Jump to content

Локомотивы северной британской железной дороги

Северная британская железная дорога была открыта в 1846 году как линия от Эдинбурга до Бервик-о-Твид , и ее мастерские были первоначально расположены в Сент-Маргарет, Эдинбург. Постепенно были приобретены другие железные дороги, в том числе в 1865 году на железной дороге Эдинбург и Глазго , чьи работы в Cowlairs, Глазго были лучше, чем в Сент -Маргарет, которые были сведены только до ремонта, и все производство перенесено в каплейс.

Как это обычно, классы двигателей организованы в соответствии с человеком, который был суперинтендантом локомотива , когда был введен класс и кому часто приписывается дизайн. NBR был довольно неудачным в своем выборе локомотивных суперинтендантов, первые пять из которых были уволены или вынуждены уйти в отставку либо за предполагаемую некомпетентность, либо финансовые скандалы.

Система локомотивной классификации NBR (представлена ​​в 1913 году) не очень полезна, потому что одна и та же буква была применена к нескольким различным классам. Северная британская железнодорожная исследовательская группа разработала собственную систему классификации, и здесь можно найти список. [ 1 ]

Это не полные списки, так как большинство двигателей приобрели подержанные и у поглощенных компаний не включены.

Числа Расположение колеса Число
построенный
Строитель Дата Примечания
1–16 0-4-2 16 R & W Hawthorn 1846 Оригинальный порядок локомотива NBR (на формировании). 10 локомотивов для пассажирских услуг. Один перестроенный в 1857 году как 2-2-2
17–26 0-4-2 10 R & W Hawthorn 1846 Оригинальный порядок локомотива NBR (на формировании). 6 локомотивов для грузовых услуг. Один перестроенный в 1859 году как 2-2-2, 2 в 1867-8 гг.
27–32 0-6-0 6 R & W Hawthorn 1846 Оригинальный порядок локомотива NBR (на формировании). 6 локомотивов для тяжелых угольных грузовых услуг.
33–38 2-2-2 6 R & W Hawthorn 1847 Два перестроены 1868–69 гг.
39–46 2-4-0 8 R & W Hawthorn 1847 Два перестроены 1868-70 как 0-6-0
47–54 0-6-0 8 R & W Hawthorn 1848
55 4-2-0 1 Eb Wilson & Co. 1849 Крэмптон локомотив . Позже восстановлен как 2-2-2
57 2-2-2 1 R & W Hawthorn 1849
56, 58–63 2-4-0 7 R & W Hawthorn 1851
64–71 0-6-0 8 R & W Hawthorn 1850

Никаких новых локомотивов не было построено в течение его срока полномочий.

Никаких новых локомотивов не было построено в течение его срока полномочий.

Херст приехал из железной дороги Ланкашира и Йоркшира , в которую он вернулся после увольнения от NBR.

Здесь было много вариантов, перечисленных здесь, как построенным, так и после последующего восстановления.

