Jump to content

Британский железнодорожный класс EF1

Британские железные дороги класса EB1 и EF1
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Дарлингтон Воркс
Дата сборки 1914–1919
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
• Содружество Бо+Бо
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 4 х 275 л.с. (205 кВт), Сименс
Показатели производительности
Выходная мощность 820 кВт (1100 л.с.)
№ 11 после 1942 г.: 937 кВт (1256 л.с.)
Карьера
Операторы Северо-Восточная железная дорога
Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт LNER и BR: EB1 и EF1
Номер в классе 10
Числа ВНИЗ: 3-12
ЛНЕР: 6490-6499
БР: 26502-26511
Местный Северо-Восточный регион
Ушедший на пенсию ЭФ1, 1950–51
EB1, апрель 1964 г.
Расположение Все списано

Класс EF1 ( Electric Freight 1 ) — класс локомотивов с электрическим приводом , построенных Северо-Восточной железной дорогой с 1914 года. Они были построены для перевозки угольных поездов из шахт в Шилдоне в доки в Мидлсбро . Как и другим электровозам ЛНЭР, этим локомотивам не было присвоено никакой классификации до 4 октября 1945 года, когда под номерами. Все 3-12 имели классификацию EB1 (Electric Banking 1), хотя только нет. 11 был фактически модифицирован для банковского дела . [ 1 ] Ожидалось, что все локомотивы будут модифицированы аналогичным образом, но этого не произошло, и оставшиеся локомотивы были отнесены к категории EF1 (Electric Freight 1). [ 1 ]

Предлагаемая переоборудование дизельного двигателя

[ редактировать ]

В 1920-е годы перевозки угля сократились, и некоторые локомотивы стали избыточными. В 1928 году был разработан план переоборудовать один из них в дизель-электрический , используя Beardmore дизельный двигатель мощностью 1000 л.с., приводящий в движение генератор English Electric . Этот план не осуществился. [ 2 ]

Класс ЕВ1

[ редактировать ]

Электрическая тяга на линии Шилдон была прекращена в 1935 году, но локомотивы были сохранены для возможного использования в будущем. Номер 11 (позже BR 26510) был перестроен в 1941 году для использования в качестве банкира на линии Манчестер-Шеффилд и получил классификацию EB1 (Electric Banking 1). Мощность была увеличена с 1100 до 1256, а сдвоенные пантографы были заменены одним центральным. В октябре 1945 года все десять локомотивов были отнесены к классу ЕВ1. Хотя был восстановлен только один, ожидалось, что последует восстановление и остальных. Номера 3–12 были переименованы в номера 6490–9 в схеме изменения нумерации LNER 1946 года. После национализации в 1948 году им снова была присвоена нумерация 26502-11. В 1949 году от плана переоборудования оставшихся девяти локомотивов в банковские локомотивы отказались, и они были переведены в класс EF1 (электрические грузовые перевозки 1). [ 2 ]

Последние годы

[ редактировать ]

EF1 были сняты с вооружения в 1950–51 годах. В 1949 году EB1 (номер 26510) был переведен в депо Илфорд (Восточный регион) для использования в качестве маневрового транспорта. [ 1 ] Номер 26510 переведен на ведомственный склад (как № 100) в 1959 году и снят с вооружения в 1964 году. [ 3 ] Ни один локомотив не сохранился.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бодди и др. 1990 , с. 93.
  2. ^ Jump up to: а б «Электрические локомотивы NER Bo-Bo классов EF1 и EB1» . Лнер.инфо . Проверено 8 сентября 2013 г.
  3. ^ Бодди и др. 1990 , стр. 95, 97

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эпплби, Канцелярия (1990). Шилдон-Ньюпорт в ретроспективе: предшественник электрификации магистральной линии . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-67-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4fd7c12d844f7fd96db852d24d1f8de__1722957360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/de/e4fd7c12d844f7fd96db852d24d1f8de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class EF1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)