Jump to content

Скания ОмниЛинк

Скания ОмниЛинк
Сочлененный Scania OmniLink в эксплуатации у Arriva в Амстердаме в декабре 2006 г.
Обзор
Производитель Скания АБ
Производство 1998–2013
Кузов и шасси
Двери от 1 до 3
Тип пола Низкий вход
Связанный Scania ОмниСити
Силовой агрегат
Емкость от 39 до 64 сидячих мест
Размеры
Длина 11,9 м (39 футов 1 дюйм), 12,5 м (41 фут 0 дюймов), 15 м (49 футов 3 дюйма), 18 м (59 футов 1 дюйм)
Ширина 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Высота 3,0 м (9 футов 10 дюймов)
Хронология
Преемник Scania Citywide LE
Scania Citywide LE Гибрид

Scania OmniLink — это серия цельной конструкции с задним продольным расположением двигателя и низким входом, городских автобусов доступных на европейском рынке. Это законченный комплексный продукт, созданный компанией Scania шведской .

OmniLink был выпущен в 1998 году с наклонным двигателем и получил обозначение CL94UB, а сочлененная версия получила обозначение CL94UA. Но когда в 2006 году была представлена ​​версия Euro IV , двигатель больше не наклонялся, и обозначение жесткой версии изменилось на CK230UB/CK270UB/CK310UB/CK320UB. Пол OmniLink приподнимается в задней части по сравнению с OmniCity с плоским полом.

Производство OmniLink было прекращено в 2013 году. Его заменил Scania Citywide LE для рынков с левым рулем и Scania K UB с кузовом Irizar i3 для рынков с правым рулем .

Операторы

[ редактировать ]
National Express West Midlands Scania OmniLink в Саттон-Колдфилде , Англия, январь 2021 г.

Первоначально OmniLink производился только в конфигурациях с левым рулем для рынка континентальной Европы. OmniLinks были проданы в больших количествах различным дочерним компаниям Arriva по всей Европе, таким как Arriva Danmark , [ 1 ] а к 2005 году в общей сложности 140 OmniLink были проданы для обслуживания в Санкт-Петербурге в России, где раньше располагался завод по производству продукции Scania. [ 2 ] Шесть OmniLink, работающих на этаноле гибридных автобусов на топливных элементах , поступили на вооружение компании Swebus в 2009 году и прошли двухлетний испытательный период в Стокгольме . [ 3 ]

Великобритания и Ирландия

[ редактировать ]

С 2006 года производились праворульные модели OmniLink для Великобритании и Ирландии, причем первые три праворульные модели на трехосном шасси были доставлены компании Nottingham City Transport в 2007 году. [ 4 ] Компания Nottingham City Transport также опробовала три автомобиля OmniLink, работающие на гибридном этаноле, которые использовались на EcoLink 30, от Ноттингема до Воллатона; [ 5 ] испытание не увенчалось успехом, и позже автобусы снова переоборудовали на дизельное топливо. [ 6 ] [ 7 ]

National Express West Midlands и National Express Dundee были наиболее крупными операторами OmniLink с правым рулем, приняв в общей сложности 180 двухосных OmniLink в период с 2008 по 2010 год. [ 8 ] Пятнадцать из них первоначально были доставлены для операции в Данди , но позже они были переданы в операцию в Уэст-Мидлендсе. [ 7 ] компания Bus Éireann Тем временем приобрела 25 OmniLinks для обслуживания в Корке . [ 9 ] в то время как Arriva Midlands приобрела девятнадцать для модернизации автопарков в Тамворте и Дерби , Brighton & Hove приобрела семь, [ 7 ] и два были доставлены в Johnsons Excelbus . [ 10 ] Девять трехосных транспортных средств K270UB были доставлены в компанию Stagecoach в Файфе для использования на линии Express City Connect между Данфермлином и Эдинбургом в октябре 2007 года, три из которых позже будут переданы в Stagecoach North East для аналогичных экспресс-работ. [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ Фогеле, Эрин (14 июня 2011 г.). «Scania поставит биодизельные автобусы в Арриву» . Журнал «Биодизель» . Проверено 19 октября 2022 г.
  2. ^ «Сильный рост продаж автобусов Scania в России» . ПетербургСити.com . 19 января 2005 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
  3. ^ «Scania тестирует уникальные гибридные автобусы в Стокгольме» . Scania Group (Пресс-релиз). 26 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 г. . Проверено 16 декабря 2023 г.
  4. ^ «Первые автобусы большой длины в Ноттингеме» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 25 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  5. ^ «Биотопливные автобусы начинают городские испытания» . Новости Би-би-си . 2 апреля 2008 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  6. ^ «Конец очереди за этанолом?» . Неделя автобусов . Питерборо. 14 мая 2013 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Миллар, Алан (9 июня 2021 г.). «Полвека интегралов» . Автобусы . № 796. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 32–36 . Проверено 18 декабря 2021 г.
  8. ^ «Контракт на R&M для TWM Scanias» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 6 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  9. ^ «25 автобусов с низким уровнем выбросов для города потратят 6 миллионов евро» . Ирландский эксперт . Корк. 17 апреля 2009 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  10. ^ «Johnsons добавляет новые Scania OmniLinks» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 19 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  11. ^ «Дилижанс NE запускает экспресс-перевозки на трехосных Scanias» . Неделя автобусов . Питерборо. 2 февраля 2017 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
  12. ^ Ригби, Энди (15 марта 2018 г.). «Междугородные интерьеры» . Автобусы . № 757. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 44–48 . Проверено 16 декабря 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со Scania OmniLink, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7ee302463e5388f4f8650b85d8cbc9f__1716641700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/9f/b7ee302463e5388f4f8650b85d8cbc9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scania OmniLink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)