспечить, чтобы большинство экипажей участвовали в гонках только один раз в день, на каждое мероприятие предусмотрено ограниченное количество мест. Квалификационные заезды проводятся в пятницу перед регатой. Комитет управления регаты по своему усмотрению решает, какие экипажи обязаны пройти квалификацию; Комитет проверит форму и уровень участников и может принять решение о предварительном отборе некоторых из них. [8] [9]

Квалификационные гонки проходят в форме процессии на время по трассе регаты, в которой квалифицируются самые быстрые экипажи. Время указывается только для не прошедших квалификацию экипажей. Это не останавливает группу энтузиастов-неофициальных хронометристов с синхронизированными часами, определяющих, насколько быстрым может быть их соперник в первом раунде.

Если очевидно, что на соревновании присутствует несколько выдающихся экипажей, они могут быть «отбраны» стюардами, чтобы не допустить их встречи слишком рано во время соревнования. Регата настаивает на том, что отбор — это не то же самое, что посев , главное отличие состоит в том, что здесь нет «порядка рангов», как это обычно бывает, например, в теннисных турнирах. [10]

Жеребьевка [ править ]

Жеребьевка — это публичное мероприятие, которое проводится в ратуше Хенли , обычно в 15:00 в субботу перед регатой. Для каждого мероприятия имена всех выбранных экипажей размещаются на листах бумаги, которые затем случайным образом выбираются из Большого Кубка вызова. Затем эти бригады размещаются на заранее определенных позициях на схеме, как можно дальше друг от друга. Затем оставшиеся квалификационные экипажи выбираются из кубка, заполняя таблицу сверху вниз, пока все места не будут заполнены. [11]

Гонки [ править ]

Две команды участвуют в турнире Temple Challenge Cup в Хенли в 2003 году.

Каждое соревнование регаты проходит в форме соревнований на выбывание, при этом в каждой гонке участвуют два экипажа, мчащихся бок о бок по трассе Хенли. Трасса отмечена двумя линиями бонов (деревянных брусьев, плавающих на воде и закрепленных между вертикальными шестами), которые расположены вдоль реки, образуя прямой участок длиной 2112 метров. Трасса достаточно широка, чтобы позволить двум экипажам спуститься вниз на расстоянии нескольких метров между ними. нередко Таким образом, неопытные рулевые или рулевые врезаются в гики, что может стоить их экипажу гонки.

Гонка начинается в нижней части острова Темпл, где экипажи прикрепляются к паре понтонов. Затем судья гонки назовет имена двух экипажей и запустит их, когда они оба будут готовы. Каждому экипажу поручается грести либо на стороне «Бакс» ( Бакингемшир ), либо на стороне «Беркс» ( Беркшир ) ипподрома. Ожидается, что рулевые или рулевые будут держать свою команду на выделенной стороне трассы все время во время гонки, иначе они рискуют быть дисквалифицированными. Единственным исключением являются случаи, когда экипаж лидирует со значительным отрывом и судья не считает, что он мешает идущему за ним экипажу.

На курсе есть несколько маркеров прогресса. Промежуточное время фиксируется на двух из них – «Барьере» и «Фоли», помимо времени до финиша. У регаты есть официальные комментарии, которые объявляются на определенных участках трассы. Комментарий известен своей бесстрастностью и фактологией: комментатору разрешено только объявлять скорость удара , какой экипаж ведет, расстояние между экипажами и маркер прогресса, который проходят экипажи.

Курс [ править ]

Королевская регата Хенли всегда проводилась на дистанции «около одной мили и 550 ярдов» от острова Темпл вверх по течению к мосту Хенли. Тем не менее, за всю историю регаты использовались четыре различных трассы, с небольшими изменениями, которые также вносились постепенно. Все изменения в трассе были направлены на улучшение перспектив честных и безопасных гонок.

Старый курс ( 1839–1885 )

Картина Джеймса Тиссо 1877 года , изображающая Старый курс.

Он шел от точки чуть выше по течению от Темпл-Айленда. На первой регате в 1839 году финишем был сам Хенли-Бридж, но, по-видимому, быстро поняли, что здесь есть свои проблемы. С 1840 года финиш немного сдвинулся вниз по течению; в конце концов точка напротив лужайки отеля Red Lion стала стандартной финишной чертой. Для стюардов и их гостей возле Red Lion была возведена трибуна. Другие зрители могли наблюдать за происходящим с соседней дороги (перед отелем Little White Hart), в то время как зрители в экипажах наблюдали за происходящим с выгодной точки на мосту Хенли. Было три гоночных станции (Беркшир, Центр и Бакингемшир). Когда участвовало только два экипажа, центральная станция не использовалась.

