Словарь терминов гребли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
В соревновательной гребле в соответствующих аспектах спорта важны следующие специализированные термины:
Классы лодок
[ редактировать ]В соревнованиях по гребле для разных классов лодок используются сокращения.
- Масса
- L, LWT или Lt: гребля в легком весе.
- Если его нет, экипаж находится в открытом весе.
- Возраст
- J: Юниор (до 19 лет)
- B: Старший B (до 23 лет)
- Капитаны: старше 27 лет, включает буквенное обозначение среднего возраста экипажа:
- А – 27 лет и старше
- Б – 36 лет и старше
- С – 43 года и старше
- Д – 50 лет и старше
- Е – 55 лет и старше
- F – 60 лет и старше
- Г – 65 лет и старше
- Н – 70 лет и старше
- Я – 75 лет и старше
- J – 80 лет и старше
- Если ни одно из этих сокращений отсутствует, то экипажу присвоен статус Senior A.
- Эти возрастные категории фактически являются общими для правил FISA (Официальное пояснение к Правилу 27) и США по академической гребле (Правило 4–104). USRowing также определяет категорию АА для детей в возрасте от 21 до 26 лет и определяет мастеров как старше 21, а не 27 лет. [ 1 ] [ 2 ]
- Возрастных ограничений для рулевых нет, и их возраст не учитывается в среднем возрасте экипажа. [ 1 ] [ 2 ]
- Пол
- М: Мужской
- Ж: Женский
- Смешанный: равное количество представителей обоих полов (за исключением рулевого).
- Размер экипажа
- 1, 2, 4, 8: Количество гребцов в команде. Обычно используются римские цифры , особенно когда речь идет о VIII.
- Дисциплина
- x: Парусная лодка
- Если его нет, то лодка гребная.
- рулевой
- +: С рулевым (с рулевым )
- -: Без рулевого (без рулевого)
- Если его нет, то лодка без рулевого, за исключением восьмерки.
- Примеры
- M8+ = мужская восьмерка
- W4- = женская четверка без рулевого (или «прямая четверка»).
- LM2- = Легкая мужская пара без рулевого.
- BM1x = мужчины-одиночки до 23 лет.
- JW4x = четверные четверные юниорки
- Masters WC2x = женская двойка парная в категории Masters со средним возрастом экипажа 43–49 лет.
- Смешанный турнир Masters 8+ = восемь, из них 4 женщины и 4 мужчины в качестве гребцов и рулевой любого пола.
Спортсмены
[ редактировать ]- Амбидекстр (Великобритания) и двуглавый (США)
- Гребец, умеющий грести как на стороне удара, так и на стороне носа.
- Носовая часть (или носовое сиденье)
- Гребец, ближайший к передней или носовой части многоместного снаряда. В лодках без рулевого часто это человек, который следит за водой позади них, чтобы избежать несчастных случаев.
- Боусайд
- (Великобритания) Любой гребец-гребец, который гребет веслом по носу (обычно правому или правому борту ) лодки.
- Рулевой или «рулевой»
- Обычно в комплект входит член экипажа без весла, который отвечает за рулевое управление и стратегию гонки. Рулевой либо сидит на корме, либо лежит на носу лодки лицом по ходу движения.
- Машинное отделение
- Средние гребцы в лодке. В лодке на 8 человек это обычно гребцы на местах 6, 5, 4 и 3. Обычно это самые крупные и сильные гребцы, которые обеспечивают большую часть мощности лодки. [ 3 ] Также называется Power House .
- Молоток
- Гребец, известный больше своим мощным тяговым усилием, а не техническим мастерством гребли. [ нужна ссылка ]
- Тяжёлый вес
- Гребец, вес которого превышает предел для гребли в легком весе . Часто называют открытым весом .
- Легкий
- Гребец, вес которого позволяет ему иметь право участвовать в соревнованиях по гребле в легком весе .
- Новички или новички
- Гребцы, занимающиеся греблей первый год, или (в Великобритании) гребец, не выигравший квалификационную регату. [ 4 ] [ 5 ]
- Порт
- (США) Гребец-гребец, гребущий веслом по левому или левому борту лодки. Это означает, что лопасть весла располагается с правой стороны гребца.
- Скаллер
- Гребец, гребущий двумя веслами, по одному в каждой руке.
- Номер места
- Положение гребца в лодке, считая от носа. В восьмерке человек, ближайший к носу лодки, — это 1 или «лук», следующий — 2, за ним следуют 3, 4, 5, 6, 7 и, наконец, 8 или «гребок». В некоторых странах сиденья нумеруются наоборот, от штриха вверх до носовой части.
- Правый борт
- (США) Гребец-гребец, гребущий веслом по правому или правому борту лодки. Это означает, что лопасть весла располагается слева от гребца.
- Ход или инсультное сиденье
- Гребец, ближайший к корме лодки, отвечает за темп и ритм гребли.
- Сторона хода
- (Великобритания) Любой гребец-гребец, который гребет веслом на стороне удара (обычно на левом или левом борту ) лодки.
- Мести
- Стиль гребли, при котором каждый гребец использует одно весло.
- Стирать
- След от моторной лодки, который не нравится гребцам, поскольку волны влияют на устойчивость лодки и могут привести к затоплению планширя.
Лодки
[ редактировать ]Иногда называют « ракушками ». в США
Мести
[ редактировать ]В гребной лодке у каждого гребца есть одно весло.
