Jump to content

SECR P класс

(Перенаправлено с SECR P Class )

SECR P класс
SECR P Класс № 1555 в Брайтонском локомотивном депо
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель SECR Эшфорд Воркс
Дата сборки 1909 (2), 1910 (6)
Всего произведено 8
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0Т
МСЖД С н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 3 фута 9 + 1 8 дюймов (1,146 м)
Колесная база 11 футов 0 дюймов (3,35 м)
Нагрузка на ось 10 длинных тонн 0 центнеров (22 400 фунтов или 10,2 т)
Вес локомотива 28 длинных тонн 10 центнеров (63 800 фунтов или 29 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 0 длинных тонн 18 центнеров (2000 фунтов или 0,9 т) (2016 фунтов или 914 кг)
Водяной колпачок. 550 имп галлонов (2500 л; 660 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 9 кв. футов (0,84 м 2 )
Давление в котле 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 51 + 3 4 кв. фута (4,81 м 2 )
• Трубки 387 + 1 кв . футов (35,98 м 2 )
• Общая площадь 439 кв. футов (40,78 м 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 12 × 18 дюймов (305 × 457 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 7810 фунтов силы (34,7 кН)
Карьера
Операторы
Сорт СЕКР/СР: П
Класс мощности БР: 0F
Местный Южный регион
снято 1955–1961
Расположение Четыре сохранены, четыре списаны

Юго -Восточной и Чатемской железной дороги (SECR) Класс P класса 0-6-0 T — это паровоз , разработанный Гарри Уэйнрайтом .

Они были вдохновлены, [ 1 ] и, по общему мнению, более успешные «Терьеры» класса LB&SCR A1 и восемь были построены в 1909 и 1910 годах. Первоначально они предназначались для легких пассажирских поездов, чтобы заменить маломощные паровые железнодорожные двигатели . [ 1 ] По сравнению с конструкцией Terrier были сделаны определенные компромиссы в целях экономии средств, и класс P оказался недостаточно мощным, имея только 73% тягового усилия Terrier . [ 1 ] Позже класс P был переведен на маневровые работы и лоцманские работы на станциях . [ 1 ]

Все восемь локомотивов перешли в собственность Southern Railway при The Grouping в 1923 году и в собственность British Railways при национализации в 1948 году. Вывод производился в период с 1955 по 1961 год, но четыре экземпляра сохранились. [ 1 ]

Нумерация

[ редактировать ]

Первые два локомотива, построенные в 1909 году, имели номера 753 и 754. Локомотивы постройки 1910 года повторно использовали номера снятых с вооружения локомотивов и имели номера 27, 178, 323, 325, 555 и 558. В 1915 году появились два паровоза (27 и 558). 753, известные в РОД как числа 5027 и 5753) были переданы правительству и использовались Железнодорожным эксплуатационным отделом , прибывшим во Францию ​​в мае 1915 года. Первоначально они использовались при строительстве обменных подъездных путей, а позже для шунтирования подъездных путей и доков в Булони , но оказались имели недостаточную мощность и были возвращены в Англию в октябре 1916 года для замены класса LCDR T. локомотивом

Все восемь перешли к Южной железной дороге после ее образования в 1923 году, и им был присвоен префикс «А» к номерам SECR. в 1925 году номера A753 и A754 были переименованы в A556 и A557. В 1923 году компания Southern отменила числовые префиксы и увеличила номера класса P на 1000. После национализации в 1948 году Британские железные дороги добавили 30 000 к своему номеру SR.

Класс просуществовал до 1955 года, когда № 31555 стал первым списанным локомотивом; В 1957 году последовали 31557. В 1958 году 31178 были проданы компании Bowaters; в 1960 году были сняты с производства три локомотива: 31323, 31325 и 31558. Два последних, 31027 и 31556, были сняты с производства в следующем году.

Год Количество в эксплуатации на начало года Изъято количество Номера локомотивов Примечания
1955 8 1 31555
1956 7 0
1957 7 1 31557
1958 6 1 31178 Продан Боуотерсу. позже сохранился
1959 5 0
1960 5 3 31323/25, 31558 31323 сохранилось.
1961 2 2 31027, 31556 Оба сохранились.

Сохранение

[ редактировать ]
Сохранившийся номер 753, окрашенный в зеленую ливрею SECR, на железной дороге Кента и Восточного Суссекса.

Половина класса сохранилась:

№ 323, Колокольчик

[ редактировать ]
Внутри кабины «Колокольчика»

Самый младший член класса, № 323 Блюбелл, является одним из первых двух паровозов, которые работали на пассажирских поездах в течение первого года существования Общества охраны железных дорог Блюбелл . Он прибыл в Bluebell в 1960 году и оставался верным локомотивом Bluebell в период с 1960 по 1998 год, когда был выведен из эксплуатации на время капитального ремонта. За это время он также посетил Восточную Сомерсетскую железную дорогу в течение четырех лет, с 1980 по 1984 год. [ 2 ]

