Железнодорожная станция Ист-Мидлендс-Хаб
![]() Тотон Сайдингс, предполагаемое место станции. | |
Общая информация | |
Расположение | Тотон , Брокстоу Англия |
Координаты | 52 ° 54'51 ″ с.ш. 1 ° 16'50 ″ з.д. / 52,9141 ° с.ш. 1,2806 ° з.д. |
Управляется | Сетевая железная дорога |
Платформы | 8 |
Высокая скорость 2 |
---|
East Midlands Hub — планируемая новая железнодорожная станция на ветке линии High Speed 2 в Лидсе . Он должен был быть расположен на существующих железнодорожных подъездных путях в Тотоне , расположенном между Ноттингемом и Дерби . [ 1 ] Станция должна была быть расположена рядом с автомагистралью М1 в Ноттингемшире , на границе с Дербиширом .
После тщательного анализа компания High Speed Two Limited предложила краткий список вариантов Ист-Мидлендса, включающий этот участок или расширение существующей железнодорожной станции Дерби, при этом в январе 2013 года правительство заявило, что предпочитает станцию в Тотоне. Планы Тотона поддерживаются. , городским советом Ноттингема тогда как городской совет Дерби предпочел бы, чтобы станция была расположена на железнодорожной станции Дерби, а городской совет Рашклиффа поддерживает расширение существующей станции East Midlands Parkway .
В начале октября 2014 года появились сообщения о том, что предпочтительное место для станции East Midlands Hub было перенесено в Брестон , в 2–3 километрах к юго-западу от Тотона. К июлю 2015 года компания High Speed Two Limited подтвердила, что не рассматривает возможность строительства станции в Брестоне и что их предпочтительное место для станции — Тотон. В ноябре 2016 года Фаза 2b была одобрена правительством. [ 2 ] [ 3 ]
Планы строительства станции были официально отменены в ноябре 2021 года, когда правительство объявило, что HS2 завершится на станции East Midlands Parkway и не продолжит движение на север в Лидс и Йорк.
Фон
[ редактировать ]В 2009 году лейбористское правительство создало компанию High Speed Two (HS2) Limited. [ 4 ] изучить перспективы дальнейшего развития высокоскоростной железной дороги в Соединенном Королевстве. Позже в 2010 году коалиционное правительство подтвердило, что конечная остановка будет как в Лидсе , так и в Манчестере . В январе 2013 года был объявлен окончательный маршрут. [ 5 ] предлагается новая станция для Лидса и новая станция рядом со станцией Пикадилли для конечной остановки в Манчестере. И Лидс, и Манчестер должны были иметь развязки к югу от городов, позволяющие соединяться с главной линией восточного побережья и главной линией западного побережья соответственно. В то же время было объявлено о создании станции East Midlands Hub, которая будет находиться на ветке HS2 в Лидсе, между Бирмингемом и Шеффилдом .