- Восемь (8+)
- Ракушка с 8 гребцами. Наряду с парной парной, он традиционно считается соревнованием « Голубая лента» . Всегда с рулевым из-за размера, веса и скорости лодки - восьмерки с носовым заряжанием существуют, но их запрещено использовать на большинстве соревнований по соображениям безопасности.
- Четыре (4-) или (4+)
- Ракушка с 4 гребцами. Четверки без рулевого (4-) часто называют прямыми четверками, они обычно используются легкими и элитными экипажами и участвуют в гонках на Олимпийских играх. В клубной и школьной гребле чаще можно увидеть четверку с рулевым (4+), которой легче грести и которой управляет рулевой.
- Пара (2-) или (2+)
- Ракушка с 2 гребцами. Пара без рулевого (2-), которую часто называют прямой парой, — это требовательная, но достойная в освоении лодка. Пары с рулевым (2+) редко используются в большинстве клубных и школьных программ. Это уже не соревнование олимпийского класса, но оно продолжает участвовать в чемпионатах мира по академической гребле .
Гребля
[ редактировать ]В гребной лодке у каждого гребца есть два весла или «весла», по одному с каждой стороны лодки.
- Восьмеричный (8x)
- Ракушка, имеющая 8 гребцов по два весла каждый. Обычно это тренировочная лодка, но в Великобритании участвуют юниоры.
- Четырехместный (4x)
- Ракушка с четырьмя гребцами по два весла каждый. Может быть с рулевым (4x+), но обычно без рулевого (4x-).
- Тройной (3x)
- Раковина для трех гребцов с двумя веслами, обычно без рулевого. Эти лодки довольно редки.
- Двухместный (2x)
- Раковина для двух гребцов, как правило, без рулевого.
- Одиночный (1x)
- Раковина, предназначенная для индивидуального гребле. Очень хорош для развития навыков, особенно новичков, и очень конкурентоспособный класс на мировых соревнованиях WRC. Чрезвычайно редко встречается одиночная лодка с рулевым, которая используется только в качестве тренировочной лодки или для адаптивной гребли.
Лодка для открытой воды
[ редактировать ]Раковина с положительной плавучестью, способностью к самовысвобождению, нефиксирующими подрамниками и без форштага, что упрощает вход в атмосферу. Эти лодки обычно короче и шире по ватерлинии, чем лодки, предназначенные для гонок на гладкой воде.
Оборудование, части лодки
[ редактировать ]Такелаж – это оснащение лодки, включая все приспособления (весла, выносные опоры, уключины, раздвижные сиденья и т. д.), прикрепленные к лодке, которые позволяют гребцу продвигать лодку по воде. Этот термин происходит от староанглийского слова wrigan или wrihan, что означает «одевать». Буквально это означает оборудовать или одеть лодку. Такелаж также относится к конфигурации лодки и настройкам аппаратов. Следующие термины часто связаны с такелажем лодки, наряду с другими часто используемыми терминами для обозначения оборудования, используемого при гребле.

- Бакштаг
- Раскос, который является частью такелажа гребных лодок и простирается к носу от вершины шкворня.
- Ограничитель обратного хода
- Стопорный механизм на сиденье скользит, что предотвращает падение сиденья гребца с направляющих на заднем конце (по направлению к носу лодки) направляющих. Кроме того, в Великобритании выдвижное сиденье расположено ближе всего к носу лодки. В качестве команды он дает команду экипажу занять это положение. (В США это положение сиденья называется «задней частью»).
- Лезвие
- Конец весла в форме ложки или топора/тесака. Также используется для обозначения всего весла.
- Боулоадер / луккокс / носовой управляемый
- Раковина, в которой сиденье рулевого находится ближе к носу лодки, а не к корме. Сиденье носового погрузчика частично закрытое и сконструировано таким образом, что рулевой практически лежит лежа, чтобы уменьшить сопротивление ветра и распределить вес рулевого так, чтобы создать более низкий центр тяжести. [ 6 ]
- Поклон
- Передняя часть корпуса; первая секция снаряда, пересекшая финишную черту. [ 7 ]
- Лук-шар
- Небольшой мягкий шарик диаметром не менее 4 см, надежно прикрепленный к носу гребной или гребной лодки. В первую очередь предназначен для обеспечения безопасности, но также используется для определения того, какая лодка первой пересекла финишную черту в очень близких гонках.
- Номер лука
- Карточка с номером полосы движения, присвоенной лодке для участия в гонке.
- Лук оснащен
- (Великобритания) Человек, гребущий лодку, держит весло по носу (правому или правому борту), а не по обычному борту лодки.
- Боусайд
- (Великобритания) [правый борт] или правая сторона лодки. Происходит от традиции располагать весло гребца-носика по правому или правому борту лодки.
- Ковш оборудован
- способ оснащения лодки таким образом, чтобы пара гребцов гребли на одной и той же стороне лодки, в отличие от снаряжения на разных сторонах. В восьмёрках возможны двойные и тройные ковши (варианты, также известные как немецкая оснастка, итальянская оснастка или тандемная оснастка). [ 3 ]
- Холст
- Палуба носовой и кормовой части лодки традиционно покрывалась брезентом. [ 8 ]
- Кливер-лезвие
- Современные лопасти весел имеют более прямоугольную форму топора. (также лезвие топора )
- Воротник/Пуговица
- Широкое пластиковое кольцо, надеваемое на втулку весла. Кнопка предотвращает проскальзывание весла через уключину.
- Коробка Кокса
- Портативный усилитель голоса; может также опционально включать цифровые индикаторы, отображающие частоту гребков, скорость лодки и время.
