Железнодорожное сообщение с аэропортом Глазго
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( сентябрь 2022 г. ) |
Железнодорожное сообщение с аэропортом Глазго | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Запланированный на 2006 год маршрут GARL из Пейсли в аэропорт Глазго. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Предложенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединительные линии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | СкотРейл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | Двойной путь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожное сообщение аэропорта Глазго (GARL) - это предлагаемое сообщение между центром города Глазго и аэропортом Глазго. Первоначальные планы железнодорожного сообщения с аэропортом были предложены в 2000-х годах, чтобы напрямую связать Центральный вокзал Глазго с аэропортом Глазго в Шотландии. Линию планировалось завершить к 2013 году, и через железнодорожную станцию Пейсли Гилмор-стрит должно было проходить четыре поезда в час . [ 1 ]
17 сентября 2009 года железнодорожное сообщение было закрыто в рамках сокращения государственных расходов. [ 2 ]
В 2014 году были предложены возродить проект в зависимости от результатов референдума о независимости Шотландии . [ 3 ]
В октябре 2016 года были возобновлены планы построить железнодорожное сообщение с аэропортом Глазго. Также было предложено время в пути 16,5 минут. [ 4 ] Согласно нынешним планам, линия будет открыта в 2025 году. [ 5 ]
В 2019 году было предложено реализовать проект как часть более широкой сети метро Clyde с использованием новой линии легкорельсового транспорта через Гован . [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]
GARL должен был бежать от реконструированной платформы 11A в Центральном Глазго на бывшей совместной железной дороге Глазго и Пейсли , береговой линии Эйршира и линии Инверклайд ; через Кардональд , Хиллингтон-Ист и Хиллингтон-Уэст до станции Пейсли Гилмор-стрит. Затем он должен был пройти вдоль ответвления линии Инверклайд непосредственно перед Пейсли-Сент-Джеймс на новую специально построенную линию длиной 1,2 мили (1,9 км), которая должна была пройти через автомагистраль М8 к станции аэропорта, расположенной недалеко от главной улицы. Здание терминала в аэропорту Глазго. Видео и дополнительную информацию о проекте можно найти по ссылке здесь. [ 7 ]
Строительство ссылки
[ редактировать ]Парламент Шотландии 29 ноября 2006 года принял законопроект о GARL 118 голосами против 8, что позволило начать строительство маршрута. Строительство должно было осуществляться поэтапно: перенос футбольных полей на пути маршрута в Пейсли-Сент-Джеймс запланирован на 2007 год, а затем расчистка маршрута и работы на путях в 2007 и 2008 годах. Стоимость маршрута оценивалась в 170 миллионов фунтов стерлингов с учетом инфляции. увеличение стоимости до потенциальных 210 миллионов фунтов стерлингов.
Линии Эйршир и Инверклайд очень загружены пассажирскими и грузовыми перевозками. Чтобы обеспечить пропускную способность поездов, обслуживающих аэропорт, планы GARL включали установку третьего двунаправленного пути в центре существующих двух между перекрестком Шилдс в конце Глазго и перекрестком Арклстон, примерно в одной миле (1,6 км) к востоку от Пейсли. Гилмор-стрит и установка двух дополнительных путей между перекрестком Арклстон и реконфигурированным перекрестком Воллнейк непосредственно к востоку от Гилмор-стрит, где линии Эйршир и Инверклайд разделяются перед входом на станцию.
Самым противоречивым предложением в схеме было строительство линии на виадуке над игровыми полями в районе Пейсли-Сент-Джеймс и в аэропорт Глазго. [ 8 ] После долгих обсуждений SPT заверил местных жителей, что игровые поля будут возвращены в первоначальное состояние, с еще лучшими удобствами, такими как подземный дренаж и новые раздевалки. Используя цельный мост, ГАРЛ должен был пересечь автомагистраль М8 и попасть в аэропорт.
Схема также подверглась критике за отсутствие прямого сообщения с остальной частью шотландской железнодорожной сети, которая могла бы обойти Центральный Глазго - исторически двумя вариантами этого были Crossrail Glasgow и электрификация линии Шоттс-Лайн до Эдинбурга . В мае 2008 года компания First ScotRail объявила, что линия Шоттс была освобождена от классов 158 и 170 движения поездов DMU и что в ближайшем будущем вероятно увеличение количества услуг.
