Британский железнодорожный класс EF1
Британские железные дороги класса EB1 и EF1 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Класс EF1 ( Electric Freight 1 ) — класс локомотивов с электрическим приводом , построенных Северо-Восточной железной дорогой с 1914 года. Они были построены для перевозки угольных поездов из шахт в Шилдоне в доки в Мидлсбро . Как и другим электровозам ЛНЭР, этим локомотивам не было присвоено никакой классификации до 4 октября 1945 года, когда под номерами. Все 3-12 имели классификацию EB1 (Electric Banking 1), хотя только нет. 11 был фактически модифицирован для банковского дела . [ 1 ] Ожидалось, что все локомотивы будут модифицированы аналогичным образом, но этого не произошло, и оставшиеся локомотивы были отнесены к категории EF1 (Electric Freight 1). [ 1 ]
Предлагаемая переоборудование дизельного двигателя
[ редактировать ]В 1920-е годы перевозки угля сократились, и некоторые локомотивы стали избыточными. В 1928 году был разработан план переоборудовать один из них в дизель-электрический , используя Beardmore дизельный двигатель мощностью 1000 л.с., приводящий в движение генератор English Electric . Этот план не осуществился. [ 2 ]
Класс ЕВ1
[ редактировать ]Электрическая тяга на линии Шилдон была прекращена в 1935 году, но локомотивы были сохранены для возможного использования в будущем. Номер 11 (позже BR 26510) был перестроен в 1941 году для использования в качестве банкира на линии Манчестер-Шеффилд и получил классификацию EB1 (Electric Banking 1). Мощность была увеличена с 1100 до 1256, а сдвоенные пантографы были заменены одним центральным. В октябре 1945 года все десять локомотивов были отнесены к классу ЕВ1. Хотя был восстановлен только один, ожидалось, что последует восстановление и остальных. Номера 3–12 были переименованы в номера 6490–9 в схеме изменения нумерации LNER 1946 года. После национализации в 1948 году им снова была присвоена нумерация 26502-11. В 1949 году от плана переоборудования оставшихся девяти локомотивов в банковские локомотивы отказались, и они были переведены в класс EF1 (электрические грузовые перевозки 1). [ 2 ]
Последние годы
[ редактировать ]EF1 были сняты с вооружения в 1950–51 годах. В 1949 году EB1 (номер 26510) был переведен в депо Илфорд (Восточный регион) для использования в качестве маневрового транспорта. [ 1 ] Номер 26510 переведен на ведомственный склад (как № 100) в 1959 году и снят с вооружения в 1964 году. [ 3 ] Ни один локомотив не сохранился.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бодди и др. 1990 , с. 93.
- ^ Jump up to: а б «Электрические локомотивы NER Bo-Bo классов EF1 и EB1» . Лнер.инфо . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Бодди и др. 1990 , стр. 95, 97
Ссылки
[ редактировать ]- Бодди, МГ; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маллабанд, Питер; Неве, Э.; Прайс, Дж. Х.; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1990 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 10Б: Вагоны и электрический состав . Линкольн: RCTS . ISBN 0-901115-66-5 .
- Хул, К. (1988). Электровозы Северо-Восточной железной дороги . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-367-2 . Документы о передвижении LP167.
- Электрические локомотивы NER Bo-Bo классов EF1 и EB1
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эпплби, Канцелярия (1990). Шилдон-Ньюпорт в ретроспективе: предшественник электрификации магистральной линии . Линкольн: RCTS . ISBN 0-901115-67-3 .