Jump to content

Легковая железная дорога Хедкорн и Мейдстон-Джанкшен

Координаты : 51 ° 10'08 ″ с.ш. 0 ° 37'12 ″ в.д.  /  51,169 ° с.ш. 0,620 ° в.д.  / 51,169; 0,620

51°10′08″N 0°37′12″E / 51.169°N 0.620°E / 51.169; 0.620

Хедкорн и Мейдстон
Перекресток легкорельсового транспорта
Мейдстон-Уэст
Товил
Свободный туннель (
428 ярдов
391 м
)
Свободный
Чарт Саттон
Саттон Валенс
Голова кукурузы
Перекресток Хедкорн

Легкая железная дорога Хэдкорн и Мейдстон-Джанкшен была предложенной железной дорогой в Кенте . Парламентский акт разрешил его строительство, но была построена только короткая ветка в Товиле , открытая только для товаров.

Мейдстон , город графства Кент, был достигнут по железной дороге в 1846 году, когда Юго-Восточная железная дорога построила ветку от Пэддок-Вуда . В 1856 году была построена ветка от Струда , чтобы соединиться с веткой от Пэддок-Вуд на месте нынешней станции Мейдстон-Уэст .

До Хэдкорна можно было добраться по железной дороге в 1842 году, на главной линии между Тонбриджем и Эшфордом .

Эта ситуация оставила Мейдстон в положении, когда не было прямого доступа ни к Лондону , ни к портам Ла-Манша по железной дороге. была построена В 1874 году железнодорожная ветка Лондона, Чатема и Дувра от Суонли до нынешней станции Мейдстон-Ист . Эта линия была продлена в 1884 году до Эшфорда.

Были предложены различные железные дороги, которые могли бы связать Мейдстон и Хедкорн: [ 1 ]

  • Мейдстон и Свободная долина (1856–1857 гг.)
  • Свободная долина (1877)
  • Лиддская железная дорога (различные полномочия) (1877)
  • Тентерден (1894–95)
  • Перекресток Хедкорн и легкая железная дорога Мейдстон (1904–05).

География

[ редактировать ]

Основным препятствием на пути строительства железной дороги был хребет Гринсэнд к югу от Мейдстона с деревнями Чарт-Саттон и Таун-Саттон (Саттон-Вэленс) на хребте. Линия от Пэддок-Вуда до Мейдстона уже заняла единственный пробел в хребте к югу от города. Но река Лус прорезала русло в хребте, по которому можно было провести железную дорогу, чтобы достичь вершины хребта. [ 1 ]

Линия рассматривалась как продолжение железной дороги Кента и Восточного Суссекса к северу от Хедкорна, образуя перекресток и пересекая главную линию SE&CR по мосту с пролетом 60 футов (18 м) и поднимаясь в сторону Саттон-Вэленс, 244 фута в 2 + 1 мили (74 м в 4 км). Достигнув Саттон Валенса, линии пришлось опуститься на 300 футов. 4 + 1 Товиле мили (91 м в 6,85 км), минуя карьеры в Боутон-Мончелси и следуя по Свободной долине, чтобы соединиться с веткой от линии долины Медуэй в через реку Медуэй до товарной станции в Товиле, [ 1 ] открывшийся в 1886 году. [ 2 ] Эта линия пересекала Медуэй по солидному балочному мосту. Вся линия должна была быть единой и иметь 17 железнодорожных переездов без ворот. Линия должна была быть построена в соответствии с Законом о легких железных дорогах 1896 года , а инженером должен был быть Х. Ф. Стивенс . [ 1 ]

Общественное расследование

[ редактировать ]

Общественное расследование строительства линии было проведено в отеле Star в Мейдстоне 17 марта 1905 года. Х. Ф. Стивенс сказал, что предлагаемая линия принесет пользу от развития местных каменных карьеров в Боутон-Мончелси, которые тогда находились в упадке, и приведет к увеличение населения обслуживаемых деревень. Стивенс предсказал, что доходы от трафика составят 20 фунтов за милю в неделю. Уильям Ригби также поддержал эту линию, заявив, что стоимость в 56 000 фунтов стерлингов была разумной. В то время он занимался строительством северного продолжения K&ESR от Тентердена до Хедкорна и собирался получить контракт на строительство предлагаемой линии. [ 1 ]

Были возражения против необходимости создания железнодорожных переездов в Свободной долине. Среди противников был Герберт Грин, владевший мельницей Хейл в Лоуз-Вэлли. Его основные возражения заключались в том, что эта линия будет означать снос принадлежащих ему коттеджей и что дым от двигателей испортит бумагу ручной работы, производимую на фабрике. Грин предложил два отдельных предложения, касающихся туннелей в Свободной долине. [ 1 ]