На последней четверти мили на Старом поле произошел большой поворот влево. Это принесло пользу экипажу на стороне трассы в Беркшире не только потому, что они проехали более короткую дистанцию, но и потому, что им удалось избежать худшего течения реки. В период с 1866 по 1885 год 57,7% всех гонок были выиграны экипажами станции Беркшир, при этом экипажи Бакингемшира и Центра разделили 42,3%. Трасса не была заграждена или загромождена, хотя между 1871 и 1873 годами столбы были протянуты веревками через залив на стороне Беркшира выше по течению от Поплар-Пойнт, в попытке свести к минимуму преимущество, предоставленное команде на станции Беркшир.

Новый курс ( 1886–1922 )

Карта Нового курса из программы 1893 года.
Green Lake Crew, гонка в США, на заднем плане видны сваи и плавучие боны.

В 1884 году подкомитет Комитета управления регаты обсудил варианты уменьшения несправедливости трассы. Их рекомендация заключалась в том, чтобы перенести финишную черту вниз по течению к Поплар-Пойнт (таким образом, избегая поворота), а старт - к нижней части Темпл-Айленда. Это не понравилось зрителям, поскольку сделало предыдущие смотровые площадки устаревшими. Подкомитет также рекомендовал сократить количество гоночных дорожек с трех до двух и продлить гонки с двух дней до трех. Комитет заручился поддержкой капитанов соревнующихся клубов, и изменения были внесены в регату 1886 года.

Новое поле началось сразу после острова Темпл, на стороне Бакингемшира, и закончилось напротив верхнего конца Филлис-Корт, очень близко к текущей финишной линии. Было два небольших поворота (в Ременхэме и сразу после Фоли) и неровный старт, компенсирующий их. Курс тоже был завален впервые, хотя и не загудел. К сожалению, стало очевидно, что в попытке устранить несправедливость Старого курса возникла новая проблема. Ниже по течению от Фоли кусты росли вдоль берега Бакингемшира и служили укрытием от преобладающего ветра. Маршрут теперь пролегал недалеко от этого берега, и экипаж станции Бакингемшир имел преимущество укрытия всякий раз, когда дул «кустарниковый ветер». С 1886 по 1905 год Бакс одержал 59% побед против 41% у Беркса.

Чтобы попытаться уменьшить влияние ветра в кустах, русло было сужено и сдвинуто дальше к центру реки. Ширина составляла 135 футов в 1887 году, 120 футов в 1888 году, а затем постепенно, пока к 1914 году она не снизилась до 100 футов на старте и сузилась до 80 футов на финише. В 1899 году по всей длине трассы были установлены плавающие стрелы, закрепленные между сваями, обозначающими трассу, чтобы зрители не мешали гонкам.

Экспериментальный курс (1923 г.) и прямой курс (с г. 1924 )

Примерно в 1920 году стюарды провели исследование, обсуждая идею переноса начала трассы на Беркширскую сторону Темпл-Айленда. В то время этот канал представлял собой извилистую неглубокую заводь, и было явно невозможно проложить курс на всю дистанцию ​​Хенли без существенных изменений берега, острова и русла реки.

Поэтому для регаты 1923 года стюарды решили попробовать более короткую экспериментальную прямую трассу, которая начиналась на вершине острова. Это дало 53,2% побед на «Бакс» и 46,8% на «Беркс», что считается достаточным улучшением «Нового курса», чтобы оправдать постоянное изменение. Было получено согласие землевладельцев Беркширского банка и острова Темпл (лорда Хэмблдена и У. Д. Маккензи соответственно) на расширение и углубление Беркширского канала; 10 000 кубических ярдов (7600 м 3 ) материала были раскопаны. Теперь прямой курс был готов к использованию.

Прямой курс проходит от верхнего конца острова Темпл до точки, противоположной верхнему концу Филлис-Корт. Его ширина 80 футов (24 м). «Прямой курс» в целом решает проблемы несправедливости: например, в период с 1975 по 1984 год 50,52% гонок были выиграны на «Бакс» и 49,31% на «Беркс» (остальные ничьи). Однако во время сильного течения станция Беркс надежно защищена от течения, особенно на последней четверти мили. И наоборот, когда дует сильный юго-западный ветер, лучше находиться на станции Бакс, потому что она более защищена от ветра. Теперь трасса засыпана и забита по всей длине, за исключением точек пересечения. Гики могут представлять опасность для неопытного рулевого или рулевого.

