Jump to content

Британский железнодорожный класс 27

БРЦВ Тип 2
Британский железнодорожный класс 27
Класс 27 в Карлайле.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания
Серийный номер ДЕЛ190–ДЕЛ258
Дата сборки 1961–1962
Всего произведено 69
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
Минимальная кривая 5 цепей (100 м)
Колесная база 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
Длина 50 футов 9 дюймов (15,47 м)
Ширина 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
Высота 12 футов 8 дюймов (3,86 м)
Вес локомотива Первоначально: 72,50 длинных тонны (73,7 т ; 81,2 коротких тонны )
71–76 тонн (70–75 длинных тонн; 78–84 коротких тонны)
Запас топлива 685 имп галлонов (3110 л; 823 галлона США)
Перводвигатель Зульцер 6LDA28-B
Генератор округ Колумбия
Тяговые двигатели четыре GEC WT459 постоянного тока тяговых двигателя
Передача инфекции Дизель-электрический
МУ работает Голубая звезда
Отопление поездов Исходное состояние, парогенератор
подкласс 27/2, Отопление электропоезда , Houchin мощностью 120 кВт (160 л.с.) генератор переменного тока с Deutz 8-цилиндровым с воздушным охлаждением дизельным двигателем , тип F8L413
Тормоза поезда Первоначально 14 имели двойной тормоз были оснащены дополнительными пневматическими тормозами , 10 позже . Остаток только вакуум .
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 1250 л.с. (932 кВт) при 750 об/мин.
На рельсе: 933 л.с. (696 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 42 000 фунтов силы (187 кН )
Непрерывное: 25 000 фунтов силы (111 кН)
Тормозное усилие 34 длинных тонны силы (340 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Числа Д5347–Д5415; позже 27001–27066 гг.
Класс нагрузки на ось Доступность маршрута 6 (RA 5 с 1969 г.)
Первый запуск 1961
Ушедший на пенсию 1966, 1975-1987
Расположение 8 сохранились, остальные списаны

British Rail компании Класс 27 включал 69 тепловозов, построенных компанией Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRCW) в 1961 и 1962 годах. Они были развитием более раннего класса 26 ; оба изначально классифицировались как BRCW Type 2 . Класс 27 имел номера D5347-D5415. [ 1 ]

Трудовая жизнь

[ редактировать ]
27005, Глазго Квин-стрит.
Раздача локомотивов,
Март 1974 г. [ 2 ]
British Rail Class 27 находится в Шотландии.
ЭД
ЭД
ХА
ХА
Код Имя Количество
ЭД Истфилд 57
ХА Хеймаркет 11
Снято (1966) 1
Всего построено: 69

Первоначальные ассигнования были D5347–D5369 для Глазго Истфилд , D5370–D5378 для Торнаби и D5379–D5415 для лондонского Криклвуда для лодочных поездов Тилбери и грузовых перевозок через Лондон. В период с сентября по декабрь 1963 года часть ассигнований Криклвуда была передана Лестеру, а в декабре 1965 года ассигнования Торнаби также были номинально переданы Лестеру, чтобы присоединиться к ним. Изменения в движении в сочетании с перераспределением локомотивов класса 25 привели к постепенной передаче локомотивов Лестера и Криклвуда в Шотландию в 1969 году, таким образом сосредоточив весь класс в Шотландии и став частью замещающего парка, что позволило вывести Clayton класса 17. из эксплуатации плохо работающие локомотивы трафик. В течение многих лет они широко использовались на линии Вест-Хайленд .

К сентябрю 1986 года последние локомотивы с вакуумным тормозом были сняты с производства, регулярные пассажирские перевозки прекратились, и остался только двадцать один локомотив этого класса, полностью переданный депо Истфилд. Массовый вывод из эксплуатации в июле 1987 года из-за наличия синего асбеста оставил 27008 последним в эксплуатации. Его последняя работа состоялась 13 августа, а официально локомотив был снят с эксплуатации 19 августа 1987 года. Класс 27 фактически пережил более старый класс 26, менее мощные двигатели которого были более надежными.

Подклассы

[ редактировать ]
  • 27/0: Локомотивы в исполнении с паровым отоплением (кроме 27024–27031).
  • 27/1: Локомотивы, переоборудованные в 1971–1973 годах для работы в двухтактном режиме, нумерация снова изменена на 27/0 после переоборудования, начавшегося в 1982 году.
  • 27/2: Локомотивы, переоборудованные в 1973–1976 годах компанией Electric Train Heat , нумерация была изменена обратно на 27/0 после переоборудования, начавшегося в 1982 году.

