Jump to content

Железнодорожная станция Ист-Мидлендс-Хаб

Координаты : 52 ° 54'51 ″ с.ш. 1 ° 16'50 ″ з.д.  /  52,9141 ° с.ш. 1,2806 ° з.д.  / 52,9141; -1,2806

Хаб Ист-Мидлендс
Национальная железная дорога
Тотон Сайдингс, предполагаемое место станции.
Общая информация
Расположение Тотон , Брокстоу
Англия
Координаты 52 ° 54'51 ″ с.ш. 1 ° 16'50 ″ з.д.  /  52,9141 ° с.ш. 1,2806 ° з.д.  / 52,9141; -1,2806
Управляется Сетевая железная дорога
Платформы 8

East Midlands Hub — планируемая новая железнодорожная станция на ветке линии High Speed ​​2 в Лидсе . Он должен был быть расположен на существующих железнодорожных подъездных путях в Тотоне , расположенном между Ноттингемом и Дерби . [ 1 ] Станция должна была быть расположена рядом с автомагистралью М1 в Ноттингемшире , на границе с Дербиширом .

После тщательного анализа компания High Speed ​​Two Limited предложила краткий список вариантов Ист-Мидлендса, включающий этот участок или расширение существующей железнодорожной станции Дерби, при этом в январе 2013 года правительство заявило, что предпочитает станцию ​​в Тотоне. Планы Тотона поддерживаются. , городским советом Ноттингема тогда как городской совет Дерби предпочел бы, чтобы станция была расположена на железнодорожной станции Дерби, а городской совет Рашклиффа поддерживает расширение существующей станции East Midlands Parkway .

В начале октября 2014 года появились сообщения о том, что предпочтительное место для станции East Midlands Hub было перенесено в Брестон , в 2–3 километрах к юго-западу от Тотона. К июлю 2015 года компания High Speed ​​Two Limited подтвердила, что не рассматривает возможность строительства станции в Брестоне и что их предпочтительное место для станции — Тотон. В ноябре 2016 года Фаза 2b была одобрена правительством. [ 2 ] [ 3 ]

Планы строительства станции были официально отменены в ноябре 2021 года, когда правительство объявило, что HS2 завершится на станции East Midlands Parkway и не продолжит движение на север в Лидс и Йорк.

В 2009 году лейбористское правительство создало компанию High Speed ​​Two (HS2) Limited. [ 4 ] изучить перспективы дальнейшего развития высокоскоростной железной дороги в Соединенном Королевстве. Позже в 2010 году коалиционное правительство подтвердило, что конечная остановка будет как в Лидсе , так и в Манчестере . В январе 2013 года был объявлен окончательный маршрут. [ 5 ] предлагается новая станция для Лидса и новая станция рядом со станцией Пикадилли для конечной остановки в Манчестере. И Лидс, и Манчестер должны были иметь развязки к югу от городов, позволяющие соединяться с главной линией восточного побережья и главной линией западного побережья соответственно. В то же время было объявлено о создании станции East Midlands Hub, которая будет находиться на ветке HS2 в Лидсе, между Бирмингемом и Шеффилдом .

Предложение

[ редактировать ]
Предлагаемая планировка узловой станции Ист-Мидлендс в Тотоне.

Станция будет построена заново и будет использовать существующую железнодорожную землю на разъездах Тотон . Предложения предусматривают в общей сложности восемь платформ, четыре из которых будут предназначены для высокоскоростных железнодорожных перевозок и четыре для местных и региональных перевозок. Также будут предоставлены две высокоскоростные сквозные линии для рейсов, не останавливающихся в узле Ист-Мидлендс. Платформы будут построены на уровне земли, а вход на станцию ​​и привокзальная площадь будут построены на более высоком уровне к востоку. Участок расположен на территории, отведенной под зеленый пояс , но почти полностью окружен городской застройкой. Станция расположена на существующей железнодорожной территории. Срок строительства самой станции оценивается в пять лет, испытания должны быть проведены в 2031 году и ввод в эксплуатацию к 2032/33 году. [ 6 ]

Альтернативы

[ редактировать ]