- Коксмат
- Портативное усилительное устройство, похожее на рулевой, с цифровым считывающим устройством. Модели более высокого класса также могут иметь встроенный радиоприемник и датчик скорости.
- Эмпачер Слот
- Британский термин, обозначающий зажим в верхней части носовой части, предназначенный для крепления гоночных номерных знаков. [ 9 ] [ 10 ]
- Эргометр (также эрго или эрг)
- Гребной тренажер в помещении.
- Носилки для ног
- Регулируемая подножка, к которой обычно прикрепляется пара ботинок, которая позволяет гребцу легко регулировать свое физическое положение относительно полозка и уключины. Подножку можно переместить (или «растянуть») как ближе, так и дальше от передних упоров направляющих. (также «Подножка», «Подножка», «Подножка» или «Носилки»)

- Фронтстоп
- Стопорный механизм на сиденье скользит, что предотвращает падение сиденья гребца с направляющих на переднем конце (по направлению к корме лодки) направляющих. Кроме того, в Великобритании выдвижное сиденье расположено ближе всего к корме лодки. В качестве команды он дает команду экипажу занять это положение. (В США это положение сиденья называют «передним концом»).
- Ворота
- (Великобритания) Перекладина в верхней части уключины, закрепленная гайкой, которая предотвращает выход весла из уключины. Также исторически используется для обозначения уключины или уключины. Поворотный (США)
- Планширы
- (произносится: Gunnels) Верхняя планка корпуса (также называемая Saxboard)
- Ручка
- Часть весла, которую гребцы держат и тянут во время гребка.
- Лезвие топора
- Современные лопасти весел, имеющие более прямоугольную форму топора и несимметричные. (также лезвие тесака )
- Халл
- Фактическое тело оболочки.
- Внутренний
- Длина вала весла измеряется от пуговицы (или от штифта) до рукоятки.
- Килсон
- Деревянная конструкция, напоминающая киль, но на внутренней стороне корпуса.
- Запуск
- Моторная лодка, используемая инструкторами по гребле, тренерами или судьями. В Канаде его называют «тренерским катером».
- Кожа/рукав
- Толстый кусок кожи (пластик на современных веслах) вокруг весла, чтобы предохранить замок весла от износа вала весла (обычно дерево или углеродное волокно).
- Линии
- Тросы, которые держит рулевой для управления рулем направления.
- Ткацкий станок
- Часть весла между лопастью и рукояткой.
- Лезвие Мейкона
- Традиционное весло U-образной формы. (также лезвие ложки и тюльпан )
- Весло
- Тонкий шест, прикрепленный к лодке у Уключины. Один конец шеста, называемый «рукояткой», захватывается гребцом, другой конец имеет «лопасть», которая помещается в воду во время пропульсивной фазы гребка.
- Уключина
- Прямоугольный замок на конце такелажа, который физически прикрепляет весло к лодке. Уключина также позволяет гребцу поворачивать лопасть весла между положениями «квадрат» и «перо». Некоторые производители исторически называли их «гребными воротами».
- подвесной
- Длина вала весла измерялась от пуговицы до кончика лопасти.
- Аутригер
- (См. Риггер )
- Приколоть
- Вертикальный металлический стержень, на котором вращается уключина.
- Поги/поги
- Тип перчаток, закрывающих только руку, оставляя пальцы открытыми. Они позволяют гребцу держаться за весло, а также согревают руки, что часто используется гребцами в холодном климате. [ 11 ]
- Порт или портовый причал
- (США) Левая сторона лодки, если смотреть на нос (сторона хода в Великобритании).

- Ребрышки
- Название, данное изогнутым частям лодки, к которым крепится обшивка корпуса. Обычно они изготавливаются из дерева, алюминия или композитных материалов и обеспечивают структурную целостность. (см. также плечо).
- Риггер
- Гребное жаргонное название аутригера . Это выступ сбоку (планширя) гоночного снаряда. [1] Уключина крепится к дальнему концу такелажа вдали от лодки. Такелаж позволяет сделать гоночную оболочку узкой, тем самым уменьшая сопротивление, и в то же время размещая уключину в точке, которая оптимизирует рычаг весла. Существует несколько типов такелажников, которые обычно крепятся либо к боковой части корпуса, либо к верхней части планширя. Наиболее распространена треугольная рама или евро-такелаж (США), с двумя точками крепления к лодке (и почти всегда с бакштагом вдобавок), а третья точка - это место, где ставится уключина (ворота). Такелаж означает, управляется ли лодка левым или правым бортом (т. е. левым или правым бортом). При гребле с размахом такелажники обычно чередуют стороны, хотя нередко можно увидеть два соседних сиденья, установленных на одной стороне лодки. (см. ведро оснащенное )
- Ролики
- Колеса, на которых сиденье перемещается по направляющей.
- Роулок
- Часто используется в Великобритании для обозначения уключины (см. Выше). Некоторые производители исторически называли их «гребными воротами».
- руль направления
- Прилегает к скегу и используется рулевым (или в некоторых лодках без рулевого гребцом, использующим «носок» или ножной рулевой механизм) для управления лодкой с помощью прикрепленных тросов. На более узких и/или извилистых реках используются очень большие рули.
- Саксборд
- Бока и верхний край лодки, к которым крепятся такелажники - см. Также Планширы.
- Череп
- (а) Весло, предназначенное для использования в гребле, где каждый гребец имеет два весла, по одному на каждую руку. челночная лодка, в которой гребец имеет два весла.