Точная продолжительность курса [ править ]

Когда стартовая и финишная позиции Старой трассы были определены, расстояние между ними оказалось равным 1 миле 570 ярдов (2131 метр). Однако на старте лодки выравнивались по корме, а на финише оценивались по носу. Это означало, что дистанция была немного длиннее для более коротких лодок (например, однопарных), чем для более длинных лодок (например, восьмерок). Предполагалось, что длина восьмерки равна двадцати ярдам, и поэтому дистанцию ​​стали описывать как «около 1 мили и 550 ярдов (2112 метров)», что и было расстоянием, пройденным восьмеркой. [ нужна цитата ]

В 1967 году старт прямой трассы был перенесен ровно на 1 милю 550 ярдов от финиша. В том же году на старте были введены движущиеся понтоны, которые позволили всем лодкам, от одноместных до восьмиместных, выровнять носом точно по линии старта. С тех пор все экипажи пробежали дистанцию ​​ровно в одну милю и 550 ярдов (2112 метров). [10]

Безопасность [ править ]

В течение всей регаты, в часы гонок, спасатели Колвик-парка предоставляют множество спасательных лодок для обеспечения безопасности участников. Организаторы регаты обеспечивают присутствие специалиста по оказанию первой помощи, у которого на территории имеется зона больничного типа.

История [ править ]

Участники регаты 1890-х годов.

На публичном собрании в ратуше Хенли 26 марта 1839 года капитан Эдмунд Гардинер предложил «это из-за живого интереса, который был проявлен к различным гребным гонкам, проходившим в районе Хенли в течение последних нескольких лет, и большого притока посетителей в таких случаях, это собрание придерживается мнения, что учреждение ежегодной регаты под разумным и респектабельным руководством не только принесет самые полезные результаты для города Хенли, но и с учетом его особых достопримечательностей. источник развлечения и удовлетворения для соседей и публики в целом». [12]

Впервые регата была проведена в 1839 году и оказалась настолько успешной, что в следующем году ее продлили с одного дня до двух. По мере роста популярности регаты она еще больше расширилась: до трех дней в 1886 году, четырех дней в 1906 году и пяти дней в 1986 году. [13] Регата известна как Королевская регата Хенли с 1851 года, когда принц Альберт стал первым королевским покровителем. После его смерти каждый правящий монарх согласился стать его покровителем. [14]

Дилетантство [ править ]

Изначально регата предназначалась для гребцов -любителей , а не для профессиональных гребцов. В 1879 году Хенли дал свое первое официальное определение любителя:

Ни одно лицо не может считаться гребцом-любителем, гребцом или рулевым:

  1. Кто когда-либо участвовал в открытом соревновании за ставку, деньги или вступительный взнос. (Не распространяется на иностранные экипажи.)
  2. Кто когда-либо соревновался с профессионалом или против него за какой-либо приз.
  3. Кто когда-либо преподавал, занимался или помогал в занятиях любыми спортивными упражнениями как средством получения средств к существованию.
  4. Кто работал на судах или около них за деньги или зарплату.
  5. Кто является или был по профессии или по найму механиком, ремесленником или чернорабочим.

Королевская регата Хенли, 1879 г.

В 1884 году статус любителя заграничным гребцам был присвоен на тех же основаниях, что и отечественным гребцам, что положило конец уступкам в гонках за денежными призами. К 1886 году была также добавлена ​​фраза, запрещающая любому человеку «заниматься какой-либо черной деятельностью».

Эти правила станут причиной растущих противоречий по мере увеличения числа иностранных участников в Хенли; В большинстве зарубежных стран другое определение любителя. Принятие определения Хенли любителем Ассоциацией любительской гребли Великобритании также вызвало бы 66-летний раскол в британской гребле, когда в 1890 году конкурирующая Национальная ассоциация любительской гребли была создана с менее строгим определением любительской гребли, согласно которому люди которые занимались ручным трудом по своей профессии, все еще могли считаться гребцами-любителями.

Одним из хорошо известных инцидентов было исключение из регаты 1920 года будущего олимпийского чемпиона Джона Б. Келли-старшего , который проходил стажировку каменщиком. Согласно протоколу Комитета управления регаты, Келли был исключен как потому, что он не имел права на ручной труд, так и потому, что он был членом лодочного клуба Веспер , который был запрещен в 1906 году, поскольку члены его команды Хенли 1905 года подняли деньги на оплату поездки за счет общественных пожертвований, что делает их профессионалами в глазах стюардов Хенли. [15]

Об исключении Келли широко сообщалось в газетах как Великобритании, так и США, причем многие рассматривали это как попытку помешать американцу выиграть Бриллианты. Сын Келли, Джон Б. Келли-младший, драматично выиграет турнир «Бриллиантовые черепа» 1947 года, а его дочь станет знаменитой актрисой, удостоенной премии Оскар, и принцессой Монако Грейс Келли , которая десятилетиями после этого держала этот инцидент на виду у общественности.

