Jump to content

Хортонская легкая железная дорога

Координаты : 51 ° 20'52 "с.ш. 0 ° 17'47" з.д.  / 51,3479 ° с.ш. 0,2964 ° з.д.  / 51,3479; -0,2964

Хортонская легкая железная дорога берет свое начало на линии подрядчика ( железная дорога Юэлл и Лонг-Гроув ), построенной в 1905 году для перевозки строительных материалов, угля и других материалов для Хортона районе кластера психиатрических больниц Эпсома Совета лондонского графства в на север. К западу от города Эпсом . [ 1 ] Приказ о легкорельсовом транспорте не разрешал перевозку пассажиров. Железная дорога соединена с магистральной сетью к югу от железнодорожной станции Юэлл-Уэст .

Строительство больницы

[ редактировать ]

Совет лондонского графства (LCC) купил поместье Хортон в ноябре 1896 года для строительства комплекса новых психиатрических больниц. Было понятно, что доставка строительных материалов на объекты с железнодорожной станции Эпсома повредит дороги, поэтому было предложено построить легкорельсовый транспорт. [ 2 ] После длительных переговоров эта линия получила королевское одобрение в августе 1899 года. [ 3 ] Между тем, с подрядчиков взимался сбор за груз, причем плата за тяговый двигатель была выше, чем за лошадь и телегу, но тяговый двигатель по-прежнему отдавался предпочтение, и это привело к повреждению дороги. Строительство железной дороги сдерживалось имеющимся бюджетом, и к 1903 году приюты Мэнор , приют Хортон , связанная с ними электростанция и эпилептическая колония Юэлла (позже известная как больница Святой Эббы) были завершены. [ 3 ] Работы вот-вот должны были начаться в большой больнице Лонг-Гроув , и проблема с повреждением дорог усугубилась. В 1904 году LCC решила заключить зонтичный контракт, что позволило подрядчику проложить железную дорогу. контракт был заключен с компанией Foster & Dicksee из Регби , Когда в октябре 1904 года [ 3 ] путь к строительству железной дороги, которая должна была стать известной как железная дорога Юэлла и Лонг-Гроува, был свободен.

Железная дорога Юэлл и Лонг-Гроув (1905-1907)

[ редактировать ]
Мэннинг Уордл 0-6-0 "Холлимур" Седельный локомотив-цистерна

Требуемый 41 акр (17 га) земли был куплен в конце 1904 года, а работы на железной дороге начались в январе 1905 года. Соединение и обмен подъездными путями с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) были завершены в апреле 1905 года. [ 3 ] Локомотив «Холлимур» доставлен [ 4 ] и с использованием материалов, доставленных по железной дороге, и очень большой рабочей силы, железная дорога была построена к июню 1905 года. [ 3 ] В качестве железной дороги, предназначенной только для грузовых перевозок, были приняты рельсы малой колеи и постоянные пути, и вместо того, чтобы использовать круговые петли (за исключением разъездных подъездных путей), локомотивы будут перемещать груженые вагоны. После завершения строительства железной дороги прибыл второй локомотив № 947, и начались работы в приюте Лонг-Гроув.

В 1906 году местная женщина Мэри Тобин была сбита и убита на железнодорожном переезде. [ 5 ] Локомотив вел 12 грузовиков, а наблюдатель, который должен был быть на первом грузовике, оказался на пятом, поскольку первые четыре были накрыты брезентом. Ворота остались открытыми. Фостер и Дикси были признаны виновными в халатности. [ 6 ] В результате были внесены изменения в ворота железнодорожного переезда, также требовалось, чтобы с этого момента на дороге стоял наблюдатель с красным флагом, а также было установлено ограничение на скорость 4 мили в час (6,4 км / ч) на переездах, а полиция должна была обеспечить правила были соблюдены.

Приют Лонг-Гроув был завершен вовремя и открыт в середине 1907 года. [ 7 ] после чего линия не использовалась, и по условиям местных властей линии должны были быть подняты на трех железнодорожных переездах к 24 июля 1908 года. [ 3 ] Foster & Dicksee вела переговоры с Советом лондонского графства о сохранении линии, но местные власти были недовольны тем, что Foster & Dicksee эксплуатирует ее, и в конечном итоге подняли рельсы на железнодорожных переездах и отправили Foster & Dicksee счет.

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя/номер Тип Создатель Даты Примечания
Холлимур 0-6-0СТ Мэннинг Уордл 1519 из 1901 года 1905-1908 Работал на строительстве больницы Холлимур недалеко от Бирмингема . Возможно, вернулся 1918-1919 гг. [ 8 ]
№ 947 0-4-0ST Пеккет и сыновья , 947 г., 1902 г. 1905-1909 Бывшая Stirchley Iron Co Ltd, затем Peckett. Продано на аукционе в 1909 году, позже в Rugby Portland Cement Company. [ 3 ]

Хортонский легкорельсовый транспорт (1913–1950)

[ редактировать ]

Строительство пятого учреждения, « Вест-Парк », планировалось в октябре 1908 года, но местные власти запретили Foster & Dicksee управлять железной дорогой. Решение заключалось в том, что железная дорога была продана Совету лондонского графства, чтобы они могли построить постоянную линию, позволяющую доставлять уголь на электростанцию ​​со значительной экономией и выгодой для местных дорог. Линия была продана LCC «как есть», и они включили в Законопроект о генеральных полномочиях 1909 года пункт, позволяющий им построить линию. [ 9 ] который включал расширение Вест-парка, подъезд к электростанции, изменение маршрута в различных местах, а также ликвидацию всех железнодорожных переездов с помощью пешеходных мостов и перерезку под Хук-роуд. Работы были отложены из-за бюджетных ограничений, но в конечном итоге начались в начале 1912 года. Другие изменения в железной дороге первоначального подрядчика включали дополнительные запасные подъездные пути с весами , перемещение депо ближе к электростанции и объездные петли непосредственно перед каждой веткой ( так как на концах ветвей было недостаточно места). Строительство нового легкорельсового транспорта было завершено в мае 1913 года (включая удаление остатков железной дороги Юэлл и Лонг-Гроув). [ 10 ]