- Сиденье
- Формованное сиденье, установленное на колесах, одинарного или двойного действия. Колесо одинарного действия с фиксированным подшипником, колесо двойного действия на оси, которое катится по гусенице и по выступам сиденья. Вторичное значение расположения в корпусе: носовое сиденье равно единице и нумеруется вверх до места для удара (8 в корпусе на 8 человек). В-третьих, может означать конкурентное преимущество в гонке: опережать участника по сиденью — значит быть впереди него на длину одной секции снаряда гребца.
- Сидения
- Места для сидения в гоночном корпусе обычно нумеруются от носа до кормы в англоязычных странах, в отличие от многих неанглоязычных стран, где отсчет ведется от хода вперед. Обычно самого переднего гребца называют «Лук», а самого заднего гребца — «Инсульт», независимо от количества гребцов в лодке, при этом все остальные места просто нумеруются. Так, например, экипаж из восьми человек (с рулевым) будет отсчитываться от носовой части: «Лук», «Два», «Три», «Четверка», «Пять», «Шесть», «Семь», «Удар». , тогда как четверка (с рулевым или без него) или четверка будут считаться: «Лук», «Два», «Три», «Удар».
- Оболочка
- Лодка, используемая для гребли.
- Плечо
- Несущие нагрузки опоры, на которых крепится такелаж и прикрепляются к килю лодки. (также колено )
- Скег (или плавник)
- Тонкий кусок плоского металла или пластика, который помогает стабилизировать корпус в воде и часто располагается так, чтобы защищать руль направления.
- Слайды (или дорожки)
- Полые рельсы, по которым катится скользящее сиденье гребца или гребца. Старые снаряды имели двойные колеса, катящиеся по выпуклым рельсам.
- Стропы
- Складные переносные временные держатели для лодок. Чтобы держать лодку, нужны двое.
- Смузи
- Конструкция лопасти, разработанная Concept2, в которой лицевая часть лопасти гладкая, без традиционного центрального гребня. Более поздние разработки назывались Smoothie Vortex, Fat Smoothie. [ 12 ]
- Скоростной тренер
- Устройство, установленное на киле, определяющее скорость лодки по скорости небольшого гребного винта и передающее эту информацию на рулевой . [ 3 ]
- Лезвие ложки
- Традиционная лопасть весла U-образной формы, симметричная центру древка. (также клинок Макона или «Тюльпан»)
- Правый борт (или правый борт)
- (США) Правая сторона лодки, если смотреть вперед. (Боусайд в Великобритании)
- Правый борт оборудован
- (США) Лодка, в которой гребец является гребцом правого борта. (Лук изготовлен в Великобритании)
- Стартовые ворота
- Сооружение на старте гонки. Снаряд «затыкается» в стартовые ворота. Попав в ворота, механизм или человек, лежащий на стартовых воротах, удерживает корму снаряда.
- Парадный зал
- Пространство между планширями (Великобритания). [ нужна ссылка ]
- Стерн
- Задняя часть корпуса.
- Носилки
- Сленговое сокращение слова « носилки для ног» .
- Строксайд
- (Великобритания) Левый или левый борт судна (даже если судно имеет носовое вооружение). Происходит от традиции располагать весло гребца слева или слева от лодки.
- Затем
- В некоторых лодках без рулевого гребец может управлять рулем и управлять лодкой, изменяя направление точек ног. Это называется «плыть на лодке». А механизм называется «носок». (также: «руль ногами»)
- Топ-гайка
- Гайка , которая навинчивается на верхнюю часть штифта, удерживающего Rowlock на месте.
- Треки
- (см. слайды )
- Тюльпан
- (см. Лезвие ложки )
- Колесо
- (см. Ролик)
- Монтажник крыла
- Более современный вариант аутригера в форме крыла. Он имеет более жесткую конструкцию, что делает лодку более чувствительной к силе удара. Это также может иметь дополнительную поддержку в виде ахтерштага.
Команды
[ редактировать ]- «Пусть она/она летает»
- Подайте команду, когда все, кто находится в ракушке, поднимут весла из воды и сбалансируют ракушку, чтобы она скользила по воде.
- «(#) На подхвате»
- Прикажите гребцам положить весла в воду и подготовиться к гребле.
- «(#) Падать/выпадать»
- Эти команды сообщают гребцу(ам) либо прекратить грести, либо начать грести вместе со всеми остальными. (#) указывает количество гребцов, которые должны стартовать или останавливаться – например, «Выпадение носовой пары, падение кормовой пары пополам».
- «Вперед» или «Смотри вперед»
- Команда кричала экипажу, который собирался догнать другой экипаж, сообщая обгоняющему экипажу о своем присутствии.
- «(#) коснитесь» или «(#) включите строку»
- Приказывает гребцам грести до тех пор, пока им не прикажут остановиться, например: «Два, ударь...»
- "Отойди назад"
- Чтобы гребцы поместили лопасти в положение освобождения, под прямым углом, и толкните ручку весла к корме лодки. Это движение заставляет оболочку двигаться назад.
- «Лезвия вниз» или «Падение»
- Используется, чтобы приказать гребцам положить лопасти обратно на воду после выполнения легкого упражнения.
- «Лезвия внутрь (в сторону)»
- Скажите гребцам с одной стороны, чтобы они втянули лопасти, чтобы не задеть какой-либо предмет или другую лодку в воде или пропустить другую команду по узкой реке.
- «Не могу вверх по реке/вниз по течению»
- При переноске снаряда спортсменам предписывается держать снаряд в диагональном положении, верхней стороной, как указано.
