Jump to content

Прибытие Шотландия Запад

Прибытие Шотландия Запад
East Lancs MaxCi в кузове Scania N113 CRL в Глазго в 2002 году
Родитель Он прибывает
Основан 1985
Прекращена деятельность 2012
Штаб-квартира Инчиннан
Зона обслуживания Глазго
Ренфрушир
Тип услуги Автобусный оператор
Хабы Инчиннан
Джонстон
Флот 194 (июнь 2009 г.)

Прибытие Шотландия Запад [ 1 ] была автобусной компанией, базирующейся в Инчиннане , недалеко от Пейсли , Шотландия . Она была образована в 1997 году как ребрендинг бывшей компании Clydeside 2000, приобретенной Arriva . 26 марта 2012 года бизнес был продан компании McGill's Bus Services .

Райт Хэндибус привез Денниса Дарта в Глазго в апреле 2008 года.
Александр Р.Х. стал олимпийцем Лейланда в Глазго в апреле 2008 года.
Wright Eclipse Urban с кузовом Volvo B7RLE использовался на рейсах Glasgow Flyer в апреле 2008 года.

Компания Clydeside была образована как Clydeside Scottish в июне 1985 года на базе северных подразделений Western SMT для подготовки государственной материнской компании Scottish Bus Group к дерегуляции .

В то время операционная зона Клайдсайда была намного больше и охватывала Инверклайд (включая города Гурок и Гринок ), остров Бьют и большую часть южной части Глазго . Clydeside была повторно объединена с Western Scottish (компанией-преемником Western SMT) в 1989 году в попытке сделать ее более финансово жизнеспособной. Однако после приватизации Western Scottish предприятия Clydeside были проданы менеджментом как Clydeside 2000 plc, при этом Luton & District получила 23% акций. Клайдсайд начал рационализировать некоторые из своих операций, а склады в Ларгсе , Пейсли и Торнлибанке были закрыты, последнее в результате сокращения операций в Глазго. [ 2 ]

В ноябре 1994 года Clydeside 2000 была продана компании British Bus , которая только что завершила поглощение акционера Luton & District. [ 3 ] Новая материнская компания начала вкладывать значительные средства в стареющий автопарк. Была представлена ​​более яркая красно-бело-желтая окраска, а также созданы новые «флагманские» маршруты для повышения уровня качества. [ 2 ] Компания Clydeside Buses была включена в сделку по продаже British Bus компании Cowie Group 1 августа 1996 года . [ 4 ] [ 5 ] который в ноябре 1997 года был переименован в Arriva . [ 6 ]

Главный конкурент в Гриноке, компания Ashton Coaches, была куплена вместе с 62 автобусами в июле 1997 года. Предприятия в Гриноке были переименованы в GMS Greenock Motor Services с использованием белой, зеленой и золотой окраски Эштона, чтобы более эффективно бороться с множеством небольших автобусов. операторы в городе. [ 7 ] Давно зарекомендовавший себя независимый оператор McGill's Bus Services of Barrhead также был приобретен в том же месяце и первоначально продолжал работать под собственным именем. [ 7 ] Была также приобретена доля в Dart Buses of Paisley, еще одном конкуренте, хотя этот оператор вскоре обанкротился.

Вскоре после запуска в 1998 году под названием Arriva Scotland West компания заигрывала с операциями за пределами своей традиционной зоны деятельности, успешно обеспечив тендеры на предоставление услуг в Камбернаулде (где на несколько лет было открыто депо) и на юго-востоке Глазго, хотя они были непродолжительными. -жил. Говорят, что Камбернальд побудил «взглянуть на восток». Arriva попыталась расширить свое присутствие в Шотландии, купив Xplore Dundee, но вместо этого они обратились к National Express. Он также был заинтересован в покупке Midland Bluebird и депо Strathclyde Buses , если они были проданы в соответствии с требованиями OFT к компании First, чтобы продать их, но возросшие попытки Stagecoach конкурировать за автобусный рынок Большого Глазго свели на нет это. Позже в том же году Arriva попыталась предоставить услуги по контракту в Эдинбурге. Компания Lothian Buses какое-то время оказывала услуги, но когда пришло время продлевать указанные контракты, совет счел новые тендерные цены Lothian слишком высокими. Затем компания предложила другим операторам принять участие и была приятно удивлена, увидев предложение Arriva на использование новых низкопольных автобусов по значительно более низкой цене, чем Lothian! Тендеры были приняты, но незадолго до их начала совету сообщили, что Аррива отозвала свои предложения. Позднее в тот же день Лотиан заявила, что некоторые могут счесть сомнительным шаг, который позволил им выполнять контракты бесплатно, тогда как раньше это было невозможно. Как именно это происходит, до сих пор остается загадкой.

