Jump to content

Ист-Хэм Депо

Координаты : 51 ° 32'35 ″ с.ш. 0 ° 03'43 ″ в.д.  /  51,5431 ° с.ш. 0,0619 ° в.д.  / 51,5431; 0,0619

Ист-Хэм Депо
Расположение
Расположение Ист-Хэм , Лондон , Англия
Координаты 51 ° 32'35 ″ с.ш. 0 ° 03'43 ″ в.д.  /  51,5431 ° с.ш. 0,0619 ° в.д.  / 51,5431; 0,0619
Сетка ОС TQ429847
Характеристики
Код депо ЭМ (1973-) [ 1 ]
Тип EMU
История
регион БР Восточный регион [ 2 ]

East Ham Depot — депо на линиях Лондона, Тилбери и Саутенда между East Ham и станциями Barking с кодом депо EM. [ 3 ] Депо находится примерно 6 + 1 2 миль (10,5 км) от станции London Fenchurch Street и к западу от реки Родинг .

Разработка сайта Little Ilford

[ редактировать ]

Первой железной дорогой в этом районе был первоначальный маршрут Лондонской железной дороги Тилбери и Саутенд (LT&SR), который пролегал от перекрестка Форест-Гейт (на главной линии железной дороги Восточных графств (ECR)) до Тилбери , который открылся в 1854 году. Более прямой маршрут из Баркинг на Фенчерч-стрит был открыт в 1858 году, чтобы избежать заторов на главной линии ECR, проходящей через станцию ​​Стратфорд.

Линия, названная петлей Ист-Хэма, была открыта на севере и соединила LT&SR с парком Вудгрейндж, который находился на недавно открытой железной дороге Тоттенхэм и Форест-Гейт, открывшейся в июле 1894 года.

Другая железнодорожная деятельность на этом участке не велась до 1902 года. Открытие железной дороги Уайтчепел и Боу (совместное предприятие LT&SR) и Окружной железной дороги привело к увеличению количества сообщений между Бромли и Ист-Хэмом, где услуги округа прекратились. Некоторые подъездные пути были открыты 31 мая 1902 года, чтобы обеспечить ночлег трех составов поездов Окружной линии, которые в то время эксплуатировались паровозами.

На новой Окружной железной дороге наблюдалось резкое снижение производительности поездов LT&SR, а в связи с ростом трафика на дальние расстояния было принято решение увеличить линию между Бромли и Баркингом в четыре раза. Линии, используемые службами District Line, впоследствии были электрифицированы сначала до Ист-Хэма в 1902 году, а затем в 1905 году до Баркинга. Это привело к капитальной реконструкции линий в небольшом районе Илфорда, и были построены три комплекта подъездных путей. Северные подъездные пути предназначались для товарообменного движения между Great Eastern и Midland Railways и LT&SR. Благодаря разделению движения на дальние расстояния и по Окружной линии, появилось больше поездов Окружного округа, а на Окружной линии использовались электрифицированные Средние подъездные пути . Сюда входил навес на два вагона. Увеличение трафика в часы пик привело к необходимости строительства дополнительных подъездных путей LT&SR, и это были южные подъездные пути . Все три комплекта подъездных путей были доступны с обоих концов.

Между 1905 и 1908 годами станция Баркинг перестраивалась, и именно в 1908 году на ней завершились линии электропередачи Окружной линии.

В операционной деятельности произошло немного изменений, за исключением смены операционной компании, когда LT&SR была приобретена Midland Railway в 1912 году. Midland стал частью London Midland & Scottish Railway в 1923 году и частью British Railways после национализации в 1948 году. [ 4 ]

Реконструкция (1958-1962)

[ редактировать ]

Работа в этом районе продолжалась до 1950-х годов, когда был принят ряд планов по изменению деятельности в этом районе. Это были:

  • Электрификация и пересигнализация ЛЦР
  • Оперативное разделение ЛЦР и Окружной линии
  • Упрощение грузовых операций сосредоточено на сортировочной станции Ripple Lane.
  • Реконструкция станции Баркинг с эстакадой для грузовых поездов.

Ветка на Ист-Хэм, которая использовалась небольшим количеством линейных служб Тоттенхэма и Форест-Гейт, была закрыта в 1958 году (когда услуги были перенаправлены на Баркинг). и различные дворы в районе Литтл-Илфорд закрываются, а пути выравниваются. [ 5 ]

Новое депо было построено в период с лета 1959 по лето 1961 года и полностью открыто для движения 6 ноября 1961 года, когда электропоезда, сформированные из агрегатов АМ2, начали выполнять некоторые рейсы. Полное электроснабжение начало работать в июне следующего года. [ 6 ]

Объект District Line был заменен новым объектом в Upminster Depot . [ 7 ] [ 8 ]

Он расположен между железнодорожными линиями Даун-Мейн (в сторону Баркинга и Шуберинесс ) и Ап-Мэйн (в сторону Ист-Хэма и лондонской Фенчерч-стрит ) между двумя станциями (Ист-Хэм и Баркинг). Это основное депо технического обслуживания франшизы Essex Thameside , и в настоящее время им управляет компания c2c , работающая с Bombardier Transportation техническими специалистами над обслуживанием своего парка из 74 самолетов класса 357 и 12 самолетов класса 720 Electrostar и Aventras. [ 9 ] Он имеет 11 дорожных навесов, 8 подъездных путей и 27 комплектов точек.