- «Проверь это/ее»
- Расположите весла в воде, чтобы остановить лодку.
- «Обратный отсчет» (или «отсчет числа»)
- Приказывает экипажу назвать номер своего места, начиная с носовой части, когда он будет готов грести.
- «Вниз по левому/правому борту»
- Означает, что лодка наклоняется в ту или иную сторону. Гребцы на той стороне, которая находится внизу, должны поднять руки, а на другой стороне – опустить руки.
- «Легко» (или «полегче»)
- (США) Чтобы перестать сильно грести.
- «Легкие весла» (или «Легко там») (или «Легко-все»)
- (Великобритания) Чтобы прекратить грести или грести.
- «Выровнять» (или «выровнять давление»)
- Эта команда предписывает гребцам тянуть с равномерным давлением с обеих сторон. Это дополнение к облегчению.
- «Укрепись»
- Приказывает гребцам при необходимости оказывать большее давление.
- «нажми на 10» (или «сила десять»)
- Приказывает экипажу выполнить 10 гребков особого усилия. Его часто дают, когда экипаж пытается обогнать другое судно.
- «Гуннель!»
- Команда рулевого, при которой все гребцы ударяют рукоятками весел по планширю (бортам) лодки. Иногда используется в комплексных упражнениях.
- «Руки в руки»
- Приказывает гребцам схватиться за ребра внутри лодки, чтобы лодку можно было перекатить с голов. Тренер или рулевой использует эту команду, когда экипаж опускает снаряд в воду.
- "Руки вперед"
- Приказывает гребцам схватить лодку рядом со своими сиденьями (или напротив них), чтобы лодку можно было нести или перемещать.
- «Руки протянуть» (или «сидеть готовым пихнуть»)
- Приказывает гребцам схватиться за причал и подготовиться к отплытию.
- «Жесткий по левому/правому борту» (или «давление по левому/правому борту»)
- Гребцы на этой стороне лодки должны грести сильнее (а противоположная сторона должна грести немного легче), чтобы облегчить более крутой поворот.
- «Heads» или «Heads Up»
- На воде раздается крик, предупреждающий других, чтобы они опасались, что плывет лодка.
- «Гедам, готово, вверх»
- Приказывает гребцам прижимать лодку над головой.
- «Держи это/ее»
- (Великобритания) Остановите лодку.
- «Держи его/её крепче»
- (Великобритания) Аварийная остановка.
- «Держи воду»
- (США) Аварийная остановка, также используется после достаточной команды. Он предписывает гребцам выпрямить лопасти в воде, чтобы остановить лодку.
- «Через 2...»
- Большинство команд подачи воды добавляются перед командой, выполняемой после двух гребков. Например, «В 2, мощность 10» или «В 2, достаточно».
- «Внутренний захват»
- Команда, используемая при подъеме лодки. Возьмите лодку так, чтобы можно было поднять ее над головой. Возьмитесь только за планширь или конструкцию корпуса – не поднимайте за подножку.
- «Держись» (или «руками»)
- Дана команда, в которой спортсменам пора идти на свои места и держаться за лодку.
- «Пусть она/она бежит»
- Прекратить грести после заданного отрезка длины гребли, но поставить ручки весел либо к планширю, либо перед гребцом, таким образом, чтобы лопасти были параллельны воде, но не касались воды. это. Это позволяет лодке скользить на большое расстояние, не оставляя следов весла на воде. Похожа, но не совсем идентична команда «Гуннель», когда гребцы толкают весла до тех пор, пока ручка не коснется планширя лодки.
- "Весло"
- Приказывает экипажу грести с давлением, достаточным для перемещения лодки. Команда весла также используется, чтобы вывести команду из состояния полного напряжения в конце тренировки или гонки. Также «весло твердое», «весло легкое».
- «Выбери это / Собирай»
- Быстрый гребок, при котором гребцы используют только руки и используют минимальное давление. Эффективный и впечатляющий способ перевернуть лодку, если все сделано правильно.
- «Сила 10» (или «10 фирма»)
- Команда сделать 10 гребков с более чем полным давлением. Используется для прохождения и набора воды во время гонки. (иногда «Сила 5», «Сила 20» или «Сила 30»)
- «Все готово, Гребля» (или «Все готово, Весло»)
- Начните грести или грести.
- "Покатись"
- Приказывает экипажу перевернуть лодку в унисон над головой.
- «Установи это»
- Напоминает гребцам держать лодку на киле.
- "Решить"
- Команда и часть гонки. Это говорит гребцам, что команда собирается снизить частоту гребков, но при этом сохранить давление. Обычно это происходит в середине гонки.
- «Корабельные весла»
- Процесс снятия весел с замков и предоставление им возможности плыть вдоль лодки.
- «Плечи, готовы, вверх»
- Приказывает экипажу поднять лодку из любого положения ниже плеч на высоту плеч. Можно перевернуть, чтобы опустить лодку с головы на плечи, т. е. «Плечи, готово, вниз!» Это лучшая позиция для ношения снаряда.
- «Сиди»
- Приказывает команде сесть в лодку.
- «Сидеть готовым»
- Приказывает экипажу переместиться к закопанным лопастям захвата и быть готовым начать гонку.
- "Череп"
- Команда, используемая, если корму удерживает катер. «Левый череп» обычно означает, что двое сидящих берут весло Боу перед собой и легко гребут им. Точно так же «череп по правому борту» означает, что трехместный берет весло двухместного и делает то же самое. Это проще, чем делать гребок одним сиденьем, поскольку оно может перемещать лодку в более параллельном направлении.
