Jump to content

Томас Уитли

(Перенаправлено из NBR E класса 0-6-0ST )

Томас Уитли
(инженер локомотива)
Рожденный 1821
Умер 13 марта 1883 г.
Национальность Британский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение

Томас Уитли (1821–1883) был английским инженером-механиком, который работал в нескольких британских железнодорожных компаниях и дослужился до должности суперинтенданта локомотива на Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR) и Северной Британской железной дороге (NBR).

Он стал учеником на железной дороге Лидса и Селби , а затем работал на железной дороге Мидленда и железной дороге Манчестера, Шеффилда и Линкольншира . Впоследствии он в течение 5 лет был начальником локомотива Южного отделения Лондонской и Северо-Западной железной дороги . С 1867 по 1874 год он был начальником локомотива Северо -Британской железной дороги (NBR). До 1867 года этот пост был разделен между подразделениями. [ 2 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Под руководством Уитли к парку NBR было добавлено 185 новых локомотивов, а ряд старых двигателей был переоборудован для дальнейшего обслуживания. [ 3 ] Лишь восемь новых локомотивов предназначались для экспресс-пассажирских поездов. [ 4 ] Локомотивы конструкции Томаса Уитли включали:

класс НБР Класс мощности Тип Представлено Ведущее колесо Общий Группировка ЛНЕР класс Вымерший Примечания
141 2-4-0 1869 6 футов 6 дюймов (1980 мм) 2 1915 [ 5 ]
38 2-4-0 1869 6 футов 0 дюймов (1830 мм) 1 1912 [ 6 ]
418 П 2-4-0 1873 6 футов 0 дюймов (1830 мм) 8 6 E7 1927 [ 7 ] [ 8 ]
40 2-4-0 1873 5 футов 0 дюймов (1520 мм) 2 1903 [ 9 ]
224 4-4-0 1871 6 футов 6 дюймов (1980 мм) 2 1919 [ 10 ]
420 4-4-0 1873 6 футов 6 дюймов (1980 мм) 4 1918 [ 11 ]
251 И 0-6-0 1867 4 фута 3 дюйма (1300 мм) 38 3 J84 1924 [ 12 ] [ 13 ]
56 0-6-0 1868 5 футов 0 дюймов (1520 мм) 8 1914 [ 14 ]
17 0-6-0 1869 4 фута 6 дюймов (1370 мм) 1 1914 [ 15 ]
396 И 0-6-0 1867 5 футов 0 дюймов (1520 мм) 88 37 J31 1937 [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
293 0-6-0 1872 5 футов 0 дюймов (1520 мм) 1 1907 [ 19 ]
357 0-4-0 1868 5 футов 3 дюйма (1600 мм) 2 1 Y10 [ 20 ] 1925 [ 21 ] [ 22 ]
226 И 0-6-0ST 1870 5 футов 0 дюймов (1520 мм) 2 1 J86 1924 [ 23 ] [ 24 ]
229 1871 15 1 J81 1924 [ 25 ] [ 26 ]
112 0-6-0ST 1870 4 фута 6 дюймов (1370 мм) 3 1910 [ 27 ]
282 0-6-0ST 1866 4 фута 1 дюйм (1240 мм) 3 1921 [ 28 ]
130 И 0-6-0ST 1870 4 фута 3 дюйма (1300 мм) 10 1 J85 1924 [ 29 ] [ 30 ]
32 0-6-0ST 1874 3 фута 6 дюймов (1070 мм) 6 1907 [ 31 ]
18 0-4-0ST 1872 3 фута 0 дюймов (910 мм) 2 1906 [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уитли, Томас в кратких биографиях крупных инженеров-механиков, заархивировано на сайте Steamindex.com.
  2. ^ Марсден и (Томас Уитли)
  3. ^ SLS 1970 , с. 62
  4. ^ SLS 1970 , с. 63
  5. ^ SLS 1970 , стр. 62–63.
  6. ^ SLS 1970 , стр. 63–64.
  7. ^ SLS 1970 , стр. 64–65.
  8. ^ Бодди и др. 1968 , с. 154–6
  9. ^ SLS 1970 , стр. 65–66.
  10. ^ SLS 1970 , стр. 66–67.
  11. ^ SLS 1970 , стр. 67–68.
  12. ^ SLS 1970 , стр. 68–70.
  13. ^ Аллен и др. 1971 , с. 68–70
  14. ^ SLS 1970 , стр. 70–71.
  15. ^ SLS 1970 , с. 71
  16. ^ SLS 1970 , стр. 71–75.
  17. ^ Фрай 1966 , стр. 188–194
  18. ^ Марсден и (Уитли J31)
  19. ^ SLS 1970 , с. 75
  20. ^ Марсден и (Уитли Y10)
  21. ^ SLS 1970 , стр. 75–76.
  22. ^ Бодди и др. 1984 , стр. 164–6
  23. ^ SLS 1970 , стр. 76–77.
  24. ^ Аллен и др. 1971 , стр. 72–74
  25. ^ SLS 1970 , стр. 76–77.
  26. ^ Аллен и др. 1971 , с. 56–59
  27. ^ SLS 1970 , стр. 77–78.
  28. ^ SLS 1970 , стр. 78–79.
  29. ^ SLS 1970 , стр. 79–80.
  30. ^ Аллен и др. 1971 , с. 70–72
  31. ^ SLS 1970 , с. 80
  32. ^ SLS 1970 , стр. 80–81.
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Ти, DF; Йидон, Всемирный банк (апрель 1968 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 4: Тендерные двигатели – классы от D25 до E7 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-01-0 .
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (сентябрь 1984 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы LNER, Часть 6C: Тендерные паровозы — классы с Q1 по Y10 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-55-Х .
  • Аллен, Д.В.; Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Гордый, П.; Раундтуэйт, штат Техас; Ти, DF; Йидон, Всемирный банк (февраль 1971 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 8Б: Танковые двигатели — классы от J71 до J94 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-06-1 .
  • Фрай, Э.В., изд. (сентябрь 1966 г.). Локомотивы ЛНЭР, часть 5: Тендерные двигатели — классы от J1 до J37 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-12-6 .
  • Марсден, Ричард (ред.). «Томас Уитли» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) . Проверено 17 июня 2012 г.
  • Марсден, Ричард (ред.). «Локомотивы Wheatley J31 (NBR Class R) 0-6-0» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) . Проверено 17 июня 2012 г.
  • Марсден, Ричард (ред.). «Уитли Y10» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) . Проверено 17 июня 2012 г.
  • Локомотивы Северной Британской железной дороги 1846–1882 гг . Локомотивное общество Стивенсона . 1970.
Деловые позиции
Предшественник
См. выше
Начальник локомотива Северной Британской железной дороги
1867–1874
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 063f73b87c0b9c6118def0d131cb19be__1693113120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/be/063f73b87c0b9c6118def0d131cb19be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Wheatley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)