Дальнейшая рационализация произошла в 2001 году, когда предприятия в Инверклайде были проданы местному руководству. Как ни странно, новое предприятие было названо McGill's Bus Services – название компании и операционная лицензия были приобретены у McGill's of Barrhead – базирующейся в Порт-Глазго , и использовала сине-белую и золотую окраску в тех же стилях, что и Arriva, и Разделение GMS в зависимости от того, на каком типе автомобиля оно применялось. В то же время депо Баррхед, первоначально принадлежавшее первоначальной автобусной службе McGill's, было закрыто, а операции сосредоточились на двух оставшихся депо.

В 2007 году BAA предоставила новую услугу Glasgow Flyer 500 компании Arriva, которая приобрела Wright Eclipse в специальной ливрее. с кузовом одиннадцать автомобилей Volvo B7RLE для этой услуги [ 8 ] В результате служба 905 Airlink, действовавшая совместно с Fairline Coaches по контракту с Scottish Citylink , прекратила свое существование; однако с тех пор Fairline запустила независимую службу под номером 905.

В августе 2010 года региональный комиссар по дорожному движению запретил компании, как и компании First Glasgow , регистрировать какие-либо новые услуги в центре Глазго на шесть месяцев после того, как она была признана виновной в нарушении правил, заключающихся в посадке и высадке пассажиров в местах, отличных от назначенных для них. автобусные остановки. Еще один оператор был забанен. [ 9 ]

В декабре 2011 года Arriva объявила о своем согласии продать бизнес компании McGill's Bus Services . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Сделка была передана на рассмотрение Комиссии по конкуренции, прежде чем была одобрена в 2012 году.

Ниже приведен список каждого парка складов до продажи компании McGill's. Большинство автобусов было передано McGill's в рамках сделки, когда активы Arriva Scotland West были проданы McGill's.

Инчиннан Депо

[ редактировать ]

Местоположение: Инчиннан (Гринок-роуд)

Джонстон Депо

[ редактировать ]

Местоположение: Джонстон (Кокрейнмилл-роуд)

  1. ^ Arriva Scotland West Limited, ранее Clydesdale Buses Limited, ранее Clydesdale 2000 Limited. Архивировано 14 июля 2014 года в компании Wayback Machine Companies House, экстракт компании № SC128566.
  2. ^ Jump up to: а б Браун, Стюарт Дж. (ноябрь 1995 г.). Автобусы в Британии 2: Середина девяностых . Столичный транспорт. п. 13. ISBN  1-85414-181-3 .
  3. SB Holdings Limited и Kelvin Central Buses Limited. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine , 29 марта 1995 г. Комиссии по монополиям и слияниям
  4. ^ Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов. Архивировано 20 июля 2014 года в Wayback Machine Herald Scotland, 1 августа 1996 года.
  5. ^ Cowie Group plc и British Bus Group Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 31 октября 1996 г.
  6. Бамбер Форсайт объединяет Коуи. Архивировано 14 июля 2014 г., на неделе дизайна Wayback Machine Design Week , 23 октября 1997 г.
  7. ^ Jump up to: а б Макдональд, Сэнди (сентябрь 1997 г.). «Новости флота Шотландии». Журнал «Автобусы» (510): 50–51.
  8. ^ «Инвестиции в флаерный флот» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 18 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 года . Проверено 22 октября 2022 г.
  9. Крупным автобусным компаниям грозит запрет за хищнические действия в городе. Архивировано 6 августа 2010 г. в Wayback Machine Herald Scotland, 3 августа 2010 г.
  10. ^ Автобусная фирма McGill's поглотит конкурентов Arriva. Архивировано 1 декабря 2017 года в Wayback Machine BBC News 13 декабря 2011 года.
  11. McGill's заключила сделку по поглощению The Scotsman за 10 миллионов фунтов стерлингов , 14 декабря 2011 г.
  12. Arriva покидает Шотландию с продажей McGill's. Архивировано 6 февраля 2013 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional , 14 декабря 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Arriva Scotland West, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9da07766b2840a4979447b975e503e0__1719772020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/e0/f9da07766b2840a4979447b975e503e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arriva Scotland West - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)