Jump to content

Гребля

Скаллер готов поймать с расправленными лезвиями

Гребля — это использование весел для движения лодки путем перемещения их по воде по обеим сторонам судна или перемещения одного весла по корме . Длинную узкую лодку с раздвижными сиденьями, оснащенную двумя веслами на каждого гребца, можно назвать черепом , ее весла можно назвать черепами , а гребца - гребцом . [1]

Гребля отличается от гребли на корме , при которой каждый член экипажа лодки использует весло, а другой член экипажа на противоположной стороне с веслом, обычно каждый тянет его двумя руками, и от кормовой гребли , при которой для движения судна используется весло. с движениями из стороны в сторону от кормы. [2] [3]

Гребные весла для соревнований по гребле

Парная гребля — это форма гребли , при которой лодку приводят в движение один или несколько гребцов, каждый из которых управляет двумя веслами , одно из которых удерживается в пальцах и верхней части ладони каждой руки. [4] Это контрастирует с другим распространенным методом гребли, греблей с размахом , при котором каждый гребец может использовать обе руки, чтобы управлять одним веслом либо на левом , либо на правом борту лодки. [5] Парная гребля обычно считается более технически сложной из двух дисциплин. Гребля может быть либо соревновательной , либо развлекательной, но используемые водные суда будут различаться в зависимости от того, поскольку гоночные снаряды соревновательной гребли созданы для скорости, а не для устойчивости. Гоночные снаряды также намного дороже и хрупкие, чем те, которые подходят для гребцов-любителей; типичный гоночный снаряд продается за тысячи [6] долларов , в то время как прогулочные гребные лодки могут стоить значительно дешевле.

В экипаже

[ редактировать ]
Quad , Германия, 1982. Место для удара: Мартин Винтер . 3 место: Уве Хеппнер . 2 места: Уве Мунд Носовое сиденье: Карл-Хайнц Бюсерт .

Парная гребля, один из двух основных видов гребли в экипаже (или соревновательной гребле) , состоит из гонок между небольшими лодками с веслами, в экипажах которых находится разное количество гребцов. гребут один, два или четыре спортсмена Обычно на этих снарядах . Эти снаряды классифицируются в зависимости от количества гребцов, которые они могут вместить: в одиночных - одно место, в парных - два, а в четверных - четыре. В соответствии с этой закономерностью четверные гребли втроем (например, из-за временной нехватки гребцов) часто в просторечии называют «тройками». Производитель лодок Stampflï создал трехместную яхту всего с тремя сиденьями (вместо использования четырехместной лодки, на которой могут разместиться три человека). Редким снарядом для гребли является восьмерка, в которой гребет команда из восьми человек, которая иногда используется в крупных программах гребли, чтобы научить начинающих гребцов гребле в сбалансированной лодке с рулевым .

Физическое движение в гребле разделено на две основные части: движение и восстановление . Эти две части разделены так называемым «уловом» и «финишем» . Привод — это участок гребли, на котором лицевая часть весел, также известная как лопасти, прочно находится в воде, и гребец продвигает лодку вперед, натягивая якорь, который обеспечивают весла. Восстановление — это участок, на котором лопасти гребца не находятся в воде, а скользят над ней, когда гребец готовится к следующему гребку. Подхват – это момент падения лопастей в воду в конце подъема и начале проводки, а финиш – это выскальзывание лопастей после завершения проводки и начала подъема. Чтобы улучшить баланс при подъеме, лопасти имеют оперение или держат параллельно поверхности воды на финише и квадратные (перпендикулярно поверхности воды) при захвате.

Соревновательный экипаж требует эффективного гребка, при котором все гребцы должны соблюдать ритм и движения сиденья для гребка, причем гребец находится ближе всего к корме корпуса . На корпусе может быть рулевой , или «рулевой», который управляет лодкой, подбадривает команду и контролирует скорость, хотя рулевые очень редко встречаются в соревновательных парусных снарядах, и вместо этого гребец в носовой части обычно берет на себя эти обязанности. Гребец, расположенный на самой носовой части, может иметь оборудование, которое прикрепляет скег снаряда к одной из башмаков носовой части для облегчения управления; без такого оборудования гребная лодка направляется за счет неравномерного давления, оказываемого на противоположные лопасти.

Ключевое техническое различие между греблей и подметанием в экипаже заключается в том, что ручки весла для гребли перекрываются дважды во время цикла гребли ( рукоятки весла для гребли никогда не перекрываются во время обычной гребли, потому что каждое подметающее весло обычно держит только одно весло). Перекрытие происходит в середине диска и снова во время восстановления ; из-за этого гребли должны держать одну руку (обычно левую) выше другой в точке перекрытия. Чтобы это не влияло на баланс лодки, перед греблей одно уключина (обычно правая, слева от гребца) устанавливается выше, чем другая. [4] Это предотвращает столкновение рукояток весла и больших пальцев гребца друг с другом и возникновение краба или других проблем.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вудгейт, Уолтер Брэдфорд (1874). Весла и черепа . Дж. Уотсон.
  2. ^ Стивенс, Артур Вессельхофт (1906). Практическая гребля парной и подсечкой . Нью-Йорк: Little, Brown, & Co. 90.
  3. ^ Макгрейл, Шон (11 июня 2014 г.). Древние лодки в Северо-Западной Европе: археология водного транспорта до 1500 года нашей эры . Рутледж. ISBN  978-1-317-88238-1 .
  4. ^ Jump up to: а б «Букварь по гребле» (PDF) . Peinert.com . стр. 4–6 . Проверено 30 июля 2016 г.
  5. ^ «Одиннадцать идей по гребле» . Usrowing.org . Проверено 30 июля 2016 г.
  6. ^ «Цены | Гоночные лодки Janousek & Stampfli» . Janousekandstampfli.com . 20 июня 2014 года . Проверено 30 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4272f362e5b5d8499071c83813f1240a__1689201060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/0a/4272f362e5b5d8499071c83813f1240a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sculling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)