В 2008 году контроль над проектом GARL перешел от SPT к Transport Scotland, которая должна была курировать строительство маршрута. В прошлом году в связи с GARL уже проводились работы над контактной сетью и реконструкция Шилдс-Джанкшен. В декабре 2008 года компания Transport Scotland объявила, что тендер начнется весной 2009 года, а это означает, что GARL должна была начать работу в начале 2013 года. [ 9 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В предложениях, составленных Strathclyde Partnership for Transport, класса 334 показано, что на маршруте работают единицы . Тем не менее, спекуляции связаны с реальными планами GARL по подвижному составу с вероятностью того, что First ScotRail будет использовать электропоезда с 4 вагонами, а не с традиционными поездами с 3 вагонами. Компания First ScotRail раньше использовала 4-вагонные поезда British Rail класса 322 на своих маршрутах от Центрального Глазго / Эдинбурга-Уэверли до Норт-Бервика - сами бывшие поезда железнодорожного сообщения, первоначально построенные для обслуживания аэропорта Станстед недалеко от Лондона .
В апреле 2008 года компания First ScotRail объявила тендер на постройку новых железнодорожных вагонов для сети SPT из 120 вагонов. Впоследствии, 11 июля 2008 года, компания Transport Scotland объявила, что класса 380 заказано 38 поездов для использования на линиях Эйршира и Инверклайда, а также на железнодорожном сообщении аэропорта Глазго. После отмены последнего проекта дополнительные устройства будут использоваться для других услуг в будущем. [ 10 ]
Отмена
[ редактировать ]17 сентября 2009 года правительство Шотландии отменило компонент филиала аэропорта в проекте GARL на фоне опасений по поводу необходимости сокращения государственных расходов. [ 11 ] Однако элементы планов GARL, которые модернизировали линии Глазго – Пейсли (включая замену устаревшей сигнализации, предоставление двух дополнительных платформ в Центральном Глазго и установку дополнительных путей между Шилдсом и перекрестком Воллнейк), были исключены из решения об отмене. и вместо этого был выдвинут в качестве отдельного проекта улучшения коридора Пейсли, который был завершен в 2012 году. [ 12 ] [ 13 ]
В рамках программы подготовки водителей по маршруту и новому подвижному составу для создания моделирования инфраструктуры была привлечена дизайнерская и медиа-компания TotalizeMedia. Этот симулятор был построен с использованием профессиональной производной железнодорожного симулятора Train Simulator/RailWorks . После отмены проекта TotalizeMedia перенаправила разработку на разработку домашнего симулятора. [ 14 ]
Планируемое восстановление ссылки
[ редактировать ]После того, как проект был отменен, было предложено построить трамвайную линию, которая соединит аэропорт Глазго с центром города, используя трамвайную линию длиной в одну милю от аэропорта от линии Инверклайд . [ 15 ]
3 июля 2014 года в статье в газете Глазго Evening Times, написанной совместно премьер-министром Дэвидом Кэмероном и главным секретарем казначейства Дэнни Александром, говорилось: «Глазго планирует создать инфраструктурный фонд в размере 1,1 миллиарда фунтов стерлингов, который будет поддерживать такие проекты, как город железнодорожное сообщение центр-аэропорт, значительные улучшения дорог и автобусной сети региона, а также развитие новых рабочих мест». [ 16 ] Эти предложения повлекут за собой инвестиции 50/50, по 500 миллионов фунтов стерлингов каждое, поступающие от центрального правительства Великобритании в Вестминстере и правительства Шотландии в Холируде, но они будут зависеть от голосования «против» на референдуме о независимости Шотландии. Возрожденный GARL будет включен в число проектов, которые, возможно, будут финансироваться фондом.
Предложения 2016 года
[ редактировать ]В октябре 2016 года были возобновлены планы построить железнодорожное сообщение с аэропортом Глазго в рамках соглашения с городом Глазго . Также было предложено время в пути 16,5 минут. В общих чертах предложения включали два варианта: [ 4 ]
- Вариант легкорельсового транспорта: стоимость 144 миллиона фунтов стерлингов; Рейс между Центральным Глазго и аэропортом Глазго через железнодорожную станцию Пейсли Гилмор-стрит с использованием трамвайного подвижного состава. [ 5 ]
- Вариант модуля персонального скоростного транспорта (PRT): предлагаемое соединение с существующей линией Инверклайд в аэропорт через перенесенный поезд Пейсли-Сент-Джеймс . Он был описан как имеющий следующие особенности: Пассажиры будут путешествовать по линии Центральный Глазго / Уэмисс-Бэй - Гурок и высаживаться на перенесенной станции Пейсли-Сент-Джеймс . Затем они присоединялись к системе персонального скоростного транспорта и через четыре минуты прибывали в аэропорт . Новую станцию предлагалось построить на развязке 29 автомагистрали M8 для пересадки (перенесенной Пейсли-Сент-Джеймс ) на существующую линию, а затем на линию PRT, ведущую в аэропорт.
