Jump to content

НЭР Класс S

НЭР Класс S
ЛНЭР Класс B13
2010 г. с Королевским поездом (дата и место неизвестны)
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уилсон Уорсделл
Строитель Гейтсхедский завод
Дата сборки 1899–1909
Всего произведено 40
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2’C n2, позже 2’C h2
Веду его. 3 фута 7 + 1 дюйма (1,099 м)
Спаренный диам. 6 футов 1 + 1 дюйма (1,861 м)
Колесная база 50 футов 8 + 1 дюйма (15,450 м)
• Двигатель 26 футов 0 + 1 2 дюйма (7,938 м)
• Нежный 12 футов 8 дюймов (3,861 м)
Длина 61 фут 0 + 3 дюйма (18,612 м) [ 1 ]
Нагрузка на ось 19,70 длинных тонн (20,02 т)
Клейкая масса 48,10 длинных тонн (48,87 т)
Вес локомотива 64,30 длинных тонны (65,33 т)
Нежный вес 43,50 длинных тонн (44,20 т)
Общий вес 107,80 длинных тонн (109,53 т)
Запас топлива 5,00 длинных тонн (5,08 т)
Водяной колпачок. 3940 имп галлонов (17900 л; 4730 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 23 кв. фута (2,1 м 2 )
Котел Схема ЛНЭР 54
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,1 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 120 кв. футов (11 м 2 )
• Трубы 884 кв. футов (82,1 м 2 )
• Дымоходы 379 кв. футов (35,2 м 2 )
• Общая площадь 1659 кв. футов (154,1 м 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Шмидт
• Зона отопления 276 кв. футов (25,6 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана 8 + 3 4 -дюймовых (222 мм) поршневых клапана (первые 8 были построены с боковыми клапанами, но изменены в 1901–21 гг.)
Показатели производительности
Тяговое усилие 19309 фунтов силы (85,89 кН)
Карьера
Операторы
снято 1928–1938
Расположение Все списано

Класс Северо-Восточной железной дороги S ( LNER Class B13) представлял собой 4-6-0, типа паровоз предназначенный для экспресс-пассажирских перевозок. Первый экземпляр был построен в 1899 году. Они были очень похожи на NER Class S1 , за исключением меньших по размеру колес у первого.

Они были разработаны для уменьшения двойного направления на главной линии восточного побережья . Однако они плохо пропаривали, с решеткой меньшего размера и неглубокой, чем использовалась даже в других локомотивах того времени (проблема, которая также затронула B14, а позже и B15 ), и 4-4-0 NER класса R быстро заменили их, причем компоновка 4-4-2 предпочтительна для более поздних конструкций экспресс-пассажиров. В 1923 году этот класс был реклассифицирован в класс B13 Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .

Модификации

[ редактировать ]

Первые семь локомотивов имели золотниковые клапаны , остальные - поршневые . Позднее золотниковые двигатели были оснащены поршневыми клапанами. Шмидта Пароперегреватели были установлены между 1913 и 1925 годами. [ 2 ]

Нумерация

[ редактировать ]
Таблица локомотивов [ 3 ] [ 4 ]
ВНИЗ
Нет.
Дата
построен
Дата
перегретый
Дата
отозван
Примечания
2001 июнь 1899 г. февраль 1916 г. июнь 1931 г.
2002 июнь 1899 г. июль 1924 г. июль 1931 г.
2003 Сентябрь 1899 г. май 1920 г. июль 1931 г.
2004 декабрь 1899 г. Апрель 1921 г. август 1928 г.
2005 декабрь 1899 г. ноябрь 1916 г. ноябрь 1928 г.
2006 декабрь 1899 г. Апрель 1918 г. июнь 1931 г.
2007 март 1900 г. Июнь 1916 г. Октябрь 1928 г.
2008 Май 1900 г. апрель 1917 г. декабрь 1929 г.
2009 Июнь 1900 г. июль 1915 г. июль 1931 г.
2010 Июнь 1900 г. Апрель 1916 г. июль 1931 г.
726 Апрель 1906 г. ноябрь 1915 г. декабрь 1936 г.
740 Апрель 1906 г. июль 1914 г. Сентябрь 1932 г.
757 Апрель 1906 г. март 1918 г. Май 1932 г.
760 Май 1906 г. Апрель 1915 г. март 1931 г.
761 Июнь 1906 г. ноябрь 1924 г. Сентябрь 1934 г. Переведен в служебный состав в сентябре 1934 г.; пароперегреватель снят; изменен номер на 1699, октябрь 1946 г.; в отставке в мае 1951 г.
763 Июнь 1906 г. Январь 1916 г. апрель 1929 г.
766 Июнь 1906 г. декабрь 1916 г. Октябрь 1931 г.
768 Июнь 1906 г. август 1918 г. Май 1929 г.
775 август 1906 г. декабрь 1920 г. август 1936 г.
1077 август 1906 г. июнь 1918 г. ноябрь 1931 г.
738 Июнь 1908 г. август 1916 г. июль 1938 г.
739 Июнь 1908 г. февраль 1925 г. июль 1932 г.
741 Июнь 1908 г. Май 1917 г. Январь 1930 г.
743 июль 1908 г. Октябрь 1917 г. Май 1932 г.
744 июль 1908 г. ноябрь 1915 г. декабрь 1931 г.
745 август 1908 г. декабрь 1921 г. декабрь 1931 г.
746 август 1908 г. март 1918 г. ноябрь 1931 г.
747 Сентябрь 1908 г. Октябрь 1920 г. август 1932 г.
748 Сентябрь 1908 г. март 1915 г. Октябрь 1938 г.
749 Октябрь 1908 г. ноябрь 1915 г. Апрель 1930 г.
750 Ноябрь 1908 г. Январь 1915 г. ноябрь 1932 г.
751 Ноябрь 1908 г. ноябрь 1913 г. Май 1936 г.
752 Ноябрь 1908 г. март 1920 г. июнь 1934 г.
753 декабрь 1908 г. ноябрь 1916 г. Октябрь 1938 г.
754 Январь 1909 г. июль 1922 г. декабрь 1936 г.
755 Январь 1909 г. август 1917 г. февраль 1934 г.
756 Январь 1909 г. ноябрь 1919 г. Сентябрь 1934 г.
758 февраль 1909 г. ноябрь 1915 г. Май 1930 г.
759 март 1909 г. Сентябрь 1923 г. Октябрь 1938 г.
762 март 1909 г. июнь 1917 г. Май 1937 г.

Они были выведены в период с 1928 по 1938 год.

  1. ^ Бодди и др. 1975 , с. 68
  2. ^ «Worsdell Class B13 (NER Class S) 4-6-0» . Энциклопедия ЛНЭР .
  3. ^ Бодди и др. 1975 , с. 73.
  4. ^ «НЭР/ЛНЭР Уорсделл «В13» Класс 4-6-0» . BRБаза данных .
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1975 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2Б: Тендерные паровозы — классы от B1 до B19 . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-73-8 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f54860395fec2edbd589200bfa1e4f3__1693048800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/f3/3f54860395fec2edbd589200bfa1e4f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NER Class S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)