Станция Южный Руислип
Южный Руислип ![]() ![]() | |
---|---|
Здание вокзала в июле 2008 г. | |
Расположение | Южный Руислип |
Местные власти | Лондонский боро Хиллингдон |
Управляется | Лондонское метро |
Владелец | Лондонское метро |
Код(ы) станции | СРУ |
Категория ДфТ | Ф1 |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1906 | Проложенные пути (GW и GCR) |
1 мая 1908 г. | Открыто (GW и GCR) |
21 ноября 1948 г. | Стартовал (Центральная линия) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'23 "N 0 ° 23'56" W / 51,5565 ° N 0,3988 ° W |
![]() |
Саут-Райслип — станция лондонского метрополитена и Чилтернской железной дороги в Саут-Райслипе на западе Лондона . Станция принадлежит, управляется и обслуживается лондонским метрополитеном . [ 7 ] Станция находится в зоне Travelcard 5 .
История
[ редактировать ]
Совместная линия GWR /GCR до Хай-Уикома осуществляла рейсы как из Паддингтона , так и из Мэрилебон . Они встретились на перекрестке Нортхолт, расположенном немного восточнее станции, откуда четыре пути вели на запад к Райслип-Гарденс и Вест-Райслип ; там маршрут сократился до двух путей. Открыт 1 мая 1908 года. [ 8 ] Первоначально известная как Нортхолт-Джанкшен , с сентября 1932 года станция стала Саут-Райслип и Нортхолт-Джанкшен и получила свое нынешнее название 30 июня 1947 года. [ 9 ] [ 10 ] В октябре 1942 года бомбардировщик «Веллингтон», летевший на близлежащий аэродром британских ВВС Нортхолт, разбился недалеко от станции, в результате чего погиб весь экипаж и шесть мирных жителей.
Станция была спроектирована Брайаном Льюисом и FFC Curtis и впервые обслуживалась поездами Центральной линии 21 ноября 1948 года, когда расширение Центральной линии от Лондона до Западного Руислипа было завершено после задержки из-за Второй мировой войны . Закругленный зал бронирования был завершен только в 1960 году. [ 11 ] бетона, стекла и гранитной крошки Фриз из в зале бронирования — одна из самых ранних публичных работ художника по стеклу Генри Хейга . [ 12 ]
В конце 1973 и начале 1974 года схема пути была упрощена, а в начале 1990 года блок ручного сигнала был удален вместе с другими блоками ручного сигнала на этой линии, а его функция была заменена цветной световой сигнализацией и пунктами с электроприводом, которые управлялись из Мэрилебон. Расположение путей было улучшено, чтобы обеспечить более высокую скорость движения на перекрестке для рейсов из Мэрилебон, а стрелочные работы, которые позволяли поездам из Паддингтона заходить на платформу станции Чилтерн, идущую на запад, были удалены. Все службы, идущие на восток, были перенесены в первый по дороге; дорога, идущая на восток, которая раньше простиралась от платформенной дороги в Вест-Райслипе , была закрыта и поднята, а платформа, идущая на восток, расширилась. [ 13 ] Расположение развязки в сторону Мэрилебон было улучшено, чтобы обеспечить возможность бега на более высокой скорости. В этом месте к северу от линии все еще можно увидеть фрагменты старого путевого полотна. Пути на этой станции были модернизированы и теперь позволяют развивать скорость до 100 миль в час (160 км/ч).
Станция была переведена из Западного региона British Rail в регион Мидленд Лондона 24 марта 1974 года. [ 14 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]Билетные барьеры контролируют доступ на все платформы.
К востоку от станции находится большое депо по переработке сыпучего мусора Управления по отходам Западного Лондона , где ежедневно курсирует поезд для мусора. Существует также однопутное сообщение с линией Актон – Нортхольт.