Двухтактная операция Эдинбург-Глазго

[ редактировать ]

К концу 1960-х годов построенные в Суиндоне поезда Inter City DMU, ​​обслуживающие экспресс-службу Эдинбург-Уэверли - Глазго-Куин-стрит, стали ненадежными. В 1970 году было принято решение заменить их вагонами локомотивной тяги. Таким образом, в период с 1971 по 1973 год двадцать четыре вагона класса 27 были оснащены двойными тормозами (вакуумными и пневматическими) и были переведены в класс 27/1, а 36 вагонов Mark 2 (7 тормозных секунд открываются, 22 открываются секундами и 7 открываются в коридоре) заменили колодочные тормоза с вакуумным приводом на дисковые с пневматическим приводом и были подключены к кабелям управления Blue Star для включения «верха и хвоста». двухтактная работа. Позже было решено, что, поскольку парк Mark 2 имел двойной обогрев (паровой или электрический), перевести половину парка 27/1 на отопление электропоездов путем замены котла отопления поезда на Deutz 8-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением. и генератор . Затем преобразования были классифицированы как класс 27/2 и использовались на одном конце поезда, а 27/1 - на другом.

» со скоростью 90 миль в час (140 км / ч) Очень интенсивная работа « тяни-толкай была требовательной к локомотивам, и надежность начала страдать. В частности, 27/2 были особенно подвержены повреждениям от пожара, особенно из-за переменного тока для обогрева электропоездов генераторов . В 1980 году двухтактные комплекты были заменены одиночными моделями класса 47/7 на одном конце ряда вагонов Mark 2 и DBSO . Классы 27/1 и 27/2 были затем перенумерованы на 27/0, и их часто можно было встретить на полубыстрых пассажирских перевозках Эдинбург-Данди, пока они не были заменены на короткое время классом 101 , а затем классом 150 Sprinter DMU в 1987 году. остальные в основном использовались на грузовые перевозки.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 30 июня 1962 года локомотив D5386 столкнулся с небольшим столкновением с дизель-поездом на Криклвуда подъездных путях в Лондоне из-за путаницы с ручным сигналом. Сейчас двигатель законсервирован и хранится в Barrow Hill Roundhouse. [ 3 ]
  • 25 августа 1965 года локомотив D5383 возглавлял грузовой поезд, который столкнулся с задней частью другого товарного поезда в Ист-Лэнгтоне. Его отправили в Derby Works для оценки, но в январе следующего года отозвали. [ 4 ]
  • Локомотив № 27 044 был серьезно поврежден пожаром до 5 сентября 1980 года. В результате он был снят с производства и списан. [ 5 ]

