Jump to content

Железная дорога Кента и Восточного Суссекса

(Перенаправлено с Robertsbridge и Pevensey Light Railway )

Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
K & ESR, резка
Гранд Кавалькада на городской станции Тентерден во время парового гала -концерта на железной дороге Кент и Восточный Суссекс
Местный Кент
Восточный Суссекс
Юго -Восточная Англия
Термин Тентен Таун
Бод
Коммерческие операции
Построен HF Стивенс
Оригинальный датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Сохранившиеся операции
Принадлежащий Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
Управляется Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
Станции 5
Длина 11,5 миль (18,5 км )
Сохранившийся 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Коммерческая история
Открыл Фрахт: 26 марта 1900 года
Пассажир: 2 апреля 1900 года
Закрыт для пассажиров 4 января 1954 года
Закрыто 12 июня 1961 года
История сохранения
1974 Частичное повторное открытие
1977 Линия распространяется и вновь открывается на дорогу Уиттершам
1990 Линия распространяется и вновь открывается в Нортам
2000 Линия расширяется и вновь открывается в Бодиам
2011 Линия распространяется на остановку Junction Road (не построено или запланировано, только специальные мероприятия)
Штаб -квартира Тентерден -город (основное предприятие)
Rollen (Loco Depot)
Веб -сайт
www .kesr .орг .uk
Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
Headcorn Junction
Голов Национальный железнодорожный рельс
21 миль 40 ч.
34,6 км
Бывшая связь
БЛЕТЛЛЛЕСЕНДЕР ДОРОГА
Coldharbour Road
Фриттенден Роуд
19 Ми 0 ч.
30,58 км
Фриттенден Роуд
Бидденд
17 миль 40 ч.
28,16 км
A274
Северная улица/
Headcorn Road
High Halden Road
High Halden Road
15 миль 60 ч.
25,35 км
A262 Biddenden Road
Shoreham Lane Tunnel
(
31 год
28 м
)
Grange Road
Тентерден Св. Майкл
14 миль 40 ч.
23,34 км
Хедс -шан
Tenterden Depot и Sidings
Тентен Таун Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
13 миль 40 ч.
21,73 км
Тентен Таун
13 миль 43 ч.
21,79 км
Крэнбрук -роуд
14 миль 8 ч.
22,69 км
A28 Роллент
12 миль 8 ч.
19,47 км
Прокатывание Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
12 миль 6 ч.
19,43 км
Rolling Depot
Newmill Channel
10 миль 31 ч.
16,72 км
Wittersham Road Sidings
Виттершам -роуд Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
9 миль 31 ч.
15,11 км
Виттершам -роуд
9 миль 25 ч.
14,99 км
Hexden Channel
8 миль 39 ч.
13,66 км
7 миль 62 ч.
12,51 км
A28 Northiam
7 миль 4 ч.
11,35 км
Север Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
7 миль 0 ч.
11,27 км
Дикстер останавливается Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
5 миль 34 ч.
8,73 км
Мельница
Бод
3 мили 37 ч.
5,57 км
Бод Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
3 мили 35 ч.
5,53 км
Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
ROTHER VALLEY RALWAY
Junction Road останавливается
2 мили 40 ч.
4,02 км
Текущий предел работы
B2244 Junction Road
Салехерст остановка
1 миль 20 ч.
2,01 км
A21 Робертсбриджский обход
Нортбридж -стрит
Ходсонс -мельница
Текущий предел
ROTHER VALLEY RALWAY
Мосты наводнения
соединение с основной линией
Робертсбридж Джанкшен ROTHER VALLEY RALWAY
0 миль
0 км
Робертсбридж Национальный железнодорожный рельс

Железная дорога Кента и Восточного Суссекса (K & ESR) относится как к исторической частной железнодорожной компании в Кенте и Восточном Суссексе в Англии, так и к железнодорожной дороге наследия, в настоящее время проходящей на части маршрута исторической компании. Железная дорога проходит между Тентерденским городом и Бодиамом .

Отдельные усилия по сохранению железной дороги, железная дорога Rother Valley , восстанавливает трассу на западном конце между Робертсбридж -Джанкшен и Бодиам. [ 1 ]

Историческая компания

[ редактировать ]

К середине 19 -го века Тентерден был в середине треугольника железнодорожных линий. Юго -Восточная железная дорога открыла свою линию от Редхилла до Тонбриджа 12 июля 1841 года. Линия была открыта вплоть до Хедвура 31 августа 1842 года и в Эшфорд 1 декабря 1843 года. Юго -восточная железная дорога открыла свою линию от Эшфорда до Гастингса 13 13 Февраль 1851. [ 2 ]

Третья часть треугольника была линия между Тонбриджем и Гастингсом , которая открылась до Танбридж -Уэллса 24 ноября 1846 года, Робертсбридж 1 сентября 1851 года, сражаясь 1 января 1852 года и в Сент -Леонардс 1 февраля 1852 года. Лондон, Брайтон и Линия железной дороги Южного побережья в Гастингсе была заключена. [ 2 ]

Линия Эшфорда -Хастингса изначально была повышена для пробега через Хед Комрна и Тентерден, но правительство предпочла более южный маршрут. В 1855 году предложенная железная дорога из Хед Комрна через Крэнбрук до Тентердена не смогла получить акт парламента. В 1864 году предложенная железная дорога из Вуда Паддока через Кранбрук и Тентерден до Хайта (Weald of Kent Railway) также не смогла получить акт парламента. Предлагаемый придорожный трамвай от Хедвура до Тентердена постигла та же участь в 1882 году. В 1877 году была включена Кранбрук и Деревянная Железная дорога паддока , и полномочия, полученные для строительства северной части Железнодорожной железной дороги Кент для транспортировки сельскохозяйственной продукции и домашнего обитания из низкого уровня. Лежащая земля, прилегающая к Витершам -роуд, к лучшей основной связи. В 1882 году полномочия были получены, чтобы продлить линию до Хокхерста . Линия открылась для Гудхерста в 1892 году, а Хокхерст в 1893 году. [ 3 ]

