НЭР Класс S
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
НЭР Класс S ЛНЭР Класс B13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2010 г. с Королевским поездом (дата и место неизвестны) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Северо-Восточной железной дороги S ( LNER Class B13) представлял собой 4-6-0, типа паровоз предназначенный для экспресс-пассажирских перевозок. Первый экземпляр был построен в 1899 году. Они были очень похожи на NER Class S1 , за исключением меньших по размеру колес у первого.
Дизайн
[ редактировать ]Они были разработаны для уменьшения двойного направления на главной линии восточного побережья . Однако они плохо пропаривали, с решеткой меньшего размера и неглубокой, чем использовалась даже в других локомотивах того времени (проблема, которая также затронула B14, а позже и B15 ), и 4-4-0 NER класса R быстро заменили их, причем компоновка 4-4-2 предпочтительна для более поздних конструкций экспресс-пассажиров. В 1923 году этот класс был реклассифицирован в класс B13 Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .
Модификации
[ редактировать ]Первые семь локомотивов имели золотниковые клапаны , остальные - поршневые . Позднее золотниковые двигатели были оснащены поршневыми клапанами. Шмидта Пароперегреватели были установлены между 1913 и 1925 годами. [ 2 ]
Нумерация
[ редактировать ]ВНИЗ Нет. |
Дата построен |
Дата перегретый |
Дата отозван |
Примечания |
---|---|---|---|---|
2001 | июнь 1899 г. | февраль 1916 г. | июнь 1931 г. | |
2002 | июнь 1899 г. | июль 1924 г. | июль 1931 г. | |
2003 | Сентябрь 1899 г. | май 1920 г. | июль 1931 г. | |
2004 | декабрь 1899 г. | Апрель 1921 г. | август 1928 г. | |
2005 | декабрь 1899 г. | ноябрь 1916 г. | ноябрь 1928 г. | |
2006 | декабрь 1899 г. | Апрель 1918 г. | июнь 1931 г. | |
2007 | март 1900 г. | Июнь 1916 г. | Октябрь 1928 г. | |
2008 | Май 1900 г. | апрель 1917 г. | декабрь 1929 г. | |
2009 | Июнь 1900 г. | июль 1915 г. | июль 1931 г. | |
2010 | Июнь 1900 г. | Апрель 1916 г. | июль 1931 г. | |
726 | Апрель 1906 г. | ноябрь 1915 г. | декабрь 1936 г. | |
740 | Апрель 1906 г. | июль 1914 г. | Сентябрь 1932 г. | |
757 | Апрель 1906 г. | март 1918 г. | Май 1932 г. | |
760 | Май 1906 г. | Апрель 1915 г. | март 1931 г. | |
761 | Июнь 1906 г. | ноябрь 1924 г. | Сентябрь 1934 г. | Переведен в служебный состав в сентябре 1934 г.; пароперегреватель снят; изменен номер на 1699, октябрь 1946 г.; в отставке в мае 1951 г. |
763 | Июнь 1906 г. | Январь 1916 г. | апрель 1929 г. | |
766 | Июнь 1906 г. | декабрь 1916 г. | Октябрь 1931 г. | |
768 | Июнь 1906 г. | август 1918 г. | Май 1929 г. | |
775 | август 1906 г. | декабрь 1920 г. | август 1936 г. | |
1077 | август 1906 г. | июнь 1918 г. | ноябрь 1931 г. | |
738 | Июнь 1908 г. | август 1916 г. | июль 1938 г. | |
739 | Июнь 1908 г. | февраль 1925 г. | июль 1932 г. | |
741 | Июнь 1908 г. | Май 1917 г. | Январь 1930 г. | |
743 | июль 1908 г. | Октябрь 1917 г. | Май 1932 г. | |
744 | июль 1908 г. | ноябрь 1915 г. | декабрь 1931 г. | |
745 | август 1908 г. | декабрь 1921 г. | декабрь 1931 г. | |
746 | август 1908 г. | март 1918 г. | ноябрь 1931 г. | |
747 | Сентябрь 1908 г. | Октябрь 1920 г. | август 1932 г. | |
748 | Сентябрь 1908 г. | март 1915 г. | Октябрь 1938 г. | |
749 | Октябрь 1908 г. | ноябрь 1915 г. | Апрель 1930 г. | |
750 | Ноябрь 1908 г. | Январь 1915 г. | ноябрь 1932 г. | |
751 | Ноябрь 1908 г. | ноябрь 1913 г. | Май 1936 г. | |
752 | Ноябрь 1908 г. | март 1920 г. | июнь 1934 г. | |
753 | декабрь 1908 г. | ноябрь 1916 г. | Октябрь 1938 г. | |
754 | Январь 1909 г. | июль 1922 г. | декабрь 1936 г. | |
755 | Январь 1909 г. | август 1917 г. | февраль 1934 г. | |
756 | Январь 1909 г. | ноябрь 1919 г. | Сентябрь 1934 г. | |
758 | февраль 1909 г. | ноябрь 1915 г. | Май 1930 г. | |
759 | март 1909 г. | Сентябрь 1923 г. | Октябрь 1938 г. | |
762 | март 1909 г. | июнь 1917 г. | Май 1937 г. |
Снятие
[ редактировать ]Они были выведены в период с 1928 по 1938 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бодди и др. 1975 , с. 68
- ^ «Worsdell Class B13 (NER Class S) 4-6-0» . Энциклопедия ЛНЭР .
- ^ Бодди и др. 1975 , с. 73.
- ^ «НЭР/ЛНЭР Уорсделл «В13» Класс 4-6-0» . BRБаза данных .
- Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1975 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2Б: Тендерные паровозы — классы от B1 до B19 . Линкольн: RCTS . ISBN 0-901115-73-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «НЭР/ЛНЭР Уорсделл «В13» Класс 4-6-0» . База данных БР .