Список флота

[ редактировать ]
Таблица локомотивов [ 6 ]
Оригинал
D-серия
Нет.
Первый
ТОПС Нет.
Второй
ТОПС Нет.
Третий
ТОПС Нет.
БРЦВ
серийный номер
Дата постройки Дата отзыва Примечания
Д5347 27001 ДЕЛ190 июнь 1961 г. июль 1987 г. Сохранился
Д5348 27002 РАЗДЕЛ 191 июль 1961 г. Январь 1986 г.
Д5349 27003 ДЕЛ192 июль 1961 г. Январь 1987 г.
Д5350 27004 ДЕЛ193 август 1961 г. май 1986 г.
Д5351 27005 ДЕЛ194 август 1961 г. июль 1987 г. Сохранился
Д5352 27006 ДЕЛ195 Сентябрь 1961 г. Январь 1976 г.
Д5353 27007 ДЕЛ196 Сентябрь 1961 г. Январь 1985 г. Сохранился
Д5354 27008 ДЕЛ197 Сентябрь 1961 г. август 1987 г.
Д5355 27009 ДЕЛ198 Сентябрь 1961 г. июль 1980 г. Снято из-за ущерба от пожара [ 7 ]
Д5356 27010 ДЕЛ199 Октябрь 1961 г. апрель 1986 г.
Д5357 27011 ДЕЛ200 Октябрь 1961 г. март 1981 г.
Д5358 27012 ДЕЛ201 Октябрь 1961 г. май 1986 г.
Д5359 27013 ДЕЛ202 ноябрь 1961 г. июль 1976 г.
Д5360 27014 ДЕЛ203 ноябрь 1961 г. Сентябрь 1986 г.
Д5361 27015 ДЕЛ204 ноябрь 1961 г. Январь 1977 г. Снято из-за повреждения в результате аварии [ 7 ]
Д5362 27016 ДЕЛ205 ноябрь 1961 г. апрель 1984 г.
Д5363 27017 ДЕЛ206 декабрь 1961 г. май 1986 г.
Д5364 27018 ДЕЛ207 декабрь 1961 г. май 1986 г.
Д5365 27019 ДЕЛ208 декабрь 1961 г. Май 1984 г.
Д5366 27020 ДЕЛ209 Январь 1962 г. апрель 1986 г.
Д5367 27021 ДЕЛ210 Январь 1962 г. июнь 1985 г.
Д5368 27022 ДЕЛ211 Январь 1962 г. Январь 1985 г.
Д5369 27023 ДЕЛ212 Январь 1962 г. май 1986 г.
Д5370 27024 АБР968028 ДЕЛ213 Январь 1962 г. июль 1987 г. Сохранился
Д5371 27025 ДЕЛ214 Январь 1962 г. июнь 1987 г.
Д5372 27026 ДЕЛ215 Январь 1962 г. июль 1987 г.
Д5373 27027 ДЕЛ216 Январь 1962 г. июнь 1983 г.
Д5374 27101 27045 ДЕЛ217 февраль 1962 г. май 1986 г.
Д5375 27028 ДЕЛ218 февраль 1962 г. август 1984 г.
Д5376 27029 ДЕЛ219 февраль 1962 г. Январь 1986 г.
Д5377 27030 ДЕЛ220 февраль 1962 г. апрель 1986 г.
Д5378 27031 ДЕЛ221 март 1962 г. Май 1978 г. Снято из-за ущерба от пожара [ 7 ]
Д5379 27032 ДЕЛ222 март 1962 г. май 1985 г.
Д5380 27102 27046 ДЕЛ223 Апрель 1962 г. июль 1987 г.
Д5381 27033 ДЕЛ224 Апрель 1962 г. февраль 1986 г.
Д5382 27034 ДЕЛ225 Апрель 1962 г. июль 1984 г.
Д5383 ДЕЛ226 Апрель 1962 г. Январь 1966 г. Снято из-за повреждения в результате аварии [ 7 ] в Ист-Лэнгтоне, 20 августа 1965 г.
Д5384 27035 ДЕЛ227 Май 1962 г. Сентябрь 1976 г.
Д5385 27036 ДЕЛ228 Май 1962 г. апрель 1986 г.
Д5386 27103 27212 [ я ] 27066 ДЕЛ229 Май 1962 г. июль 1987 г. Сохранился
Д5387 27104 27048 ДЕЛ230 Май 1962 г. май 1986 г.
Д5388 27105 27049 ДЕЛ231 Май 1962 г. апрель 1987 г.
Д5389 27037 ДЕЛ232 Май 1962 г. март 1986 г.
Д5390 27038 ДЕЛ233 июнь 1962 г. февраль 1987 г.
Д5391 27119 27201 ДЕЛ234 июнь 1962 г. Январь 1979 г.
Д5392 27120 27202 ДЕЛ235 июнь 1962 г. август 1980 г. Снято из-за ущерба от пожара [ 7 ]
Д5393 27121 27203 27057 ДЕЛ236 июнь 1962 г. май 1985 г.
Д5394 27106 27050 ДЕЛ237 июнь 1962 г. июль 1987 г. Сохранился
Д5395 27107 27051 ДЕЛ238 июнь 1962 г. июль 1987 г.
Д5396 27108 27052 ДЕЛ239 июнь 1962 г. июль 1987 г.
Д5397 27109 27053 ДЕЛ240 август 1962 г. май 1987 г.
Д5398 27039 ДЕЛ241 июль 1962 г. Октябрь 1975 г.
Д5399 27110 27054 ДЕЛ242 июль 1962 г. июль 1987 г.
Д5400 27111 27055 ДЕЛ243 июль 1962 г. июль 1987 г.
Д5401 27112 27056 ДЕЛ244 июль 1962 г. февраль 1987 г. Сохранился
Д5402 27040 ДЕЛ245 июль 1962 г. Январь 1986 г.
Д5403 27122 27204 27058 ДЕЛ246 июль 1962 г. май 1986 г.
Д5404 27133 27207 27061 ДЕЛ247 июль 1962 г. май 1986 г.
Д5405 27041 ДЕЛ248 июль 1962 г. май 1986 г.
Д5406 27042 ДЕЛ249 июль 1962 г. май 1987 г.
Д5407 27114 27208 27062 ДЕЛ250 август 1962 г. февраль 1986 г.
Д5408 27115 27209 27063 ДЕЛ251 август 1962 г. июль 1987 г.
Д5409 27116 27210 27064 ДЕЛ252 август 1962 г. май 1986 г. 27116 выделено, но никогда не переносилось
Д5410 27123 27205 27059 ДЕЛ253 август 1962 г. июль 1987 г. Сохранился
Д5411 27117 27211 27065 ДЕЛ254 Сентябрь 1962 г. май 1986 г.
Д5412 27124 27206 27060 ДЕЛ255 Сентябрь 1962 г. март 1986 г.
Д5413 27118 27103 [ я ] 27047 ДЕЛ256 Сентябрь 1962 г. апрель 1986 г.
Д5414 27043 ДЕЛ257 Сентябрь 1962 г. апрель 1980 г. Снято из-за ущерба от пожара [ 7 ]
Д5415 27044 ДЕЛ258 Октябрь 1962 г. июль 1980 г. Снято из-за ущерба от пожара [ 7 ]

