Томас Уитли
Томас Уитли (инженер локомотива) | |
---|---|
Рожденный | 1821 |
Умер | 13 марта 1883 г. |
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Томас Уитли (1821–1883) был английским инженером-механиком, который работал в нескольких британских железнодорожных компаниях и дослужился до должности суперинтенданта локомотива на Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR) и Северной Британской железной дороге (NBR).
Карьера
[ редактировать ]Он стал учеником на железной дороге Лидса и Селби , а затем работал на железной дороге Мидленда и железной дороге Манчестера, Шеффилда и Линкольншира . Впоследствии он в течение 5 лет был начальником локомотива Южного отделения Лондонской и Северо-Западной железной дороги . С 1867 по 1874 год он был начальником локомотива Северо -Британской железной дороги (NBR). До 1867 года этот пост был разделен между подразделениями. [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Под руководством Уитли к парку NBR было добавлено 185 новых локомотивов, а ряд старых двигателей был переоборудован для дальнейшего обслуживания. [ 3 ] Лишь восемь новых локомотивов предназначались для экспресс-пассажирских поездов. [ 4 ] Локомотивы конструкции Томаса Уитли включали:
класс НБР | Класс мощности | Тип | Представлено | Ведущее колесо | Общий | Группировка | ЛНЕР класс | Вымерший | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
141 | 2-4-0 | 1869 | 6 футов 6 дюймов (1980 мм) | 2 | 1915 | [ 5 ] | |||
38 | 2-4-0 | 1869 | 6 футов 0 дюймов (1830 мм) | 1 | 1912 | [ 6 ] | |||
418 | П | 2-4-0 | 1873 | 6 футов 0 дюймов (1830 мм) | 8 | 6 | E7 | 1927 | [ 7 ] [ 8 ] |
40 | 2-4-0 | 1873 | 5 футов 0 дюймов (1520 мм) | 2 | 1903 | [ 9 ] | |||
224 | 4-4-0 | 1871 | 6 футов 6 дюймов (1980 мм) | 2 | 1919 | [ 10 ] | |||
420 | 4-4-0 | 1873 | 6 футов 6 дюймов (1980 мм) | 4 | 1918 | [ 11 ] | |||
251 | И | 0-6-0 | 1867 | 4 фута 3 дюйма (1300 мм) | 38 | 3 | J84 | 1924 | [ 12 ] [ 13 ] |
56 | 0-6-0 | 1868 | 5 футов 0 дюймов (1520 мм) | 8 | 1914 | [ 14 ] | |||
17 | 0-6-0 | 1869 | 4 фута 6 дюймов (1370 мм) | 1 | 1914 | [ 15 ] | |||
396 | И | 0-6-0 | 1867 | 5 футов 0 дюймов (1520 мм) | 88 | 37 | J31 | 1937 | [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] |
293 | 0-6-0 | 1872 | 5 футов 0 дюймов (1520 мм) | 1 | 1907 | [ 19 ] | |||
357 | — | 0-4-0 | 1868 | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | 2 | 1 | Y10 [ 20 ] | 1925 | [ 21 ] [ 22 ] |
226 | И | 0-6-0ST | 1870 | 5 футов 0 дюймов (1520 мм) | 2 | 1 | J86 | 1924 | [ 23 ] [ 24 ] |
229 | 1871 | 15 | 1 | J81 | 1924 | [ 25 ] [ 26 ] | |||
112 | 0-6-0ST | 1870 | 4 фута 6 дюймов (1370 мм) | 3 | 1910 | [ 27 ] | |||
282 | 0-6-0ST | 1866 | 4 фута 1 дюйм (1240 мм) | 3 | 1921 | [ 28 ] | |||
130 | И | 0-6-0ST | 1870 | 4 фута 3 дюйма (1300 мм) | 10 | 1 | J85 | 1924 | [ 29 ] [ 30 ] |
32 | 0-6-0ST | 1874 | 3 фута 6 дюймов (1070 мм) | 6 | 1907 | [ 31 ] | |||
18 | 0-4-0ST | 1872 | 3 фута 0 дюймов (910 мм) | 2 | 1906 | [ 32 ] |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Уитли, Томас в кратких биографиях крупных инженеров-механиков, заархивировано на сайте Steamindex.com.
- ^ Марсден и (Томас Уитли)
- ^ SLS 1970 , с. 62
- ^ SLS 1970 , с. 63
- ^ SLS 1970 , стр. 62–63.
- ^ SLS 1970 , стр. 63–64.
- ^ SLS 1970 , стр. 64–65.
- ^ Бодди и др. 1968 , с. 154–6
- ^ SLS 1970 , стр. 65–66.
- ^ SLS 1970 , стр. 66–67.
- ^ SLS 1970 , стр. 67–68.
- ^ SLS 1970 , стр. 68–70.
- ^ Аллен и др. 1971 , с. 68–70
- ^ SLS 1970 , стр. 70–71.
- ^ SLS 1970 , с. 71
- ^ SLS 1970 , стр. 71–75.
- ^ Фрай 1966 , стр. 188–194
- ^ Марсден и (Уитли J31)
- ^ SLS 1970 , с. 75
- ^ Марсден и (Уитли Y10)
- ^ SLS 1970 , стр. 75–76.
- ^ Бодди и др. 1984 , стр. 164–6
- ^ SLS 1970 , стр. 76–77.
- ^ Аллен и др. 1971 , стр. 72–74
- ^ SLS 1970 , стр. 76–77.
- ^ Аллен и др. 1971 , с. 56–59
- ^ SLS 1970 , стр. 77–78.
- ^ SLS 1970 , стр. 78–79.
- ^ SLS 1970 , стр. 79–80.
- ^ Аллен и др. 1971 , с. 70–72
- ^ SLS 1970 , с. 80
- ^ SLS 1970 , стр. 80–81.
Ссылки
[ редактировать ]- Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Ти, DF; Йидон, Всемирный банк (апрель 1968 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 4: Тендерные двигатели – классы от D25 до E7 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-01-0 .
- Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (сентябрь 1984 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы LNER, Часть 6C: Тендерные паровозы — классы с Q1 по Y10 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-55-Х .
- Аллен, Д.В.; Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Гордый, П.; Раундтуэйт, штат Техас; Ти, DF; Йидон, Всемирный банк (февраль 1971 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 8Б: Танковые двигатели — классы от J71 до J94 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-06-1 .
- Фрай, Э.В., изд. (сентябрь 1966 г.). Локомотивы ЛНЭР, часть 5: Тендерные двигатели — классы от J1 до J37 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-12-6 .
- Марсден, Ричард (ред.). «Томас Уитли» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) . Проверено 17 июня 2012 г.
- Марсден, Ричард (ред.). «Локомотивы Wheatley J31 (NBR Class R) 0-6-0» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) . Проверено 17 июня 2012 г.
- Марсден, Ричард (ред.). «Уитли Y10» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) . Проверено 17 июня 2012 г.
- Локомотивы Северной Британской железной дороги 1846–1882 гг . Локомотивное общество Стивенсона . 1970.