1 -й построен Колесо
договоренность
Число
построенный
Строитель Дата Примечания
72 0-4-2 4 В. Фэрбэрн 1855 Первоначально предназначен для железной дороги Lancashire & Yorkshire
90 2-4-0 24 Нейлсон (18)
Дюбс (6)
1861–68
109 0-4-0 3 NBR St. Margarets 1865–66
76 0-6-0 4 NBR St. Margarets 1860–61
80 0-6-0 58 Боярышник Лейта (6)
Р. Стивенсон (16)
Dübs & Co. (36)
1861–67
31 2-2-2wt 2 NBR St. Margarets 1856 1877 Продано на железной дороге Вигтауншир
20 0-4-2wt 14 NBR St. Margarets 1857–64
282 0-6-0-й 3 Дюбс 1866–67
1 -й построен 1913 класс Колесо
договоренность
Число
построенный
Строитель Дата Класс Lner Примечания
141 2-4-0 2 NBR Cowlairs 1869
418 П 2-4-0 8 NBR Cowlairs 1873 E7
40 2-4-0 2 NBR Cowlairs 1873
224 4-4-0 2 NBR Cowlairs 1871
420 4-4-0 4 NBR Cowlairs 1873
17 0-6-0 1 NBR St. Margarets 1868 Построен из частей более ранних локомотиков
251 И 0-6-0 38 NBR Cowlairs 1867–74 J84 20 восстановлен как седельные банки с 1889–94 гг.
396 И 0-6-0 26 Neilson & Co. (12),
Dübs & Co. (14)
1867–69 J31
56 0-6-0 8 NBR St. Margarets 1868–69 «Longback» класс.
115 И 0-6-0 62 NBR Cowlairs 1869–75 J31
226 И 0-6-0-й 2 NBR Cowlairs 1870 J86
220 0-6-0-й 1 NBR Cowlairs 1870
130 И 0-6-0-й 9 NBR Cowlairs 1870–73 J85
229 И 0-6-0-й 15 NBR Cowlairs 1871–73 J81
32 0-6-0-й 6 NBR Cowlairs 1874
394 0-4-0 2 Neilson & Co. 1867 Подержанный
357 0-4-0 2 NBR Cowlairs 1868 Y10
18 0-4-0-й 2 NBR Cowlairs 1872
1 -й построен 1913 класс Колесо
договоренность
Число
построенный
Строитель Дата Класс Lner Примечания
474 2-2-2 2 Нейлсон 1876 Иногда назначенный класс «Berwick» после названия локомотива 475. Два построенных, для Edinburgh-Glasgow Express Services.
476 М 4-4-0 12 Нейлсон (8)
NBR Cowlairs (4)
1877–79 D27/D28 «Эбботсфорд» класс.
494 П 4-4-0T 3 Нейлсон 1879 D50
72 Ведущий 4-4-0T 30 NBR Cowlairs 1880–84 D51
157 П 0-4-2T 6 NBR Cowlairs 1877 G8 Все перестроились как 0-4-4T в 1881 году
100 В 0-6-0 32 NBR Cowlairs (12)
Нейлсон (20)
1876–77 J32
34 Дюймовый 0-6-0 13 NBR Cowlairs 1879 J34 "Wee Drummond".
497 Дюймовый 0-6-0 88 NBR Cowlairs (83)
Дюбс (5)
1879–83 J34 "Wee Drummond".
165 Ведущий 0-6-0TT 25 NBR Cowlairs 1875–78 J82
546 Глин 0-4-0-й 2 Нейлсон 1882 Y9
1 -й построен 1913 класс Колесо
договоренность
Число
построенный
Строитель Дата Класс Lner Примечания
574 М 4-4-0 6 NBR Cowlairs 1884 D31
633 М 4-4-0 24 NBR Cowlairs 1890–95 D31
729 М 4-4-0 18 NBR Cowlairs 1898–99 D31
592 Не 4-4-0 12 NBR Cowlairs 1886–87 D25
693 Не 4-4-0 24 NBR Cowlairs 1894–96 D35 Класс "Западного Хайленда".
Один из них перегрелся в 1919 году, стал NBR L Class / Lner Class D36.
317 K 4-4-0 12 NBR Cowlairs 1903 D26
586 П 0-4-4T 12 NBR Cowlairs 1886–88 G7
566 Дюймовый 0-6-0 36 NBR Cowlairs 1883–87 J33
604 В 0-6-0 168 Нейлсон (15),
Sharp Stewart (15),
NBR Cowlairs (138)
1888–1900 J36 673 Мод сохранил
795 Дюймовый 0-6-0TT 40 Нейлсон (20),
Острый Стюарт (20)
1900–01 J83
32 Глин 0-4-0-й 36 NBR Cowlairs 1887–99 Y9 То же, что и Drummond 546 Class. Из этой партии NBR 42 был сохранен.

NBL ( северная британская локомотивная компания ) была частным производителем локомотива, отличным от северной британской железной дороги .

