Железнодорожная станция Крэнли
Крэнли | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Крэнли , Уэверли , Суррей Англия |
Ссылка на сетку | TQ056391 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
2 октября 1865 г. | Открыт как «Крэнли». |
1867 | Переименован в Крэнли. |
14 июня 1965 г. | Закрыто |
Крэнли — железнодорожная станция на линии Крэнли между Гилфордом и Хоршемом . Он обслуживал деревню Крэнли , графство Суррей , на юге Англии.
История
[ редактировать ]
Открытое в 1865 году как «Крэнли», его название было изменено в 1867 году на «Крэнли» по просьбе генерального почтмейстера , поскольку письма с неправильным адресом «Крэнли» часто принимались за « Кроули », и наоборот. [ 1 ]
и вторая платформа. разъезд В 1880 году на станции были установлены [ 2 ] Крэнли был самой загруженной станцией на линии с регулярным пригородным сообщением в Лондон и обратно через Гилфорд. Он также выполнял регулярные заказы для близлежащей школы Крэнли . [ 3 ] и Южной железной дороги экспресс-пассажирский локомотив № В 4-4-0 «Школьный класс» . Номер 936 был назван в честь школы в 1935 году. [ 4 ] [ 5 ]
Крэнли имел обширную товарную площадку, оборудованную большим погрузочным порталом . Ввозимые грузы состояли в основном из угля , который требовался, в частности, для местных газовых заводов , тогда как вывозимые грузы представляли собой в основном древесину. [ 6 ] [ 7 ]
Линия была закрыта в 1965 году после отчета о реформировании Британских железных дорог 1963 года. [ 2 ] Вскоре после этого станция Крэнли была снесена и заменена жилым и торговым комплексом «Стоклунд-сквер». [ 8 ] В 2004 году часть этого комплекса была снесена, и на этом месте был построен супермаркет Sainsbury. За магазинами до сих пор сохранились старые платформы станции. Сохранился и станционный пешеходный мост. [ 9 ] в апреле 1967 года он был вновь установлен на железнодорожной станции Лисс на Портсмутской прямой линии .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Брэмли и Вонерш Линия и станция закрыты |
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья Прямая железная дорога Хоршем и Гилфорд |
Бейнардс Линия и станция закрыты |
Будущее
[ редактировать ]Исследования возможности повторного открытия участка линии Гилфорд – Брэмли – Крэнли были завершены в 1994, 1997 и 2009 годах. В отчете 1994 года был сделан вывод, что требуемые инвестиции не оправдывают восстановление, но городской совет Уэверли защитил линию от строительства в своем Местный план . По оценкам отчета за 2009 год, повторное открытие участка Гилфорд – Брэмли – Крэнли будет иметь положительное соотношение выгод и затрат 1,7 к 1, включая капитальные затраты. [ 10 ]
Другие станции линии Крэнли
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл и Смит 1982 , рис. 15.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон 1999 , стр. 59–61.
- ^ Джексон 1999 , стр. 140–141.
- ^ Свифт 2006 , стр. 81, 93.
- ^ Винкворт 1982 , стр. 29–30.
- ^ Уэлч 2006 , с. 41.
- ^ Джексон 1999 , стр. 191–192.
- ^ Оппитц 1988 , с. 81.
- ^ Вейр, Люк (30 ноября 2021 г.) [20 ноября 2021 г.]. «Потерянные железнодорожные станции Суррея и то, чем они являются сейчас на фоне изменений HS2 Бориса Джонсона» . Суррей в прямом эфире . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Соединение сообществ: расширение доступа к железнодорожной сети . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. С. 16, 18.
Источники
[ редактировать ]- Джексон, Алан А. (1999). Железная дорога в Суррее . Пенрин: Атлантический транспорт. ISBN 0-90689-990-7 .
- Оппитц, Лесли (1988). Суррейские железные дороги вспомнили . Читаю: МРМ. ISBN 1-85306-005-4 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1982). Ветки на Хоршэм . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-90652-002-9 .
- Свифт, Питер (2006). Класс школ Маунселла 4-4-0 . Локомотивы в деталях. Том. 6. Хершам: Ян Аллан. ISBN 0-71103-178-9 .
- Уэлч, Майкл (2006). Южные ветки . Харроу: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-306-9 .
- Винкворт, Д.В. (1982). Школы 4-4-0 . Хемел Хемпстед: Джордж Аллен и Анвин. ISBN 0-04385-095-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция Крэнли на Британской земле Subterranea
- Станция Крэнли на cranleighrailway.info
- Паровоз школьного класса № 936 - Крэнли
- Рассказ эвакуированного о станции Крэнли
51 ° 08'28 ″ с.ш. 0 ° 29'32 ″ з.д. / 51,1412 ° с.ш. 0,4922 ° з.д.