Предложение
[ редактировать ]
Станция будет построена заново и будет использовать существующую железнодорожную землю на разъездах Тотон . Предложения предусматривают в общей сложности восемь платформ, четыре из которых будут предназначены для высокоскоростных железнодорожных перевозок и четыре для местных и региональных перевозок. Также будут предоставлены две высокоскоростные сквозные линии для рейсов, не останавливающихся в узле Ист-Мидлендс. Платформы будут построены на уровне земли, а вход на станцию и привокзальная площадь будут построены на более высоком уровне к востоку. Участок расположен на территории, отведенной под зеленый пояс , но почти полностью окружен городской застройкой. Станция расположена на существующей железнодорожной территории. Срок строительства самой станции оценивается в пять лет, испытания должны быть проведены в 2031 году и ввод в эксплуатацию к 2032/33 году. [ 6 ]
Альтернативы
[ редактировать ]Правительство выбрало узловую станцию Ист-Мидлендс в Тотоне, поскольку это был «лучший из всех вариантов, разработанных HS2 Ltd для обслуживания рынка Ист-Мидлендс в целом». Он предлагает ок. 175 акров (70 га), включая существующие компании на участке. Основной рассматриваемой альтернативой было создание станции HS2 как части существующей станции Дерби . High Speed Two Limited заявила, что это предложение приведет к сокращению количества пассажиров, путешествующих в Ноттингем (и в более широкую область) и обратно, и что предложение Toton Hub может принести дополнительный доход в размере 190 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с Derby. на базе станции HS2. В своем консультационном документе High Speed Two Limited заявила, что узловая станция Тотон может привлечь три четверти пассажиров, следующих в Лондон, из Дерби и четыре пятых пассажиров из Ноттингема. [ 7 ]
В июле 2013 года городской совет Дерби выдвинул планы проложить HS2 через Дерби через Свадлинкот и недалеко от Белпера , утверждая, что строительство маршрута будет короче и дешевле. Лидер совета командир Пол Бэйлисс заявил: «Не секрет, что мы рассматриваем возможность наличия станции HS2 в Дерби, а не в каком-то месте под названием Тотон». Против этих планов выступает городской совет Ноттингема , который заявил, что подготовит исследование, чтобы объяснить, почему Тотон будет лучшим вариантом. [ 8 ]
Помимо планов по размещению станции HS2 в Дерби, рассматривалось строительство линии через East Midlands Parkway и модернизация существующей там станции . Это приведет к тому, что линия выберет другой, более дорогой маршрут, и компания High Speed Two Limited пришла к выводу, что даже с учетом стоимости добавления новых соединительных услуг в Тотон, построить станцию Тотон будет дешевле, чем станцию HS2 на Ист-Мидлендс-Паркуэй. . Обозначение зеленого пояса земли на Ист-Мидлендс-Паркуэй также считалось серьезным ограничением планирования, на которое не распространялся участок Тотона. [ 9 ] Несмотря на это, план строительства через Ист-Мидлендс-Паркуэй был поддержан двумя советниками, представляющими район Рашклифф , которые утверждали, что участок Ист-Мидлендс-Паркуэй сохранит хороший доступ к дорожному сообщению в этом районе, одновременно получая выгоду от соединения с существующей железнодорожной сетью. [ 10 ] Маршрут HS2 через бульвар Ист-Мидлендс позже был официально поддержан городским советом Рашклиффа после встречи в декабре 2013 года. [ 11 ]
Переезд в Брестон
[ редактировать ]8 октября 2014 года появились сообщения о том, что компания High Speed Two Limited рассматривает возможность перемещения станции на 2–3 километра к юго-западу от Тотона в Брестон , Дербишир, к западу от автомагистрали М1. Сообщается, что рассмотрение вопроса о местоположении новой станции было обусловлено снижением затрат на новую трассу (в результате отсутствия необходимости прокладывать туннель под аэропортом Ист-Мидлендс) и упрощением соединения с существующими железнодорожными линиями между Дерби и Ноттингемом. [ 12 ] [ 13 ] К июлю 2015 года High Speed Two Limited заявила, что Брестон больше не рассматривается и что предпочтительным местом является Тотон. [ 14 ]
Отмена
[ редактировать ]В Интегрированном плане железных дорог для Севера и Мидлендса, опубликованном 18 ноября 2021 года, правительство объявило об обновленных планах второго этапа высокоскоростной магистрали 2 , которые предусматривают сокращение восточного участка до Лидса с использованием высокоскоростного пути с юга, заканчивающегося на Ист-Мидлендс-Паркуэй. и поезда к северу от станции по существующим путям. Станция East Midlands Hub не будет построена, и вместо этого высокоскоростные рейсы будут заходить на East Midlands Parkway. [ 15 ]
Транспорт
[ редактировать ]Дорога
[ редактировать ]Предлагаемый участок расположен недалеко от Лонг-Итона и примерно в одной миле (2 км) от развязки 25 автомагистрали M1 , где она пересекается с A52 дорогой с двусторонним движением (Brian Clough Way), соединяющей Дерби и Ноттингем. К югу от участка и на противоположной стороне реки Трент проходит автомагистраль A453 , которая ведет из Ноттингема в аэропорт Ист-Мидлендс, а на юго-западе через A52 и M1 проходит A50 развязка 24A автомагистрали M1 со Сток-апон-Трент. . Предлагаемый участок будет включать в себя парковку и новое выделенное соединение с автомагистралью A52. [ 6 ] Строительство скоростного автобусного транспорта планировалось завершить до открытия станции, и оно, наряду с новой линией Nottingham Express Transit , должно было соединить станцию с Дерби. Также планировалось новое автобусное сообщение, которое соединит со станцией дополнительные населенные пункты. [ 16 ]
Велоспорт
[ редактировать ]Предлагаемый участок находится в пределах 50 метров от тропы долины Эреваш, которая соединяет города и деревни в долине Эреваш . Он находится в 500 метрах от маршрута 6 участка Дерби-Ноттингем Национальной велосипедной сети .
