Jump to content

Железнодорожная станция Крэнли

Координаты : 51 ° 08'28 ″ с.ш. 0 ° 29'32 ″ з.д.  /  51,1412 ° с.ш. 0,4922 ° з.д.  / 51,1412; -0,4922

Крэнли
Общая информация
Расположение Крэнли , Уэверли , Суррей
Англия
Ссылка на сетку TQ056391
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Пост-группировка Южная железная дорога
Южный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
2 октября 1865 г. Открыт как «Крэнли».
1867 Переименован в Крэнли.
14 июня 1965 г. Закрыто

Крэнли — железнодорожная станция на линии Крэнли между Гилфордом и Хоршемом . Он обслуживал деревню Крэнли , графство Суррей , на юге Англии.

Автопоезд Гилфорд - Хоршем, 1957 год.

Открытое в 1865 году как «Крэнли», его название было изменено в 1867 году на «Крэнли» по просьбе генерального почтмейстера , поскольку письма с неправильным адресом «Крэнли» часто принимались за « Кроули », и наоборот. [ 1 ]

и вторая платформа. разъезд В 1880 году на станции были установлены [ 2 ] Крэнли был самой загруженной станцией на линии с регулярным пригородным сообщением в Лондон и обратно через Гилфорд. Он также выполнял регулярные заказы для близлежащей школы Крэнли . [ 3 ] и Южной железной дороги экспресс-пассажирский локомотив № В 4-4-0 «Школьный класс» . Номер 936 был назван в честь школы в 1935 году. [ 4 ] [ 5 ]

Крэнли имел обширную товарную площадку, оборудованную большим погрузочным порталом . Ввозимые грузы состояли в основном из угля , который требовался, в частности, для местных газовых заводов , тогда как вывозимые грузы представляли собой в основном древесину. [ 6 ] [ 7 ]

Линия была закрыта в 1965 году после отчета о реформировании Британских железных дорог 1963 года. [ 2 ] Вскоре после этого станция Крэнли была снесена и заменена жилым и торговым комплексом «Стоклунд-сквер». [ 8 ] В 2004 году часть этого комплекса была снесена, и на этом месте был построен супермаркет Sainsbury. За магазинами до сих пор сохранились старые платформы станции. Сохранился и станционный пешеходный мост. [ 9 ] в апреле 1967 года он был вновь установлен на железнодорожной станции Лисс на Портсмутской прямой линии .

Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Брэмли и Вонерш
Линия и станция закрыты
  Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Прямая железная дорога Хоршем и Гилфорд
  Бейнардс
Линия и станция закрыты

Исследования возможности повторного открытия участка линии Гилфорд – Брэмли – Крэнли были завершены в 1994, 1997 и 2009 годах. В отчете 1994 года был сделан вывод, что требуемые инвестиции не оправдывают восстановление, но городской совет Уэверли защитил линию от строительства в своем Местный план . По оценкам отчета за 2009 год, повторное открытие участка Гилфорд – Брэмли – Крэнли будет иметь положительное соотношение выгод и затрат 1,7 к 1, включая капитальные затраты. [ 10 ]

Другие станции линии Крэнли

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Митчелл и Смит 1982 , рис. 15.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1999 , стр. 59–61.
  3. ^ Джексон 1999 , стр. 140–141.
  4. ^ Свифт 2006 , стр. 81, 93.
  5. ^ Винкворт 1982 , стр. 29–30.
  6. ^ Уэлч 2006 , с. 41.
  7. ^ Джексон 1999 , стр. 191–192.
  8. ^ Оппитц 1988 , с. 81.
  9. ^ Вейр, Люк (30 ноября 2021 г.) [20 ноября 2021 г.]. «Потерянные железнодорожные станции Суррея и то, чем они являются сейчас на фоне изменений HS2 Бориса Джонсона» . Суррей в прямом эфире . Проверено 6 апреля 2023 г.
  10. ^ Соединение сообществ: расширение доступа к железнодорожной сети . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. С. 16, 18.

Источники

[ редактировать ]
  • Джексон, Алан А. (1999). Железная дорога в Суррее . Пенрин: Атлантический транспорт. ISBN  0-90689-990-7 .
  • Оппитц, Лесли (1988). Суррейские железные дороги вспомнили . Читаю: МРМ. ISBN  1-85306-005-4 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1982). Ветки на Хоршэм . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  0-90652-002-9 .
  • Свифт, Питер (2006). Класс школ Маунселла 4-4-0 . Локомотивы в деталях. Том. 6. Хершам: Ян Аллан. ISBN  0-71103-178-9 .
  • Уэлч, Майкл (2006). Южные ветки . Харроу: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-306-9 .
  • Винкворт, Д.В. (1982). Школы 4-4-0 . Хемел Хемпстед: Джордж Аллен и Анвин. ISBN  0-04385-095-2 .
[ редактировать ]

51 ° 08'28 ″ с.ш. 0 ° 29'32 ″ з.д.  /  51,1412 ° с.ш. 0,4922 ° з.д.  / 51,1412; -0,4922

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cba10d4f40681bc8e31bc873c082411__1690963980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/11/2cba10d4f40681bc8e31bc873c082411.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cranleigh railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)