Брайан Льюис (архитектор)
Брайан Баннатайн Льюис (20 сентября 1906 — 23 августа 1991) был профессором архитектуры в Мельбурнском университете .
Он родился в Лотте, Тасмания , в семье Джеймса Баннатина Льюиса и Эдит Августы Хейнс. Льюис посещал школу в колледже Уэсли в Мельбурне . [ 1 ] а затем изучал архитектуру в Мельбурнском университете , где в 1928 году получил диплом по архитектуре.
В 1928 году он переехал в Великобританию и учился в Ливерпульской архитектурной школе , где выиграл стипендию Хонань в 1929 году и стипендию Победы в 1930 и 1931 годах. В начале 1930-х годов он переехал в Лондон и работал на Великой Западной железной дороге . В 1940 году он поступил на службу в австралийские вооруженные силы в Лондоне. После периода на Ближнем Востоке и в Австралии он вернулся в Великобританию в октябре 1942 года в качестве помощника главного архитектора Великой Западной железной дороги , став главным архитектором в 1945 году после выхода на пенсию Перси Эмерсона Калверхауза . Он ушел в отставку в 1947 году.
В 1947 году Льюис был назначен первым заведующим кафедрой архитектуры Мельбурнского университета. [ 2 ] и вскоре после этого был назначен архитектором-консультантом для проектирования основных зданий Австралийского национального университета . [ 3 ] Во время учебы в Мельбурнском университете Льюис спроектировал тюремный комплекс Рисдон примерно в 1960 году и сотрудничал с японским архитектором Сигэру Юрой при проектировании «Японской комнаты» в Мельбурнской школе дизайна в 1960-х годах.
Льюис написал две книги о семейной жизни: «Воскресенье на Койонг Роуд» . [ 4 ] основанный на детских воспоминаниях и «Наша война» , [ 5 ] Взгляд на Первую мировую войну изнутри австралийской семьи.
Льюис был первым председателем Национального фонда Виктории в 1957 году. [ 6 ] и сыграл важную роль в присвоении статуса «Известного города» городу Мэлдон, Виктория . [ 7 ] [ 8 ]
Работает
[ редактировать ]- Станция метро West Acton, 1940 год. [ 9 ]
- Станция метро Perivale , 1947 г. (закончена FCC Curtis )
- Станция метро Greenford , 1947 г. (завершена FCC Curtis )
- Станция метро South Ruislip, 1948 год.
- Станция метро Hanger Lane , 1949 г. (закончена FCC Curtis )
Публикации
[ редактировать ]Воскресенье на Койонг Роуд , Хатчисон, 1976 год. ISBN 0-09-130130-0
Наша война , Издательство Мельбурнского университета, 1980, ISBN 0-14-005907-5
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кротти, Мартин (июнь 2001 г.). «Границы мужественности» . Обзор австралийских гуманитарных наук . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Муж и жена — оба архитекторы» . Мельбурн: Возраст. 15 марта 1947 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Хронология событий» . Австралийский национальный университет . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Воскресенье на Койонг Роуд . Национальная библиотека Австралии. 1976. ISBN 9780091301309 . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Наша война . Национальная библиотека Австралии. 1981. ISBN 9780140059076 . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Фокс, Пол. «Расширяя австралийское воображение: Мельбурн как консервативный город» . Журнал ЛаТроб . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Возвращение к Мэлдону» . Рекламодатель Бендиго. 14 июля 2008 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Додсворт, Грэм. «Мэлдон – Наследие» . dodsweb.com. Архивировано из оригинала 19 января 2005 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Историческая Англия, «Станция метро West Acton (1400997)» , Список национального наследия Англии , получено 30 января 2017 г.