Jump to content

НЭР Класс S2

НЭР Класс S2
ЛНЭР Класс B15
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Винсент Рэйвен
Дата сборки 1911-1913
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Веду его. 3 фута 7 + 1 дюйма (1,099 м)
День водителя . 6 футов 1 + 1 дюйма (1,861 м)
Колесная база Двигатель 26 футов 0 + 1 2 дюйма (7,938 м)
Тендер длиной 12 футов 8 дюймов (3,86 м)
50 футов 8 + 1 4 дюйма (15,450 м) Всего
Нагрузка на ось 19,4 длинных тонны (19,7 т)
Вес локомотива 71,1 длинных тонны (72,2 т)
Нежный вес 44 длинных тонны (45 т)
Общий вес 115,1 длинных тонн (116,9 т)
Топка:
• Решётчатая зона 23 кв. фута (2,1 м 2 )
Котел 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
Давление в котле 175 фунтов на квадратный дюйм (1,21 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 140 кв. футов (13 м 2 )
• Трубы 723 кв. футов (67,2 м 2 )
• Дымоходы 506 кв. футов (47,0 м 2 )
• Общая площадь 1730 кв. футов (161 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 361 кв. футов (33,5 м 2 )
Цилиндры 2, снаружи
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (510 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 21115 фунтов силы (93,92 кН)
Карьера
Операторы Северо-Восточная железная дорога , Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Числа ВНИЗ: 782, 786–788, 791, 795–799, 813, 815, 817, 819–825.
ЛНЕР (1946): 1691-1698 гг.
снято 1937-1947
Расположение Все списано

Северо -Восточная железная дорога класса S2 Лондон и Северо-Восточная железная дорога класса B15 — представляла собой смешанного движения 4-6-0, паровоз разработанный Винсентом Рэйвеном . Конструкция была основана на NER Class S.

Пароперегреватели

[ редактировать ]

Первые семь были построены с насыщенными (неперегретыми) котлами, однако остальные тринадцать были оснащены Robinson 24-элементными пароперегревателями . В конечном итоге насыщенные B15 были оснащены пароперегревателями. В некоторых из этих реконструкций использовались пароперегреватели Шмидта , однако в конечном итоге они были переоборудованы для использования пароперегревателей Робинсона, поскольку пароперегреватели Робинсона были стандартным типом пароперегревателей LNER.

Вариант Stumpf Uniflow

[ редактировать ]

Последний представитель этого класса, № 825, был оснащен цилиндрами Stumpf Uniflow . Впускные и выпускные каналы были отдельными. Хотя выпускное отверстие всегда было одинакового размера, размер впускного отверстия мог варьироваться в зависимости от положения среза. В 1918 году система была использована на C7 №2212 , с более аккуратным результатом. Из-за особого внимания, требуемого к этим экспериментальным локомотивам, в марте 1924 года локомотив был переоборудован в стандартный B15, соответствующий другим моделям.

Производительность

[ редактировать ]

Хотя их использовали для подходящей работы, они плохо работали, если обращаться с экипажем, который не привык к B15 (что также влияло на B13 ), и поэтому они были непопулярны среди экипажей, у которых не было достаточного опыта работы на B15.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 14 февраля 1920 года локомотив № 787 буксировал грузовой поезд, который попал в лобовое столкновение с товарным поездом, буксируемым локомотивом № 788, в Скелтоне, Йоркшир . [ 1 ]

Вывод начался с № 788 в сентябре 1937 г., и все они были выведены к декабрю 1947 г., последним из которых был № 1696 (NER № 820). Ни один не сохранился. [ 2 ]

  1. ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 24. ISBN  0-906899-05-2 .
  2. ^ «НЭР/ЛНЭР Ворон «Б16» Класс 4-6-0» . BRБаза данных .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5299c0a6ec9a92c58ea7b610f38c619c__1717948800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/9c/5299c0a6ec9a92c58ea7b610f38c619c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NER Class S2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)