НЭР Класс S2
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2016 г. ) |
НЭР Класс S2 ЛНЭР Класс B15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Северо -Восточная железная дорога класса S2 — Лондон и Северо-Восточная железная дорога класса B15 — представляла собой смешанного движения 4-6-0, паровоз разработанный Винсентом Рэйвеном . Конструкция была основана на NER Class S.
Пароперегреватели
[ редактировать ]Первые семь были построены с насыщенными (неперегретыми) котлами, однако остальные тринадцать были оснащены Robinson 24-элементными пароперегревателями . В конечном итоге насыщенные B15 были оснащены пароперегревателями. В некоторых из этих реконструкций использовались пароперегреватели Шмидта , однако в конечном итоге они были переоборудованы для использования пароперегревателей Робинсона, поскольку пароперегреватели Робинсона были стандартным типом пароперегревателей LNER.
Вариант Stumpf Uniflow
[ редактировать ]Последний представитель этого класса, № 825, был оснащен цилиндрами Stumpf Uniflow . Впускные и выпускные каналы были отдельными. Хотя выпускное отверстие всегда было одинакового размера, размер впускного отверстия мог варьироваться в зависимости от положения среза. В 1918 году система была использована на C7 №2212 , с более аккуратным результатом. Из-за особого внимания, требуемого к этим экспериментальным локомотивам, в марте 1924 года локомотив был переоборудован в стандартный B15, соответствующий другим моделям.
Производительность
[ редактировать ]Хотя их использовали для подходящей работы, они плохо работали, если обращаться с экипажем, который не привык к B15 (что также влияло на B13 ), и поэтому они были непопулярны среди экипажей, у которых не было достаточного опыта работы на B15.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 14 февраля 1920 года локомотив № 787 буксировал грузовой поезд, который попал в лобовое столкновение с товарным поездом, буксируемым локомотивом № 788, в Скелтоне, Йоркшир . [ 1 ]
Снятие
[ редактировать ]Вывод начался с № 788 в сентябре 1937 г., и все они были выведены к декабрю 1947 г., последним из которых был № 1696 (NER № 820). Ни один не сохранился. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 24. ISBN 0-906899-05-2 .
- ^ «НЭР/ЛНЭР Ворон «Б16» Класс 4-6-0» . BRБаза данных .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Класс Raven B15 (NER Class S2) Энциклопедия LNER 4-6-0 с