рулевой
Рулевой ( / ˈ k ɒ k s ən / KOK -sén , / ˈ k ɒ ks w eɪ n / -swayn KOK или [ 1 ] ) — лицо, отвечающее за судно , в частности за его навигацию и управление. Этимология этого слова дает буквальное значение «лодочный слуга», поскольку оно происходит от слова «cock» , относящегося к « cuckboat» , типу корабельной лодки , и «swain» , древнеанглийского термина, происходящего от древнескандинавского слова «sveinn» , означающего «мальчик или слуга». [ 2 ] В 1724 году «кокман» определялся как «Офицер корабля, который заботится о кокботе, барже или шлюпке со всем его оборудованием и готов вместе со своей командой укомплектовать лодку в любой ситуации». Когда термин «кокбот» устарел, титул рулевого как человека, отвечающего за корабельную шлюпку, остался. [ 3 ]
Гребля
[ редактировать ]При гребле рулевой сидит либо в носовой, либо в кормовой части лодки (в зависимости от типа лодки), вербально и физически контролируя рулевое управление лодкой, скорость, время и плавность хода. Основная обязанность рулевого — обеспечивать безопасность находящихся в лодке. В условиях гонки рулевому поручено мотивировать экипаж, а также вести его по максимально прямому курсу, чтобы минимизировать расстояние до финиша. Рулевые также несут ответственность за знание правильной техники гребли и выполнение упражнений для улучшения техники.
Рулевой — это тренер в лодке: помимо выполнения приказов тренера команды, рулевой связан с тем, как чувствует себя лодка, что работает, что и как нужно изменить. Успешный рулевой должен следить за упражнением, временем, темпом, словами тренера, ощущением лодки, направлением лодки и безопасностью. Во время гонки рулевой отвечает за управление, определение движений и реагирование на движение других лодок. Успех зависит от физической и умственной силы гребцов, способности реагировать на окружающую среду и того, как рулевой мотивирует гребцов не только как отдельных лиц, но и как членов экипажа.
Королевский флот
[ редактировать ]В Королевском флоте во времена парусного спорта рулевым был старшина или старший старшина, командовавший баржей капитана или адмирала. Позже рулевой стал старшим палубным старшиной или старшиной на борту меньшего судна, такого как корвет или подводная лодка , и отвечал за рулевое управление. На судах меньшего размера рулевой брал на себя обязанности, которые на более крупных судах выполнял помощник главного боцмана и капитан по оружию .
Во время Первой мировой войны этот термин также использовался для обозначения старшего старшины, отвечавшего за управление дирижаблями Королевской военно-морской воздушной службы . [ 4 ]
Во время Второй мировой войны пилотов десантных кораблей называли рулевыми.
В Королевском военно-морском флоте Канады назначение рулевого (или капитана по- французски ) назначается старшему унтер-офицеру на борту корабля, что эквивалентно командованию старшего старшины ВМС США. На более крупных судах, таких как эсминец , фрегат или Гарри ДеВольфа класса корабли ( AOPV ), рулевой имеет звание старшего старшины 1-го класса (CPO1). На подводных лодках рулевой имеет звание старшего старшины 2-го класса (СРО2). На «Кингстон» судне береговой обороны класса рулевой обычно имеет звание старшины 1-го класса (PO1) или CPO2.
Этот термин также иногда использовался на борту торговых судов для обозначения старшего старшины, отвечающего за штурвал. Например, вымышленный Исраэль Хэндс был рулевым Эспаньолы на Острове сокровищ .
курсанты военно-морского флота
[ редактировать ]Королевского флота В отделениях Объединенного кадетского корпуса звание кадета-рулевого является высшим, которого может достичь кадет, за исключением редких случаев, когда его повышают до звания младшего офицера- кадета . Звание рулевого приравнивается к званию прапорщика- кадета в подразделениях Королевских ВВС и званию кадетского полкового сержанта в армейских подразделениях.
В Королевских канадских морских кадетах должность рулевого часто назначается кадету в звании старшего кадета первого класса (C / CPO1). Это будет эквивалентно должности полкового сержанта-майора в кадетах Королевской канадской армии, которую занимает старший уорент-офицер-кадет (C / CWO), или уорент-офицера эскадрильи в Королевских канадских воздушных кадетах, которую занимает кадет-уорент-офицер 1-го класса ( С/WO1).
Береговая охрана США
[ редактировать ]В Береговой охране США и Вспомогательной береговой охране США рулевой — это человек, отвечающий за небольшую лодку. Рулевой имеет право руководить всей деятельностью лодки и экипажа во время миссии и изменять запланированные миссии, чтобы обеспечить безопасность лодки и экипажа. [ 5 ]
Прежде чем человека можно будет назначить рулевым, он должен пройти процедуру квалификации, получить сертификат и сохранить сертификат рулевого. После сертификации им награждается значок рулевого . Эта процедура квалификации требует значительного опыта управления судном, а также предыдущего опыта работы в качестве члена экипажа судна.
Береговая охрана не имеет специального рейтинга рулевого . Любой сотрудник береговой охраны, независимо от его звания и специальности, при наличии соответствующей квалификации может быть дополнительно назначен рулевым. Для повышения до помощника боцмана второго класса требуется, чтобы этот человек имел квалификацию и сохранял сертификат рулевого. Командир или офицер, отвечающий за сухопутное подразделение с лодками, должен быть аттестован и оставаться аттестованным рулевым на всех лодках в составе подразделения или быть освобожден от командования.
Рулевой назначается на лодку командованием и может быть заменен только командиром/ответственным офицером, старшим офицером/старшим офицером или присутствующим старшим офицером. Полномочия рулевого не зависят от ранга и/или старшинства по отношению к любому другому лицу на борту лодки. [ 6 ] В отличие от командира катера или корабля, рулевой автоматически не обладает командными полномочиями.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ | рулевой Merriam-Webster Online. По состоянию на 1 ноября 2021 г.
- ^ рулевой | петух, сущ. ОЭД онлайн. Oxford University Press, июнь 2014 г. По состоянию на 22 августа 2014 г.
- ^ Бломфилд, Р. Мэсси (1911). «Человек боевых лодок» . Морское зеркало . 1 (9): 235–240. дои : 10.1080/00253359.1911.10654530 . Проверено 17 ноября 2020 г. .
- ^ «значок, торговля, британцы, Королевская военно-морская авиационная служба, рулевой дирижабля» .
- ^ Руководство по эксплуатации и обучению лодок береговой охраны США (ЛОДКА)
- ^ Как береговая охрана делает это правильно - ВРЕМЯ
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Британская энциклопедия . Том. 7 (11-е изд.). 1911. .
- Джозеф Макмиллан. «Другие традиции военно-морской службы США: другие церемонии и обычаи: оклик с лодки» . Морские флаги . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 11 августа 2015 г. Первоначально упоминалось как «Реакция рулевого ВМС США на приветствия».
- Положения береговой охраны США 1992 г., COMDINST M5000.3 (серия), раздел 5-1-8. Архивировано 5 августа 2019 г. на Wayback Machine.