Тентерденская железная дорога была следующей, которая будет предложена, бегая от Мейдстона в Гастингс через Хед Комрна, Тентерден и Апплдер . Секция от Хедвура до Апплдера была уполномочена в 1892 году, и в 1896 году было достигнуто соглашение с юго -восточной железной дорогой в связи с эксплуатацией линии. В 1898 году это предложение было отброшено в пользу расширения железной дороги Кранбрука и Паддока до Тентердена и Апплдера. Это было заброшено в 1899 году, так как оно считалось слишком дорогим, чтобы построить, и юго -восточная железная дорога снова поддержала Тентерденскую железную дорогу, но не было выполнено, и полномочия построить линию, проходящую в 1901 году. [ 4 ]

С принятием Закона о легких железных дорогах 1896 года группа граждан Тентердена, возглавляемая Майлсом Фентоном , предложила железнодорожную линию от Робертсбриджа до Тентердена - железной дороги Ротер -Вэлли. Согласие было предоставлено для построения строки в соответствии с Законом. Контракт на строительство линии была выиграна Лондонской и шотландской контрактной корпорацией, которая подписала работу Годфри и Сидделоу. Работа была под контролем Холмана Ф. Стивенсом , который был назначен генеральным менеджером в 1899 году и управляющим директором в 1900 году. [ 4 ] Стивенс достиг звания подполковника в территориальной армии (ТА) в 1916 году и впоследствии был известен как полковник Стивенс.

Открытие и рост

[ редактировать ]

Закон о легких железных дорогах 1896 года разрешил более дешевые методы строительства в обмен на ограничение скорости. Линия была уполномочена построить с 56 фунтов на ярд (27,8 кг/м), но фактически была построена с 60 фунтов на ярд (29,8 кг/м). Скорость должна была быть ограничена до 15 миль в час (24 км/ч), но вскоре в соответствии с условиями акта были подняты до 25 миль в час (40 км/ч). Линия была открыта для груза между Робертсбриджем и Ролвенденом 26 марта 1900 года и пассажирским движением 2 апреля 1900 года. В Робертсбридже в Робертсбридже был предоставлен ветровый насос для снабжения воды для локомотивов. Первоначальная станция Тентерден, позже переименованная в Ролвенден, находилась примерно в 2 милях (3,2 км) от города. Первый поезд ушел в 7:30 утра, в котором было около 60,2 пассажиров. Теплый прием был отчасти из -за расстояния от станции от города, и частично из -за опасений, что открытие легкой железной дороги от Робертсбриджа предотвратит строительство более инженерной линии из головной кормешки. [ 5 ]

Юго -восточная железная дорога отказалась от своих планов по строительству Крэнбрука до Апплдера Линии; Схема была принята железной дорогой Ротер -Вэлли. Оппозиция с юго -восточной железной дороги означала, что участок Тентерена до Апплдера был отброшен. В декабре 1899 года было получено разрешение на построение легкой железной дороги Крэнбрука и Тентердена от Крэнбрука через Бененден до Тентерден -Терминуса железной дороги Ротер -Вэлли и простираться дальше в сам город Тентерден. В 1900 году было назначено предложение о построении линии от Робертсбриджа до Певэнси , которая должна была работать железной дорогой Ротер -Вэлли. Восточная легкая железная дорога Сассекс была уполномочена в 1901 году. Это была линия от Северного до Рай . Только раздел от оригинальной Тентерден -Термина до Тентерден -Таун был фактически построен из всех этих схем. [ 6 ]

Расширение в Тентерден -Таун открылось 15 апреля 1903 года. [ 7 ] Оригинальная станция Тентерден была переименована в Ролвенденен в эту дату. Первый поезд из Ролвенденда до Тентердена перевел 312. 78 школьников вместе с сэром Майлсом Фентоном, Холменом Стивенсом и другими сановниками. Железная дорога Юго -Востока и Чатем , стремясь освободить себя от строительства железной дороги Тентерден, заключила соглашение с железной дорогой Rother Valley, чтобы последние построили и эксплуатировали линию от Тентердена до Хедвун. Железная дорога Юго -Восточной и Чатем согласилась нанести любые операционные убытки в обмен на возможность приобрести линию в любое время в течение следующих 21 года с даты открытия. Вариант не был использован. Ветенный насос был предоставлен в конце станции. Он поставлял водонапорную башню, расположенную в конце станции Робертсбриджа. В 1904 году железная дорога Rother Valley изменила свое название на легкую железную дорогу Kent & East Sussex.

Линия от Tenterden до Headcorn Junction открылась для движения 15 мая 1905 года. Ветровой насос был предоставлен рядом с подъемом головного завода для снабжения воды для локомотивов. В 1904 году световая железная дорога в ход и Мейдстон -Джанкшн была уполномочена . Эта линия проходила бы от Хедкорн через Саттон Валенс в Товиль , где бегущие силы над части линии долины Медуэй позволили бы получить доступ к Мейдстону . Только раздел от Товиля до товарных товаров был когда -либо построен. [ 8 ] Оригинальный перекресток в Хед Комр был на стороне Эшфорда. Headcorn была реконструирована южной железной дорогой в 1930 году, чтобы обеспечить два через дороги, а затем соединение было перемещено в сторону Тонбриджа. [ 7 ]

В начале Первой мировой войны в 1914 году K & ESR оказался под контролем государственного управления , как и большинство железных дорог в то время. Он был освобожден от государственного контроля в 1921 году, и было выплачено 1487 фунтов стерлингов. K & ESR не была включена в группировку железных дорог в большую четверку в 1923 году и продолжила его независимое существование. [ 9 ]

Группировка и снижение

[ редактировать ]

К 1924 году раздел от Тентердена до Хед Комрна работал с убытком. Переписка с южной железной дорогой в 1930 году привела к тому, что сэр Герберт Уокер заявил, что не было шансов получить прибыль, и что даже если услуги пассажиров были отозваны, было бы сомнительно, будут ли поступления от грузового движения покрывать операционные расходы. Южная железная дорога имела возможность принести любые операционные убытки, как преемник на юго -восточной и Чатемской железной дороге в соответствии с условиями Акта Парламента для строительства этой части линии. [ 10 ]

