Британский железнодорожный класс 27
БРЦВ Тип 2 Британский железнодорожный класс 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс 27 в Карлайле. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail компании Класс 27 включал 69 тепловозов, построенных компанией Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRCW) в 1961 и 1962 годах. Они были развитием более раннего класса 26 ; оба изначально классифицировались как BRCW Type 2 . Класс 27 имел номера D5347-D5415. [ 1 ]
Трудовая жизнь
[ редактировать ]
Код | Имя | Количество |
---|---|---|
ЭД | Истфилд | 57 |
ХА | Хеймаркет | 11 |
Снято (1966) | 1 | |
Всего построено: | 69 |
Первоначальные ассигнования были D5347–D5369 для Глазго Истфилд , D5370–D5378 для Торнаби и D5379–D5415 для лондонского Криклвуда для лодочных поездов Тилбери и грузовых перевозок через Лондон. В период с сентября по декабрь 1963 года часть ассигнований Криклвуда была передана Лестеру, а в декабре 1965 года ассигнования Торнаби также были номинально переданы Лестеру, чтобы присоединиться к ним. Изменения в движении в сочетании с перераспределением локомотивов класса 25 привели к постепенной передаче локомотивов Лестера и Криклвуда в Шотландию в 1969 году, таким образом сосредоточив весь класс в Шотландии и став частью замещающего парка, что позволило вывести Clayton класса 17. из эксплуатации плохо работающие локомотивы трафик. В течение многих лет они широко использовались на линии Вест-Хайленд .
К сентябрю 1986 года последние локомотивы с вакуумным тормозом были сняты с производства, регулярные пассажирские перевозки прекратились, и остался только двадцать один локомотив этого класса, полностью переданный депо Истфилд. Массовый вывод из эксплуатации в июле 1987 года из-за наличия синего асбеста оставил 27008 последним в эксплуатации. Его последняя работа состоялась 13 августа, а официально локомотив был снят с эксплуатации 19 августа 1987 года. Класс 27 фактически пережил более старый класс 26, менее мощные двигатели которого были более надежными.
Подклассы
[ редактировать ]- 27/0: Локомотивы в исполнении с паровым отоплением (кроме 27024–27031).
- 27/1: Локомотивы, переоборудованные в 1971–1973 годах для работы в двухтактном режиме, нумерация снова изменена на 27/0 после переоборудования, начавшегося в 1982 году.
- 27/2: Локомотивы, переоборудованные в 1973–1976 годах компанией Electric Train Heat , нумерация была изменена обратно на 27/0 после переоборудования, начавшегося в 1982 году.
Двухтактная операция Эдинбург-Глазго
[ редактировать ]К концу 1960-х годов построенные в Суиндоне поезда Inter City DMU, обслуживающие экспресс-службу Эдинбург-Уэверли - Глазго-Куин-стрит, стали ненадежными. В 1970 году было принято решение заменить их вагонами локомотивной тяги. Таким образом, в период с 1971 по 1973 год двадцать четыре вагона класса 27 были оснащены двойными тормозами (вакуумными и пневматическими) и были переведены в класс 27/1, а 36 вагонов Mark 2 (7 тормозных секунд открываются, 22 открываются секундами и 7 открываются в коридоре) заменили колодочные тормоза с вакуумным приводом на дисковые с пневматическим приводом и были подключены к кабелям управления Blue Star для включения «верха и хвоста». двухтактная работа. Позже было решено, что, поскольку парк Mark 2 имел двойной обогрев (паровой или электрический), перевести половину парка 27/1 на отопление электропоездов путем замены котла отопления поезда на Deutz 8-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением. и генератор . Затем преобразования были классифицированы как класс 27/2 и использовались на одном конце поезда, а 27/1 - на другом.
