Jump to content

Станция Южный Руислип

Координаты : 51 ° 33'23 "N 0 ° 23'56" W  /  51,5565 ° N 0,3988 ° W  / 51,5565; -0,3988

Южный Руислип Лондонское метро Национальная железная дорога
Здание вокзала в июле 2008 г.
Южный Руислип расположен в Большом Лондоне.
Южный Руислип
Южный Руислип
Расположение Южного Руислипа в Большом Лондоне
Расположение Южный Руислип
Местные власти Лондонский боро Хиллингдон
Управляется Лондонское метро
Владелец Лондонское метро
Код(ы) станции СРУ
Категория ДфТ Ф1
Количество платформ 4
Создать зоны 5
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 1,91 миллиона [ 1 ]
2019 Увеличивать 1,95 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 0,99 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 0,89 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 1,41 миллиона [ 5 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 0,230 миллиона [ 6 ]
2019–20 Снижаться 0,221 миллиона [ 6 ]
2020–21 Снижаться 58,664 [ 6 ]
2021–22 Увеличивать 0,129 миллиона [ 6 ]
2022–23 Увеличивать 0,153 миллиона [ 6 ]
Ключевые даты
1906 Проложенные пути (GW и GCR)
1 мая 1908 г. Открыто (GW и GCR)
21 ноября 1948 г. Стартовал (Центральная линия)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 33'23 "N 0 ° 23'56" W  /  51,5565 ° N 0,3988 ° W  / 51,5565; -0,3988
Транспортный портал Лондона

Саут-Райслип — станция лондонского метрополитена и Чилтернской железной дороги в Саут-Райслипе на западе Лондона . Станция принадлежит, управляется и обслуживается лондонским метрополитеном . [ 7 ] Станция находится в зоне Travelcard 5 .

1914 года Карта железных дорог в окрестностях Южного Руислипа (показана здесь как Нортхолт-Джанкшен )

Совместная линия GWR /GCR до Хай-Уикома осуществляла рейсы как из Паддингтона , так и из Мэрилебон . Они встретились на перекрестке Нортхолт, расположенном немного восточнее станции, откуда четыре пути вели на запад к Райслип-Гарденс и Вест-Райслип ; там маршрут сократился до двух путей. Открыт 1 мая 1908 года. [ 8 ] Первоначально известная как Нортхолт-Джанкшен , с сентября 1932 года станция стала Саут-Райслип и Нортхолт-Джанкшен и получила свое нынешнее название 30 июня 1947 года. [ 9 ] [ 10 ] В октябре 1942 года бомбардировщик «Веллингтон», летевший на близлежащий аэродром британских ВВС Нортхолт, разбился недалеко от станции, в результате чего погиб весь экипаж и шесть мирных жителей.

Станция была спроектирована Брайаном Льюисом и FFC Curtis и впервые обслуживалась поездами Центральной линии 21 ноября 1948 года, когда расширение Центральной линии от Лондона до Западного Руислипа было завершено после задержки из-за Второй мировой войны . Закругленный зал бронирования был завершен только в 1960 году. [ 11 ] бетона, стекла и гранитной крошки Фриз из в зале бронирования — одна из самых ранних публичных работ художника по стеклу Генри Хейга . [ 12 ]

В конце 1973 и начале 1974 года схема пути была упрощена, а в начале 1990 года блок ручного сигнала был удален вместе с другими блоками ручного сигнала на этой линии, а его функция была заменена цветной световой сигнализацией и пунктами с электроприводом, которые управлялись из Мэрилебон. Расположение путей было улучшено, чтобы обеспечить более высокую скорость движения на перекрестке для рейсов из Мэрилебон, а стрелочные работы, которые позволяли поездам из Паддингтона заходить на платформу станции Чилтерн, идущую на запад, были удалены. Все службы, идущие на восток, были перенесены в первый по дороге; дорога, идущая на восток, которая раньше простиралась от платформенной дороги в Вест-Райслипе , была закрыта и поднята, а платформа, идущая на восток, расширилась. [ 13 ] Расположение развязки в сторону Мэрилебон было улучшено, чтобы обеспечить возможность бега на более высокой скорости. В этом месте к северу от линии все еще можно увидеть фрагменты старого путевого полотна. Пути на этой станции были модернизированы и теперь позволяют развивать скорость до 100 миль в час (160 км/ч).

Станция была переведена из Западного региона British Rail в регион Мидленд Лондона 24 марта 1974 года. [ 14 ]

Станция сегодня

[ редактировать ]

Билетные барьеры контролируют доступ на все платформы.

