Jump to content

Scania PRT-линейка

Scania PRT-линейка
Scania G 420, P 380, R 420 и другие.
Обзор
Производитель Скания
Также называется
  • Scania PRT-линейка
  • Scania PGRT-диапазон
Производство 2004 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Коммерческий автомобиль
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель
  • 6,7 л DC07 I6
  • 8,9 л DC9 I5
  • 9,0 л DC09 Гибрид I5
  • 9,3 л DC09 I5
  • 10,6 л DC11 I6
  • 11,7 л DC12 I6
  • 12,7 л DC13 I6
  • 15,6 л DC16 V8
  • 16,4 л DC16 V8
Электродвигатель
  • ~ 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) Электрическая машина с постоянными магнитами и масляным охлаждением (PHEV)
  • ~ 230–295 кВт (313–401 л.с., 308–396 л.с.) Электрическая машина с постоянными магнитами и масляным охлаждением (BEV)
Выходная мощность 220-770 л.с.
Передача инфекции
  • Руководство (стандартно для первого поколения)
  • Scania Opticruise (стандарт для следующего поколения)
  • 14-ступенчатая автоматическая коробка передач Scania GRS905 / GRSO905 (12+2 понижающие передачи)
Гибридная трансмиссия DC-AC PHEV (PHEV диапазона PRT)
Батарея
Хронология
Предшественник Скания 4-й серии

Линейка Scania PRT (также известная как линейка Scania LPGRS или линейка Scania PGRT ), [ 1 ] Также называемый новой линейкой грузовиков или линейкой грузовиков Scania , это текущая линейка грузовых автомобилей, производимая шведским производителем коммерческих автомобилей Scania . Впервые он был представлен как преемник 4-й серии весной 2004 года с с высоким передним управлением кабиной Scania R-series с низким передним управлением последовали кабина Scania P-series и кабина Scania T-series , за которой позже в том же году с капотом. Производство модели с капотом было прекращено в 2005 году. В 2007 году была представлена ​​​​серия Scania G со средней кабиной с передним управлением, созданная на основе серии R. Весь модельный ряд является модульным, что дает широкий спектр различных конфигураций для различных типов грузовых автомобилей. Грузовики доступны с двигателями от 9-литрового I5 до 16-литрового V8 , причем V8 доступен только в более высокой модели. Второе поколение было выпущено в августе 2016 года. Первой была Scania S-серия, ставшая первой моделью с плоским полом. В декабре 2017 года также была запущена бюджетная версия второго поколения Scania L-серии .

Первое поколение (2004-2017 гг.)

[ редактировать ]

Впервые эта серия была представлена ​​​​серией R 31 марта 2004 года, заменив R94, R114, R124, R144 и R164 4-й серии. Он имел на 65 процентов те же компоненты, что и его предшественники, но с новым дизайном кабины, новым интерьером и другими техническими улучшениями. Полномасштабное производство началось в Седертелье (Швеция) в апреле, в Зволле (Нидерланды) в мае и в Анже (Франция) в июне. На момент запуска он был доступен с двигателями Евро III , но с сентября доступен двигатель Евро IV мощностью 420 л.с. [ 3 ] 20 августа также были запущены серии P и T, которые дополнили новую линейку грузовиков и заменили остальные модели 4-й серии. Публичный дебют новых моделей состоялся на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере в конце сентября. [ 4 ] Производство 4-й серии продолжалось на заводе Scania Latin America в Сан-Бернарду-ду-Кампу (Бразилия), но с октября 2004 года было перезапущено под названием Série Evolução ( серия Evolution ) с новыми двигателями серии PRT и той же серией. новое обозначение модели, но со старыми кабинами 4-й серии. [ 5 ] [ 6 ]

В октябре 2005 года Scania решила прекратить выпуск капотной серии T, потеряв с годами свою долю рынка. За последнее десятилетие продажи сократились вдвое в Европе и на 90 процентов в Латинской Америке. В 2004 году по всему миру было продано менее 1000 капотных грузовиков Scania, а это означает, что для них больше не было рынка. [ 7 ] В конце 2006 года Scania выпустила новую версию кабины P-серии с низким входом, известную как CP19E, специально предназначенную для мусоровозов , где водителю необходимо быстро садиться и выходить. [ 8 ] Эта кабина рассматривалась как конкурент Mercedes -Benz Econic .