» со скоростью 90 миль в час (140 км / ч) Очень интенсивная работа « тяни-толкай была требовательной к локомотивам, и надежность начала страдать. В частности, 27/2 были особенно подвержены повреждениям от пожара, особенно из-за переменного тока для обогрева электропоездов генераторов . В 1980 году двухтактные комплекты были заменены одиночными моделями класса 47/7 на одном конце ряда вагонов Mark 2 и DBSO . Классы 27/1 и 27/2 были затем перенумерованы на 27/0, и их часто можно было встретить на полубыстрых пассажирских перевозках Эдинбург-Данди, пока они не были заменены на короткое время классом 101 , а затем классом 150 Sprinter DMU в 1987 году. остальные в основном использовались на грузовые перевозки.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 30 июня 1962 года локомотив D5386 столкнулся с небольшим столкновением с дизель-поездом на Криклвуда подъездных путях в Лондоне из-за путаницы с ручным сигналом. Сейчас двигатель законсервирован и хранится в Barrow Hill Roundhouse. [ 3 ]
- 25 августа 1965 года локомотив D5383 возглавлял грузовой поезд, который столкнулся с задней частью другого товарного поезда в Ист-Лэнгтоне. Его отправили в Derby Works для оценки, но в январе следующего года отозвали. [ 4 ]
- Локомотив № 27 044 был серьезно поврежден пожаром до 5 сентября 1980 года. В результате он был снят с производства и списан. [ 5 ]
Список флота
[ редактировать ]Оригинал D-серия Нет. |
Первый ТОПС Нет. |
Второй ТОПС Нет. |
Третий ТОПС Нет. |
БРЦВ серийный номер |
Дата постройки | Дата отзыва | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Д5347 | 27001 | — | — | ДЕЛ190 | июнь 1961 г. | июль 1987 г. | Сохранился |
Д5348 | 27002 | — | — | РАЗДЕЛ 191 | июль 1961 г. | Январь 1986 г. | |
Д5349 | 27003 | — | — | ДЕЛ192 | июль 1961 г. | Январь 1987 г. | |
Д5350 | 27004 | — | — | ДЕЛ193 | август 1961 г. | май 1986 г. | |
Д5351 | 27005 | — | — | ДЕЛ194 | август 1961 г. | июль 1987 г. | Сохранился |
Д5352 | 27006 | — | — | ДЕЛ195 | Сентябрь 1961 г. | Январь 1976 г. | |
Д5353 | 27007 | — | — | ДЕЛ196 | Сентябрь 1961 г. | Январь 1985 г. | Сохранился |
Д5354 | 27008 | — | — | ДЕЛ197 | Сентябрь 1961 г. | август 1987 г. | |
Д5355 | 27009 | — | — | ДЕЛ198 | Сентябрь 1961 г. | июль 1980 г. | Снято из-за ущерба от пожара [ 7 ] |
Д5356 | 27010 | — | — | ДЕЛ199 | Октябрь 1961 г. | апрель 1986 г. | |
Д5357 | 27011 | — | — | ДЕЛ200 | Октябрь 1961 г. | март 1981 г. | |
Д5358 | 27012 | — | — | ДЕЛ201 | Октябрь 1961 г. | май 1986 г. | |
Д5359 | 27013 | — | — | ДЕЛ202 | ноябрь 1961 г. | июль 1976 г. | |
Д5360 | 27014 | — | — | ДЕЛ203 | ноябрь 1961 г. | Сентябрь 1986 г. | |
Д5361 | 27015 | — | — | ДЕЛ204 | ноябрь 1961 г. | Январь 1977 г. | Снято из-за повреждения в результате аварии [ 7 ] |
Д5362 | 27016 | — | — | ДЕЛ205 | ноябрь 1961 г. | апрель 1984 г. | |
Д5363 | 27017 | — | — | ДЕЛ206 | декабрь 1961 г. | май 1986 г. | |
Д5364 | 27018 | — | — | ДЕЛ207 | декабрь 1961 г. | май 1986 г. | |
