ЛНЭР Класс EE1
Северо-Восточная железная дорога EE1 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс EE1 ( Электрический экспресс 1 ) [ 1 ] был электровозом, введенным в эксплуатацию Северо-Восточной железной дорогой в 1922 году. Право собственности перешло к Лондонской и Северо-Восточной железным дорогам в 1923 году и к Британским железным дорогам в 1948 году.
это был локомотив с электрическим приводом До появления TOPS .
Обзор
[ редактировать ]В 1919 году Северо-Восточная железная дорога планировала электрифицировать Йорк — Ньюкасл участок главной линии Восточного побережья , и этот локомотив стал прототипом, построенным для перевозки пассажирских поездов. с электрическим подогревом В нем был котел для выработки пара для отопления поездов. [ 2 ]
Колеса были расположены как у паровоза 4-6-4, а ведущие колеса имели диаметр 6 футов 8 дюймов (2,032 м). Каждый из трех ведущих мостов приводился в движение парой тяговых двигателей. Электровозы такой конструкции были распространены в континентальной Европе и США, но это был единственный экземпляр на британской железной дороге.
После объединения в 1923 году Лондонской и Северо-Восточной железной дороги отказались от проекта электрификации, поэтому (за исключением некоторых испытаний на линии Шилдон ) локомотив так и не использовался. [ 1 ] Он перешел в собственность British Railways, но был выведен из эксплуатации в августе 1950 года и списан 15 декабря 1950 года. [ 1 ]
Как и другим электровозам ЛНЭР, этому локомотиву не было присвоено никакой классификации до 4 октября 1945 года, когда его не было. 13 имел классификацию EE1 (Electric Express 1). [ 1 ] В мае 1946 г. нет. 13 был переименован в 6999; а при Британских железных дорогах его стало нет. 26600 в 1948 году. [ 1 ] [ 3 ]
Спецификация
[ редактировать ]- Числа: (НЭР) 13; (ЛНЭР) 6999; (БР) 26600
- Колесная формула: 2-Co-2
- Представлен: 1922 г.
- Строитель: Северо-Восточная железная дорога
- Двигатели: 6 x 300 л.с. (220 кВт), Metropolitan-Vickers
- Суммарная мощность: 1800 л.с. (1342 кВт)
- Питание: 1500 В постоянного тока
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Бодди и др. (1990) , с. 98.
- ^ Семменс, Питер (1991). Электрификация маршрута по восточному побережью . Патрик Стивенс. ISBN 0-85059-929-6 .
- ^ Бодди и др. (1990) , рис. 134.
Ссылки
[ редактировать ]- Хул, К. (1988). Электровозы Северо-Восточной железной дороги . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-367-2 . Документы о передвижении LP167.
- Бодди, МГ; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маллабанд, Питер; Неве, Э.; Прайс, Дж. Х.; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1990 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 10Б: Вагоны и электрический состав . Линкольн: RCTS . ISBN 0-901115-66-5 .
- Локомотив № 13 НЭР Электрический 2-Co-2 класса ЕЕ1
- Локомотивы Северо-Восточной железной дороги
- Электровозы British Rail
- Локомотивы постоянного тока 1500 В
- Отдельные локомотивы Великобритании
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1922 году.
- Списанные локомотивы
- Уникальные локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи Великобритании
- Электровозы Лондона и Северо-Восточной железной дороги
- Локомотивы 2-Со-2
- 4-6-4 локомотивов
- 2’Co2’ локомотивы
- Локомотивы Лондона и Северо-Восточной железной дороги
- Заглушки электровозов