Когда началась война, Западный парк не был достроен, и работы над ним были приостановлены. Окончательно он был завершен в 1921 году вместе с обслуживающей его веткой с водонапорной башней и товарным навесом. Вест-парк был официально открыт в 1924 году. [ 11 ]

Конец 1920-х годов был временем пика для железной дороги, по которой перевозилось 15 000 тонн угля и 4 000 тонн товаров общего назначения в год. В 1930-х годах автомобильный транспорт улучшался для общих поставок, а подключение Эпсома к национальной сети означало, что электростанция, нуждавшаяся в обслуживании, больше не требовалась; он был закрыт в 1935 году. Во время Второй мировой войны на линии использовалась рельсовая зенитная установка, путь был поврежден в трех местах в результате бомбардировок. [ 12 ] После своего создания в 1948 году Национальную службу здравоохранения . железная дорога взяла на себя [ 9 ] Линия закрылась в 1950 году. Путь был поднят и отправлен в Лагос для повторного использования на железной дороге в Нигерии. [ 12 ] [ 13 ] Соединение между линией Рейнс-Парк-Эпсом и легкорельсовым транспортом Хортон было прекращено в сентябре 1953 года. [ 3 ] [ 14 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Тип Создатель Даты Примечания
Перекрестность 0-4-0ST Эндрю Барклай 994 из 1904 г. 1913–35 Из схемы улучшения Южного отвода , расположенной в Эбби Вуд, разрез 1935 г. [ 3 ] [ 4 ]
Хендон 0-6-0СТ Мэннинг Уордл, 2046 г., 1926 г. 1935–47 Продан после войны [ 3 ] [ 4 ]
Шервуд 0-4-0ST Роберт Стивенсон и Hawthorns Limited 7349, 1947 г. 1947–50 Бедный пароход. Продан компании Fred Watkins Engineering в 1950 г. [ 3 ] [ 15 ]

Пару раз локомотивы были заимствованы у ЛСВР (а позже и у Южной железной дороги ), когда местный паровоз находился в ремонте. [ 16 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Больницы закрывались одна за другой: Лонг-Гроув закрылась в 1992 году, Больница Мэнор была закрыта в 1994 году, Больница Хортон закрылась в 1997 году, Больница Вест-Парк в 2002 году, Больница Святой Эббы в основном закрыта, но сохранила небольшой терапевтический кабинет. Большинство зданий либо снесены, либо в некоторых случаях переоборудованы в современные жилые помещения. Гусеничное полотно теперь используется как пешеходная и верховая дорожка через загородный парк Хортон .

  1. ^ Уинфилд, Ник (2013). «Железные дороги, обслуживающие кластер больниц Эпсома» . Исследователь истории Эпсома и Юэлла .
  2. ^ «Заповедные территории «кластера больниц» Эпсома: оценка характера и предложения по управлению» (PDF) . Городской совет Эпсома и Юэлла. Июнь 2009. стр. 4–10. Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уоллер, Питер (август 2023 г.). «Легкая железная дорога Хортон-Эстейт». Южный путь . № 61. Манчестер: Crécy Publishing. стр. 70–74. ISBN  978-1-80-035274-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 1995 , рис. 93.
  5. ^ «Смерть на железнодорожном переезде». Рекламодатель Доркинга . № 978. 3 марта 1906 г. с. 8.
  6. ^ «Смерть на железнодорожном переезде». Рекламодатель Суррея и County Times . Том. LXIV, нет. 5784. 10 марта 1906. с. 6.
  7. ^ «Приют Лонг-Гроув». Рекламодатель Суррея и County Times . Том. LXVI, нет. 5983. 19 июня 1907. с. 4.
  8. ^ «Письма 18» . Общество промышленных железных дорог . Проверено 30 декабря 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Джексон 1999 , стр. 193–194.
  10. ^ Эссен 1991 , с. 5.
  11. ^ «Новая психиатрическая больница в Эпсоме: открытие министра здравоохранения». Рекламодатель Саттона . № 2902. 26 июня 1924. с. 11.
  12. ^ Jump up to: а б Эссен 1991 , с. 12.
  13. ^ Митчелл и Смит 1995 , рис. 95.
  14. ^ Митчелл и Смит 1995 , рис. 100.
  15. ^ Митчелл и Смит 1995 , рис. 94.
  16. ^ «ХОРТОН ЭСТЕЙТ ЛЕГКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДОРОГА» . Общество промышленных железных дорог . Проверено 9 февраля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эссен, Род-Айленд (1991). Больница Эпсома, железная дорога . Эпсом: Пуллингеры. ISBN  978-0-90-242403-6 .
  • Джексон, Алан А. (1999). Железная дорога в Суррее . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN  978-0-90-689990-8 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995). От Уимблдона до Эпсома: включая филиал в Чессингтоне . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-1-87-379362-6 .
[ редактировать ]

51 ° 20'52 "с.ш. 0 ° 17'47" з.д.  / 51,3479 ° с.ш. 0,2964 ° з.д.  / 51,3479; -0,2964

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d74fa82e4deb9522c60919409e2d6ec__1708443000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/ec/6d74fa82e4deb9522c60919409e2d6ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horton Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)