В 1931 году погиб полковник Стивенс , и управление K & ESR оказалось под контролем Уильяма Генри Остина , который был помощником и партнером по жизни Стивенса в течение ряда лет. В 1932 году Остин был назначен официальным приемником для линии. Он вступил в переговоры с Южной железной дорогой, направленной на утилизацию изношенных запасов и получение исправных замены. Одна партия акций, расположенных из, была оценена в 855 фунтов стерлингов, но реализовала только 6 10 с 0d. В 1935 году K & ESR приобрела 2-тонный грузовик Bedford LQ, а другой был приобретен в 1936 году. В этом году, первый из локомотивов, нанятых с южной железной дороги, прибыл на линию, это был P класс № 1556. [ 11 ] Вся линия была перераспределена с 60 фунтов на ярд (29,8 кг/м) рельсов в 1939 году. [ 7 ]

Когда в 1939 году вспыхнула Вторая мировая война , K & ESR снова попала под контроль над государственным управлением, находясь под железнодорожным операционным подразделением королевских инженеров . Рельсовые орудия были размещены в Ролвендене и Виттершаме. Линия была альтернативным маршрутом снабжения на южном побережье и освободила некоторое давление на Эшфорда. Компоненты для операции Плутон были переданы вдоль линии. При увеличении цены на металлолому во время войны большая часть избыточного запаса была отменена. 1 января 1948 года эта линия стала частью южного региона Британских железных дорог по национализации. [ 12 ]

Британские железные дороги

[ редактировать ]
Класс Британских железных дорог A1X № 32678 и тормоза птиц в Тентерденском городе, воссоздавая типичную поездку на линии линии начала 1950 -х годов
EX-SE & C Class O1 0-6-0 № 31065 ведет последний поезд на станции Тентерден 2 января 1954 года
Уведомление о закрытии, 1953

После национализации были отменены один из выживших двух локомотивов и всех, кроме самых новейших катящихся акций. Экс -экипажи, которые были введены в эксплуатацию на линии, были введены в эксплуатацию, дополняя экспертиза бывших лондонских и юго -западных железнодорожных железнодорожных вагонов. Смешанные поезда продолжали бежать, но теперь были обеспечены тормозным фургоном . Линия продолжала работать как два раздела. Предложение об удвоении линии не было выполнено, но трасса снова была возвращена в более высокий стандарт, используя рельсы, спасенные с железной дороги в долине Элхэм . Все билетные запасы были сняты, а новые билеты были напечатаны, и персонало станций было увеличено. Это не сопровождалось увеличением пассажиров, и регулярные пассажирские услуги прекращались. Последний пассажирский поезд продлился 2 января 1954 года. Это был 5:50 вечера от Робертсбриджа до Хедкорн, состоящий из шести тренеров коридоров , которые были специально привезены из Эшфорда по этому случаю. Мотивная сила была Terier S 32655 и 32678 сзади. 32655 был заменен на O1 31065 и 32678 пошли на поезд до Святого Михаила . Затем два терьера отправились обратно в Робертсбридж с перевозкой между ними, чтобы уменьшить вес на мостах. Двойной удар был запрещен между Ролвенденом и Робертсбриджем. [ 13 ]

Два грузовых поезда в день продолжали работать, а специальные предложения хмеля работали до 1958 года. В форме железнодорожников случайным пассажирским движением. В 1957 году Drewry Diesel Locomotive 11220 был успешно испытал на линии, и это и 11223 были обычными локомотивами в последние годы работы. В 1958 году Гастингс Дизель Электрический Многочисленные Подразделения Номер номера 1002 проходили нагрузочные тесты между Бодиамом и Норт -ем - единственный раз, когда один из этих подразделений посещал линию до эпохи сохранения.

Закрытие

[ редактировать ]

Последний пассажирский поезд за линией перед закрытием был локомотивным клубом Великобритании, 11 июня 1961 года. Линия закрылась на следующий день, кроме короткого участка в Робертсбридже, обслуживающем мельницу Ходсона, которая стала частным сайдингом. [ 14 ] Этот последний раздел линии закрылся 1 января 1970 года. [ 15 ]

Операция

[ редактировать ]

Легкая железная дорога Kent & East Sussex работала как две отдельные секции, Робертсбридж - Тентерден -Таун и Тентерден -Таун - Хедкорн. Расширение на головную корзину было построено с более тяжелыми рельсами, чем сечение Робертсбриджа - Ролвенден, и, таким образом, имела более высокую нагрузку оси, позволяющую использовать более тяжелые локомотивы. Секция между Тентерден -Тауном и Хедромкой была в значительной степени параллелена дорогами и была открыта для конкуренции со стороны дорожного транспорта. Хотя железная дорога Rother Valley и Light Lightway Kent & East Sussex первоначально управляли отдельными пассажирскими и грузовыми поездами, к 1920 -м годам смешанные поезда были нормой. Первый железнодорожный завод был введен в 1923 году. Хотя они были легкими и экономическими для работы, они не предоставили большому количеству комфорта пассажиров. [ 16 ]

до Гастингса был добавлен тренер через 5:15 В период с 1928 по 1933 год в 5:15 вечера от Кэннон -стрит от Гастингса, который был отделен в Робертсбридже и работал в Тентердене. В сезон хмеля были запущены специальные поезда, чтобы сбить хмель из Лондона . Один из таких поездов в 1936 году зарегистрирован как состоящий из четырех южных железнодорожных вагонов, двух шестиколесных вагонов K & ESR и фургона. Поезд был доставлен бывшим Saddlectank . № 4 Южная железная дорога отказалась от разрешения на некоторые из вагонов K & ESR, которые будут доставлены в Lydd в 1947 году, ссылаясь на соображения безопасности. Кэриаги были необходимы для использования в съемках «Любовь Джоанны Годден» . [ 17 ]