- "Покачай это"
- Команда, используемая при переноске лодки, чтобы начать поворот носом или кормой.
- «Убегай»
- Прекратить грести и держать лопасти под углом 45 градусов в воде, чтобы замедлить лодку.
- «Подбросьте лодку, готовая, вверх-вниз»
- поднимите лодку над головой и опустите ее так, чтобы гребцы были на одном борту, чтобы опустить ее в воду; или обратная операция.
- «Прикоснись / Прикоснись»
- Удар, при котором гребцы используют только руки и спину. Используется в основном для разминки или для поворота лодки.
- «Одна нога вверх и наружу»
- Команда выхода из командного катера.
- «На площади / Гребля на квадратных лопатках»
- Грести без флюгирования лопастей на подъеме.
- «Талия, готова, вверх»
- Приказывает экипажу поднять снаряд до пояса.
- «Следите за своими лезвиями (сбоку)»
- Приказывает одной стороне посмотреть на свои лезвия и принять меры, чтобы они не могли во что-нибудь удариться.
- «Достаточно»
- Команда прекратить грести или, в некоторых случаях, что-либо еще, что делает гребец, будь то ходьба с лодкой над головой или гребля. («Путь» - это морской термин, обозначающий движение лодки по воде (например, движение вперед и полоса отвода). Таким образом, команда «достаточно пути» буквально означает достаточное перемещение лодки). В Соединенных Штатах часто произносится как Way-Nuf, Wane-Up или Wane-Off.
Гладить
[ редактировать ]- Воздушный удар
- Выполнить гребок без того, чтобы лезвие было опущено в воду, что приводит к полному отсутствию мощности. [ 3 ]
- Фартук
- Вода отбрасывается лопастью назад в направлении носа при входе в воду. Меньше – лучше. Это указывает на то, что лопасть установлена правильно, прежде чем гребец начнет движение.
- Заводь
- Чтобы отбросить снаряд назад.
- Угол корпуса
- Величина наклона тела гребца вперед от бедер при захвате.
- Похороните клинок
- Полностью погрузите лезвие в воду.
- Ловить
- Часть хода, при которой лопасть весла входит в воду и начинается ход. Гребцы считают, что лопасть весла «ловит» или удерживает воду.
- Точка захвата
- Там, где лопасть входит в воду.
- Проверять
- Степень прерывания движения вперед — обычно происходит при захвате, а иногда и при отпускании.
- Крышка
- Расстояние между одним набором луж и следующим набором луж.
- Краб , или поймать краба
- Ошибка гребли, при которой гребец не может вовремя вынуть или высвободить лопасть весла из воды, а лопасть весла действует как тормоз на лодке до тех пор, пока она не будет извлечена из воды. Это приводит к замедлению лодки. Сильный краб может даже выбросить гребца (в просторечии «краб-выбрасыватель») из панциря или опрокинуть лодку (маловероятно, за исключением небольших лодок). Иногда, у тяжелого краба, рукоятка весла сбивает гребца с ног и оказывается позади него, и в этом случае его называют «крабом через голову».
- Водить машину
- Движущая часть гребка с момента входа лопасти весла в воду («ловля») до момента ее извлечения из воды («выпуск»).
- Пьяный осьминог/пьяный паук
- Плохая техника очевидна, когда гребля восьмеркой (8+) не позволяет двум веслам двигаться одновременно или в одном и том же положении. [ нужна ссылка ]
- Перо
- Повернуть весло так, чтобы его лопасть была параллельна воде (напротив квадрата ).
- Заканчивать
- Часть прорыва, когда весло вынимается из воды.
- Руки прочь
- В конце фазы движения руки отходят от тела.
- Висит на защелке
- Лопасть колеблется в точке захвата перед входом в воду.
- Горячие сидения
- Когда во время регаты два экипажа используют один и тот же корпус, иногда экипажам приходится поменяться местами на финише, не вынимая лодку из воды.
- Внутренняя рука
- Рука гребца ближе к замку весла. Это оперенная рука.
- Прыжок со слайда
- Проблема, когда сиденье слетает с рельсов во время гребли.
- Киль
- Баланс лодки. Хороший киль означает хорошую остойчивость лодки. «Держать киль» — это команда, которую часто слышит рулевой, когда лодка начинает раскачиваться. (НАС)
- непринужденный
- Что бывает у гребцов, когда они сидят, поставив ноги ровно, и наклоняются корпусом к носу лодки.
- Привод ног
- Сила, прилагаемая к удару при захвате, за счет силы опускания ног. Часто слышно, как кричат из тренерской лодки.
- Отсутствие воды
- Техническая ошибка, при которой гребец начинает движение до завершения ловли.
- Внешняя рука
- Рука гребца, положенная на конец рукоятки весла.
- Превышение охвата
- Ошибка, совершаемая гребцом, когда он полностью вытягивается вперед, а затем пытается добиться еще большей длины, отпуская рукоятку внешней рукой или выдвигая внешнее плечо дальше вперед.
- Пауза в гребле
- Гребля с паузой между каждым гребком. Рулевой или гребец, подавая команды, укажет, в каком месте гребка следует сделать паузу.
- Подача
- Угол между «квадратным» лезвием и линией, перпендикулярной поверхности воды.
- Лужи
- Возмущения, вызванные протягиванием лопасти весла по воде. Чем дальше лужи раздвигаются за кормой лодки перед каждым уловом, тем больший «бег» получает лодка.