Д5365 | 27019 | — | — | ДЕЛ208 | декабрь 1961 г. | Май 1984 г. | |
Д5366 | 27020 | — | — | ДЕЛ209 | Январь 1962 г. | апрель 1986 г. | |
Д5367 | 27021 | — | — | ДЕЛ210 | Январь 1962 г. | июнь 1985 г. | |
Д5368 | 27022 | — | — | ДЕЛ211 | Январь 1962 г. | Январь 1985 г. | |
Д5369 | 27023 | — | — | ДЕЛ212 | Январь 1962 г. | май 1986 г. | |
Д5370 | 27024 | АБР968028 | — | ДЕЛ213 | Январь 1962 г. | июль 1987 г. | Сохранился |
Д5371 | 27025 | — | — | ДЕЛ214 | Январь 1962 г. | июнь 1987 г. | |
Д5372 | 27026 | — | — | ДЕЛ215 | Январь 1962 г. | июль 1987 г. | |
Д5373 | 27027 | — | — | ДЕЛ216 | Январь 1962 г. | июнь 1983 г. | |
Д5374 | 27101 | 27045 | — | ДЕЛ217 | февраль 1962 г. | май 1986 г. | |
Д5375 | 27028 | — | — | ДЕЛ218 | февраль 1962 г. | август 1984 г. | |
Д5376 | 27029 | — | — | ДЕЛ219 | февраль 1962 г. | Январь 1986 г. | |
Д5377 | 27030 | — | — | ДЕЛ220 | февраль 1962 г. | апрель 1986 г. | |
Д5378 | 27031 | — | — | ДЕЛ221 | март 1962 г. | Май 1978 г. | Снято из-за ущерба от пожара [ 7 ] |
Д5379 | 27032 | — | — | ДЕЛ222 | март 1962 г. | май 1985 г. | |
Д5380 | 27102 | 27046 | — | ДЕЛ223 | Апрель 1962 г. | июль 1987 г. | |
Д5381 | 27033 | — | — | ДЕЛ224 | Апрель 1962 г. | февраль 1986 г. | |
Д5382 | 27034 | — | — | ДЕЛ225 | Апрель 1962 г. | июль 1984 г. | |
Д5383 | — | — | — | ДЕЛ226 | Апрель 1962 г. | Январь 1966 г. | Снято из-за повреждения в результате аварии [ 7 ] в Ист-Лэнгтоне, 20 августа 1965 г. |
Д5384 | 27035 | — | — | ДЕЛ227 | Май 1962 г. | Сентябрь 1976 г. | |
Д5385 | 27036 | — | — | ДЕЛ228 | Май 1962 г. | апрель 1986 г. | |
Д5386 | 27103 | 27212 [ я ] | 27066 | ДЕЛ229 | Май 1962 г. | июль 1987 г. | Сохранился |
Д5387 | 27104 | 27048 | — | ДЕЛ230 | Май 1962 г. | май 1986 г. | |
Д5388 | 27105 | 27049 | — | ДЕЛ231 | Май 1962 г. | апрель 1987 г. | |
Д5389 | 27037 | — | — | ДЕЛ232 | Май 1962 г. | март 1986 г. | |
Д5390 | 27038 | — | — | ДЕЛ233 | июнь 1962 г. | февраль 1987 г. | |
Д5391 | 27119 | 27201 | — | ДЕЛ234 | июнь 1962 г. | Январь 1979 г. | |
Д5392 | 27120 | 27202 | — | ДЕЛ235 | июнь 1962 г. | август 1980 г. | Снято из-за ущерба от пожара [ 7 ] |
Д5393 | 27121 | 27203 | 27057 | ДЕЛ236 | июнь 1962 г. | май 1985 г. | |
Д5394 | 27106 | 27050 | — | ДЕЛ237 | июнь 1962 г. | июль 1987 г. | Сохранился |
Д5395 | 27107 | 27051 | — | ДЕЛ238 | июнь 1962 г. | июль 1987 г. | |
Д5396 | 27108 | 27052 | — | ДЕЛ239 | июнь 1962 г. | июль 1987 г. | |
Д5397 | 27109 | 27053 | — | ДЕЛ240 | август 1962 г. | май 1987 г. | |
Д5398 | 27039 | — | — | ДЕЛ241 | июль 1962 г. | Октябрь 1975 г. | |
Д5399 | 27110 | 27054 | — | ДЕЛ242 | июль 1962 г. | июль 1987 г. | |
Д5400 | 27111 | 27055 | — | ДЕЛ243 | июль 1962 г. | июль 1987 г. | |
Д5401 | 27112 | 27056 | — | ДЕЛ244 | июль 1962 г. | февраль 1987 г. | Сохранился |
Д5402 | 27040 | — | — | ДЕЛ245 | июль 1962 г. | Январь 1986 г. | |
Д5403 | 27122 | 27204 | 27058 | ДЕЛ246 | июль 1962 г. | май 1986 г. | |
Д5404 | 27133 | 27207 | 27061 | ДЕЛ247 | июль 1962 г. | май 1986 г. | |