В 1936 году возник новый спор, когда австралийская национальная восьмерка, готовившаяся к Олимпийским играм в Берлине, была исключена из турнира Grand Challenge Cup, поскольку в состав команды входили полицейские, считавшиеся «работниками физического труда». Возникшее замешательство убедило Ассоциацию любительской гребли и стюардов Королевской регаты Хенли в необходимости перемен. 9 июня 1937 года из правил ARA были исключены оскорбительные ссылки на чернорабочих, механиков, ремесленников и прислугу; На следующий день правила Хенли были изменены, вступив в силу с регаты 1938 года. [10]

В сентябре 1997 года FISA удалила из своих правил все упоминания о дилетантстве, а в декабре 1998 года Хенли последовал этому примеру. Таким образом, регата теперь полностью открыта.

Международное участие

Колумбийский колледж , победители Кубка вызова посетителей 1878 года.

Первое «заграничное» участие в регате произошло в 1870 году, когда Тринити-колледж в Дублине принял участие в Гранд, Дамской, Посетительной регате и Вайфолде. Поскольку Дублин в то время находился на территории Соединенного Королевства , это не был иностранный въезд. TCD выиграла турнир посетителей и вышла в финал женского турнира.

Первые международные участники появились в 1878 году, когда Дж. У. Ли из Нью-Джерси и Дж. Ли из Бостона поступили в Даймондс, Шу-ва-ка-метте, Британская Колумбия, Монро , штат Мичиган , команда франко-канадских водников поступила в колледж стюардов и Колумбийский колледж. вошел в комнату стюардов и посетителей.

Ли из Бостона не добился большого прогресса, но Ли из Нью-Джерси проиграл в очень близкой гонке с Томом Эдвардсом-Моссом , который в конечном итоге стал победителем. Шу-ваэ-кае-метте, гребший необычными для того времени поворотными уключинами, дошел до финала турнира стюардов, но проиграл Лондонскому гребному клубу .

Колумбия выиграла Кубок вызова посетителей , став первым иностранным обладателем трофея Хенли. [10]

Обвинения в том, что и Дж. У. Ли, и команда Shoe-wae-cae-mette не были любителями, привели к новому, более жесткому определению дилетантизма в 1879 году. Любые заявки из-за пределов Соединенного Королевства должны были быть сделаны не позднее 1 марта и имели «сопровождаться заявлением, сделанным перед государственным нотариусом относительно профессии каждого члена экипажа», которое затем должно было быть удостоверено британским консулом , мэром или главным органом власти населенного пункта.

Согласно этим новым правилам, Shoe-wae-cae-mette было отказано во въезде в 1879 году, как и Hillsdale лодочному клубу в Мичигане в 1882 году.

клуб «Германия Рудер» Франкфуртский стал первым представителем континентальной Европы в 1880 году, проиграв в разгар Гранд Лондонскому гребному клубу.

В течение следующих двадцати лет количество иностранных участников выросло, к ужасу тех, кто считал, что регата должна быть ограничена только внутренними участниками. Был также ряд споров по поводу дилетантизма, и эти два вопроса часто связывались вместе, как в этом письме в «Таймс» Эдмонда Уорра , директора Итонского колледжа в 1901 году:

Я искренне желаю, чтобы наше любительское гребля было сохранено от смертоносного вторжения профессионализма, который уже превращает в бизнес столько, что должно приносить только удовольствие, и угрожает уничтожить жизнь спорта в «веселой Англии». Давайте ограничим нашу деятельность в Хенли Соединенным Королевством и организуем настоящую международную регату в другом месте, если это будет сочтено желательным.

Эдмонд Уорр, The Times

от WH Grenfell Член парламента предложил созвать специальное собрание стюардов, которое:

Это собрание… хотя оно и полностью готово содействовать созданию международной регаты на надлежащем маршруте и в подходящих условиях, оно придерживается мнения, что регата Хенли не обеспечивает ни надлежащего маршрута, ни подходящих условий для международных соревнований.

Уильям Гренфелл

Он предложил внести поправки в правила, ограничивающие въезд в Соединенное Королевство, а также в отношении кубков и бриллиантов для британских подданных, проживающих в Великобритании. Уорр поддержал его предложения. Ассоциация любительской гребли обсудила это предложение со своими клубами-членами, и результаты оказались решающими: все клубы выступили против предложений, за исключением Лодочного клуба Оксфордского университета , который поддержал их с оговоркой: «Комитет принимает решение не принимать иностранных участников при условии, что они могут грести кроме Хенли».

На специальном общем собрании стюардов в конце 1901 года предложение, внесенное полковником Макинсом, «что, по мнению этого собрания, в настоящее время нецелесообразно вносить какие-либо изменения в правила регаты», было принято 19 голосами против 5. . [12]

В 1906 году Club Nautique de Gand Royal бельгийский стал первой иностранной командой, выигравшей Кубок Большого вызова. Другой клуб Гента, Sport Nautique de Gand, выиграл Гранд в 1907 году.

