Ист-Хэм Депо
![]() Ист-Хэм Депо | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Ист-Хэм , Лондон , Англия |
Координаты | 51 ° 32'35 ″ с.ш. 0 ° 03'43 ″ в.д. / 51,5431 ° с.ш. 0,0619 ° в.д. |
Сетка ОС | TQ429847 |
Характеристики | |
Код депо | ЭМ (1973-) [ 1 ] |
Тип | EMU |
История | |
регион БР | Восточный регион [ 2 ] |
East Ham Depot — депо на линиях Лондона, Тилбери и Саутенда между East Ham и станциями Barking с кодом депо EM. [ 3 ] Депо находится примерно 6 + 1 ⁄ 2 миль (10,5 км) от станции London Fenchurch Street и к западу от реки Родинг .
История
[ редактировать ]Разработка сайта Little Ilford
[ редактировать ]Первой железной дорогой в этом районе был первоначальный маршрут Лондонской железной дороги Тилбери и Саутенд (LT&SR), который пролегал от перекрестка Форест-Гейт (на главной линии железной дороги Восточных графств (ECR)) до Тилбери , который открылся в 1854 году. Более прямой маршрут из Баркинг на Фенчерч-стрит был открыт в 1858 году, чтобы избежать заторов на главной линии ECR, проходящей через станцию Стратфорд.
Линия, названная петлей Ист-Хэма, была открыта на севере и соединила LT&SR с парком Вудгрейндж, который находился на недавно открытой железной дороге Тоттенхэм и Форест-Гейт, открывшейся в июле 1894 года.
Другая железнодорожная деятельность на этом участке не велась до 1902 года. Открытие железной дороги Уайтчепел и Боу (совместное предприятие LT&SR) и Окружной железной дороги привело к увеличению количества сообщений между Бромли и Ист-Хэмом, где услуги округа прекратились. Некоторые подъездные пути были открыты 31 мая 1902 года, чтобы обеспечить ночлег трех составов поездов Окружной линии, которые в то время эксплуатировались паровозами.
На новой Окружной железной дороге наблюдалось резкое снижение производительности поездов LT&SR, а в связи с ростом трафика на дальние расстояния было принято решение увеличить линию между Бромли и Баркингом в четыре раза. Линии, используемые службами District Line, впоследствии были электрифицированы сначала до Ист-Хэма в 1902 году, а затем в 1905 году до Баркинга. Это привело к капитальной реконструкции линий в небольшом районе Илфорда, и были построены три комплекта подъездных путей. Северные подъездные пути предназначались для товарообменного движения между Great Eastern и Midland Railways и LT&SR. Благодаря разделению движения на дальние расстояния и по Окружной линии, появилось больше поездов Окружного округа, а на Окружной линии использовались электрифицированные Средние подъездные пути . Сюда входил навес на два вагона. Увеличение трафика в часы пик привело к необходимости строительства дополнительных подъездных путей LT&SR, и это были южные подъездные пути . Все три комплекта подъездных путей были доступны с обоих концов.
Между 1905 и 1908 годами станция Баркинг перестраивалась, и именно в 1908 году на ней завершились линии электропередачи Окружной линии.
В операционной деятельности произошло немного изменений, за исключением смены операционной компании, когда LT&SR была приобретена Midland Railway в 1912 году. Midland стал частью London Midland & Scottish Railway в 1923 году и частью British Railways после национализации в 1948 году. [ 4 ]
Реконструкция (1958-1962)
[ редактировать ]Работа в этом районе продолжалась до 1950-х годов, когда был принят ряд планов по изменению деятельности в этом районе. Это были:
- Электрификация и пересигнализация ЛЦР
- Оперативное разделение ЛЦР и Окружной линии
- Упрощение грузовых операций сосредоточено на сортировочной станции Ripple Lane.
- Реконструкция станции Баркинг с эстакадой для грузовых поездов.
Ветка на Ист-Хэм, которая использовалась небольшим количеством линейных служб Тоттенхэма и Форест-Гейт, была закрыта в 1958 году (когда услуги были перенаправлены на Баркинг). и различные дворы в районе Литтл-Илфорд закрываются, а пути выравниваются. [ 5 ]
Новое депо было построено в период с лета 1959 по лето 1961 года и полностью открыто для движения 6 ноября 1961 года, когда электропоезда, сформированные из агрегатов АМ2, начали выполнять некоторые рейсы. Полное электроснабжение начало работать в июне следующего года. [ 6 ]
Объект District Line был заменен новым объектом в Upminster Depot . [ 7 ] [ 8 ]
Макет
[ редактировать ]Он расположен между железнодорожными линиями Даун-Мейн (в сторону Баркинга и Шуберинесс ) и Ап-Мэйн (в сторону Ист-Хэма и лондонской Фенчерч-стрит ) между двумя станциями (Ист-Хэм и Баркинг). Это основное депо технического обслуживания франшизы Essex Thameside , и в настоящее время им управляет компания c2c , работающая с Bombardier Transportation техническими специалистами над обслуживанием своего парка из 74 самолетов класса 357 и 12 самолетов класса 720 Electrostar и Aventras. [ 9 ] Он имеет 11 дорожных навесов, 8 подъездных путей и 27 комплектов точек.