Правительство выбрало узловую станцию ​​​​Ист-Мидлендс в Тотоне, поскольку это был «лучший из всех вариантов, разработанных HS2 Ltd для обслуживания рынка Ист-Мидлендс в целом». Он предлагает ок. 175 акров (70 га), включая существующие компании на участке. Основной рассматриваемой альтернативой было создание станции HS2 как части существующей станции Дерби . High Speed ​​Two Limited заявила, что это предложение приведет к сокращению количества пассажиров, путешествующих в Ноттингем (и в более широкую область) и обратно, и что предложение Toton Hub может принести дополнительный доход в размере 190 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с Derby. на базе станции HS2. В своем консультационном документе High Speed ​​Two Limited заявила, что узловая станция Тотон может привлечь три четверти пассажиров, следующих в Лондон, из Дерби и четыре пятых пассажиров из Ноттингема. [ 7 ]

В июле 2013 года городской совет Дерби выдвинул планы проложить HS2 через Дерби через Свадлинкот и недалеко от Белпера , утверждая, что строительство маршрута будет короче и дешевле. Лидер совета командир Пол Бэйлисс заявил: «Не секрет, что мы рассматриваем возможность наличия станции HS2 в Дерби, а не в каком-то месте под названием Тотон». Против этих планов выступает городской совет Ноттингема , который заявил, что подготовит исследование, чтобы объяснить, почему Тотон будет лучшим вариантом. [ 8 ]

Помимо планов по размещению станции HS2 в Дерби, рассматривалось строительство линии через East Midlands Parkway и модернизация существующей там станции . Это приведет к тому, что линия выберет другой, более дорогой маршрут, и компания High Speed ​​Two Limited пришла к выводу, что даже с учетом стоимости добавления новых соединительных услуг в Тотон, построить станцию ​​​​Тотон будет дешевле, чем станцию ​​HS2 на Ист-Мидлендс-Паркуэй. . Обозначение зеленого пояса земли на Ист-Мидлендс-Паркуэй также считалось серьезным ограничением планирования, на которое не распространялся участок Тотона. [ 9 ] Несмотря на это, план строительства через Ист-Мидлендс-Паркуэй был поддержан двумя советниками, представляющими район Рашклифф , которые утверждали, что участок Ист-Мидлендс-Паркуэй сохранит хороший доступ к дорожному сообщению в этом районе, одновременно получая выгоду от соединения с существующей железнодорожной сетью. [ 10 ] Маршрут HS2 через бульвар Ист-Мидлендс позже был официально поддержан городским советом Рашклиффа после встречи в декабре 2013 года. [ 11 ]

Переезд в Брестон

[ редактировать ]

8 октября 2014 года появились сообщения о том, что компания High Speed ​​Two Limited рассматривает возможность перемещения станции на 2–3 километра к юго-западу от Тотона в Брестон , Дербишир, к западу от автомагистрали М1. Сообщается, что рассмотрение вопроса о местоположении новой станции было обусловлено снижением затрат на новую трассу (в результате отсутствия необходимости прокладывать туннель под аэропортом Ист-Мидлендс) и упрощением соединения с существующими железнодорожными линиями между Дерби и Ноттингемом. [ 12 ] [ 13 ] К июлю 2015 года High Speed ​​Two Limited заявила, что Брестон больше не рассматривается и что предпочтительным местом является Тотон. [ 14 ]

В Интегрированном плане железных дорог для Севера и Мидлендса, опубликованном 18 ноября 2021 года, правительство объявило об обновленных планах второго этапа высокоскоростной магистрали 2 , которые предусматривают сокращение восточного участка до Лидса с использованием высокоскоростного пути с юга, заканчивающегося на Ист-Мидлендс-Паркуэй. и поезда к северу от станции по существующим путям. Станция East Midlands Hub не будет построена, и вместо этого высокоскоростные рейсы будут заходить на East Midlands Parkway. [ 15 ]

Транспорт

[ редактировать ]
Карта, показывающая расположение предлагаемой станции относительно региона Ист-Мидлендс.
Хаб Ист-Мидлендс
Хаб Ист-Мидлендс
Расположение предлагаемой станции в Ноттингемшире.

Предлагаемый участок расположен недалеко от Лонг-Итона и примерно в одной миле (2 км) от развязки 25 автомагистрали M1 , где она пересекается с A52 дорогой с двусторонним движением (Brian Clough Way), соединяющей Дерби и Ноттингем. К югу от участка и на противоположной стороне реки Трент проходит автомагистраль A453 , которая ведет из Ноттингема в аэропорт Ист-Мидлендс, а на юго-западе через A52 и M1 проходит A50 развязка 24A автомагистрали M1 со Сток-апон-Трент. . Предлагаемый участок будет включать в себя парковку и новое выделенное соединение с автомагистралью A52. [ 6 ] Строительство скоростного автобусного транспорта планировалось завершить до открытия станции, и оно, наряду с новой линией Nottingham Express Transit , должно было соединить станцию ​​с Дерби. Также планировалось новое автобусное сообщение, которое соединит со станцией дополнительные населенные пункты. [ 16 ]

Велоспорт

[ редактировать ]

Предлагаемый участок находится в пределах 50 метров от тропы долины Эреваш, которая соединяет города и деревни в долине Эреваш . Он находится в 500 метрах от маршрута 6 участка Дерби-Ноттингем Национальной велосипедной сети .