Билеты обычно выпускались на поездах, хотя K & ESR не приобретала каких -либо вагонов коридоров до 1944 года. Билеты были напечатаны в Ролвендене. Билеты на другие линии под контролем полковника Стивенса также были напечатаны здесь. [ 13 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • В 1916 году Гесперс был сорвался, когда локомотив впал в снежный дрейф. [ 18 ]
  • 9 января 1929 года Ford Railmotor была сорвана на Джанкшн -роуд (для Hawkhurst) . [ 19 ]
  • № 7 не было сорвано в неизвестную дату. [ 20 ]
  • В субботу, 26 марта 1949 года, A1 32678 был сорвался между Нортэмом и Ротером, работающим в 5:50 вечера от Bexhill West. Прошел месяц до восстановления 32678. [ 21 ]
  • В мае 1983 года Мэннинг Уордл «Чарвелтон» был сорвался между дорогой Уиттершам и Ролвенденом, нанося ущерб примерно 100 ярдам дорожки и на оси локомотива. [ Цитация необходима ]

Сохранение

[ редактировать ]

История сохранения

[ редактировать ]
Станция Тентерден Таун
Tenterden Town Signal Box

Консервационные мероприятия начались сразу. Однако из -за трудностей при получении необходимого приказа легкой железной дороги (трансфер), в 1974 году, до того, как линия частично открылась в виде паровой железной дороги наследия между Тентерденом и Ролвенденом. Расширения последовали, в частности, на Уиттершам -роуд в 1977 году и Нортэме в 1990 году; Затем в Бодиам в 2000 году и дополнительное расширение (1,6 км) на участок Джанкшн -роуд остановилась в 2011 году.

У консервированной железной дороги была бурная история, с двумя финансовыми кризисами и спорами между добровольной группой и их избранным попечительским советом. В конце 1990 -х годов компания была почти обанкротилась, но избежала администрирования из -за ошибки в кредитном соглашении банка. Финансовое положение с тех пор улучшилось.

Как и в большинстве железных дорог наследия, в линии есть ряд оплачиваемых сотрудников, чтобы обеспечить свою постоянную работу, и ставит различные дни специальных мероприятий для увеличения дохода.

Железная дорога страдала от наследия дешевого и плохого строительства постоянного пути полковника Стивенса; Таким образом, сохранившаяся железная дорога стремилась обновить функции постоянного пути, например, путем обновления водопропускных труб и набережной.

В 1990 году железная дорога должна была удалить 200 метров набережной, поврежденной барсуками . Существуют некоторые проблемы с оседанием за пределами Ролвендена, которые часто требуют ограничений скорости, чтобы избежать дальнейшего повреждения фондов линии. Большая часть постоянного пути между Нортэмом и Бодиамом теперь восстановлен в современных стандартах.

Линия сегодня

[ редактировать ]
Класс Британских железных дорог A1X № 32670 и его поезд в Тентерденском городе
Добровольные сотрудники на железной дороге Кент и Восточный Суссекс, на станции Ролвенден, недалеко от Тентердена, октябрь 2005 г.

Линия сегодня является туристической достопримечательностью на юго -востоке Англии. Он предлагает 11 + 1 2 мили (18,5 км) проезжают через долину Ротера в винтажных и британских тренерах по железной дороге, обычно переносящими паровозобавным локомотивом, хотя некоторые непиковые услуги эксплуатируются дизельным подразделением .

Сохраненная линия в настоящее время проходит от городской станции Тентерден до Бодиама (в пределах видимости замка Бодиам Национального фонда ), с дополнительной милей (1,6 км) дорожки на площадке Junction Road (хотя в настоящее время нет планов вновь открыть за то, что я заканчивается).

можно найти книжную и сувенир Станция Town является главной штаб -квартирой для Железной дороги Heritage, где Tenterden Мейдстон , Кент . Железная дорога подчеркивает связь полковника Стивенса как основного фактора его утилитарного наследия. Locomotive Works расположена на станции Rolvenden и имеет платформу для просмотра с видом на рабочее двор и выбор бывших межмодальных транспортных контейнеров, используемых для хранения оборудования. Тематические события проводятся в течение года. Некоторые из них связаны с местной историей и железной дорогой, в то время как, как и в других линиях наследия, Thomas and Santa Specials обеспечивают коммерческую основу для деятельности компании. Дни железнодорожного опыта также предлагаются.

Полковник Стивенс Железнодорожный музей

[ редактировать ]

В Тентердене находится Музей железной дороги полковника Стивенса. В нем расположено несколько экспонатов, в том числе восковой манекен полковника, рассказывающий историю самого человека и его железных дорог. Это популярная выставка среди детей, посещающих музей, многие из которых наслаждаются коллекцией старых железнодорожных журналов и графиков.

ROTHER VALLEY RALWAY

[ редактировать ]

В Робертсбридже в 1990 году была организована отдельная железнодорожная усилия по сохранению железной дороги. В 1990 году она направлена ​​на то, чтобы восстановить пути и услуги на востоке от железнодорожной станции главной линии до Бодиама.

Первоначальный план состоял в том, чтобы работать в направлении эксплуатационных фургонов на площадке, но прогресс был медленным, в основном из -за отсутствия средств. Тем не менее, в 2011 году этот план был сброшен в пользу перемещения непосредственно к окончательному макету, подходящему для обработки возможного трафика к Тентердену и обратно, без промежуточных железнодорожных операций. К 2013 году была на месте большую часть нового макета Робертсбриджа, включая новую трек и большую часть новой полнометражной платформы станции. Будущие разработки должны включать сарай для перевозки, сарай для локомотистика и завершение здания станции.

Планы на пропавшую центральную часть маршрута хорошо продвинуты, несмотря на то, что им мешает дорога A21 Trunk, пересекающая дорожку, необходимость в некоторых очень дорогих мостовых работах и ​​необходимость покупки маршрута у землевладельцев. Два землевладельца остаются устойчивыми к продаже необходимых сельскохозяйственных земель для развития железной дороги, и планы по пересечению уровня на A21, в частности, вызвали местные противоречия.

