Депо Белого города
Расположение | |
---|---|
Расположение | Белый город, Лондон |
Координаты | 51 ° 30'26 "N 0 ° 13'24" W / 51,507157 ° N 0,223453 ° W |
Характеристики | |
Дороги | 16 |
Подвижной состав | Акции 1992 года |
История | |
Открыто | 1900 (оригинал) 2007 (текущий) |
Депо Уайт-Сити — одно из трёх депо технического обслуживания тяги на центральной линии лондонского метрополитена . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он расположен между Shepherd's Bush и White City станциями метро . Депо на этом месте впервые открылось в 1900 году Центральной лондонской железной дорогой , когда линия впервые была введена в эксплуатацию. Новое подземное депо открылось в 2007 году в рамках строительства торгового центра Westfield London . [ 5 ] Это делает его одним из двух полностью подземных депо лондонского метрополитена, второе — депо метро Ватерлоо на линиях Ватерлоо и Сити .
История
[ редактировать ]
Первоначально называлось депо Вуд-Лейн. [ 6 ] депо начало работать 1 марта 1900 года, когда первые поезда прошли испытания до Куинс-роуд (ныне Квинсвей). [ 6 ] CLR открылся 30 июля 1900 года. [ 7 ] с крутым поворотом к западу от станции метро Shepherd's Bush, чтобы добраться до депо, которое также использовалось как обратный запасной путь. 14 мая 1908 г. [ 7 ] линия была продлена до станции Вуд-Лейн в северном конце территории для обслуживания Франко-британской выставки с поворотом против часовой стрелки обратно к станции Шепердс-Буш. Станция Вуд-Лейн была закрыта в 1947 году, когда на севере была открыта станция Уайт-Сити. [ 7 ]
На территории депо находилась электростанция CLR, которая вырабатывала электроэнергию для движения поездов железной дороги. Электростанция закрылась 18 марта 1928 года, когда электроэнергия начала поступать с электростанции Лотс-Роуд . [ 8 ] Здания электростанции, которые позже использовались инжиниринговой компанией в качестве мастерской, ныне известные как здания Dimco , сохранились и теперь служат частью автовокзала Белого города .
реконструкция 2000-х годов
[ редактировать ]
В рамках строительства торгового центра Westfield London было снесено первоначальное депо, а также заброшенные платформы Wood Lane и здание вокзала. Новое депо было построено в несколько другом месте, прямо под торговым центром, на средства Westfield. Новое депо открылось в январе 2007 года и имеет 16 подъездных путей для конюшен, что на один больше, чем раньше. [ 5 ] [ 9 ] Депо Белого города — самое близкое к центру Лондона депо из всех линий метро. [ 10 ] С 1990-х годов все поезда, стоящие в депо, имеют состав 1992 года выпуска .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеффорд, командир CG (19 мая 2014 г.). Наблюдатели и штурманы: и другие летные экипажи, не являющиеся пилотами, в RFC, RNAS и RAF . Издательство Груб Стрит. ISBN 9781909808027 – через Google Книги.
- ^ Трэверс, Тони (24 ноября 2015 г.). Лондонские районы в 50 лет . Издательство Bitback. ISBN 9781785900112 – через Google Книги.
- ^ «Международная железнодорожная газета» . Рид Бизнес Паб. 30 июля 1949 г. - через Google Книги.
- ^ Дэвис, Реджинальд; Грант, доктор медицины (30 апреля 1983 г.). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN 9780715381076 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Подъездные пути центральной линии Белого города» . Ян Ричи Архитекторы . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис, Энтони (2016). Строительство лондонского метрополитена: от разреза и укрытия до перекрестка . Столичный транспорт. п. 108. ИСБН 978-1-8541-4397-6 .
- ^ Jump up to: а б с Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (9-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 978-1-85414-404-1 .
- ^ Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. п. 98. ИСБН 978-1-85414-341-9 .
- ^ «Подъездные пути Белого города» . www.watermangroup.com . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Перли, Педантик (7 июня 2012 г.). «Краткая история подъездных путей» . Лондонские воссоединения . Проверено 27 мая 2020 г.