5 сентября 2007 года Scania выпустила совершенно новую серию G, высота кабины которой находится между сериями P и сериями R. Его не следует путать ни со старой кабиной G 2-й и 3-й серий , которая была даже ниже кабины P, ни с шасси G 4-й серии (т. е. 94G). [ 9 ] 9 октября 2007 года новая линейка была также запущена в Латинской Америке, в которую с самого начала вошли все три серии P, G и R. [ 10 ] В апреле 2008 года компания Scania представила свои первые грузовики, работающие на этаноле ( ED95 ), уже почти два десятилетия производя автобусы, работающие на этаноле. [ 11 ]

17 сентября 2009 года была запущена обновленная серия R со многими новыми функциями, включая более острый внешний вид с увеличенными отверстиями в решетке радиатора, [ 12 ] новые детали интерьера, включая возможность заводской установки кофеварки, [ 13 ] новая версия коробки передач Scania Opticruise с автоматическим сцеплением [ 14 ] и система поддержки водителя. [ 15 ] Вскоре после этого была обновлена ​​серия G, а в 2011 году — серия P. В 2014 году передние воздушные фильтры серии G & R получили модернизированный дизайн.

В апреле 2010 года Scania выпустила новую версию своего двигателя V8 , обеспечивающую максимальную мощность 730 л.с. (537 кВт) и 3500 Нм (2581 фунт-фут) при подготовке к будущим требованиям по выбросам Евро VI. [ 16 ] Новый R 730 стал самым мощным крупносерийным грузовиком в мире. [ нужна ссылка ] его превзошел только Volvo FH 16 750 (750 л.с., 3550 Н·м) в сентябре 2011 года.

В марте 2013 года Scania выпустила новые версии Streamline для серий R и G, оснащенные двигателями, соответствующими нормам Евро-6 , и аэродинамическими улучшениями для снижения расхода топлива. [ 17 ]

Специальное издание

[ редактировать ]

Специальное издание (Бразилия)

[ редактировать ]

— это Special Edition специальное издание, основанное на линейке грузовиков Scania для рынка Южной Америки (особенно в Бразилии), посвященное 60-летию Scania Brasil. [ 18 ] Вдохновленная капотным грузовиком Scania 3-й серии T113, выпущенным в Бразилии в 1991 году, специальная серия R имеет символичный цвет голубого неба, сочетающий в себе розовый, сиреневый и фиолетовый цвета предыдущего T113. Специальное издание предлагалось в двух вариантах: пакет Classic с ксеноновыми фарами, холодильным отделением и пакет с полированными алюминиевыми колесами, рулевым колесом и кожаными сиденьями. Продажи начались в июле 2017 года.

Второе поколение/следующее поколение (2016 – настоящее время)

[ редактировать ]

С тех пор, как Scania подписала соглашение с Porsche Engineering в августе 2010 года, в разработке находилась совершенно новая кабина грузовика, известная как следующее поколение. [ 19 ] С начала 2014 года на дорогах Швеции было замечено несколько прототипов в масках. [ 20 ] [ 21 ] Испания [ 22 ] и Норвегия. [ 23 ] [ 24 ] Он был официально представлен в Гран-Пале в Париже 23 августа 2016 года. [ 25 ] серии R. В рамках презентации была представлена ​​новая спальная кабина [ 26 ] и совершенно новая спальная кабина серии S. [ 27 ] который предлагает плоский внутренний пол. Кабины других размеров, включая дневную кабину серии R, нового поколения появятся позже. Первый показ нового поколения широкой публике состоялся на ярмарке Elmia Lastbil в Йёнчёпинге 24 августа. [ 28 ] Модельный ряд второго поколения оснащен двумя информационно-развлекательными системами с сенсорными экранами. Базовый пакет имеет 5-дюймовое разрешение, а премиум-пакет — большее, 7-дюймовое. В апреле 2017 года пакет Premium впервые поддерживает Apple CarPlay . [ 29 ]

Версия с низкой ценой под названием серия L была добавлена ​​в модельный ряд в декабре 2017 года.