Общественное расследование было возобновлено в Лондоне 10 апреля 1905 года. Были высказаны дополнительные возражения против железнодорожных переездов, и было решено заменить железнодорожный переезд в Ист-Фарли- Хилл мостом через дорогу. Это означало, что на Кейв-Хилле будет построен железнодорожный переезд с воротами. Городской совет Мейдстона отозвал свое возражение после того, как это было согласовано. В оппозицию со стороны владельцев недвижимости входили владелец и арендатор Hayle Place, а также владелец фермы Park House Чарт Саттон. Грин выдвинул дополнительные возражения, сославшись на то, что его страховые премии значительно выросли ввиду возросшего риска пожара. Расследование завершилось 27 апреля, и 9 мая члены комиссии провели новое заседание для обсуждения различных предложенных отклонений и т. д. [ 1 ]

В июне 1905 года комиссары издали приказ о легкорельсовом транспорте . [ 1 ] Приказ о легкой железной дороге на перекрестке Хедкорн и Мейдстон 1906 года, подписанный Дэвидом Ллойд Джорджем 6 мая 1906 года. [ 3 ] Среди внесенных изменений были мост через главную дорогу в Саттон-Валенсе вместо железнодорожного переезда и туннель длиной 428 ярдов (391 м) в Лузе . Устье, находящееся примерно в 100 ярдах (91 м) от Хейл Милл, было приемлемым для Герберта Грина, который сказал, что «чем длиннее туннель, тем меньше вероятность того, что линия действительно будет построена». Комиссары разрешили железной дороге взимать дополнительную плату за проезд по туннелю. У железной дороги было три года на обязательную выкуп земли и пять лет на завершение строительства. [ 1 ]

Уставный акционерный капитал был увеличен до 96 000 фунтов стерлингов с 78 000 фунтов стерлингов, а дополнительные кредитные займы были увеличены до 32 000 фунтов стерлингов, причем дополнительная сумма предназначалась для покрытия стоимости туннеля. В 1907 году был получен приказ об изменении структуры заимствований. [ 1 ] Приказ о легкой железной дороге на перекрестке Хедкорн и Мейдстон (поправка) 1907 года. [ 4 ]

В своем годовом отчете за 1913 год K&ESR сообщило, что строительство пристройки не было начато, но запрашивались дополнительные полномочия. Деньги за покупку были возвращены помещикам в 1917 году, но эта линия продолжала упоминаться в отчетах К&ESR до середины 1930-х годов. [ 1 ]

Локомотив

[ редактировать ]
Геката в Истли в 1950 году.

В 1904 году 0-8-0 для К&ЭСР был приобретен паровоз-цистерна . Распространено мнение, что этот локомотив был куплен для работы на H&MJLR. Строителем была компания Hawthorn Leslie & Company (заводской номер 2587/1904), и она стала K&ESR № 4 Hecate , позже Southern Railway № 949 и British Railways № 30949. [ 1 ] [ 5 ]

Отделение товаров Товила

[ редактировать ]

Однопутная ветка через реку Медуэй заканчивалась на товарной станции в Товиле. Он обслуживал бумажные фабрики на фабрике Верхнего Товила , фабрике Нижнего Товила и мостовой фабрике , а также общие грузовые перевозки. Он пересек реку по прочному балочному мосту. В последнее время по нему работали маневровые машины классов 08 и 09 , поскольку мост считался небезопасным для чего-либо более тяжелого. Линия имела длину 21 цепь (420 м) и была закрыта для движения 3 октября 1977 года. [ 6 ] После закрытия мост через реку снесли, и теперь территория товарной станции застроена жилыми домами.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «От Хедкорна до Мейдстона» . Музей Стивенса.
  2. ^ Ушедший Кент . 21 (10). Рейнхэм: Книги Мересборо. Октябрь 2000 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ «Закон о легкорельсовом транспорте 1906 года». Таймс . № 38026. Лондон. 22 мая 1906 г. полковник Ф, с. 9.
  4. ^ «Закон о легкорельсовом транспорте 1906 года». Таймс . № 38467. Лондон. 18 октября 1907 г. полковник С, с. 9.
  5. ^ «Паровой танковый двигатель Геката» . Планефакты. Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 12 января 2010 г.
  6. ^ «Ссылки на инженерные линии (ELR), коды, начинающиеся с T» . Фил Дивс . Проверено 12 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab93a3e9c253763fbcba14cf272c8558__1706038380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/58/ab93a3e9c253763fbcba14cf272c8558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Headcorn and Maidstone Junction Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)