В начале 2009 года около 750 ярдов (690 м) бывшей дорожки было приобретено на западе станции Бодиам до 150 ярдов (140 м) ярдов от места остановки Джанкшн -роуд. Работа началась над восстановлением, и к апрелю того же года была проложена трасса. В 2010 году было получено еще 150 -летние дорожки, а дорожка была проложена на место Джанкшен -роуд, остановленную рядом с B2244 (ранее A229 ). Первая рекламируемая сервис пассажиров в этом разделе состоялась в выходные дни 19/20 марта 2011 года, хотя в настоящее время услуги ограничены только случайными гала -днями.

К концу 2013 года трасса была заложена с недавно построенной платформы в Робертсбридже на всю дорогу на Нортбридж -стрит над пяти недавно восстановленными мостами, и в течение 2013 года первые паровые поезда проходили вдоль этой линии с момента ее закрытия. В 2012 году был объявлен план восстановления RVR с национальной железнодорожной сетью, и это соединение открылось в 2016 году.

16 марта 2017 года Районный совет Ротера предоставил разрешение на планирование для восстановления линии между Нортбридж -стрит и Джанкшн -роуд. Была подана заявка на заказ Закона о транспортировке и работах , который даст законом полномочия по восстановлению и эксплуатации линии. Это ждет публичного расследования. [ 22 ]

9 мая 2023 года был предоставлен Приказ Закона о транспортировке и работах (TWAO). [ 23 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Независимая компания

[ редактировать ]

Паровые локомотивы

[ редактировать ]

Принадлежит железной дороге Rother Valley и/или Light Lightway Kent & East Sussex.

Источник Колесо
договоренность
Сорт Примечания Фотография
Боярышник Лесли 2-4-0 т 1 Тентерден . Работы № 2420/1899. Купил новый для открытия линии. Изменен для капитального ремонта в 1938 году, сбитый в 1941 году. [ 24 ]
Боярышник Лесли 2-4-0 т 2 Нортем . Работы номер 2421/1899. Купил новый для открытия линии. В 1917 году в 1917 году в 1917 году, Клеведон и Портишед , вернулась в 1918 году. В 1923 году в 1923 году в Восточной Кентской железной дороге вернулась в 1930 году. В 1937 году Нортам снялся в Огайо, мистер Портер! , снято на Бейсингстоке и Алтон -Световой железной дороге . [ 24 ] Последний год работал 22 августа 1938 года [ 25 ] и отменил в 1941 году. [ 24 ]
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSC) 0-6-0 т A1 ( терьера ) 3 Бодиам . EX LBSC № 70 тополь . Построенный в 1872 году. Приобретенный подержанный в 1901 году. Извлечен в 1931 году, но вернулся на службу в 1933 году, используя детали, каннибализированные из № 5 Ролвенден . Появился в фильме «Любовь Джоанны Годден» , снятая в Лидде в 1947 году. [ 17 ] Восстановлен в A1X в 1943 году [ 7 ] Британским железным дорогам после национализации в 1948 году. Извлеченные в 1963 году и приобретен для использования в Heritage K & ESR. [ 17 ]
Боярышник Лесли 0-8-0 т 4 Геката . Работы номер 2587/1904. Приобрел новый в 1904 году. С 1917 по 1919 год с 1917 по 1919 год . В 53 тонн она была слишком тяжелой для слегка проложенной секции от Робертсбриджа до Ролвендена и иногда использовалась на северной части. На южную железную дорогу в 1932 году в обмен на другой локомотив и два котла. Сброшен в 1950 году.
Лондон и юго -западная железная дорога (LSWR) 0-6-0 ул Седлбэк 4 . Построенный Beyer Peacock , работы № 1596/1876. Ex lswr № 335 и 0335. [ 26 ]
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 0-6-0 т A1X ( терьера ) 5 Ролвенден . Ex LBSC № 71 Wapping . Приобретенный подержанный в 1905 году. Извлечен в 1932 году, каннибализирован в 1933 году и сброшен в 1938 году. [ 27 ]
Лондон и юго -западная железная дорога 0-6-0 Ilfracombe товары 7 Ротер . Ex lswr № 282, 349 и 0349. Построен Бейер Пикок. Работы № 1208/1873. Приобрел подержанный в 1910 году и сброшен в 1939 году. [ 28 ]
Мэннинг Уордл 0-6-0 ул 8 Hesperus . Работы № 630/1876. [ 7 ] Ex Ringing Rock of the North Pembroke & Fishguard Railway и Великая Западная железная дорога № 1380. Приобретенные подержанные в 1914 году. Перевернители пошли на локомотив на сотне мужественности и сельси . [ 18 ] Последний пробег 17 марта 1939 года [ 25 ] и отменил в 1941 году. [ 18 ]
Лондон и юго -западная железная дорога 0-6-0 Ilfracombe товары 9 Юнона . Ex lswr № 284 и 0284. Построен Бейер Павлин. Работы номер 1210/1873. Куплен подержанным в 1914 году. Разбит в 1935 году и сброшен в 1939 году. [ 18 ]

Примечание:

Порядок удаления локомотивах составил 7, 5, 6 (пароль), 1, 9, 2 и 8. [ 7 ]

Железнодорожные вагоны

[ редактировать ]

Принадлежит железной дороге Rother Valley и/или Light Lightway Kent & East Sussex.

