НЭР класса P
НЭР класса P ЛНЭР Класс J24 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
НЭР класса П класса 0-6-0 (LNER Class J24) — паровоз Северо -Восточной железной дороги . [ 1 ] [ 2 ] Они были разработаны Уилсоном Уорсделлом для перевозки полезных ископаемых.
Модификации
[ редактировать ]В заводской комплектации локомотивы имели золотниковые клапаны , но в период с 1914 по 1920 год 20 из них были оснащены поршневыми клапанами и пароперегревателями. При этом диаметр цилиндра был увеличен на полдюйма.
В информационном окне (справа) «ns» означает неперегретый, а «su» означает перегретый. Позже с некоторых локомотивов пароперегреватели сняли, но поршневые клапаны остались.
Британские железные дороги
[ редактировать ]перешло тридцать четыре локомотива В 1948 году в собственность British Railways , их номера BR составляли 65600–65644 (с пробелами).
Снятие
[ редактировать ]Вывод начался под контролем LNER в 1933 году. Британские железные дороги быстро отозвали оставшиеся локомотивы, и к концу 1951 года все они ушли. Ни один из них не сохранился.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ян Аллан (1948). Азбука локомотивов Британских железных дорог . Том. Часть 4. с. 41.
- ^ «Локомотивы W. Worsdell J24 (NER Class P) 0-6-0» . Энциклопедия ЛНЭР .