Хортонская легкая железная дорога
Хортонская легкая железная дорога берет свое начало на линии подрядчика ( железная дорога Юэлл и Лонг-Гроув ), построенной в 1905 году для перевозки строительных материалов, угля и других материалов для Хортона районе кластера психиатрических больниц Эпсома Совета лондонского графства в на север. К западу от города Эпсом . [ 1 ] Приказ о легкорельсовом транспорте не разрешал перевозку пассажиров. Железная дорога соединена с магистральной сетью к югу от железнодорожной станции Юэлл-Уэст .
Строительство больницы
[ редактировать ]Совет лондонского графства (LCC) купил поместье Хортон в ноябре 1896 года для строительства комплекса новых психиатрических больниц. Было понятно, что доставка строительных материалов на объекты с железнодорожной станции Эпсома повредит дороги, поэтому было предложено построить легкорельсовый транспорт. [ 2 ] После длительных переговоров эта линия получила королевское одобрение в августе 1899 года. [ 3 ] Между тем, с подрядчиков взимался сбор за груз, причем плата за тяговый двигатель была выше, чем за лошадь и телегу, но тяговый двигатель по-прежнему отдавался предпочтение, и это привело к повреждению дороги. Строительство железной дороги сдерживалось имеющимся бюджетом, и к 1903 году приюты Мэнор , приют Хортон , связанная с ними электростанция и эпилептическая колония Юэлла (позже известная как больница Святой Эббы) были завершены. [ 3 ] Работы вот-вот должны были начаться в большой больнице Лонг-Гроув , и проблема с повреждением дорог усугубилась. В 1904 году LCC решила заключить зонтичный контракт, что позволило подрядчику проложить железную дорогу. контракт был заключен с компанией Foster & Dicksee из Регби , Когда в октябре 1904 года [ 3 ] путь к строительству железной дороги, которая должна была стать известной как железная дорога Юэлла и Лонг-Гроува, был свободен.
Железная дорога Юэлл и Лонг-Гроув (1905-1907)
[ редактировать ]
Требуемый 41 акр (17 га) земли был куплен в конце 1904 года, а работы на железной дороге начались в январе 1905 года. Соединение и обмен подъездными путями с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) были завершены в апреле 1905 года. [ 3 ] Локомотив «Холлимур» доставлен [ 4 ] и с использованием материалов, доставленных по железной дороге, и очень большой рабочей силы, железная дорога была построена к июню 1905 года. [ 3 ] В качестве железной дороги, предназначенной только для грузовых перевозок, были приняты рельсы малой колеи и постоянные пути, и вместо того, чтобы использовать круговые петли (за исключением разъездных подъездных путей), локомотивы будут перемещать груженые вагоны. После завершения строительства железной дороги прибыл второй локомотив № 947, и начались работы в приюте Лонг-Гроув.
В 1906 году местная женщина Мэри Тобин была сбита и убита на железнодорожном переезде. [ 5 ] Локомотив вел 12 грузовиков, а наблюдатель, который должен был быть на первом грузовике, оказался на пятом, поскольку первые четыре были накрыты брезентом. Ворота остались открытыми. Фостер и Дикси были признаны виновными в халатности. [ 6 ] В результате были внесены изменения в ворота железнодорожного переезда, также требовалось, чтобы с этого момента на дороге стоял наблюдатель с красным флагом, а также было установлено ограничение на скорость 4 мили в час (6,4 км / ч) на переездах, а полиция должна была обеспечить правила были соблюдены.
Приют Лонг-Гроув был завершен вовремя и открыт в середине 1907 года. [ 7 ] после чего линия не использовалась, и по условиям местных властей линии должны были быть подняты на трех железнодорожных переездах к 24 июля 1908 года. [ 3 ] Foster & Dicksee вела переговоры с Советом лондонского графства о сохранении линии, но местные власти были недовольны тем, что Foster & Dicksee эксплуатирует ее, и в конечном итоге подняли рельсы на железнодорожных переездах и отправили Foster & Dicksee счет.
