Скания ОмниЛинк
Скания ОмниЛинк | |
---|---|
Сочлененный Scania OmniLink в эксплуатации у Arriva в Амстердаме в декабре 2006 г. | |
Обзор | |
Производитель | Скания АБ |
Производство | 1998–2013 |
Кузов и шасси | |
Двери | от 1 до 3 |
Тип пола | Низкий вход |
Связанный | Scania ОмниСити |
Силовой агрегат | |
Емкость | от 39 до 64 сидячих мест |
Размеры | |
Длина | 11,9 м (39 футов 1 дюйм), 12,5 м (41 фут 0 дюймов), 15 м (49 футов 3 дюйма), 18 м (59 футов 1 дюйм) |
Ширина | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,0 м (9 футов 10 дюймов) |
Хронология | |
Преемник | Scania Citywide LE Scania Citywide LE Гибрид |
Scania OmniLink — это серия цельной конструкции с задним продольным расположением двигателя и низким входом, городских автобусов доступных на европейском рынке. Это законченный комплексный продукт, созданный компанией Scania шведской .
OmniLink был выпущен в 1998 году с наклонным двигателем и получил обозначение CL94UB, а сочлененная версия получила обозначение CL94UA. Но когда в 2006 году была представлена версия Euro IV , двигатель больше не наклонялся, и обозначение жесткой версии изменилось на CK230UB/CK270UB/CK310UB/CK320UB. Пол OmniLink приподнимается в задней части по сравнению с OmniCity с плоским полом.
Производство OmniLink было прекращено в 2013 году. Его заменил Scania Citywide LE для рынков с левым рулем и Scania K UB с кузовом Irizar i3 для рынков с правым рулем .
Операторы
[ редактировать ]
Первоначально OmniLink производился только в конфигурациях с левым рулем для рынка континентальной Европы. OmniLinks были проданы в больших количествах различным дочерним компаниям Arriva по всей Европе, таким как Arriva Danmark , [ 1 ] а к 2005 году в общей сложности 140 OmniLink были проданы для обслуживания в Санкт-Петербурге в России, где раньше располагался завод по производству продукции Scania. [ 2 ] Шесть OmniLink, работающих на этаноле гибридных автобусов на топливных элементах , поступили на вооружение компании Swebus в 2009 году и прошли двухлетний испытательный период в Стокгольме . [ 3 ]
Великобритания и Ирландия
[ редактировать ]С 2006 года производились праворульные модели OmniLink для Великобритании и Ирландии, причем первые три праворульные модели на трехосном шасси были доставлены компании Nottingham City Transport в 2007 году. [ 4 ] Компания Nottingham City Transport также опробовала три автомобиля OmniLink, работающие на гибридном этаноле, которые использовались на EcoLink 30, от Ноттингема до Воллатона; [ 5 ] испытание не увенчалось успехом, и позже автобусы снова переоборудовали на дизельное топливо. [ 6 ] [ 7 ]
National Express West Midlands и National Express Dundee были наиболее крупными операторами OmniLink с правым рулем, приняв в общей сложности 180 двухосных OmniLink в период с 2008 по 2010 год. [ 8 ] Пятнадцать из них первоначально были доставлены для операции в Данди , но позже они были переданы в операцию в Уэст-Мидлендсе. [ 7 ] компания Bus Éireann Тем временем приобрела 25 OmniLinks для обслуживания в Корке . [ 9 ] в то время как Arriva Midlands приобрела девятнадцать для модернизации автопарков в Тамворте и Дерби , Brighton & Hove приобрела семь, [ 7 ] и два были доставлены в Johnsons Excelbus . [ 10 ] Девять трехосных транспортных средств K270UB были доставлены в компанию Stagecoach в Файфе для использования на линии Express City Connect между Данфермлином и Эдинбургом в октябре 2007 года, три из которых позже будут переданы в Stagecoach North East для аналогичных экспресс-работ. [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фогеле, Эрин (14 июня 2011 г.). «Scania поставит биодизельные автобусы в Арриву» . Журнал «Биодизель» . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Сильный рост продаж автобусов Scania в России» . ПетербургСити.com . 19 января 2005 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «Scania тестирует уникальные гибридные автобусы в Стокгольме» . Scania Group (Пресс-релиз). 26 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 г. . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «Первые автобусы большой длины в Ноттингеме» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 25 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 г. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Биотопливные автобусы начинают городские испытания» . Новости Би-би-си . 2 апреля 2008 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ «Конец очереди за этанолом?» . Неделя автобусов . Питерборо. 14 мая 2013 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Миллар, Алан (9 июня 2021 г.). «Полвека интегралов» . Автобусы . № 796. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 32–36 . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Контракт на R&M для TWM Scanias» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 6 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 г. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «25 автобусов с низким уровнем выбросов для города потратят 6 миллионов евро» . Ирландский эксперт . Корк. 17 апреля 2009 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Johnsons добавляет новые Scania OmniLinks» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 19 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Дилижанс NE запускает экспресс-перевозки на трехосных Scanias» . Неделя автобусов . Питерборо. 2 февраля 2017 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Ригби, Энди (15 марта 2018 г.). «Междугородные интерьеры» . Автобусы . № 757. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 44–48 . Проверено 16 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со Scania OmniLink, на Викискладе?