В преддверии 1908 года, когда олимпийская регата должна была пройти на трассе Хенли в середине июля, стюарды объявили о временном изменении правил, исключающем участие зарубежных участников в регате 1908 года (которая состоится за две недели до Олимпийских игр). Это привело к критике стюардов в британской и американской прессе, особенно потому, что это не позволило бельгийцам защитить Гранд. стюарды указали, В письме в The Times что решение было принято до регаты 1907 года и после консультаций с бельгийцами. Цитировалось письмо Оскара Грегуара, президента Бельгийской федерации гребли:

В такой год, как 1908, когда в Хенли пройдет олимпийская регата… нецелесообразно проводить международную регату за 15 дней до этого… бельгийские обладатели Большого Кубка вызова не имели бы никаких возражений против того, чтобы защищать его в 1908 году. …

Ричард Бернелл, Королевская регата в Хенли: празднование 150-летия

Число зарубежных участников и побед в регате продолжает увеличиваться. С 1960-х годов, в частности, открытые соревнования почти исключительно стали прерогативой национальных команд. До 2007 года Grand Challenge Cup зарубежные экипажи выигрывали 46 раз: 12 раз — экипажи из Германии, 11 — из США, 9 — из СССР, 4 — из Канады, по 3 — из Бельгии и Австралии, 2 — из Нидерландов, и по одному из Швейцарии, Франции, Болгарии и Хорватии.

Экипажи из США также становились частыми победителями Ladies' Challenge Plate , Temple Challenge Cup и Princess Elizabeth Challenge Cup . В 1927 году Лодочный клуб Кентской школы в Коннектикуте стал первой американской средней школой, принявшей участие в Королевской регате Хенли.

Женщины [ править ]

Женщинам-рулевым мужских экипажей было разрешено с 1975 года, и Кристина Пол, рулевая парного клуба Фернивалла на Кубке вызова Темзы , стала первой участницей регаты в том году. [ нужна цитата ] [12] [16]

Было много дискуссий о введении мероприятий для женщин. Стюарды почувствовали, что столкнулись с дилеммой: с одной стороны, утверждалось, что женская гребля никогда не будет процветать, пока на главной британской регате не будет женских соревнований; с другой стороны, было ясно, что на открытых женских соревнованиях будут доминировать иностранные спортсменки, в то время как соревнования, закрытые для иностранных спортсменок, не будут служить желаемой цели. [10] Еще одна трудность заключалась в продолжительности курса. Стандартная дистанция международных женских забегов в то время составляла 1000 м. Было ясно, что гонки по всей трассе Хенли (2112 м) не придутся по вкусу женским экипажам, готовящимся к международным чемпионатам.

Питер Кони, который был избран председателем руководящего комитета регаты в 1978 году, был первым, кто разрешил женщинам участвовать в показательных гонках в 1983 году. Однако он счел эксперимент неудачным, и женщины были исключены из регаты до 1996 года. Его запрет вызвал фурор, но он заявил, что то, что он назвал «женским визгом», было «более шумным, глупым и вредным для их дела, чем все, что я могу придумать». [17]

В 1978 году Кингстонский гребной клуб подал заявку на участие в Кубке вызова парной парной на имена А.Холя и П.Берда. На самом деле в состав экипажа входили игроки сборной Великобритании Астрид Эйлинг и Полин Харт, которые въехали под своими девичьими фамилиями. [18] Регата осознала уловку, и Кони сделал заявление для прессы, в котором сказал, что «печально, что давно существующий клуб считает разумным поведением сделать заведомо ложное заявление». Он добавил, что стюарды не боятся Закона о дискриминации по признаку пола . [12]

Показательные забеги [ править ]

В 1979 году Комитет объявил, что в 1981 году будут проводиться выставочные мероприятия для женщин, участие в которых будет осуществляться только по приглашениям:

В декабре 1979 года стюарды объявили, что рассматривают возможность добавления в программу регаты некоторых соревнований для женщин. В качестве предварительного шага в этом году будут проведены два пригласительных мероприятия, при этом забег со старта с барьера будет использоваться в рамках Специального забега для школ. Эти соревнования позволят стюардам оценить возможность включения гонок на более короткой дистанции в обычную программу регаты, а также желательность значительного увеличения часов гонок, которые обязательно будут включать в себя любые полные соревнования для женщин.