- Пройти через
- Часть гребка от захвата до финиша (когда весло находится в воде). Это пропульсивная часть гребка.
- Рейтинг
- Количество гребков, выполняемых экипажем в минуту. ( также частота ударов )
- Соотношение
- Соотношение между временем, затраченным на фазу движения и восстановления при гребле или парной гребле.
- Восстановление
- Нерабочая фаза гребка, когда гребец возвращает весло из отпуска в захват.
- Выпускать
- В конце приводной части хода. Это когда лопасть весла вынимают (или отпускают) из воды.
- Бегать
- Расстояние, которое проходит снаряд за каждый удар.
- Спешка
- Когда гребцы слишком быстро движутся по гусеницам в зацеп. Лодка потеряет ощущение, что она скользит или «выбегает».
- Набор
- Баланс лодки. На это влияют высота рукоятки, наклон гребцов и время - все это влияет на баланс лодки, после чего рулевой говорит гребцам «поставить лодку». (см. киль ).
- Съемка слайда
- Когда сиденье гребца движется к носу быстрее, чем его плечи.
- Скайтинг
- Лопасть, находящаяся слишком высоко над поверхностью воды во время подъема. Руки гребца расположены слишком низко, что нарушает баланс лодки («сет»).
- Интервал/Выполнить
- Расстояние между лужей лучника при одном гребке и точкой, в которой гребец № 7 ловит воду при следующем гребке.
- Разделить время (сплит)
- Количество времени, необходимое для гребли на 500 метров. Отображается на всех эргометрах и рулевых, установленных на лодках со скоростными тренерами (см. выше).
- Квадрат
- Повернуть весло так, чтобы его лопасть была перпендикулярна воде (напротив пера ).
- Гладить
-
- Один полный цикл описанного выше процесса.
- Гребец на корме многоместного снаряда, за ритмом которого следят другие гребцы.
- Частота ударов
- Количество гребков, выполняемых экипажем в минуту. (также рейтинг )
- Качать
- Ощущение в лодке, когда гребцы едут, мощно завершают гребки и хорошо расслабляются.
- Слайд на три четверти/половину/четверть
- Укороченные удары, часто используемые во время старта гонки или во время разминки.
- Прогулка
- Проходя мимо лодки, рулевой объявляет каждое место, когда оно проходит.
- Промывание
- Когда лопасть весла выходит из воды во время движения и создает омывание поверхности, в результате чего корпус теряет мощность и становится неустойчивым.
Раса
[ редактировать ]- Начинать
- В личных гонках старт — одна из самых важных частей гонки. В гонках на голову, где лодки не соревнуются рядом друг с другом, есть старт с разбега, при котором гребля начинается перед линией старта и гребцы уже на полной скорости пересекают стартовую линию. В спринтах (один на один) старт состоит из следующих участков:
- Фактический старт: обычно это пять или шесть частичных гребков, выполняемых с высокой скоростью и по определенному шаблону, т. е. несколько гребков длиной в три четверти (иногда называемых скольжением в три четверти или «рисованием»), за которыми следуют полугребки («ветры»). "), которые затем удлиняются до полноразмерных штрихов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить сплоченный старт гребцов и быстро набрать обороты, при этом скорость гребков будет поддерживаться последующими удлинениями. При розыгрыше важно сначала осторожно удерживать воду, а не «рвать», вызывая турбулентность и неэффективную передачу энергии. Пример старта, вызываемый рулевым, мог бы выглядеть следующим образом: «Нарисуй... там! Нарисуй... там! Один ветер! Два ветра! Три ветра! Удлини.... Удлини.... Удлинить». Тон, высота и ритм голоса рулевого помогают команде понять, что требуется.
- High Ten: серия гребков, выполняемая с высокой частотой сразу после старта. Не путать с «Power Ten», высокая десятка — это десять ударов с высоким рейтингом для завершения набора скорости. Некоторые команды могут делать пятнадцать или двадцать гребков с высокой скоростью, чтобы набрать еще большую скорость.
- Урегулирование: сразу после того, как гребцы завершают гребки с высокой частотой, темп гребка снижается, а длина гребка удлиняется до уровня, который будет использоваться на протяжении всей дистанции. Часто сопровождается Power 10 или 20. Рулевые могут объявить «Десять для стабилизации» или «Десять для планирования», чтобы постепенно снижать темп.
- В гонках по неровностям большее значение имеет старт. Поскольку этот вид гонок направлен на то, чтобы поймать лодку, стартовавшую на расстоянии полутора длин впереди (и в равной степени избежать попадания в ловушку), на старт прилагается больше усилий, чем в других типах гонок, поскольку можно быть уверенным, что любая другая лодка справится. одинаковый. Если вас застали на старте, у вас не будет шансов добиться успеха в гонке позже. Очевидным последствием является то, что если в индивидуальной гонке яхта проходит всю дистанцию, дополнительные усилия на ранних этапах будут иметь свои последствия.
- Тело
- Основная часть гонки проводится с постоянным рейтингом, с десятками мощности, которые рулевой считает необходимыми.
- Кусок
- Симуляция гонки, в которой гребцы гребут типичную гоночную дистанцию как можно быстрее. Цель состоит в том, чтобы натренировать гребцов на выносливость и анаэробную подготовку и в целом подготовить их к настоящей гонке. Произведения обычно подтверждает тренер: «Мы исполним произведение».
- Утешение
- Гонка «второго шанса», предоставляемая тем экипажам, которые не смогли пройти в финал с первого забега. Отборочные участники «Репутации» переходят в полуфинал или финал в зависимости от количества заявок. Используется в международных гонках.