К востоку от станции находится большое депо по переработке сыпучего мусора Управления по отходам Западного Лондона , где ежедневно курсирует поезд для мусора. Существует также однопутное сообщение с линией Актон – Нортхольт.

Линии на Мэрилебон раньше проходили по обе стороны от Вест-Уэйста. В рамках работ по усовершенствованию маршрута Evergreen 3 компании Chiltern Railways узел Нортхолт-Джанкшн был реконструирован и включал в себя размещение к северу от склада для перевалки отходов новой нижней магистрали рядом с существующей восходящей магистралью, чтобы обеспечить ускорение обслуживания. На новой нижней магистрали ограничение скорости составляет 100 миль в час (160 км/ч) по сравнению с прежними 60 милями в час (97 км/ч). [ 15 ] Существующая нижняя магистраль была реконструирована и стала нисходящей линией, по которой поезда останавливаются на станции Южный Руислип.

Мост снаружи, по которому проходят линии через подход к станции, на местном уровне ниже других, на высоте 11 футов 9 дюймов (3,58 м), и его часто сбивают высокие транспортные средства. По обе стороны от него были установлены фальш-балки настила, поэтому опасность любых ударов, вызывающих повреждение самого моста, была уменьшена.

Национальная железная дорога

[ редактировать ]

Национальные железнодорожные услуги в Южном Руислипе находятся в ведении Chiltern Railways .

Схема работы станции в будние дни в непиковое время необычна тем, что поезда обслуживаются с разной частотой в каждом направлении. Станция обслуживается одним поездом каждые два часа до Лондона Мэрилебон и одним поездом в час до Хай-Уикома . На большинстве станций рейсы в Лондон и обратно работают как остановки. Дополнительные службы вызываются на станцию ​​в часы пик. [ 16 ]

По выходным время обслуживания увеличивается до почасовой работы в каждом направлении, а услуги в северном направлении распространяются за пределы Хай-Уикома в Эйлсбери и обратно через Принсес-Рисборо .

Лондонское метро

[ редактировать ]

Типичное количество лондонского метрополитена в непиковое время на Центральной линии составляет: поездов в час [ 17 ]

Дополнительные сервисы заходят на станцию ​​в часы пик, увеличивая пропускную способность до 12 тонн в час в каждом направлении.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Чилтернские железные дороги
Лондонское метро
Сады Руислипа
  Центральная линия   Нортхолт
Заброшенные железные дороги
Объединенная Великая Западная и Великая Центральная железная дорога
Великая Западная железная дорога

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 114 и E7 . Станцию ​​обслуживают

  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  7. ^ «Запросы о национальных железных дорогах - Станционные сооружения Южного Руислипа» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 11 января 2009 г.
  8. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
  9. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley, стр. 72.
  10. ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд, стр. 124.
  11. ^ Эдвардс 1985, с. 36
  12. ^ Пирсон, Линн (20 ноября 2007 г.). «Период необычайного плодородия: обзор послевоенных фресок» (PDF) . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2013 г. (статья на основе Пирсон, Линн (2007). «Необработанные текстуры с космическим подтекстом: обзор британских фресок 1945-80 годов». Журнал Общества декоративного искусства . 31 : 117–137. )
  13. ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (май 1974 г.). «Примечания и новости: сокращение Руислипа и Биконсфилда». Железнодорожный журнал . 120 (877). Лондон: IPC Transport Press Ltd: 248. ISSN   0033-8923 .
  14. ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (май 1974 г.). «Примечания и новости: Передача услуг Мэрилебон-Банбери». Железнодорожный журнал . 120 (877). Лондон: IPC Transport Press Ltd: 248. ISSN   0033-8923 .
  15. ^ «Заявка на планирование в городской совет Хиллингдона на пересмотренную схему железнодорожных путей на перекрестке Нортхолт» (PDF) . Лондон: Чилтернские железные дороги. 23 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2011 г. . Проверено 27 августа 2010 г.
  16. ^ Таблица 115 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
  17. ^ «Расписание движения центральной линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 15 сентября 2023 г.
Библиография
  • Эдвардс, Деннис. Ф. (1985) Прошлые Руислип и Аксбридж . Чичестер: Филлимор и Ко. ISBN   0-85033-592-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ddcee0de795bf0dd646e8b224dc2168__1717784400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/68/8ddcee0de795bf0dd646e8b224dc2168.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Ruislip station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)