Источник Двигатель Примечания Фотография
Ry Pickering , Wishaw Пар Приобретенный новый в 1905 году. Первоначально пронумеровал 16 в списке карет, а затем перенумерован 6 в списке локомотивных запасов. Смотрел небольшой сервис, снятый к 1930 году и отказался в 1941 году. [ 16 ]
Wolseley-Siddeley Бензин Построен как автомобиль Wolseley Siddeley. Оснащен фланцевыми колесами и протестированы на железной дороге Кент и Восточный Суссекс. Оснащен телом, похожим на те, которые использовались на автобусах и отправлены на сотню мужественности и трамвайного пути Селси , а затем на железную дорогу Шропшир и Монтгомеришир . Позднее тело прикрепило к Газель для построения инспекционного салона и в конечном итоге было превращено в линейную хижину на световой железной дороге Шропшир и Монтгомеришир. [ 16 ]
Форд Бензин Пара железнодорожных вагонов. Куплен в 1923 году у Эдмондса из Тетфорда . Кузов от Eaton Coachworks, Cringleford . Отменил c. 1934. [ 16 ]
Форд Бензин Пара железнодорожных вагонов. Наем, купленный в 1924 году у Эдмондса из Тетфорда. Кузов от Eaton Coachworks, Cringleford. [ 16 ] Последнее работало 27 августа 1937 года [ 25 ] и отменил в 1941 году. [ 16 ]
Shefflex Lorries Ltd, Tinsley Бензин Пара железнодорожных вагонов, приобретенных в 1930 году. Первоначально пронумеровал 3, но позже перенумерован 2 . [ 16 ] Последний год работал 8 марта 1938 года [ 25 ] и отменил в 1941 году. [ 16 ]

Нанятые или задолженные локомотивы

[ редактировать ]

Нанят или одолжена на легкую железную дорогу Кента и Восточного Суссекса.

Источник Колесо
договоренность
Сорт Примечания Фотография
Лондон и юго -западная железная дорога (LSWR) 0-6-0 ул 0330 Ex lswr № 0127. Приобретенный Восточной Леговой железной дорогой в 1926 году. Доставлено в Ролвенден и использовано на линии перед доставкой на Восточную легкую железную дорогу. [ 29 ]
Лондон и юго -западная железная дорога (LSWR) 0-6-0 ул 0330 Южная железная дорога № 3334, одолженная на световой железной дороге Kent & East Sussex в 1938 году, когда № 4 была отправлена ​​в Ashford Works для ремонта. [ 29 ]
Юго -Восточная и Чатемная железная дорога 0-6-0 т П Южная железная дорога № 1556 была одолжена на световой железной дороге Kent & East Sussex с 1938 по 1938 год, № 1325 был сдан в аренду в 1946 году, а № 1555 был зайден в 1947 году. [ 7 ]

Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 0-6-0 т A1X ( терьера ) Южная железная дорога № 2655 была одолжена с 1939 по 1945 год, 2678 был сдан в аренду в 1940 году. [ 7 ] № 2640 и 2659 были одолжены на легкую железную дорогу Кента и Восточного Суссекса в различные даты между 1936 и 1947 годами. [ 29 ]
Лондон и юго -западная железная дорога 0-6-0 0395 Южная железная дорога № 3440 была предоставлена ​​на световой железной дороге Kent & East Sussex в 1940 году. [ 7 ]
Юго -Восточная и Чатемная железная дорога 0-6-0 O1 Южная железная дорога № 1426 была одолжена на световую железную дорогу Kent & East Sussex в 1943 году. [ 7 ] № 1248, 1370 и 1373 гг. [ 29 ]
Великая западная железная дорога 0-6-0 Декан товары Военное департамент NOS WD195, WD196 и WD197 были использованы на световой железной дороге Kent & East Sussex между 1941 и 1943 годами, когда в Ролвенден и Уиттершаме были размещены ракетные орудия, установленные на железе. [ 29 ]

Пассажирский акция

[ редактировать ]

Принадлежит железной дороге Ротер -Вэлли и/или световой железной дороги Кента и Восточного Суссекса.

