Jump to content

Британский железнодорожный класс 09

Британский железнодорожный класс 09
09001 в Нортэме в 1989 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Британских железных дорог , Дарлингтонские заводы Хорвичские заводы
Дата сборки 1959, 1961–1962 (09/0)
Всего произведено 26 (09/0)
Дата восстановления 1992–1993 (09/1, 09/2)
Номер восстановлен 12 (7 09/1 + 5 09/2)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 DE
МСЖД С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
Минимальная кривая 3,5 цепи (70,41 м )
Колесная база 11 футов 6 дюймов (3,505 м)
Длина 29 футов 3 дюйма (8,92 м)
Ширина 8 футов 6 дюймов (2,591 м)
Высота 12 футов 8 + 1 2 дюйма (3,874 м)
Вес локомотива 49 длинных тонн (49,8 т ; 54,9 коротких тонн )
Запас топлива 668 имп галлонов (3040 л; 802 галлона США)
Перводвигатель Английский электрический 6КТ
Генератор ток постоянного тока Английский электрический 801
Тяговые двигатели 2 х Английский Электрик 506
Передача инфекции Дизель-электрический , двухступенчатый редуктор
Отопление поездов Никто
Тормоза поезда первоначально Vacuum , позже Dual , некоторые теперь Air только
Показатели производительности
Максимальная скорость 27,5 миль в час (44,3 км / ч)
Выходная мощность Двигатель: 350 л.с. (261 кВт) [ сомнительно обсудить ]
Тяговое усилие Максимум: 25 000 фунтов силы (111,2 кН)
Непрерывное: 8800 фунтов силы (39,1 кН) [ сомнительно обсудить ]
Тормозное усилие 19 длинных тонн-сил (189 кН)
Карьера
Операторы Британская железная дорога
Номер в классе 38
Числа 09.09: Д3665–Д3671, Д3719–Д3721, Д4099–Д4114;
позже 09001–09026
09/1: 09101-09107
09/2: 09201-09205
Прозвища Гронк
Супергронк [ 1 ]
Класс нагрузки на ось ДЕНЬ 5
снято 1981 – настоящее время
Расположение 12 сохранились, 25 все еще в эксплуатации, 2 списаны

British Rail Class 09 класса 0-6-0 — это тепловоз , предназначенный в первую очередь для маневровых и грузовых поездок на короткие расстояния по веткам. [ 2 ]

26 локомотивов почти идентичны более многочисленным маневровым локомотивам класса 08, но имеют другую передачу, что обеспечивает более высокую максимальную скорость - 27,5 миль в час (44 км / ч) за счет меньшего тягового усилия . Они были представлены с 1959 по 1962 год и в последнее время эксплуатировались в Южном регионе Британских железных дорог , хотя некоторые из них изначально были распределены по депо в Мидлендсе и Севере. [ 3 ] Остальные локомотивы были переоборудованы из класса 08 в 1992 году, а после этого и приватизации в 1997 году этот класс распространился гораздо дальше.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Хотя класс 09 обычно не рассматривается для пассажирских перевозок, он был зарегистрирован в рабочих пассажирских поездах между Клэпхэм-Джанкшен и Кенсингтон-Олимпией, когда забронированный дизель класса 33 был недоступен. [ 4 ]

Их также использовали в железнодорожных турах , которые должны были отправляться из Брайтона по западной береговой линии или наоборот . Для достижения этой цели поезд 09 работал между Брайтоном и Престон-парком , позволяя главному локомотиву вести поезд вперед через туннель Клифтонвилля и Хоув . [ 5 ] и путей соединение с линией Западного побережья в Брайтоне может использоваться только четырехвагонными поездами Из-за расположения стрелок .

Пост-приватизация

[ редактировать ]

использовались следующие ливреи После приватизации British Rail :

Подклассы

[ редактировать ]
09011 в Бескоте, 16 февраля 2001 г.