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Восемь экземпляров этого класса сохранились на различных исторических железных дорогах Великобритании. [ 9 ] Двое представителей этого класса были спасены со свалки Вика Берри в 1980-х годах. D5410/27059 был спасен со свалки Вика Берри в сентябре 1987 года. [ 10 ] и D5401/27056 также был спасен оттуда в октябре 1987 года. [ 11 ]

Числа
(текущий выделен жирным шрифтом)
Ливрея Расположение Изображение Состояние
Д5347 27001 БР Синий Железная дорога Бонесс и Киннейл Полностью работоспособен
Д5351 27005 БР Синий Железная дорога Бонесс и Киннейл Сохранено, ожидает восстановления.
Д5353 27007 БР Грин Каледонская железная дорога (Бречин) Сохранено, ожидает восстановления.
Д5370 27024 АБР968028 BR Зеленый (желтые предупреждающие панели) Каледонская железная дорога (Бречин) Исправный
Д5386 27103 27212 27066 БР Синий Барроу-Хилл Раундхаус Хранится, работает
Д5394 27106 27050 BR Зеленый (без желтых предупреждающих панелей) Стратспейская железная дорога Исправный
Д5401 27112 27056 БР Синий Великая Центральная железная дорога В ремонте
Д5410 27123 27205 27059 БР Грин UK Rail Leising , Лестер На реставрации

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В 1980-е годы Minitrix производила модели класса 27 британской колеи N. В 2013 году Dapol представила готовые к использованию DCC модели 27032 синего цвета BR и D5356 зеленого цвета BR, также британского калибра N. [ 12 ] [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Уэбб называет DEL256 номерами D5413, 27 118, 27 212. [ 8 ]
  1. ^ «27 Бо-Бо» . BRБаза данных .
  2. ^ Локошед-книга Британских железных дорог, издание 1974 года . Шеппертон: Ян Аллан . 1974. стр. 21–22. ISBN  0-7110-0558-3 .
  3. ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 41. ИСБН  0-906899-50-8 .
  4. ^ «BRCW Тип 2: 1958–1976» . DerbySulzers.com . Проверено 11 сентября 2016 г.
  5. ^ Батлин, Эшли (1988). Дизели и электрика на металлолом . Пенрин: Atlantic Books. п. 9. ISBN  0-906899-27-3 .
  6. ^ «БР 27 класса флота» . BRdatabase.info . Проверено 11 сентября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стрикленд 1983 , с. 85.
  8. ^ Уэбб (1978) , с. 53.
  9. ^ «Консервированные дизели – 27 класс» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  10. ^ Деверо, Найджел (12 мая 2017 г.). «ОГНЕННЫЙ КОНЕЦ» . Железнодорожный экспресс. Железнодорожный экспресс . Проверено 12 октября 2020 г.
  11. ^ «Класс 27 Д5401» . Большая Центральная железная дорога . Проверено 10 ноября 2020 г.
  12. ^ Буркин, Найджел (апрель 2013 г.). «Колея N класса 27». Моделирование Британской железной дороги . Том. 21, нет. 1. Борн: Публикации Warners Group. стр. 98–100. ISSN   0968-0764 . OCLC   1135061879 .
  13. ^ Андо, Бен (февраль 2013 г.). «Даполь Класс 27». Модель рельса . № 178. Питерборо: Бауэр. п. 31. ISSN   1369-5118 . OCLC   173324502 ​​.
  • Харрис, Роджер (1985). История распределения дизелей и электрооборудования BR (2-е изд.). Бромсгроув: Роджер Харрис.
  • Марсден, Колин Дж. (1981). Распознавание движущей силы: 1 Локомотивы . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  0-7110-1109-5 .
  • Окли, Майкл (1981). Дизели BR класса 26/27 . Труро: Д. Брэдфорд Бартон. ISBN  0-85153-418-Х .
  • Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Справочник локомотивов: все, что когда-либо были . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. ISBN  978-0-906375-10-5 . OCLC   16601890 . ОЛ   27959920М . Викиданные   Q105978499 .
  • Тайлер, АТН (1984). Локомотивы BR: 2 Sulzer Types 2 и 3 . Иэна Аллана Лтд. ISBN  0-7110-1340-3 .
  • Уэбб, Брайан (1978). Дизельные локомотивы Sulzer компании British Rail . Дэвид и Чарльз. ISBN  0715375148 .
  • Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1977). Локомотивы и составные части Британских железных дорог, включая консервированные локомотивы, 1977 год . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  0-7110-0751-9 .
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание 1983 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 281b4d0f91a02d26694b191bc177a88c__1721876280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/8c/281b4d0f91a02d26694b191bc177a88c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)