Д5405 | 27041 | — | — | ДЕЛ248 | июль 1962 г. | май 1986 г. | |
Д5406 | 27042 | — | — | ДЕЛ249 | июль 1962 г. | май 1987 г. | |
Д5407 | 27114 | 27208 | 27062 | ДЕЛ250 | август 1962 г. | февраль 1986 г. | |
Д5408 | 27115 | 27209 | 27063 | ДЕЛ251 | август 1962 г. | июль 1987 г. | |
Д5409 | 27116 | 27210 | 27064 | ДЕЛ252 | август 1962 г. | май 1986 г. | 27116 выделено, но никогда не переносилось |
Д5410 | 27123 | 27205 | 27059 | ДЕЛ253 | август 1962 г. | июль 1987 г. | Сохранился |
Д5411 | 27117 | 27211 | 27065 | ДЕЛ254 | Сентябрь 1962 г. | май 1986 г. | |
Д5412 | 27124 | 27206 | 27060 | ДЕЛ255 | Сентябрь 1962 г. | март 1986 г. | |
Д5413 | 27118 | 27103 [ я ] | 27047 | ДЕЛ256 | Сентябрь 1962 г. | апрель 1986 г. | |
Д5414 | 27043 | — | — | ДЕЛ257 | Сентябрь 1962 г. | апрель 1980 г. | Снято из-за ущерба от пожара [ 7 ] |
Д5415 | 27044 | — | — | ДЕЛ258 | Октябрь 1962 г. | июль 1980 г. | Снято из-за ущерба от пожара [ 7 ] |
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]Восемь экземпляров этого класса сохранились на различных исторических железных дорогах Великобритании. [ 9 ] Двое представителей этого класса были спасены со свалки Вика Берри в 1980-х годах. D5410/27059 был спасен со свалки Вика Берри в сентябре 1987 года. [ 10 ] и D5401/27056 также был спасен оттуда в октябре 1987 года. [ 11 ]
Числа (текущий выделен жирным шрифтом) |
Ливрея | Расположение | Изображение | Состояние | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Д5347 | 27001 | БР Синий | Железная дорога Бонесс и Киннейл | ![]() |
Полностью работоспособен | ||
Д5351 | 27005 | БР Синий | Железная дорога Бонесс и Киннейл | ![]() |
Сохранено, ожидает восстановления. | ||
Д5353 | 27007 | БР Грин | Каледонская железная дорога (Бречин) | ![]() |
Сохранено, ожидает восстановления. | ||
Д5370 | 27024 | АБР968028 | BR Зеленый (желтые предупреждающие панели) | Каледонская железная дорога (Бречин) | ![]() |
Исправный | |
Д5386 | 27103 | 27212 | 27066 | БР Синий | Барроу-Хилл Раундхаус | ![]() |
Хранится, работает |
Д5394 | 27106 | 27050 | BR Зеленый (без желтых предупреждающих панелей) | Стратспейская железная дорога | ![]() |
Исправный | |
Д5401 | 27112 | 27056 | БР Синий | Великая Центральная железная дорога | ![]() |
В ремонте | |
Д5410 | 27123 | 27205 | 27059 | БР Грин | UK Rail Leising , Лестер | ![]() |
На реставрации |
-
27001 на железной дороге Бонесс и Киннейл
-
27066 на Дин-Форестской железной дороге
-
D5401 (27056) на Большой Центральной железной дороге
Модели железных дорог
[ редактировать ]В 1980-е годы Minitrix производила модели класса 27 британской колеи N. В 2013 году Dapol представила готовые к использованию DCC модели 27032 синего цвета BR и D5356 зеленого цвета BR, также британского калибра N. [ 12 ] [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уэбб называет DEL256 номерами D5413, 27 118, 27 212. [ 8 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «27 Бо-Бо» . BRБаза данных .