Локомотивы
[ редактировать ]Имя/номер | Тип | Создатель | Даты | Примечания |
---|---|---|---|---|
Холлимур | 0-6-0СТ | Мэннинг Уордл 1519 из 1901 года | 1905-1908 | Работал на строительстве больницы Холлимур недалеко от Бирмингема . Возможно, вернулся 1918-1919 гг. [ 8 ] |
№ 947 | 0-4-0ST | Пеккет и сыновья , 947 г., 1902 г. | 1905-1909 | Бывшая Stirchley Iron Co Ltd, затем Peckett. Продано на аукционе в 1909 году, позже в Rugby Portland Cement Company. [ 3 ] |
Хортонский легкорельсовый транспорт (1913–1950)
[ редактировать ]Строительство пятого учреждения, « Вест-Парк », планировалось в октябре 1908 года, но местные власти запретили Foster & Dicksee управлять железной дорогой. Решение заключалось в том, что железная дорога была продана Совету лондонского графства, чтобы они могли построить постоянную линию, позволяющую доставлять уголь на электростанцию со значительной экономией и выгодой для местных дорог. Линия была продана LCC «как есть», и они включили в Законопроект о генеральных полномочиях 1909 года пункт, позволяющий им построить линию. [ 9 ] который включал расширение Вест-парка, подъезд к электростанции, изменение маршрута в различных местах, а также ликвидацию всех железнодорожных переездов с помощью пешеходных мостов и перерезку под Хук-роуд. Работы были отложены из-за бюджетных ограничений, но в конечном итоге начались в начале 1912 года. Другие изменения в железной дороге первоначального подрядчика включали дополнительные запасные подъездные пути с весами , перемещение депо ближе к электростанции и объездные петли непосредственно перед каждой веткой ( так как на концах ветвей было недостаточно места). Строительство нового легкорельсового транспорта было завершено в мае 1913 года (включая удаление остатков железной дороги Юэлл и Лонг-Гроув). [ 10 ]
Когда началась война, Западный парк не был достроен, и работы над ним были приостановлены. Окончательно он был завершен в 1921 году вместе с обслуживающей его веткой с водонапорной башней и товарным навесом. Вест-парк был официально открыт в 1924 году. [ 11 ]
Конец 1920-х годов был временем пика для железной дороги, по которой перевозилось 15 000 тонн угля и 4 000 тонн товаров общего назначения в год. В 1930-х годах автомобильный транспорт улучшался для общих поставок, а подключение Эпсома к национальной сети означало, что электростанция, нуждавшаяся в обслуживании, больше не требовалась; он был закрыт в 1935 году. Во время Второй мировой войны на линии использовалась рельсовая зенитная установка, путь был поврежден в трех местах в результате бомбардировок. [ 12 ] После своего создания в 1948 году Национальную службу здравоохранения . железная дорога взяла на себя [ 9 ] Линия закрылась в 1950 году. Путь был поднят и отправлен в Лагос для повторного использования на железной дороге в Нигерии. [ 12 ] [ 13 ] Соединение между линией Рейнс-Парк-Эпсом и легкорельсовым транспортом Хортон было прекращено в сентябре 1953 года. [ 3 ] [ 14 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Имя | Тип | Создатель | Даты | Примечания |
---|---|---|---|---|
Перекрестность | 0-4-0ST | Эндрю Барклай 994 из 1904 г. | 1913–35 | Из схемы улучшения Южного отвода , расположенной в Эбби Вуд, разрез 1935 г. [ 3 ] [ 4 ] |
Хендон | 0-6-0СТ | Мэннинг Уордл, 2046 г., 1926 г. | 1935–47 | Продан после войны [ 3 ] [ 4 ] |
Шервуд | 0-4-0ST | Роберт Стивенсон и Hawthorns Limited 7349, 1947 г. | 1947–50 | Бедный пароход. Продан компании Fred Watkins Engineering в 1950 г. [ 3 ] [ 15 ] |
Пару раз локомотивы были заимствованы у ЛСВР (а позже и у Южной железной дороги ), когда местный паровоз находился в ремонте. [ 16 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Больницы закрывались одна за другой: Лонг-Гроув закрылась в 1992 году, Больница Мэнор была закрыта в 1994 году, Больница Хортон закрылась в 1997 году, Больница Вест-Парк в 2002 году, Больница Святой Эббы в основном закрыта, но сохранила небольшой терапевтический кабинет. Большинство зданий либо снесены, либо в некоторых случаях переоборудованы в современные жилые помещения. Гусеничное полотно теперь используется как пешеходная и верховая дорожка через загородный парк Хортон .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уинфилд, Ник (2013). «Железные дороги, обслуживающие кластер больниц Эпсома» . Исследователь истории Эпсома и Юэлла .
- ^ «Заповедные территории «кластера больниц» Эпсома: оценка характера и предложения по управлению» (PDF) . Городской совет Эпсома и Юэлла. Июнь 2009. стр. 4–10. Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уоллер, Питер (август 2023 г.). «Легкая железная дорога Хортон-Эстейт». Южный путь . № 61. Манчестер: Crécy Publishing. стр. 70–74. ISBN 978-1-80-035274-2 .
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 1995 , рис. 93.
- ^ «Смерть на железнодорожном переезде». Рекламодатель Доркинга . № 978. 3 марта 1906 г. с. 8.
- ^ «Смерть на железнодорожном переезде». Рекламодатель Суррея и County Times . Том. LXIV, нет. 5784. 10 марта 1906. с. 6.
- ^ «Приют Лонг-Гроув». Рекламодатель Суррея и County Times . Том. LXVI, нет. 5983. 19 июня 1907. с. 4.
- ^ «Письма 18» . Общество промышленных железных дорог . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1999 , стр. 193–194.
- ^ Эссен 1991 , с. 5.
- ^ «Новая психиатрическая больница в Эпсоме: открытие министра здравоохранения». Рекламодатель Саттона . № 2902. 26 июня 1924. с. 11.
- ^ Jump up to: а б Эссен 1991 , с. 12.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , рис. 95.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , рис. 100.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , рис. 94.
- ^ «ХОРТОН ЭСТЕЙТ ЛЕГКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДОРОГА» . Общество промышленных железных дорог . Проверено 9 февраля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эссен, Род-Айленд (1991). Больница Эпсома, железная дорога . Эпсом: Пуллингеры. ISBN 978-0-90-242403-6 .
- Джексон, Алан А. (1999). Железная дорога в Суррее . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-90-689990-8 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995). От Уимблдона до Эпсома: включая филиал в Чессингтоне . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-87-379362-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 20'52 "с.ш. 0 ° 17'47" з.д. / 51,3479 ° с.ш. 0,2964 ° з.д.