Железнодорожный

[ редактировать ]

Предлагаемая станция должна была обслуживаться специальной железнодорожной линией, соединяющей ее со станциями в Дерби, Лестере и Ноттингеме, а также с другими важными станциями в регионе, включая железнодорожную станцию ​​​​Ист-Мидлендс-Паркуэй , которая находится примерно в 5 км к югу от объекта в Тотоне. Nottingham Express Transit открыл расширение системы парковки в Тотоне в 2015 году. [ 6 ] При расширении, завершение которого планируется к 2040 году, линия должна была быть продлена до Дерби с развязкой в ​​​​Ист-Мидлендс-Хаб. [ 16 ]

Предлагаемый участок находится примерно в 10 км к северо-востоку от аэропорта Ист-Мидлендс . [ 6 ] Ожидалось, что железнодорожная станция в аэропорту будет построена к 2040 году. Это обеспечит прямое сообщение с хабом Ист-Мидлендс и далее в близлежащие города. [ 16 ]

  1. ^ «Фаза вторая: Лидс» . Сайт HS2 . Высокая Скорость 2 Лимитед . Проверено 10 декабря 2013 г.
  2. ^ «HS2: маршруты на Северо-Запад и Йоркшир подтверждены» . Новости Би-би-си . 15 ноября 2016 г.
  3. ^ «Высокая скорость вторая: от Крю до Манчестера, от Уэст-Мидлендса до Лидса и далее» (PDF) . gov.uk.
  4. ^ «High Speed ​​Two (HS2) Limited» . Дом компаний.
  5. ^ «HS2: Объявлены подробности второго этапа высокоскоростного железнодорожного маршрута» . Новости BBC онлайн . 28 января 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Узловая станция Ист-Мидлендс» (PDF) . Библиотека консультаций HS2 . Высокая Скорость 2 Ограниченная. Июль 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  7. ^ «Высокоскоростная железная дорога: инвестиции в будущее Великобритании. Консультации по маршруту из Уэст-Мидлендса в Манчестер, Лидс и далее» (PDF) . Библиотека консультаций HS2 . High Speed ​​Two (HS2) Limited. Июль 2013. с. 71 . Проверено 10 декабря 2013 г.
  8. ^ «Городской совет Дерби планирует построить железнодорожную станцию ​​HS2» . Новости BBC онлайн . 8 июля 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  9. ^ «Варианты второго этапа высокоскоростной железнодорожной сети» (PDF) . Веб-сайт UK.Gov . High Speed ​​Two (HS2) Limited. 29 марта 2012 г. стр. 183–184 . Проверено 11 декабря 2013 г.
  10. ^ Бриттон, Александр (13 марта 2013 г.). «Советники хотят переключить станцию ​​HS2 с Тотона на Парквей» . Ноттингем Пост . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  11. ^ «Паркуэй поддерживает станцию ​​HS2» . Ноттингем Пост . 3 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  12. ^ «Хаб HS2 в Ист-Мидлендсе будет перенесен» . Журнал железнодорожных технологий . Cognitive Publishing Ltd. 9 октября 2014 г. Проверено 25 октября 2014 г.
  13. ^ Хесс, Джон (8 октября 2014 г.). «Можно ли переместить центр HS2 в Ист-Мидлендсе в Дербишир?» . Новости BBC онлайн . Проверено 25 октября 2014 г.
  14. ^ «Хаб HS2 в Ист-Мидлендсе: рассматривается только местоположение в Тотоне» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 15 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  15. ^ «Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса» (PDF) . Департамент транспорта . 18 ноября 2021 г. с. 81. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Доступ к Тотону, хабу HS2 в Ист-Мидлендсе» (PDF) . Мидлендс Коннект . 28 мая 2020 г. Проверено 28 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1ee66853190f1d356eda3408aa05ac3__1704282480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/c3/b1ee66853190f1d356eda3408aa05ac3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Midlands Hub railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)