- ^ Локошед-книга Британских железных дорог, издание 1974 года . Шеппертон: Ян Аллан . 1974. стр. 21–22. ISBN 0-7110-0558-3 .
- ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 41. ИСБН 0-906899-50-8 .
- ^ «BRCW Тип 2: 1958–1976» . DerbySulzers.com . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Батлин, Эшли (1988). Дизели и электрика на металлолом . Пенрин: Atlantic Books. п. 9. ISBN 0-906899-27-3 .
- ^ «БР 27 класса флота» . BRdatabase.info . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стрикленд 1983 , с. 85.
- ^ Уэбб (1978) , с. 53.
- ^ «Консервированные дизели – 27 класс» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Деверо, Найджел (12 мая 2017 г.). «ОГНЕННЫЙ КОНЕЦ» . Железнодорожный экспресс. Железнодорожный экспресс . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Класс 27 Д5401» . Большая Центральная железная дорога . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Буркин, Найджел (апрель 2013 г.). «Колея N класса 27». Моделирование Британской железной дороги . Том. 21, нет. 1. Борн: Публикации Warners Group. стр. 98–100. ISSN 0968-0764 . OCLC 1135061879 .
- ^ Андо, Бен (февраль 2013 г.). «Даполь Класс 27». Модель рельса . № 178. Питерборо: Бауэр. п. 31. ISSN 1369-5118 . OCLC 173324502 .
Ссылки
[ редактировать ]- Харрис, Роджер (1985). История распределения дизелей и электрооборудования BR (2-е изд.). Бромсгроув: Роджер Харрис.
- Марсден, Колин Дж. (1981). Распознавание движущей силы: 1 Локомотивы . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN 0-7110-1109-5 .
- Окли, Майкл (1981). Дизели BR класса 26/27 . Труро: Д. Брэдфорд Бартон. ISBN 0-85153-418-Х .
- Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Справочник локомотивов: все, что когда-либо были . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. ISBN 978-0-906375-10-5 . OCLC 16601890 . ОЛ 27959920М . Викиданные Q105978499 .
- Тайлер, АТН (1984). Локомотивы BR: 2 Sulzer Types 2 и 3 . Иэна Аллана Лтд. ISBN 0-7110-1340-3 .
- Уэбб, Брайан (1978). Дизельные локомотивы Sulzer компании British Rail . Дэвид и Чарльз. ISBN 0715375148 .
- Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1977). Локомотивы и составные части Британских железных дорог, включая консервированные локомотивы, 1977 год . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN 0-7110-0751-9 .
- Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание 1983 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 112–117. ISBN 9780860933182 . OCLC 17916362 .
- Книга схем транспортных средств № 100 для магистральных тепловозов (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. Октябрь 1984 г., стр. 14–15, 35, 69–77 (в формате pdf) – через Barrowmore MRG.
- Уорнер, Алан (2012). Педаль мертвеца . Джонатан Кейп. ISBN 978-0-224-07170-3 .
- Керр, Фред (май 1984 г.). «Коротко и емко». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 23–27. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Клаф, Дэвид (октябрь 1986 г.). «Повесть о двух Скотти — классы 26 и 27 BCRW». Железнодорожный энтузиаст . № 61. Национальные публикации EMAP. стр. 36–39. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шотландское общество охраны железных дорог, дома 27001 и 27005.
- Железная дорога Мид-Хантс, адрес 27007.
- Caledonian Railway Diesel Group, владельцы 27024
- Владельцы дома 27056 на Большой Центральной железной дороге.
- Железная дорога Северн-Вэлли, адрес 27059.
- Владельцы дома 27066 на железной дороге Дин-Форест.