Дорога A80 (Шотландия)
А80 | ||||
---|---|---|---|---|
Нажмите на карту, чтобы увеличить | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 6,6 миль (10,6 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Участвующая страна | Шотландия | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A80 — дорога в Шотландии , идущая от A8 до Мудисберна, к северо-востоку от Глазго. До открытия M80 автомагистраль A80 была одной из самых загруженных в Шотландии. [ нужна ссылка ] магистральные дороги.
Оригинальный маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2011 г. ) |
Когда-то автомагистраль A80 была основным маршрутом из Глазго в Стерлинг . Теперь на смену ей пришла автомагистраль M80 , которая примерно повторяет маршрут первоначальной A80.
Проект модернизации A80/M80
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Одна из самых страшных пробок Шотландии имеет репутацию автомагистрали A80. В 1992 году между М8 и Степной открылась объездная дорога М80, чтобы снизить нагрузку на дорогу. Это привело к тому, что M80 разделилась на две части, причем A80 обеспечивала связь между двумя участками: между концом объездной дороги Степс и участком M80 1974 года, который возобновился в Хаггсе. Участок Степпс-Хаггс, построенный в 1960-х годах, имел недостаточную пропускную способность по сравнению с объемом перевозимого транспорта. [ нужна ссылка ] , а отсутствие жестких обочин означало, что поломка автомобиля потенциально могла вызвать огромные заторы. [ нужна ссылка ]
Модернизация кольцевой развязки Аухенкильнса
[ редактировать ]Несмотря на долгосрочные планы по замене участка Степпс-Хаггс завершенной автомагистралью M80, проблемная кольцевая развязка Ошенкилнс в Камбернаулде была заменена перекрестком с разнесенными уровнями в 2005 году, поскольку из-за пробок на дорогах нельзя было ждать окончательной модернизации (которая на том этапе еще в планах). Ганточная развязка между автомагистралями A80, A73 и B8048 была открыта в ноябре 2005 года. [ 1 ] [ 2 ] В 1970-х годах была разработана схема замены A80 автомагистралью, которая соединила бы западный сегмент M80, минуя Камбернаулд и соединившись с M8 , с восточным сегментом, где он соединяется с A803 и M876 через то, что было известно. как Маршрут долины Кельвина . Однако это не было реализовано. [ 3 ]
Проект завершения строительства M80 Stepps to Haggs
[ редактировать ]Исполнительная власть Шотландии объявила [ 4 ] в 2002 году A80 будет модернизирован до стандарта автомагистрали, заменив A80 с Stepps на Haggs на M80. Маршрут долины Кельвин не был выбран [ 5 ] поскольку это прорвало бы стену Антонина и разрушило бы Каслкари римский форт ; [ 6 ] вместо этого было выбрано онлайн-обновление через Cumbernauld.
Модернизация завершилась в сентябре 2011 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открывается новый перекресток Аухенкильнс» . Правительство Шотландии . 21 ноября 2005 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ «Ошенкильнс станет свободным от дорожных работ» . Новости Би-би-си . 21 ноября 2005 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по схеме модернизации M80 Stepps to Haggs» . Шотландский исполнительный директор . 2004. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «Зеленый свет модернизации автомагистрали А80» . Правительство Шотландии . 4 июля 2006 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ «Решения по схеме обзора стратегических дорог» . Шотландский исполнительный директор . 4 ноября 1999 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ Гордон, Дэвид Н. (3 июля 2006 г.). «Схема дороги M80 Stepps to Haggs - решение министров Шотландии» (PDF) . Шотландский исполнительный директор . Эдинбург. п. 42 (пункт 2.164) . Проверено 10 сентября 2010 г.