- Спринт
- Последние 500 метров большинства гонок обычно имеют гораздо более высокий рейтинг, чем остальная часть гонки, поскольку экипажи тянутся до изнеможения.
- Флаттер/шунт
- В гонках один на один рулевой может решить вызвать флаттер, который, по сути, представляет собой шеститактный старт, вносимый в гонку ближе к концу. Флаттер может толкнуть одну лодку, идущую позади другой, на несколько мест вперед, но это чрезвычайно требовательно к экипажу. Во многих случаях это используется как шаг отчаяния, когда все другие варианты исчерпаны. [ нужна ссылка ]
- Гонка за головой
- Длинная гонка, в которой гребцы проезжают извилистую трассу длиной около 3 миль. Гонка на время. Старт в шахматном порядке. Обычно в осенние месяцы.
Разнообразный
[ редактировать ]- Футболки для ставок
- В студенческих соревнованиях команды иногда «ставят» свои футболки на гонку, и проигравший должен передать победителю гоночную рубашку со своим логотипом. Традиционно это делалось, когда лодки собирались вместе сразу после окончания гонки и менялись рубашки, но теперь это обычно делается на воде. Хотя после того, как женская коллегиальная команда присоединилась к NCAA, возникли вопросы относительно законности этой практики, традиция делать ставки на футболки поддерживается Уставом NCAA, раздел 10.3.1.1. [ 13 ] Этот термин может относиться как к практике, так и к самой рубашке; У некоторых команд есть рубашки, сшитые специально для ставок, чтобы сохранить гоночные майки в случае проигрыша гонки. [ нужна ссылка ]
- Взбивалка для яиц
- Гонка, в которой экипажи выбираются случайным образом из шляпы, так что лодки состоят из членов разных команд, и часто в составы входят рулевые в качестве гребцов, и наоборот. Также известна как скретч-гонка. [ нужна ссылка ]
- Скретч-команда
- Экипаж, который раньше друг с другом не гремел. [ нужна ссылка ]
- Гонка на открытой воде
- Соревнования на открытой воде, подверженной течению, приливу, ветру и требующие навыков навигации, а также силы, выносливости и техники. Обычно используется масс-старт и включает в себя несколько лодок с приводом от человека. Типичные дистанции гонок составляют от 6 до 26 миль.
- Горшок
- Кружка , вручаемая в качестве приза каждому члену экипажа-победителя. [ нужна ссылка ]
- Гребной костюм
- Одежда без рукавов с короткими штанинами (также известная как «костюм зут», «зути» [Австралия и Новая Зеландия], «все в одном» или «AIO» [Великобритания), «тру» [США]). «уникостюм» или «уни»), обычно сделанный из лайкры, который обычно носят гребцы, чтобы обеспечить полный диапазон движений и снизить риск зацепления свободной одежды или ее захвата движущимися частями. Часто клубы, школы и команды имеют специальные гребные костюмы, украшенные гербом или цветами их команды. Гребные костюмы в основном заменяют униформу, состоящую из двух частей, состоящих из обтягивающей рубашки и шорт.
- Гонка за сиденья
- Метод сравнения двух гребцов в четверках или восьмерках. Однажды две лодки соревнуются друг с другом. По одному гребцу от каждой лодки меняются местами, и обе лодки снова соревнуются. Относительные результаты в двух гонках используются для сравнения способностей двух гребцов.

- Трейлер
- Специально изготовленный прицеп, предназначенный для перевозки лодок для гребли . Прицепы обычно изготавливаются из стали или алюминия и бывают различных размеров и конфигураций. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Правила гонок и соответствующие подзаконные акты» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Правила США по гребле 2014» . Проверено 3 апреля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д «Глоссарий по гребле» .
- ^ «Новичок - Лодочный клуб Магдалины» . Архивировано из оригинала 27 января 2016 г. Проверено 21 января 2016 г.
- ^ «Руководство по коксингу – новичкам» . www.firstand Third.org .
- ^ «Словарь терминов гребли» . Американская гребля. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 г. Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Словарь терминов гребли» . Американская гребля . Проверено 19 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Глоссарий по гребле» (PDF) . Британская гребля . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ «Инструкция для участников: Регата на кубок по мячу» . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 г. Проверено 2 мая 2008 г.
Все лодки должны иметь слот Empacher. Нанесение гоночного кода и номера полосы движения на борт лодки не допускается.
- ^ «НАЧАЛЬНИК ТРЕНТА – ИНСТРУКЦИЯ ЭКИПАЖУ» . Архивировано из оригинала (DOC) 11 сентября 2008 г. Проверено 2 мая 2008 г.
Лодки будут иметь номер, закрепленный в СЛОТЕ EMPACHER, чтобы номер был хорошо виден во время гребли.
- ^ «Поги» .
- ^ Коппель, Анна Л. (2010). ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ ЖИДКОДИНАМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГРЕБНЫХ ВЕСЛ (PDF) (доктор философии). Университет Бирмингема. п. 19.
- ^ http://www.ncaapublications.com/productdownloads/D111.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Прицепы-ракушки и их регулирование» . row2k.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Свод правил FISA 2011» . Проверено 28 октября 2011 г.
- «Словарь терминов гребли в США» . Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- «Словарь терминов гребли» (PDF) . Британская гребля . Проверено 29 апреля 2014 г.
- «Друзья терминологии истории гребли» . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 28 октября 2011 г.