Программа королевской регаты 1981 года в Хенли

Количество заявок было ограничено четырьмя в каждом виде соревнований (четверки с рулевым и парная парная); двое из-за границы и двое из Великобритании. Стандарт был хорошим, но было подсчитано, что трасса от старта с Барьера (более чем на 600 м длиннее международного стандарта в 1000 м) способствовала тому, что не было вынесено ни одного однозначного вердикта. [10]

В 1982 году были добавлены соревнования в одиночном разряде, и старт был перенесен в Фоли, так что дистанция стала ближе к 1000 м. Поскольку для более короткой дистанции требовались промежуточные стартовые установки, гонки должны были проходить во время перерывов в обычной гоночной программе (перерывы на обед или чай), а это означало, что только преданные своему делу оставались наблюдать. [19] Это было очень жаль, поскольку финал женского пригласительного одиночного турнира стал ярким событием регаты, когда Берил Митчелл из Гребного клуба торговцев Темзы (серебряный призер мира в 1981 году) победила Стефани Фостер из гребного клуба Вайарики, Новая Зеландия (бронзовый призер мира в гребном спорте в 1981 году). 1982) на одну длину. Астрид Эйлинг также смогла законно участвовать в гонках, выиграв турнир Invitation Double Sculls с Рози Клагстон. Время, затраченное на установку стартового оборудования в Фоли, в сочетании с относительным отсутствием интереса публики означало, что стюарды приняли решение не повторять эксперимент в 1983 году. [12]

Знакомство с текущими событиями [ править ]

Программа мероприятий регаты 1986 года.

Изменение международной дистанции на 2000 м и добавление пятого дня регаты в 1986 году позволило Комитету управления пересмотреть это решение. В 1993 году в регате были проведены открытые соревнования по женской одиночке, а в 1993–96 годах это считалось этапом Кубка мира FISA. Первой победительницей стала Мария Брандин из Швеции, впоследствии она выиграла еще четыре раза. Примечательно, что лауреатом премии в 1993 году стал Питер Кони. В 1996 году стюарды приобрели серебряный кубок в качестве переходящего трофея и назвали его Королевским кубком вызова принцессы ; Впервые он был представлен в 1997 году.

В 1998 году было добавлено приглашение на соревнования по женским восьмёркам. В 2000 году оно было заменено открытым соревнованием по женским восьмёркам по тем же правилам, что и Grand Challenge Cup. В 2002 году Ременхэмский кубок вызова был подарен клубом Ременхэм в качестве трофея этого мероприятия. На регате 2001 года были представлены открытые соревнования по четверке парной среди женщин. В 2003 году это мероприятие стало известно как Кубок вызова принцессы Грейс в память о принцессе Монако Грейс. Ее отец, Джон Б. Келли-старший, был по спорным причинам исключен из участия в «Бриллиантовых парных» в 1920 году из-за правил регаты, запрещающих дилетантство; ее брат, Джон Б. Келли-младший, выигрывал турнир «Бриллиантовые черепа» в 1947 и 1949 годах. Принцесса Грейс была лауреатом регаты в 1981 году. [20]

На заседании стюардов в декабре 2016 года было решено уравнять количество соревнований среди мужчин и женщин в открытой категории, что привело к созданию трех новых соревнований: женских четверок (Town Challenge Cup), женских пар (Hambleden). Кубок вызова пар) и женская двойка парная (Stonor Challenge Trophy). [21] Впервые они участвовали в гонках на регате 2017 года. В декабре 2019 года [22] стюарды объявили Кубок вызова острова (студенческая женская восьмерка). В рамках регаты 2021 года объявлено, что еще два соревнования среди юниорок и женских клубных восьмерок пройдут.

Другие регаты [ править ]

Олимпийская регата года 1908

Хенли принимал соревнования по гребле на Олимпийских играх в Лондоне в середине июля 1908 года, через две недели после Королевской регаты. Трасса была расширена на 270 ярдов (250 м) вниз по течению и на 60 ярдов (55 м) вверх по течению, в результате чего она составила 1 милю (1,6 км) и 880 ярдов (800 м). Были предложены соревнования для одиночек, пар без рулевого, четверок и восьмерок без рулевого, но только восьмерки привели к международному финалу. [23]

Регата мира года 1919

На встрече, организованной Leander Club в январе 1919 года, был сделан вывод, что возрождать регату еще слишком рано, но стюарды попросили организовать «Регату мира», и четырехдневная регата была организована должным образом. Соревнования велись не за обычные трофеи Хенли, а за различные кубки, а некоторые соревнования были ограничены экипажами «вооруженных сил». Король Георг V вручил кубок победителям соревнований восьмивесельных экипажей военнослужащих. Первый австралийский экипаж AIF выиграл финал у экипажа выпускников Оксфордского университета. Со временем, несмотря на упорное сопротивление Австралийского военного мемориала , Викторианская ассоциация гребли обратилась к королю с просьбой выразить свое намерение получить Кубок, и по его приказу Кубок Короля стал вечным трофеем, который вручался представителю австралийского штата-победителя. мужская восьмерка на ежегодном чемпионате Австралии по академической гребле .