Первоначальные 26 локомотивов (построенных в 1959–1962 годах) стали подклассом 09/0, когда в 1992 году были модифицированы локомотивы класса 08 , которые стали подклассами классов 09/1 и 09/2. Были варианты, которым были присвоены следующие коды проектирования TOPS:

Класс 09/0

[ редактировать ]
Код дизайна TOPS Электрическая система Максимальная скорость Масса Тормоза Доступность маршрута Примечания
09-0AX 110 V 27,5 миль в час (44,3 км / ч) 50,4 длинных тонны (51,2 т; 56,4 коротких тонны) двойной ? Оригинальный дизайн
09-0БА 110 V 27,5 миль в час (44,3 км / ч) 51,0 длинных тонн (51,8 т; 57,1 коротких тонн) воздух 6 установлены поворотные кулаки (09003/11)

Занятия 01.09 и 2.09.

[ редактировать ]
Код дизайна TOPS Электрическая система Максимальная скорость Масса Тормоза Доступность маршрута Примечания
09-1AX 110 V 27,5 миль в час (ранее 20 миль в час) 50,4 длинных тонны (51,2 т; 56,4 коротких тонны) двойной ?
09-1ВХ 110 V 27,5 миль в час (ранее 15 миль в час) 50,4 длинных тонны (51,2 т; 56,4 коротких тонны) двойной ?
09-1CX 110 V 27,5 миль в час (44,3 км / ч) 49,0 длинных тонн (49,8 т; 54,9 коротких тонн) двойной ? оснащен поворотными муфтами
09-1ЕА 110 V 27,5 миль в час (44,3 км / ч) 51,0 длинных тонн (51,8 т; 57,1 коротких тонн) воздух 6 оснащен поворотными муфтами
09-2АА 90 V 27,5 миль в час (44,3 км / ч) 49,6 длинных тонн (50,4 т; 55,6 коротких тонн) воздух ?
09-2ВХ 90 V 27,5 миль в час (44,3 км / ч) 50,5 длинных тонн (51,3 т; 56,6 коротких тонн) двойной ?
09-2DA 90 V 27,5 миль в час (44,3 км / ч) 51,0 длинных тонн (51,8 т; 57,1 коротких тонн) воздух 6 оснащен поворотными муфтами

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось 12 членов класса. [ 8 ]

Модели железных дорог

[ редактировать ]

Lima произвела ряд автомобилей класса 09 калибра OO . [ 10 ]

Hornby Railways и Bachmann также произвели модели локомотивов класса 09 колеи 00.

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ Уолмсли, Ян (март 2020 г.). «Похитители тел, Гронки и кости». Современные железные дороги . Том. 77, нет. 858. Стэмфорд: Key Publishing. п. 42. ISSN   0026-8356 .
  2. ^ Jump up to: а б «Класс 09» . Группа электронной почты Южной железной дороги .
  3. ^ «09 0-6-0» . Brdatabase.info . Проверено 4 августа 2022 г.
  4. ^ Лунд, Э. (1980). До последней капли . Честерфилд: Технические публикации Лонгдена. ISBN  0-9507063-0-2 .
  5. ^ «20 апреля 1996 г. Следопыт совершает поездку по южному туристу» . Перекресток шести колоколов . Проверено 14 января 2009 г.
  6. ^ «Магистральные грузовые перевозки» . Локомотивная группа 58 класса. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
  7. ^ «Бывшие комплекты LNER (и Grand Central) Mark 4 для TFW» . 7 мая 2019 г.
  8. ^ Маршалл, Эндрю (2007). Сохраненное наследие Traction . Публикации ГМ. ISBN  978-0-9555581-0-8 .
  9. ^ «Новое поступление дизельного топлива класса 09 09025» . Лавандовая линия . Станция Исфилд, Восточный Суссекс. 16 октября 2014 года . Проверено 18 января 2015 г.
  10. ^ «08 из 09». РЕЛЬС . № 84. Национальные публикации EMAP. Сентябрь 1988 г., стр. 67, 69. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0af9b67abf285cfe4b3b67afef3911e__1723605060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/1e/d0af9b67abf285cfe4b3b67afef3911e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 09 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)