Железнодорожная станция Роллрайт-Хальт
Поверните вправо, остановитесь | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Грейт-Роллрайт , Западный Оксфордшир Англия |
Ссылка на сетку | СП324302 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
12 декабря 1906 г. | Станция открывается |
4 июня 1951 г. | Станция закрывается |
3 декабря 1962 г. | Товарный запасной путь закрывается |
Железнодорожная станция Роллрайт-Хальт обслуживала деревню Грейт-Роллрайт в Оксфордшире , Англия .
История
[ редактировать ]Станция была построена Великой Западной железной дорогой . Местные жители выступали за станцию, которая будет обслуживать Грейт-Роллрайт с 1875 года. [ 1 ] Когда в 1948 году британские железные дороги были национализированы, B&CDR стала частью Западного региона Британских железных дорог . В 1951 году Британские железные дороги прекратили пассажирские перевозки с линии через Роллрайт-Халт. В 1962 году БР закрыло железную дорогу для грузового движения, а через некоторое время линию разобрали.
Роллрайт Сайдинг
[ редактировать ]1 января 1909 года в 200 ярдах к востоку от пассажирской остановки был открыт грузовой запасной путь. Была предоставлена небольшая платформа и навес для товаров из гофрированного железа. Входящий трафик в основном представлял собой уголь для местного торговца Джеймса Тэплина, а также для компании Nash's из Лонг-Комптона . Исходящий трафик включал фазанов и сахарную свеклу . В апреле 1958 года линия была заблокирована оползнем между Роллрайтом и Хук-Нортоном , после этого запасной путь обслуживался от Чиппинг-Нортона только до закрытия в 1962 году. [ 2 ] Последний поезд отправился 30 ноября 1962 года, когда стандарт BR класса 2 номер 78001 снял оставшиеся вагоны с запасного пути. [ 3 ] Официальное закрытие произошло через несколько дней, 3 декабря 1962 года.
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чиппинг Нортон Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Прямая железная дорога Банбери и Челтнема |
Крюк Нортон Линия и станция закрыты |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хеммингс Том 1 , стр.151.
- ^ Дженкинс 2004 , стр.272.
- ↑ Железнодорожный журнал, январь 1963 г. , стр.66.
Ссылки
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Хеммингс, Уильям (2004). Железная дорога Банбери и Челтнем, том первый . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 1-874103-88-7 .
- Хеммингс, Уильям (2004). Железная дорога Банбери и Челтнем, том второй . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 1-874103-89-5 .
- Дженкинс, Стэнли; Боб Браун; Нил Паркхаус (2004). Прямая железная дорога Банбери и Челтнема . Лидни: Лайтмур Пресс. ISBN 1-899889-15-9 .
- «Заметки и новости: Закрытие филиалов». Железнодорожный журнал . Январь 1963 года.