Королевская регата в Хенли, 1945 . год

Двухдневная «Королевская регата Хенли» (в отличие от Королевской регаты Хенли) проводилась между Днем Победы и Днем VJ . Экипажи гребли по три в ряд по сокращенному маршруту, начиная с барьера Ременхэм. Как и в 1919 году, вместо обычных призов регаты предлагались различные трофеи.

Олимпийская регата года 1948

Соревнования по гребле на каноэ и гребле на Олимпийских играх 1948 года в Лондоне проводились в начале августа, через месяц после Королевской регаты. Трасса была расширена, чтобы разместить три дорожки, и сокращена, чтобы начаться на вершине острова Темпл: расстояние составило примерно 1980 метров, что на 20 метров меньше стандартной международной дистанции. Соревнулись двадцать семь стран, и были предложены соревнования для одиночек, двойок парных, пар без рулевого, пар с рулевым, четверок без рулевого, четверок с рулевым и восьмерок. [10] [24]

Олимпийские забеги в 2012 году прошли на озере Дорни .

Зрители [ править ]

Остров Темпл – начало регаты.

За гонками можно наблюдать из разных мест на обоих берегах Темзы . Зоны, открытые для широкой публики, обычно находятся на Беркшир ( тропинка берегу реки ). Возможности просмотра на другом берегу реки (Бакингемшир) ограничены клубом Филлис Корт , частными резиденциями и зонами корпоративных развлечений. Русло реки остается открытым на протяжении всей регаты, поэтому за гонками можно наблюдать и с лодок, хотя причалы строго ограничены.

Зал стюардов [ править ]

Ограждение расположено на стороне Беркшира, рядом с последней частью трассы и финишной линией. Он состоит из двух крытых трибун, шатра ресторана, нескольких баров, эстрады и т. д. – и все это расположено на безукоризненно подготовленных газонах. Он открыт только для стюардов регаты, членов стюардского корпуса и их гостей. Зарубежным участникам также предоставляется возможность приобрести билеты.

Корпус стюардов, как его понимают сегодня, - корпус, открытый для членов (избираемых Комитетом управления регатой) и их гостей, был создан в 1919 году, и в нем насчитывалось 300 членов. Это число выросло до 704 в 1939 году и 1500 в 1956 году. В 1980 году стюарды установили потолок в 5000 человек. Список ожидания на вступление в состав стюардов теперь длится несколько лет, хотя предпочтение отдается людям, ранее участвовавшим в регате. Список ожидания быстро рос с 1970-х годов, когда заявку на членство можно было подать и получить в тот же день.

Корпус стюардов также известен строгим соблюдением дресс-кода. Мужчины обязаны носить «домашний костюм, пиджак и фланель или вечернее платье и галстук». В прошлом женщины были обязаны носить платье или юбку, закрывающую колени, и им «поощрялось носить шляпу» (хотя женщины, носящие шляпы, часто не одобряются в высших кругах гребцов). Любому, кто одет неподходящим образом, может быть отказано во входе, независимо от его престижа в гребле или где-либо еще. Использование мобильных телефонов также запрещено. В 2021 году, после петиции, получившей более 1500 подписей, Королевская регата Хенли изменила 189-летний дресс-код в корпусе стюардов, разрешив женщинам носить куртки или блейзеры с брюками или брючными костюмами. [25] [26]

Вручение призов регаты происходит в помещении стюардов после завершения гонок в воскресенье.

Зал для регаты [ править ]

Зал для регаты расположен сразу после зала стюардов и дальше от финиша. Это вложение открыто для всех при оплате вступительного взноса. Участники получают свободный доступ к этой зоне. Дресс-кода нет.

Ременхэм Клуб [ править ]

Ременхем Клуб

Remenham Club расположен чуть более чем на полпути на берегу реки в Беркшире. Это общественный клуб, которым управляют семь гребных клубов на Темзе («Клубы-основатели») и для их членов: Кингстонский гребной клуб , Лондонский гребной клуб , Лодочный клуб Молси , Лодочный клуб Стейнс , Гребной клуб Темзы , Гребной клуб Твикенхема и Веста. Гребной клуб . Remenham Club открыт только для своих членов и гостей. Здесь действует тот же дресс-код, что и в корпусе стюардов, хотя правила в отношении женской одежды менее строгие.

Верхней Гребной клуб Темзы

Здание клуба и фасад Гребного клуба Верхней Темзы находятся на берегу реки в Беркшире, сразу после клуба Ременхэм. Исторически здесь царила неформальная атмосфера и не было дресс-кода. Он открыт только для своих членов и их гостей. В 2011 году UTRC инициировала создание корпуса Верхней Темзы, включив в него довольно непринужденный дресс-код. ОТРК сдает в аренду землю ниже своего клуба розничным торговцам, продавцам продуктов питания и барам.

