Jump to content

ЛНЭР Класс EE1

Северо-Восточная железная дорога EE1
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Северо-Восточная железная дорога Дарлингтонский завод
Дата сборки 1922
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД 2'Co2'
• Содружество 2-Со-2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 6 футов 8 дюймов (2,032 м)
Вес локомотива 110,05 длинных тонн (111,82 т; 123,26 коротких тонн)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф , 2 шт.
Тяговые двигатели 300 л.с. (224 кВт) Metropolitan-Vickers , 6 шт.
Отопление поездов Парогенератор
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Выходная мощность 1800 л.с. (1300 кВт )
Тяговое усилие 28000 фунтов силы (124,6 кН)
Карьера
Операторы
Числа ВНИЗ: 13
ЛНЕР: 13; позже 6999;
БР: 26600
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 7
Расположение Хранится в 1923–1950 гг.; списан в 1950 г.

Класс EE1 ( Электрический экспресс 1 ) [ 1 ] был электровозом, введенным в эксплуатацию Северо-Восточной железной дорогой в 1922 году. Право собственности перешло к Лондонской и Северо-Восточной железным дорогам в 1923 году и к Британским железным дорогам в 1948 году.

это был локомотив с электрическим приводом До появления TOPS .

В 1919 году Северо-Восточная железная дорога планировала электрифицировать Йорк Ньюкасл участок главной линии Восточного побережья , и этот локомотив стал прототипом, построенным для перевозки пассажирских поездов. с электрическим подогревом В нем был котел для выработки пара для отопления поездов. [ 2 ]

Колеса были расположены как у паровоза 4-6-4, а ведущие колеса имели диаметр 6 футов 8 дюймов (2,032 м). Каждый из трех ведущих мостов приводился в движение парой тяговых двигателей. Электровозы такой конструкции были распространены в континентальной Европе и США, но это был единственный экземпляр на британской железной дороге.

После объединения в 1923 году Лондонской и Северо-Восточной железной дороги отказались от проекта электрификации, поэтому (за исключением некоторых испытаний на линии Шилдон ) локомотив так и не использовался. [ 1 ] Он перешел в собственность British Railways, но был выведен из эксплуатации в августе 1950 года и списан 15 декабря 1950 года. [ 1 ]

Как и другим электровозам ЛНЭР, этому локомотиву не было присвоено никакой классификации до 4 октября 1945 года, когда его не было. 13 имел классификацию EE1 (Electric Express 1). [ 1 ] В мае 1946 г. нет. 13 был переименован в 6999; а при Британских железных дорогах его стало нет. 26600 в 1948 году. [ 1 ] [ 3 ]

Спецификация

[ редактировать ]
  • Числа: (НЭР) 13; (ЛНЭР) 6999; (БР) 26600
  • Колесная формула: 2-Co-2
  • Представлен: 1922 г.
  • Строитель: Северо-Восточная железная дорога
  • Двигатели: 6 x 300 л.с. (220 кВт), Metropolitan-Vickers
  • Суммарная мощность: 1800 л.с. (1342 кВт)
  • Питание: 1500 В постоянного тока

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Бодди и др. (1990) , с. 98.
  2. ^ Семменс, Питер (1991). Электрификация маршрута по восточному побережью . Патрик Стивенс. ISBN  0-85059-929-6 .
  3. ^ Бодди и др. (1990) , рис. 134.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc0d0550e95a89e552275871bd11a71d__1703475960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/1d/bc0d0550e95a89e552275871bd11a71d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class EE1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)