Стивентон железнодорожная станция
Стивентон | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Стивентон , округ Долина Уайт-Хорс Англия |
Ссылка на сетку | SU472916 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Предварительная группировка | МУЖ |
Пост-группировка | МУЖ Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 июня 1840 г. | Открыто |
7 декабря 1964 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Стивентон была построена, когда Великая Западная железная дорога продлила свою главную линию от Рединга до деревни Стивентон , открыв линию 1 июня 1840 года. [1] Два месяца спустя, 20 июля, его продлили до Фарингдон-роуд . [2] а в декабре того же года — в Суиндон .
Станция в Оксфорде
[ редактировать ]В течение четырех лет дилижансы перевозили пассажиров между Стивентоном и Оксфордом , до 1844 года, когда в город была построена ветка от Дидкота ; несмотря на это, почтовые поезда с Запада продолжали заходить в Стивентон, а не в Дидкот, чтобы доставить почту в Оксфорд - эта практика прекратилась только в марте 1962 года. [3]
7 декабря 1964 года Британские железные дороги прекратили пассажирские перевозки из Стивентона и всех других промежуточных станций между Дидкотом и Суиндоном . [3] Станция была снесена вскоре после закрытия, и никаких доказательств не осталось, за исключением дома, который некоторое время использовался в качестве штаб-квартиры компании Great Western Railway , который до сих пор стоит на «верхней» (северной) стороне линии (см. следующий раздел).
Штаб-квартира GWR
[ редактировать ]Стивентон некоторое время был штаб-квартирой GWR: в октябре 1841 года Совет решил объединить ранее отдельные Лондонский и Бристольский комитеты. Стивентон был выбран в качестве подходящего нового места, потому что он находился близко к середине пути линии (56 миль 22 цепочки от старой станции в Паддингтоне , 61 миля 71 цепочка от старой станции в Бристоле). [4] ). Для этой цели было построено здание: Brook House (ныне памятник II степени), [5] по общему мнению, спроектирован инженером GWR Изамбардом Кингдом Брюнелем в якобинском стиле, но модифицирован инженером-резидентом участка линии Ридинг/Суиндон Дж. Х. Ганделлом (и впоследствии построен им в качестве подрядчика после того, как он оставил свой пост в качестве подрядчика). инженер-резидент), [6] это здание до сих пор сохранилось на северной стороне линии, немного отодвинуто от места станционных платформ. После задержки в несколько месяцев, в течение которой жилье было готово, еженедельные заседания совета директоров проводились в Стивентоне с 21 июля 1842 года по 5 января 1843 года, когда в Паддингтоне была открыта постоянная штаб-квартира. [7]
В 1966 году на вокзале Стивентон было выставлено на продажу здание, построенное по проекту Брюнеля, описанное как «Внушительная каменная резиденция… с 3 приемными, 4 спальнями и т. д.», и «предложение стоит около 4750 фунтов стерлингов». были приглашены. [8]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 21 января 1962 года 68xx локомотив 6800 Arlington Grange тащил грузовой поезд, который проехал мимо сигналов и сошел с рельсов. [9]
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дидкот Линия и станция открыты |
Британская железная дорога Западный регион Основная линия Грейт-Вестерн |
Вантедж-роуд Линия открыта, станция закрыта |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Макдермот 1927 , с. 102.
- ^ Макдермот 1927 , с. 103.
- ^ Jump up to: а б Гарднер 1996 , с. 43.
- ^ Макдермот 1927 , с. 857.
- ^ Историческая Англия и 1284735 .
- ^ Воган 1991 , стр. 131–132.
- ^ Макдермот 1927 , стр. 160–1.
- ^ Кук 1966 , с. iii.
- ^ Воган 1983 , стр. 100–105.
Ссылки
[ редактировать ]- Кук, BWC, изд. (март 1966 г.). «Рядом с Дидкотом». Доска объявлений - Продажа. Железнодорожный журнал . Том. 112, нет. 779.
- Гарднер, Джек (1996). Дидкот Брюнеля - Великая Западная железная дорога к Великому Западному обществу . Челтнем: Ранпаст. ISBN 1-870754-41-7 .
- МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833–1863 (1-е изд.). Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
- Историческая Англия . «ДОМ РУЧКИ, СТАНЦИОННЫЙ ДВОР (II класс) (1284735)» . Список национального наследия Англии . Проверено 14 декабря 2021 г.
- Воган, Адриан (1983). Сумерки связиста . Лондон: Джон Мюррей. ISBN 0-7195-3973-0 .
- Воган, Адриан (1991). Королевство Изамбард Брюнель Странствующий рыцарь инженерного дела . Лондон: Джон Мюррей. ISBN 0-7195-5282-6 .