Линии на Мэрилебон раньше проходили по обе стороны от Вест-Уэйста. В рамках работ по усовершенствованию маршрута Evergreen 3 компании Chiltern Railways узел Нортхолт-Джанкшн был реконструирован и включал в себя размещение к северу от склада для перевалки отходов новой нижней магистрали рядом с существующей восходящей магистралью, чтобы обеспечить ускорение обслуживания. На новой нижней магистрали ограничение скорости составляет 100 миль в час (160 км/ч) по сравнению с прежними 60 милями в час (97 км/ч). [ 15 ] Существующая нижняя магистраль была реконструирована и стала нисходящей линией, по которой поезда останавливаются на станции Южный Руислип.
Мост снаружи, по которому проходят линии через подход к станции, на местном уровне ниже других, на высоте 11 футов 9 дюймов (3,58 м), и его часто сбивают высокие транспортные средства. По обе стороны от него были установлены фальш-балки настила, поэтому опасность любых ударов, вызывающих повреждение самого моста, была уменьшена.
Услуги
[ редактировать ]Национальная железная дорога
[ редактировать ]Национальные железнодорожные услуги в Южном Руислипе находятся в ведении Chiltern Railways .
Схема работы станции в будние дни в непиковое время необычна тем, что поезда обслуживаются с разной частотой в каждом направлении. Станция обслуживается одним поездом каждые два часа до Лондона Мэрилебон и одним поездом в час до Хай-Уикома . На большинстве станций рейсы в Лондон и обратно работают как остановки. Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик. [ 16 ]
По выходным время обслуживания увеличивается до почасовой работы в каждом направлении, а услуги в северном направлении распространяются за пределы Хай-Уикома в Эйлсбери и обратно через Принсес-Рисборо .
Лондонское метро
[ редактировать ]Типичное количество лондонского метрополитена в непиковое время на Центральной линии составляет: поездов в час [ 17 ]
- 9 т/ч в Западный Руислип
- 9 т/ч в Эппинг
Дополнительные сервисы заходят на станцию в часы пик, увеличивая пропускную способность до 12 тонн в час в каждом направлении.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чилтернские железные дороги | ||||
![]() | ||||
Сады Руислипа в сторону Западного Руислипа
|
Центральная линия | Нортхолт | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Объединенная Великая Западная и Великая Центральная железная дорога | ||||
Великая Западная железная дорога |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 114 и E7 . Станцию обслуживают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Запросы о национальных железных дорогах - Станционные сооружения Южного Руислипа» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley, стр. 72.
- ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд, стр. 124.
- ^ Эдвардс 1985, с. 36
- ^ Пирсон, Линн (20 ноября 2007 г.). «Период необычайного плодородия: обзор послевоенных фресок» (PDF) . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2013 г. (статья на основе Пирсон, Линн (2007). «Необработанные текстуры с космическим подтекстом: обзор британских фресок 1945-80 годов». Журнал Общества декоративного искусства . 31 : 117–137. )
- ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (май 1974 г.). «Примечания и новости: сокращение Руислипа и Биконсфилда». Железнодорожный журнал . 120 (877). Лондон: IPC Transport Press Ltd: 248. ISSN 0033-8923 .
- ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (май 1974 г.). «Примечания и новости: Передача услуг Мэрилебон-Банбери». Железнодорожный журнал . 120 (877). Лондон: IPC Transport Press Ltd: 248. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Заявка на планирование в городской совет Хиллингдона на пересмотренную схему железнодорожных путей на перекрестке Нортхолт» (PDF) . Лондон: Чилтернские железные дороги. 23 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2011 г. . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ Таблица 115 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
- ^ «Расписание движения центральной линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 15 сентября 2023 г.
- Библиография
- Эдвардс, Деннис. Ф. (1985) Прошлые Руислип и Аксбридж . Чичестер: Филлимор и Ко. ISBN 0-85033-592-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции DfT категории F1
- Станции центральной линии (лондонского метро)
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Хиллингдон
- Станции метро в лондонском районе Хиллингдон
- Бывшие станции Грейт-Вестерн и Грейт-Сентрал Объединенные железнодорожные станции
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1908 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Chiltern Railways
- 1908 заведений в Англии