Источник Число Тип Примечания Фотография
Hurst Nelson Ltd От 1 до 4 4-колесный третий Четыре четырехколесных вагонов третьего класса были приобретены новым в 1901 году для открытия линии. Тела, используемые для создания каретов с бодрями в 1906 году. [ 30 ]
Hurst Nelson Ltd 5 , 6 4-х колес в первую очередь Два первоклассных четырехколесных вагонов были приобретены новым в 1901 году для открытия линии. Тела, используемые для создания каретов с бодрями в 1906 году. [ 30 ]
Рай Пикеринг 1 Тормоз третий Построенный в 1906 году, используя тела двух вагонов Херста Нельсона на новом подчинении. Сброшен в 1948 году. [ 30 ]
Рай Пикеринг 4 Тормозный состав Построенный в 1906 году, используя тела двух вагонов Херста Нельсона на новом подчинении. Сброшен в 1948 году. [ 30 ]
Рай Пикеринг 6 Третий Построенный в 1906 году, используя тела двух вагонов Херста Нельсона на новом подчинении. Продается для отладка 25 мая 1944 года. [ 30 ]
Великая восточная железная дорога 4-колесный тормоз третий. Приобретен подержанный в 1901 году. Два отсека плюс тормоз. Возможно, № 2 . В какой -то момент ручки сняли и использовались в качестве полного тормоза, с ручками, удаленными из двери в пассажирские отсеки. [ 30 ]
Великая восточная железная дорога 4-колесный тормоз третий Приобретен подержанный в 1901 году. Три отсека плюс тормоз. Возможно, носил № 3 . Считалось, что в начале 1920 -х годов стал № 17 на световой железной дороге Шропшир и Монтгомеришир. [ 30 ]
Великая восточная железная дорога 4-х колес в первую очередь Куплен подержанный в 1901 году. Четыре отделения. Возможно, № 5 . [ 30 ]
Херст Нельсон 7 , 8 4-колесный тормоз Поставляется новым в 1901 году для открытия линии. Можно использовать на пассажирских или грузовых поездах. [ 31 ]
Лондон и юго -западная железная дорога 9 6-колесный тормоз третий Куплен подержанным в 1905 году. Сброшен в 1930 -х годах. [ 31 ]
Лондон и юго -западная железная дорога 10 4-колесный салон Построен в 1848 году Лондонской и юго -западной железной дорогой для королевы Виктории . Выставлен на великой выставке 1851 года, Гайд -парк . Используется в качестве салона режиссера, а затем в качестве первого класса. Продано на южную железную дорогу в 1936 году. Тело, проданное для использования в качестве летнего дома, и выжил до 1964 года. [ 31 ]
Северная Лондона Железная дорога ? и 15 4-колесный тормоз Приобретенный подержанный к 1906 году. Один, вероятно, носил число от 11 до 14. № 15 был отменен в 1948 году. [ 31 ]
Рай Пикеринг 17 Тормозный состав Приобрел новый в 1904 году, снял 46. Используется на открытии Восточной легкой железной дороги в 1912 году и открытых пассажирских услуг на этой линии в 1916 году. Сброшен в 1948 году. [ 31 ]
Рай Пикеринг 18 Третий Приобрел новый в 1904 году, снял 48. Продано в 1909 году на военную железную дорогу Woolmer , где она продолжалась до 1940 года. [ 31 ]
Роберт Янг Пикеринг 19 Тормоз третий Приобрел новый в 1904 году, с 32 года. Продано в 1909 году на военную железную дорогу Woolmer, где она продолжалась до 1940 года. [ 31 ]
17 Продается для отладка 25 мая 1944 года.
Лондон и юго -западная железная дорога 18 4-колесный третий Приобретенный подержанный в 1909 году. Возможно, был тормозным транспортным средством. [ 31 ]
Лондон и юго -западная железная дорога 19 4-колесный тормоз третий Куплен подержанным в 1909 году. Сброшен в 1948 году. [ 31 ]
Великая восточная железная дорога 20 4-колесный тормоз третий Куплен подержанный в 1906 году. Два отсека тормоза третьей. Все еще в регулярном использовании в 1930 -х годах. Тело позже использовалось в качестве сарай на ферме, где он выжил до 1964 года. [ 31 ]
Великая восточная железная дорога 21 4-колесный тормоз третий Куплен подержанный в 1906 году. Три отсека тормоза третьи. Все еще в регулярном использовании в 1930 -х годах. Тело позже использовалось в качестве сарай на ферме, где он выжил до 1964 года. [ 31 ]
Великая восточная железная дорога 22 4-х колес. Куплен подержанным в 1906 году. Построен как первая классная перевозка. Все еще в регулярном использовании в 1930 -х годах. [ 31 ]
Южная железная дорога 2 Тормоз третий Приобретенный подержанный в 1932 году. Построенный Лондонской и юго -западной железной дорогой в 1892 году, в качестве № 962, длиной 42 фута (12,80 м) в семье. Преобразован C1909 в пять отсека тормоза третьей. Перенюмеруется 1934 г. в 1912 году и снова переносился 2640 в 1923 году. Сброшен в 1941 году. [ 31 ]
Южная железная дорога 3 Тормозный состав Приобретенный подержанный в 1932 году. Построен Лондон и Юго-Западной железной дорогой в 1892 году в виде 45 футов (13,72 м)} Три-композитный пронумерован 486. Преобразован в 1909 году в композит тормоза. Перенумеровано 3550 в 1912 году и снова перенумеруется до 6413 в 1923 году. Сброшен в 1948 году. [ 31 ]
Южная железная дорога 4 Тормоз третий Приобретено в 1936 году. Построен Лондон и Юго -Западной железной дорогой, эксплуатационно № 2684. Сброшен в 1948 году. [ 32 ]
Южная железная дорога 5 Тормоз третий Приобретен в 1936 году. Построен Лондон и Юго -Западной железной дорогой. Ex Southern Railway № 2714. Сброшенная в 1948 году. [ 32 ]
Южная железная дорога 1 Тормоз коридора третий. Приобретено во время Второй мировой войны. Построен Лондоном и Юго -Западной железной дорогой. Британским железным дорогам о национализации и оставались на службе на линии. [ 33 ]
Южная железная дорога 6 Тормоз коридора третий Приобретено во время Второй мировой войны. Построен Лондоном и Юго -Западной железной дорогой. Британским железным дорогам о национализации и оставались на службе на линии. [ 33 ]
Южная железная дорога 2 Тормоз коридора третий Приобретен в 1947 году. Построен Лондон и Юго -Западной железной дорогой. Британским железным дорогам о национализации и оставались на службе на линии. [ 33 ]

Грузовой запас

[ редактировать ]

Принадлежит железной дороге Ротер -Вэлли и/или световой железной дороги Кента и Восточного Суссекса.

Источник Число Тип Примечания Фотография
Hurst Nelson Ltd От 1 до 10 Открытый универсал Десять открытых вагонов были приобретены новым у Херста Нельсона. Некоторые из первоначальных десяти вагонов были наняты в световую железную дорогу Шропшир и Монтгомеришир между 1927 и 1929 годами. Вагоны были Дальнейшие вагоны были наняты из Херста Нельсона в период с 1911 по 1919 год . 1-6 отменены 1940 г., и только два других были Все еще существует в 1946 году. Другие открытые вагоны были приобретены подержанными с южной железной дороги. У них были изогнутые концы. [ 33 ]
12 , также 4 с неизвестными числами Крупный рогатый скот Четыре вагона крупного рогатого скота были приобретены в 1904 году, а другая была приобретена в 1928 году. Три из пяти были отменены в 1935 году, а четвертый № 12 был отменен в 1944 году. Пятая перешла на британские железные дороги по национализации. [ 33 ]
Великая западная железная дорога 24 Тормоз В 1906 году K & ESR приобрела великий западный железнодорожный тормозный фургон , который, по общему мнению, датировался с 1877 года. Он был сброшен в 1944 году. [ 33 ]
Мидленд Железная дорога 6-колесный ручной кран Построенный из шестиколесного кран и матч, построенный в 1877 году с ручным управлением C1919. [ 33 ]
RVR № 1 4-колесный ручной кран В 1904 году у Ry Pickering был куплен 4-колесный ручной кран и доставлен пронумерованный RVR № 1 . Открытый универсал был преобразован, чтобы сформировать матч для этого автомобиля. [ 33 ]

Неоткрытые транспортные средства

[ редактировать ]

K & ESR принадлежал ряд автомобилей, не являющихся разрывами, один из которых выживает сегодня.