На дорогах № 1–8 и 10 в навесе могут разместиться 12 автобусов, а на дорогах 9 и 11 – 8 автобусов. Из 4 воздушных шаров 17 дорог могут вместить 8 автобусов, а 18–20 дорог могут вместить 12 автобусов. Во дворе дороги 12 и 13 могут вместить 8 автобусов, а дороги 15 и 16 — 12 автобусов. Дорога для мойки карет (за пределами въезда и выезда из сарая) вмещает 24 автобуса и находится в 6,35 милях от лондонской Фенчерч-стрит. Короткая дорога 14 больше не используется. На территории также есть офис и депо поездных бригад, а также хижина маневровых рабочих Вест-Энда рядом с дорогой к выходу из Сарая и хижина маневровых рабочих Ист-Энда рядом с набором точек воздушных шаров в восточном конце.

Обслуживание

[ редактировать ]

East Ham Depot выиграла премию «Золотой гаечный ключ» в номинации «Команда года по техническому обслуживанию (подвижной состав)» на ежегодной национальной железнодорожной премии в 2005 и 2006 годах. [ 10 ] Это привело к тому, что FM Rail выбрала его в качестве базы для очистки и обслуживания своего поезда Mark 2 Blue Pullman для 12-месячного испытания с возможностью продления его пребывания на неопределенный срок. [ 11 ] Еще одним фактором, побудившим FM Rail выбрать Ист-Хэм вместо депо, которые были бы более удобными с точки зрения маршрута, таких как Hornsey TMD или Ilford Depot, возможно, было то, что у Ист-Хэма были свободные мощности и, следовательно, они, вероятно, были дешевле. [ 12 ] FM Rail перешла под управление , ее задолженность перед c2c составила около 40 000 фунтов стерлингов. Когда в декабре 2006 года [ 12 ] а поезд Blue Pullman и связанные с ним локомотивы были куплены Cotswold Rail 1 февраля 2007 года. [ 13 ] который продолжил контракт на техническое обслуживание с c2c в Ист-Хэме.

Электровоз 86212 класса 86 базировался в депо для предварительного обогрева вагонов марки 2 граблей Blue Pullman. [ 14 ]

С 1996 по 2000 год единицы класса 317/1 , арендованные LTS Rail у ее дочерней компании Prism Rail, франшизы WAGN, обслуживались в East Ham Depot.

c2c поддерживает в депо свой парк самолетов класса 357 и класса 720, которые поступили в эксплуатацию в сентябре 2023 года;

Лондонские надземные класса 172 поезда Turbostar и класса 378 Capitalstar иногда устанавливались на подъездных путях депо Ист-Хэм. [ нужна ссылка ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В декабре 2006 года два агрегата класса 357, 357 002 и 357 043, попали в небольшой инцидент на складе Ист-Хэм, когда один агрегат царапал бок другого. Поврежденные агрегаты, состоящие в основном из 357 002 с ведущим автомобилем 357 043, были использованы для формирования гибридного агрегата, которому был присвоен номер 357 098 по системе TOPS и отправлен в Crewe Electric TMD для ремонта. [ 15 ]

  1. ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. . Проверено 27 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Марсден 1987 , с. 48
  3. ^ "The Junction.org.uk: Информация о депо - восточный и южный" . 24 апреля 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  4. ^ Кей, Питер (2019). Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд, том 7 . Уивенхо, Великобритания: Питер Кей. стр. 565–568. ISBN  978-1-899890-51-4 .
  5. ^ Кей, Питер (2019). Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд, том 7 . Уивенхо, Великобритания: Питер Кей. стр. 565–568. ISBN  978-1-899890-51-4 .
  6. ^ "Очерк о парке Вудгрейндж, Литл-Илфорде и Баркинге"> Кей, Питер (2019). Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд, том 7 . Уивенхо, Великобритания: Питер Кей. стр. 568–570. ISBN  978-1-899890-51-4 .
  7. ^ Район Дэйв (2005). «Участок лондонского метрополитена района Дэйва — депо» . Проверено 2 августа 2009 г.
  8. Апминстерское депо лондонского транспорта завершило выпуск журнала Railway Magazine 703, ноябрь 1959 г., стр. 752.
  9. ^ «Wikimapia — Железнодорожное депо Ист-Хэм в Лондоне» . Проверено 1 августа 2009 г.
  10. ^ Национальный экспресс (11 сентября 2006 г.). «National Express Group PLC – NX получает награду на церемонии вручения наград National Rail Awards» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  11. ^ «c2c Online: Компания чартерных поездов выбирает c2c для обслуживания» . 24 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. Проверено 2 августа 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Голубые пульманы в депо Ист-Хэм» . 2006–2007 гг. Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  13. ^ Парселл, Адриан (1 февраля 2007 г.). «Котсволдская железная дорога: Синий поезд Pullman» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  14. ^ «FM Rail использует 86 в качестве предварительного нагревателя в Ист-Хэме» . Железнодорожный журнал . № 533. 15 февраля 2006 г. с. 51.
  15. ^ «Форум потребительских предложений — c2c Rail — класс 321 через Тилбери» . Декабрь 2006 г. - январь 2007 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 2 августа 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4673a752bc39867b6266e5bafc3432bf__1716231000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/bf/4673a752bc39867b6266e5bafc3432bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Ham Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)