Железнодорожный
[ редактировать ]Предлагаемая станция должна была обслуживаться специальной железнодорожной линией, соединяющей ее со станциями в Дерби, Лестере и Ноттингеме, а также с другими важными станциями в регионе, включая железнодорожную станцию Ист-Мидлендс-Паркуэй , которая находится примерно в 5 км к югу от объекта в Тотоне. Nottingham Express Transit открыл расширение системы парковки в Тотоне в 2015 году. [ 6 ] При расширении, завершение которого планируется к 2040 году, линия должна была быть продлена до Дерби с развязкой в Ист-Мидлендс-Хаб. [ 16 ]
Воздух
[ редактировать ]Предлагаемый участок находится примерно в 10 км к северо-востоку от аэропорта Ист-Мидлендс . [ 6 ] Ожидалось, что железнодорожная станция в аэропорту будет построена к 2040 году. Это обеспечит прямое сообщение с хабом Ист-Мидлендс и далее в близлежащие города. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фаза вторая: Лидс» . Сайт HS2 . Высокая Скорость 2 Лимитед . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «HS2: маршруты на Северо-Запад и Йоркшир подтверждены» . Новости Би-би-си . 15 ноября 2016 г.
- ^ «Высокая скорость вторая: от Крю до Манчестера, от Уэст-Мидлендса до Лидса и далее» (PDF) . gov.uk.
- ^ «High Speed Two (HS2) Limited» . Дом компаний.
- ^ «HS2: Объявлены подробности второго этапа высокоскоростного железнодорожного маршрута» . Новости BBC онлайн . 28 января 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Узловая станция Ист-Мидлендс» (PDF) . Библиотека консультаций HS2 . Высокая Скорость 2 Ограниченная. Июль 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога: инвестиции в будущее Великобритании. Консультации по маршруту из Уэст-Мидлендса в Манчестер, Лидс и далее» (PDF) . Библиотека консультаций HS2 . High Speed Two (HS2) Limited. Июль 2013. с. 71 . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «Городской совет Дерби планирует построить железнодорожную станцию HS2» . Новости BBC онлайн . 8 июля 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «Варианты второго этапа высокоскоростной железнодорожной сети» (PDF) . Веб-сайт UK.Gov . High Speed Two (HS2) Limited. 29 марта 2012 г. стр. 183–184 . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Бриттон, Александр (13 марта 2013 г.). «Советники хотят переключить станцию HS2 с Тотона на Парквей» . Ноттингем Пост . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Паркуэй поддерживает станцию HS2» . Ноттингем Пост . 3 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Хаб HS2 в Ист-Мидлендсе будет перенесен» . Журнал железнодорожных технологий . Cognitive Publishing Ltd. 9 октября 2014 г. Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Хесс, Джон (8 октября 2014 г.). «Можно ли переместить центр HS2 в Ист-Мидлендсе в Дербишир?» . Новости BBC онлайн . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Хаб HS2 в Ист-Мидлендсе: рассматривается только местоположение в Тотоне» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 15 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ «Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса» (PDF) . Департамент транспорта . 18 ноября 2021 г. с. 81. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Доступ к Тотону, хабу HS2 в Ист-Мидлендсе» (PDF) . Мидлендс Коннект . 28 мая 2020 г. Проверено 28 мая 2020 г.