Утверждалось, что любая схема может быть открыта к 2025 году. [ 17 ] [ 5 ]
Руководители совета одобрили вариант легкорельсового транспорта между аэропортом Глазго и Центральным районом Глазго, строительство которого предлагается начать в 2022 году и завершить к 2025 году. [ 5 ]
В 2019 году первоначальные планы по созданию прямого легкорельсового сообщения снова были отложены. Одной из заявленных причин была обеспокоенность переполненностью Центрального вокзала Глазго. Затем было предложено использовать более дешевую систему персонального скоростного транспорта между аэропортом Глазго и улицей Пейсли Гилмор. [ 6 ] Депутат от Глазго Пол Суини раскритиковал лидера городского совета Глазго Сьюзан Эйткен за поддержку пониженного варианта использования системы перевозки людей в аэропорт вместо легкорельсового транспорта , который будет интегрирован с главной железнодорожной станцией на Пейсли Гилмор-стрит и с более широкой железнодорожной сетью городского региона. [ 18 ]
Предложение 2019 года
[ редактировать ]В 2019 году в рамках более широкого плана строительства сети метро Глазго стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов Комиссия по связям Глазго одобрила вариант легкорельсового транспорта вместо варианта PRT и предложила связать аэропорт Глазго с Брэхедом и больницей Университета Королевы Елизаветы отдельной линией легкорельсового транспорта. до Центрального Глазго через Гован вместо использования трамвая . Первый этап был одобрен руководителями советов Глазго и Ренфрушира в начале 2020 года. Первоначальный проект должен был связать аэропорт Глазго с железнодорожной станцией Пейсли-Гилмор-стрит. Строительство не начнется до тех пор, пока не будет получено полное одобрение обоих советов. [ 19 ] [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожное сообщение аэропорта Глазго» . Транспорт Шотландии . Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ «Министры отменяют план железной дороги в аэропорту» . Новости BBC онлайн . 17 сентября 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
Правительство Шотландии отказалось от строительства железной дороги в аэропорту Глазго стоимостью 120 миллионов фунтов стерлингов на фоне опасений по поводу сокращения государственных расходов.
- ^ Хетерингтон, Питер (22 июля 2014 г.). «Глазго ставит «городское соглашение» выше независимости Шотландии» . «Гардиан Онлайн» . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожное сообщение стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов может доставить путешественников от новой станции до аэропорта Глазго» . Вечерние времена . 13 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Работы по строительству трамваев до аэропорта Глазго начнутся в 2022 году, когда руководители совета утвердят план железнодорожного сообщения стоимостью 144 миллиона фунтов стерлингов» . Глазго Лайв . 12 декабря 2016 года . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Связь аэропорта Глазго с Пейсли Гилмор-стрит будет изучена» . www.scotsman.com . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ ППП (29 июня 2024 г.). "Микросайт ГАРЛ" . СПТ. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Все – Проекты – Транспорт Шотландии» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года.
- ^ «Строительная промышленность выстраивается в очередь на железнодорожное сообщение с аэропортом Глазго» . Транспорт Шотландии . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 25 января 2009 г. Проверено 25 января 2009 г.
- ^ «Что дальше с классом 320? - Форумы RailUK» . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ «Министры отказались от железнодорожного плана аэропорта» . BBC News Шотландия . 17 сентября 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Проект улучшения коридора Пейсли» . Железнодорожная техника . 15 июля 2014 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Network Rail (29 марта 2011 г.). «Усовершенствования коридора Пейсли: Network Rail приглашает Гэллохилл зайти» . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «ГАРЛ Симуляция» . RailSimulator.com . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ «Трамваи рассматриваются для железнодорожного сообщения с аэропортом Глазго» . Scotsman.com . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ «Независимость Шотландии: правительства инвестируют 1 миллиард фунтов стерлингов в Глазго» . Новости Би-би-си . 3 июля 2014 г.
- ^ «Персональный вариант скоростного транспорта представлен для железнодорожного сообщения в аэропорту Глазго - журнал Building Design & Construction» . 17 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Ссора на железнодорожном сообщении в Глазго продолжается, когда вмешивается Гатвик» . Красный Робин. 12 февраля 2019 года . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «Система метро аэропорта Глазго получила одобрение руководителя совета» . bbc.co.uk/news . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Радикальный проект предусматривает строительство метро в Глазго» . Новости Би-би-си . 29 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
- Официальный сайт: «Железнодорожное сообщение аэропорта Глазго» . Transportscotland.gov.uk . Транспорт Шотландии. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 14 июля 2024 г.