1 -й построен 1913 класс Колесо
договоренность
Число
построенный
Строитель Дата Класс Lner Примечания
868 ЧАС 4-4-2 22 NBL (16)
Р. Стивенсон (6)
1906–21 C11 Обычно известный как «Северная британская атлантика». Последние два построены с сверхсиатами. Сверхнегиаты добавили ко всем остальным в 1915–25 годах. (Те, которые остались насыщенными, были кратко назначены классом I или LNER Class C10, но все были перегреты к 1925 году и стали классом C11.) Самые большие и самые мощные локомотивы, когда -либо построенные NBR.
1 М 4-4-2t 30 Yorkshire Engine Co. 1911–13 C15
438 Л 4-4-2t 21 Нблн 1915–21 C16 Перегрет
895 Дж 4-4-0 16 NBL (6)
NBR Cowlairs (10)
1909–11 D29 «Скотт» класс. Сверхнегиты добавили 1925–35
400 Дж 4-4-0 27 NBR Cowlairs 1912–20 D30 «Скотт» класс. Перегрет.
882 K 4-4-0 12 NBR Cowlairs 1906–07 D32 Сверхнегиаты добавили 1923–26
331 K 4-4-0 12 NBR Cowlairs 1909–10 D33 Сверхнегиаты добавили 1925–36
149 K 4-4-0 32 NBR Cowlairs 1913–20 D34 «Глен» класс. Перегрет. 256/9256/2469/62469 Глен Дуглас сохранился.
239 М 0-4-4T 12 Нблн 1909 G9
848 Беременный 0-6-0 76 NBL (40)
NBR Cowlairs (36)
1906–13 J35
8 С 0-6-0 104 NBR Cowlairs (35)
NBL (69)
1914–21 J37 Перегрет
836 Фон 0-6-0TT 35 NBR Cowlairs 1905–19 J88
858 А 0-6-2T 6 Нблн 1909–20 N14
7 А 0-6-2T 69 Нблн 1910–24 N15 +30 построено LNER

Все предыдущие должностные лица были известны как суперинтендант локомотива . Чалмерс занимал ту же позицию, но с титулом изменилось на главного инженера -механика .

Не было никаких новых локомотивных конструкций во время должности Уолтера Чалмерса в качестве главного инженера -механика. Два новых локомотива класса NBR H были построены под его надзором. Хотя это не было его дизайном, он поднял дизайн под руководством WP Reid, будучи главным рисователем (заместителем локомотива NBR, в то время как Рейд был локомотивным суперинтендантом.

Локомотив Прозвище

[ редактировать ]

Как и в большинстве компаний, определенные классы локомотива от северной британской железной дороги были широко известны под отличительными именами или прозвищами, а не их официальными классовыми обозначениями. Ниже приведено руководство по этим прозвищам, со ссылками на статьи о соответствующих типах локомотива.

Общее прозвище Обозначение NBR Обозначение LNER Колесо
договоренность
Дата дизайна Примечания
Longback - - 0-6-0 1868 Извлеченные перед какой -либо стандартной системой обозначения класса.
Бервик - - 2-2-2 1876 Извлеченные перед какой -либо стандартной системой обозначения класса.
Восемнадцать дюймов C класс J32 Класс 0-6-0 1876 673 Мод сохранил.
Эбботсфорд М класс D27 & D28 класс 4-4-0 1877
Ви Драммонд D класс J34 Class 0-6-0 1879
Мопс G класс Y9 класс 0-4-0-й 1882 42 сохранилось.
Уэст -Хайленд Боги N класс D35 класс 4-4-0 1894
Северная Британская Атлантика H класс C11 класс 4-4-2 1906
Скотт J Class D29 Класс 4-4-0 1909
Перегретый Скотт или Супер Скотт J Class D30 Class 4-4-0 1912
Глен К класс D34 Класс 4-4-0 1913 256 Глен Дуглас сохранил.

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]
Изображение NBR № NBR Class Тип Производитель Серийный № Дата Примечания
42 G класс 0-4-0-й Cowlairs Railway Works 1887 На статическом дисплее на железной дороге Боунса и Киннейл
673 C класс 0-6-0 Нейлсон и компания 4392 1891 На статическом дисплее на железной дороге Боунса и Киннейл
256 К класс 4-4-0 Cowlairs Railway Works 1913 На статическом показе в Музее Риверсайд
[ редактировать ]
  1. ^ «NBRSG: NBR Locomotives List» . www.nbrstudygroup.co.uk . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года.
  • Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 гг., Том 6: Великая Восточная железная дорога, Северная Британская железная дорога, Великий север от Шотландской железной дороги, Мидленд и Великая Северная Объединенная железная дорога, оставшиеся компании в группе LNER . Саутгемптон: Железнодорожные книги Kestrel. ISBN  978-1-905505-26-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79a3e2d7cdb53d28a7d7b838457f7cf5__1722162180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/f5/79a3e2d7cdb53d28a7d7b838457f7cf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotives of the North British Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)