Jump to content

Стивентон железнодорожная станция

Координаты : 51 ° 37'17 "N 1 ° 19'08" W  /  51,6215 ° N 1,3188 ° W  / 51,6215; -1,3188

Стивентон
Общая информация
Расположение Стивентон , округ Долина Уайт-Хорс
Англия
Ссылка на сетку SU472916
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка МУЖ
Пост-группировка МУЖ
Западный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 июня 1840 г. Открыто
7 декабря 1964 г. Закрыто

Железнодорожная станция Стивентон была построена, когда Великая Западная железная дорога продлила свою главную линию от Рединга до деревни Стивентон , открыв линию 1 июня 1840 года. [1] Два месяца спустя, 20 июля, его продлили до Фарингдон-роуд . [2] а в декабре того же года — в Суиндон .

Станция в Оксфорде

[ редактировать ]

В течение четырех лет дилижансы перевозили пассажиров между Стивентоном и Оксфордом , до 1844 года, когда в город была построена ветка от Дидкота ; несмотря на это, почтовые поезда с Запада продолжали заходить в Стивентон, а не в Дидкот, чтобы доставить почту в Оксфорд - эта практика прекратилась только в марте 1962 года. [3]

7 декабря 1964 года Британские железные дороги прекратили пассажирские перевозки из Стивентона и всех других промежуточных станций между Дидкотом и Суиндоном . [3] Станция была снесена вскоре после закрытия, и никаких доказательств не осталось, за исключением дома, который некоторое время использовался в качестве штаб-квартиры компании Great Western Railway , который до сих пор стоит на «верхней» (северной) стороне линии (см. следующий раздел).

Штаб-квартира GWR

[ редактировать ]

Стивентон некоторое время был штаб-квартирой GWR: в октябре 1841 года Совет решил объединить ранее отдельные Лондонский и Бристольский комитеты. Стивентон был выбран в качестве подходящего нового места, потому что он находился близко к середине пути линии (56 миль 22 цепочки от старой станции в Паддингтоне , 61 миля 71 цепочка от старой станции в Бристоле). [4] ). Для этой цели было построено здание: Brook House (ныне памятник II степени), [5] по общему мнению, спроектирован инженером GWR Изамбардом Кингдом Брюнелем в якобинском стиле, но модифицирован инженером-резидентом участка линии Ридинг/Суиндон Дж. Х. Ганделлом (и впоследствии построен им в качестве подрядчика после того, как он оставил свой пост в качестве подрядчика). инженер-резидент), [6] это здание до сих пор сохранилось на северной стороне линии, немного отодвинуто от места станционных платформ. После задержки в несколько месяцев, в течение которой жилье было готово, еженедельные заседания совета директоров проводились в Стивентоне с 21 июля 1842 года по 5 января 1843 года, когда в Паддингтоне была открыта постоянная штаб-квартира. [7]

В 1966 году на вокзале Стивентон было выставлено на продажу здание, построенное по проекту Брюнеля, описанное как «Внушительная каменная резиденция… с 3 приемными, 4 спальнями и т. д.», и «предложение стоит около 4750 фунтов стерлингов». были приглашены. [8]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 21 января 1962 года 68xx локомотив 6800 Arlington Grange тащил грузовой поезд, который проехал мимо сигналов и сошел с рельсов. [9]
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Дидкот
Линия и станция открыты
  Британская железная дорога
Западный регион

Основная линия Грейт-Вестерн
  Вантедж-роуд
Линия открыта, станция закрыта

Примечания

[ редактировать ]
  • Кук, BWC, изд. (март 1966 г.). «Рядом с Дидкотом». Доска объявлений - Продажа. Железнодорожный журнал . Том. 112, нет. 779.
  • Гарднер, Джек (1996). Дидкот Брюнеля - Великая Западная железная дорога к Великому Западному обществу . Челтнем: Ранпаст. ISBN  1-870754-41-7 .
  • МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833–1863 (1-е изд.). Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
  • Историческая Англия . «ДОМ РУЧКИ, СТАНЦИОННЫЙ ДВОР (II класс) (1284735)» . Список национального наследия Англии . Проверено 14 декабря 2021 г.
  • Воган, Адриан (1983). Сумерки связиста . Лондон: Джон Мюррей. ISBN  0-7195-3973-0 .
  • Воган, Адриан (1991). Королевство Изамбард Брюнель Странствующий рыцарь инженерного дела . Лондон: Джон Мюррей. ISBN  0-7195-5282-6 .

51 ° 37'17 "N 1 ° 19'08" W  /  51,6215 ° N 1,3188 ° W  / 51,6215; -1,3188

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 891030255925870e6ca27f7f0076a517__1668209220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/17/891030255925870e6ca27f7f0076a517.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steventon railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)