Ременхэм Фарм [ править ]

Ферма Ременхэм простирается вдоль берега реки на Беркширской стороне Темзы от напротив бокса Фоли до точки чуть выше по течению от Барьера (приблизительно точки 1100–700 м на трассе регаты). Он принадлежит The Copas Partnership.

Во время регаты он управляет зонами гостеприимства в корпусах Temple Island и The Courtyard, а также барами, включая Barn Bar . Ферма Ременхем открыта для публики, за вход в определенные вольеры взимается плата. Также имеются причалы для лодок.

Леандер Клуб [ править ]

Леандер Клуб

Здание клуба и территория Leander Club расположены на берегу реки в Беркшире, за финишной линией регаты, между лодочными палатками и мостом Хенли. Клуб Leander построил большой шатер к неделе регаты и проводит большое мероприятие в субботу вечером во время регаты. Он открыт только для своих членов и их гостей и имеет формальный дресс-код.

Филлис Корт [ править ]

Клуб Phyllis Court расположен на берегу реки в Бакингемшире, напротив финишной линии. Он открыт только для своих членов и их гостей. Хотя из него открывается прекрасный вид на финишную черту, гребцы обычно не посещают его, поскольку это в основном спортивный клуб на газоне.

События [ править ]

Трофей Diamond Challenge Sculls
Медаль Большого Кубка вызова 1856 года.

Текущие события [ править ]

В рамках регаты 2021 года прошли следующие мероприятия:

Прекращенные мероприятия [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Королевская регата Хенли – История и организация – Курс» . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  2. ^ «Королевская регата Хенли – История и организация – Трофеи» . Проверено 4 июня 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Королевская регата Хенли – история и организация» . Проверено 4 июня 2011 г.
  4. ^ «Кубертен, Великобритания и британцы – хронология» (MS Word) . Доктор Дон Энтони . Проверено 23 июня 2008 г.
  5. ^ «Дебреттс – традиционный сезон» . Проверено 4 июня 2011 г.
  6. ^ [1] Архивировано 13 января 2011 г. в Wayback Machine | Что надеть на королевскую регату в Хенли
  7. ^ «Изменения в Квалификационных и Общих правилах» (pdf) . Королевская регата в Хенли . Проверено 11 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Правила и Конституция HRR, правило 20» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Проверено 8 июня 2011 г.
  9. ^ «Уход от квалификационных гонок» . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Бернелл, Ричард (1989). Королевская регата в Хенли: празднование 150-летия . Уильям Хайнеманн. ISBN  0-434-98134-6 .
  11. ^ «Зал переполнен для жеребьевки» . Хенли Стандарт . 2 июля 2019 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Это Додд, Кристофер (1987). Королевская регата в Хенли . Стэнли Пол. ISBN  0-09-172801-0 .
  13. ^ «История» . Королевская регата в Хенли . Архивировано из оригинала 3 декабря 2006 года . Проверено 27 декабря 2006 г.
  14. ^ «Царский покровитель» . Королевская регата в Хенли . Архивировано из оригинала 3 декабря 2006 года . Проверено 27 декабря 2006 г.
  15. NYTimes, 25 июня 1906 г.
  16. ^ «Рек.Спорт.Гребля» . Проверено 7 января 2007 г.
  17. ^ «Питер Кони, 57 лет, умер; юрист, возглавлявший регату в Хенли» . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1993 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  18. ^ «Смешение полов» . Послушайте, как поет лодка . 4 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  19. ^ «История» . Женская регата в Хенли . Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 7 января 2007 г.
  20. ^ «Трофеи» . Королевская регата в Хенли . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  21. ^ «Собрание стюардов, декабрь 2016 года» . Королевская регата в Хенли . Проверено 4 июля 2017 г.
  22. ^ "Новости" . 19 марта 2024 г.
  23. ^ Официальный отчет летних Олимпийских игр 1908 года. п. 237.
  24. ^ Официальный отчет летних Олимпийских игр 1948 года. Архивировано 16 июля 2011 года в Wayback Machine, стр. 43, 47–48.
  25. ^ "Дресс-код" .
  26. ^ @girlontheriver (5 июля 2020 г.). «Только что подписал контракт на Королевскую регату в Хенли…» ( Твит ) – через Твиттер .
  27. ^ «Объявлен приз Принца Филиппа Вызова» . 16 декабря 2021 г. Проверено 16 декабря 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15C3BB0B7BD46A20145E0C9B962B9D33__1719202740
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Henley_Royal_Regatta
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henley Royal Regatta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)