Первые попытки отремонтировать двигатель, получивший на железной дороге неофициальное название Bluebell , в 2005 году оказались безуспешными, и частично разобранный 323-й двигатель был отправлен обратно на хранение в Шеффилд-парке в частично разобранном состоянии. В сентябре 2009 года было принято решение вернуть 323 в рабочее состояние, и он был переведен в мастерские в надежде ввести его в эксплуатацию к празднованию пятидесятилетия Bluebell в августе 2010 года. [ 3 ]

Однако выяснилось, что задняя часть топки треснула, и потребовался ремонт, из-за чего локомотив не смог присутствовать на торжествах. 323 вернулся в строй весной 2011 года, когда присутствовал на праздновании выходного дня ветки. Он оставался в эксплуатации до весны 2019 года, когда был выведен из эксплуатации и потребовал дальнейшего капитального ремонта. В настоящее время он окрашен в цвет Bluebell Blue с эмблемой BRPS на боковых баках.

Нет. 27 в Хорстед Кейнс

№ 27 был вторым паровозом P-класса, доставленным на консервацию железной дорогой Блюбелл в Сассексе . Он прибыл в 1961 году и широко использовался, пока в 1974 году его не вывели на капитальный ремонт. В то время мастерские не смогли его отремонтировать, и поэтому он был помещен на хранение. За время службы на Bluebell он имел две ливреи; первым из них был черный BR с номером SE&CR 27 и названием Primrose в период с 1961 по 1963 год, после чего в 1963 году он был перекрашен в зеленый цвет SE&CR.

Локомотив был в основном разобран в начале 1980-х годов в качестве упражнения для учеников Stratford Works . Однако капитальный ремонт не состоялся, как предполагалось, и работы начались только в 2011 году, когда локомотив сильно пострадал от коррозии. Реставрация финансируется Фондом Фенчерч, и есть надежда, что локомотив заработает к 2019 году. Это будет совпадать с выводом из движения дочернего локомотива 323 "Bluebell".

SE&CR № 27 в последний раз был окрашен в зеленый цвет SE&CR. Планируется восстановить ее как Южную железную дорогу № A27 в SR Olive Green, как она выглядела после 1923 года, когда она базировалась в Эшфорде.

Проект 27 Фонда Фенчерча приобрел новый комплект цилиндров для локомотива. Теперь они отлиты с использованием полистироловых моделей с использованием технологии, впервые разработанной для проекта LMS Patriot. Они были доставлены в Шеффилд-Парк ближе к концу 2017 года. Новый комплект рам, ящиков для перетаскивания и буферных балок был доставлен ранее в октябре 2017 года.

№ 178 был куплен у Bowaters компанией Bluebell Railway в 1969 году, к этому времени локомотив вышел из строя из-за того, что блок цилиндров треснул ранее в том же году. Он был куплен членами локомотивной группы Port Line, которые начали его восстанавливать в 1992 году. Работа над этим двигателем продолжалась, включая установку на него нового котла, который первоначально был установлен на модели 323, когда он прибыл в 1960 году.

Этот локомотив был передан обратно в собственность Bluebell в ноябре 2007 года, и работы по топке продолжились, потребовав частичной замены фундаментного кольца. Он вернулся в строй 22 февраля 2010 года как Pioneer II компании Bowaters в зеленом цвете SE&CR и поступил в регулярную эксплуатацию позже на той же неделе, 27 февраля. Локомотив был сдан под номером SE&CR № 178 в мае 2010 года. После 10 с половиной лет эксплуатации локомотив был выведен из эксплуатации в октябре 2020 года до следующего капитального ремонта.

В художественной литературе

[ редактировать ]

В » «Паровоз «Колокольчик» Степни» книге преподобного У. Одри из «Железнодорожной серии номера 323 и 27 были показаны как паровозы, о которых Степни говорил, когда посещал остров Содор . № 323 был назван «Колокольчик», как он носит и в настоящее время, а № 27 - «Первоцвет». Оба паровоза были замечены без лиц. Bluebell в виде отлитой под давлением модели также был выпущен компанией ERTL , хотя, что любопытно, здесь использовался тот же кузов, что и у Thomas гораздо большего локомотива-цистерны . [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «П Класс 0-6-0Т» . Южная электронная группа. 4 февраля 2004 г. Проверено 14 августа 2009 г.
  2. ^ «SECR P № 323 «Колокольчик» » . Восточная Сомерсетская железная дорога. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  3. ^ «Юго-Восточная и Чатемская железная дорога P-класса № 323 «Колокольчик» » . Блюбеллская железная дорога . Проверено 14 августа 2019 г.
  4. ^ «Паровозик-колокольчик Степни» . (Настоящие прототипы локомотивов, вдохновившие преподобного У. Одри) . Настоящая жизнь паровозика Томаса. Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года . Проверено 4 апреля 2011 г. - включает фотографии моделей Степни и Блюбелл Ertl (в конце страницы)
  5. ^ «Паровозик Томас» . (Настоящие прототипы локомотивов, вдохновившие преподобного У. Одри) . Настоящая жизнь паровозика Томаса. Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года . Проверено 4 апреля 2011 г. - для сравнения
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec3b0e9b821368109ef4d4fef2f8be50__1707243480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/50/ec3b0e9b821368109ef4d4fef2f8be50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SECR P class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)