На дорогах № 1–8 и 10 в навесе могут разместиться 12 автобусов, а на дорогах 9 и 11 – 8 автобусов. Из 4 воздушных шаров 17 дорог могут вместить 8 автобусов, а 18–20 дорог могут вместить 12 автобусов. Во дворе дороги 12 и 13 могут вместить 8 автобусов, а дороги 15 и 16 — 12 автобусов. Дорога для мойки карет (за пределами въезда и выезда из сарая) вмещает 24 автобуса и находится в 6,35 милях от лондонской Фенчерч-стрит. Короткая дорога 14 больше не используется. На территории также есть офис и депо поездных бригад, а также хижина маневровых рабочих Вест-Энда рядом с дорогой к выходу из Сарая и хижина маневровых рабочих Ист-Энда рядом с набором точек воздушных шаров в восточном конце.
Обслуживание
[ редактировать ]East Ham Depot выиграла премию «Золотой гаечный ключ» в номинации «Команда года по техническому обслуживанию (подвижной состав)» на ежегодной национальной железнодорожной премии в 2005 и 2006 годах. [ 10 ] Это привело к тому, что FM Rail выбрала его в качестве базы для очистки и обслуживания своего поезда Mark 2 Blue Pullman для 12-месячного испытания с возможностью продления его пребывания на неопределенный срок. [ 11 ] Еще одним фактором, побудившим FM Rail выбрать Ист-Хэм вместо депо, которые были бы более удобными с точки зрения маршрута, таких как Hornsey TMD или Ilford Depot, возможно, было то, что у Ист-Хэма были свободные мощности и, следовательно, они, вероятно, были дешевле. [ 12 ] FM Rail перешла под управление , ее задолженность перед c2c составила около 40 000 фунтов стерлингов. Когда в декабре 2006 года [ 12 ] а поезд Blue Pullman и связанные с ним локомотивы были куплены Cotswold Rail 1 февраля 2007 года. [ 13 ] который продолжил контракт на техническое обслуживание с c2c в Ист-Хэме.
Электровоз 86212 класса 86 базировался в депо для предварительного обогрева вагонов марки 2 граблей Blue Pullman. [ 14 ]
С 1996 по 2000 год единицы класса 317/1 , арендованные LTS Rail у ее дочерней компании Prism Rail, франшизы WAGN, обслуживались в East Ham Depot.
c2c поддерживает в депо свой парк самолетов класса 357 и класса 720, которые поступили в эксплуатацию в сентябре 2023 года;
Лондонские надземные класса 172 поезда Turbostar и класса 378 Capitalstar иногда устанавливались на подъездных путях депо Ист-Хэм. [ нужна ссылка ]
Несчастный случай
[ редактировать ]В декабре 2006 года два агрегата класса 357, 357 002 и 357 043, попали в небольшой инцидент на складе Ист-Хэм, когда один агрегат царапал бок другого. Поврежденные агрегаты, состоящие в основном из 357 002 с ведущим автомобилем 357 043, были использованы для формирования гибридного агрегата, которому был присвоен номер 357 098 по системе TOPS и отправлен в Crewe Electric TMD для ремонта. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. . Проверено 27 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Марсден 1987 , с. 48
- ^ "The Junction.org.uk: Информация о депо - восточный и южный" . 24 апреля 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ Кей, Питер (2019). Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд, том 7 . Уивенхо, Великобритания: Питер Кей. стр. 565–568. ISBN 978-1-899890-51-4 .
- ^ Кей, Питер (2019). Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд, том 7 . Уивенхо, Великобритания: Питер Кей. стр. 565–568. ISBN 978-1-899890-51-4 .
- ^ "Очерк о парке Вудгрейндж, Литл-Илфорде и Баркинге"> Кей, Питер (2019). Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд, том 7 . Уивенхо, Великобритания: Питер Кей. стр. 568–570. ISBN 978-1-899890-51-4 .
- ^ Район Дэйв (2005). «Участок лондонского метрополитена района Дэйва — депо» . Проверено 2 августа 2009 г.
- ↑ Апминстерское депо лондонского транспорта завершило выпуск журнала Railway Magazine 703, ноябрь 1959 г., стр. 752.
- ^ «Wikimapia — Железнодорожное депо Ист-Хэм в Лондоне» . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Национальный экспресс (11 сентября 2006 г.). «National Express Group PLC – NX получает награду на церемонии вручения наград National Rail Awards» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ «c2c Online: Компания чартерных поездов выбирает c2c для обслуживания» . 24 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Голубые пульманы в депо Ист-Хэм» . 2006–2007 гг. Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 года . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ Парселл, Адриан (1 февраля 2007 г.). «Котсволдская железная дорога: Синий поезд Pullman» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ «FM Rail использует 86 в качестве предварительного нагревателя в Ист-Хэме» . Железнодорожный журнал . № 533. 15 февраля 2006 г. с. 51.
- ^ «Форум потребительских предложений — c2c Rail — класс 321 через Тилбери» . Декабрь 2006 г. - январь 2007 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 2 августа 2009 г.
Источники
[ редактировать ]
- Браун, Джо (2009). Атлас железных дорог Лондона, второе издание . Издательство Иэна Аллана. п. 62. ИСБН 978-0-7110-3397-9 .
- Марсден, Колин Дж. (1987). Склады БР . Распознавание движущей силы. Том. 6. ISBN компании Ian Allan Ltd. 9780711017191 . OCLC 18685680 .