  • Лошальный автобус - построен в 1902 году WJ Mercer, Tenterden Carriage Works. Управляется по контракту Уильямом Хуком и Сон до не прекратила торговлю в 1916 году. Затем управляла K & ESR до снятия в 1924 году и не сохранилась. Стал британским железнодорожным имуществом на национализации. [ 34 ] Теперь выставка в Национальном железнодорожном музее , Йорк . [ 35 ]
  • Лошади-фургон и две драки. K & ESR приобрела фургон с лошадью и две драки в 1916 году. Они были отозваны в середине 1930-х годов. [ 34 ]
  • 2 2-тонный Bedford LQ Lorries . Один был приобретен в 1935 году, а второй найм куплен в 1936 году, [ 11 ] Замена конных транспортных средств . Оба автомобиля перешли на британские железные дороги по национализации. [ 34 ]

Британские железные дороги

[ редактировать ]

Эти локомотивы работали на линии между 1948 и 1961 годами.

Источник Колесо
договоренность
Сорт Примечания Фотография
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 0-6-0 т A1 ( терьера ) № DS 680 [ 36 ]
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 0-6-0 т A1X ( терьера ) № DS377, 32636, 32640, 32641, 32644, 32655, 32659, 32662, 32670 и 32678. [ 36 ]
Юго -Восточная и Чатемная железная дорога 0-6-0 O1 № 31048, 31064, 31065, 31370, 31390 и 31434 [ 36 ]
Лондон и юго -западная железная дорога 0-6-0 0395 № 30576 [ 36 ]
Британские железные дороги 0-6-0 дм 04 № 11220 и 11223. [ 36 ]

Наследство

[ редактировать ]
Двадцатая годовщина Twinning on the CFBS , апрель 2016 года.

Железная дорога Кента и Восточного Суссекса находится с двойной с Химин де Фер де ла Бай де Сомма , сохранившейся железной дорогой во Франции . Локомотивы K & ESR посетили CFBS.

Культура и СМИ

[ редактировать ]

В книге 1924 года посылка Кента Ф. Дж. Харви Дартон описанная железная дорога явно основана на железной дороге Кент и Восточный Суссекс. Железная дорога также появляется в книге «Эмбер-лейн» 1940 года Шейлой Кей-Смит , где она называется пограничной железной дорогой Сассекс. [ 37 ] Железная дорога Кента и Восточного Суссекса является предметом поезда по стихотворению фермера [ 38 ] Хью Беван, [ 39 ] проиллюстрировано Роулендом Эметтом , [ 37 ] и опубликовано в выпуске Punch от 3 июня 1946 года. [ 39 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Приложение ищет« поэтапное развитие »железной дороги Ротер -Вэлли | Sussexworld» . Получено 8 апреля 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Kidner, RW (1977). Юго -Восточная железная дорога и Чатем . Таррант Хинтон: Oakwood Press. С. 5–10.
  3. ^ Гаррет, 1980 , с. 5
  4. ^ Jump up to: а беременный Garrett 1980 , p. 6
  5. ^ Гаррет, 1980 , с. 7
  6. ^ Гаррет, 1980 , с. 8
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Kidner, R W. Стандартные световые железные дороги (4 -е изд.). Линфилд: Oakwood Press. С. 2–3.
  8. ^ Гаррет, 1980 , с. 9
  9. ^ Гаррет, 1980 , с. 16
  10. ^ Гаррет, 1980 , с. 17
  11. ^ Jump up to: а беременный Garrett 1980 , p. 18
  12. ^ Гаррет, 1980 , с. 19
  13. ^ Jump up to: а беременный Garrett 1980 , p. 23
  14. ^ Гаррет, 1980 , с. 21
  15. ^ Роуз, Нил (1984). Кент и Восточный Суссекс Железнодорожный Сток -Стокол . Тентерден: Полковник Стивенс Публикации.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Garrett 1980 , p. 29
  17. ^ Jump up to: а беременный в Garrett 1980 , p. 25
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Garrett 1980 , p. 27
  19. ^ «Авария на Junction Road» . Музей Стивенса. Архивировано из оригинала 3 ноября 2009 года . Получено 18 января 2010 года .
  20. ^ Гаррет, 1980 , с. 24-25.
  21. ^ Мистер П.Д. Шоу (ред.). Тентерден терьера № 76 . С. 40–42.
  22. ^ « Единогласное одобрение» для расширения Rother Valley » . Паровая железная дорога . Bauer Consumer Media Ltd. Получено 17 марта 2017 года .
  23. ^ "Rother Valley Railway - цели" .
  24. ^ Jump up to: а беременный в Garrett 1980 , p. 24
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Hirings and Firons от Стивена Гарретта» . Терьера Траст. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Получено 28 апреля 2009 года .
  26. ^ Гаррет, 1980 , с. 27-28.
  27. ^ Гаррет, 1980 , с. 26
  28. ^ Гаррет, 1980 , с. 26-27.
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Garrett 1980 , p. 28
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Garrett 1980 , p. 30
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Garrett 1980 , p. 31
  32. ^ Jump up to: а беременный Garrett 1980 , p. 32
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Garrett 1980 , p. 33.
  34. ^ Jump up to: а беременный в "Лошальный автобус" . Музей Стивенса. Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Получено 14 мая 2009 года .
  35. ^ «Миниатюрные локомотивы и большие экспонаты» . Национальный железнодорожный музей . Получено 14 мая 2009 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Garrett 1980 , p. 20
  37. ^ Jump up to: а беременный Гаррет, Стивен (1987). Железная дорога Кента и Восточного Суссекса (второе изд.). ХАЙДИНГТОН: Oakwood Press. ISBN  0-85361-334-6 .
  38. ^ Фермерский поезд
  39. ^ Jump up to: а беременный «Фермерский поезд» . Monologues.co.uk. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 6 мая 2009 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Гаррет, старший (март 1980). Железная дорога Кента и Восточного Суссекса (пересмотренное изд.). Таррант Хинтон: Oakwood Press.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Скотт-Морган, Джон (1978). Полковник Стивенс железные дороги: изобразительное обследование . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-7544-x .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6b8c468f94109c725297a84044c3533__1721199300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/33/a6b8c468f94109c725297a84044c3533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kent and East Sussex Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)