Jump to content

НЕР 66 Аэролит

НЕР 66 Аэролит
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Гейтсхед работает
Дата сборки 1869
Всего произведено 1
Дата восстановления 1892, 1902
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-2-2 Т , перестроена как 4-2-2 Т , снова перестроена как 2-2-4 Т
Веду его. 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
День водителя . 5 футов 7 + 3 дюйма (1,721 м)
Преследуя его. 3 фута 1 + 1 дюйма (0,946 м)
Колесная база 20 футов 7 дюймов (6,27 м)
Длина 32 фута 8 + 1 2 дюйма (9,970 м)
Нагрузка на ось 19,5 длинных тонн (19,8 т; 21,8 коротких тонн)
Вес локомотива 2-2-2Т: 37,0 длинных тонн (37,6 т; 41,4 коротких тонны)
4-2-2Т: 38,15 длинных тонн (38,76 тонн; 42,73 коротких тонны)
2-2-4Т: 44,10 длинных тонн (44,81 т; 49,39 коротких тонн)
Запас топлива 2,5 длинных тонны (2,5 т; 2,8 коротких тонны)
Водяной колпачок. 1620 имп галлонов (7400 л; 1950 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 11 кв. футов (1,0 м 2 )
Котел Диаметр 3 фута 9 + 3 4 дюйма (1,162 м)
Давление в котле 175 фунтов на квадратный дюйм (1,21 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 65 кв. футов (6,0 м 2 )
• Трубы 701 кв. Футов (65,1 м 2 )
• Общая площадь 766 кв. футов (71,2 м 2 )
Цилиндры 2 внутри (1 HP 1 LP)
Цилиндр высокого давления 13 × 20 дюймов (330 × 508 мм)
Цилиндр низкого давления 18,5 × 20 дюймов (470 × 510 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 6390 фунтов силы (28,4 кН)
Карьера
Операторы ВНИЗ , ЛНЕР
Сорт ЛНЕР: X1
Числа 66
Официальное название Аэролит
Ушедший на пенсию 1933
Расположение Статический дисплей

Северо-Восточная железная дорога (NER) № 66 Aerolite — сохранившийся британский паровоз. присвоил ему X1 LNER класс . Он был способен развивать скорость 55 миль в час (89 км/ч). [ 1 ]

Aerolite был построен в 1869 году в качестве замены одноименного двигателя, построенного компанией Kitson's для Большой выставки 1851 года и разрушенного при столкновении в 1868 году. Двигатель, как и его предшественник, использовался для перевозки салона инженера-механика. Первоначально это был 2-2-2 WT , бортовые баки были добавлены в 1886 году и примерно в это же время он получил номер 66.

В 1892 году Aerolite был переоборудован в 4-2-2 T , уничтожив большую часть оригинального двигателя. двухцилиндровая Уорсделла - фон Борриса система компаундирования Колодцевый резервуар был удален, боковые резервуары расширены и применена его снова перестроили в 2-2-4 Т. . В 1902 году

Аэролит музее ЛНЭР был изъят из обращения в 1933 году и сохранен в 1934 году в Йоркском . Он был перенесен в Музей передвижения Шилдона из Национального железнодорожного музея в 2023 году в связи с ремонтом машинного депо. это статическая выставка в Музее передвижения Шилдона в Шилдоне , графство Дарем По состоянию на 2024 год .

[ редактировать ]

Аэролит является основой для Томаса и его друзей персонажа Уиффа. [ сломанный якорь ] , промышленный мусоровоз, работа которого заключается в доставке мусора на содорскую свалку.

  1. ^ Поезд: Полная визуальная история . ДК. Октябрь 2014. с. 98. ИСБН  9781465436580 . Проверено 16 сентября 2020 г.
  • Бакстер, Бертрам (1986). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 5A: Северо-Восточная железная дорога, железная дорога Халла и Барнсли . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. п. 125. ИСБН  0-903485-54-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f77f2c1b806da32f0ac3db32526af71b__1721295060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/1b/f77f2c1b806da32f0ac3db32526af71b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NER 66 Aerolite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)