Подключаемые гибридные и полностью электрические модели были представлены в 2020 году. [ 30 ]

Скания ХТ

[ редактировать ]
Скания Р 500 ХТ

была представлена ​​в сентябре 2017 года. Scania XT [ 31 ] продается в нескольких конфигурациях. Помимо стандартной модели, XT имеет стальной бампер, удлиненный на 150 миллиметров, защитный щиток, буксирное устройство, высокий воздухозаборник и замененные стандартные боковые зеркала на зеркала заднего вида с усиленными ребрами. Он сертифицирован на 40 тонн и позволяет буксировать другие транспортные средства и оборудование, а также буксировать его при необходимости. Опционально включает в себя электронную тормозную систему (EBS) с дисками или барабанами, новые двухлистовые параболические передние рессоры и увеличенные колесные ниши для размещения более крупных, чем обычно, комбинаций колес и шин, которые могут быть указаны вместе с двумя различными вариантами вертикальной выхлопной трубы. XT также может иметь информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Поставки начались в конце 2017 года.

Специальное издание

[ редактировать ]
  • V8 1969–2019 годов представлял собой праздничную ограниченную серию на основе серий R и S, посвященную 50-летию выпуска оригинального двигателя Scania V8 в 1969 году. [ 32 ] Об этом было объявлено в Великобритании в сентябре 2019 года; там было доступно всего 25 единиц праворульных автомобилей. [ 33 ] [ 34 ] В дополнение к существующим моделям 520-730 с двигателем V8, которые входят в базовую стандартную комплектацию, ряд уникальных функций включает в себя отличительную окраску в трех юбилейных цветах на выбор: Ruby Red, Arctic Silver и Sapphire Blue». Юбилейные логотипы V8 1969–2019 годов на задних брызговиках и ступицах колес, а также эксклюзивные фонари для луж. Другие внешние особенности включают хромированную решетку воздухозаборников, боковые окна и дверные ручки, а также прямоугольную конструкцию левой выхлопной трубы. Дополнительное роскошное оснащение версии V8 1969–2019 годов включает тисненые кожаные сиденья с эксклюзивной красной строчкой V8, микроволновую печь, кофемашину и дополнительную информационно-развлекательную систему премиум-класса с 7-дюймовым сенсорным экраном. Поставки начались в ноябре 2019 года.
  • была Scania R410 A6X2NA Yak Edition 2021 года праздничной ограниченной серией на основе R-серии, не считая 35-летия Scania Siam в 2021 году. Особенности дизайна этой ограниченной серии: отличительная наклейка Yak Edition, размещенная над кабиной, при этом она останется для тайского рынка не изменился.
  • Коллекционное издание было праздничным ограниченным выпуском, основанным на сериях R и S, в ознаменование прекращения действия стандарта выбросов Евро-5 в Бразилии. О нем было объявлено в декабре 2022 года. Он украшен золотыми деталями на передней решетке автомобиля и по бокам (выделяется большая цифра 5, намекающая на Евро 5, и три цифры, напоминающие крыло). Он доступен только в цвете Blue Ocean и поставляется либо с R 450 6x2, либо с 540 S 6x4, в зависимости от того и другого.

Двигатели

[ редактировать ]

Версии дизельных двигателей нового поколения в настоящее время доступны в некоторых моделях грузовиков с 2019 года. В конце 2017 года в модельный ряд был добавлен двигатель, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), наряду с версией, работающей на сжатом природном газе (СПГ).

Дизельные двигатели
Двигатель [Модель] Производство [Год] Смещение Цилиндр
DC07 2017- 6692 куб.см (408,4 куб.дюйма) I6
DC09 2017- 9291 куб. См (567,0 куб. Дюймов) I5
DC13 2016- 12742 куб.см (777,6 куб.дюйма) I6
DC16 2016- 16 353 куб. См (997,9 куб. Дюймов) V8

Гибридный/Электрический

[ редактировать ]

На основе городских грузовиков серий P и L компания Scania внедрила технологию электрификации, о которой было объявлено в сентябре 2020 года. [ 30 ]

Гибрид : подключаемая гибридная версия, сочетающая в себе пятицилиндровый дизельный двигатель DC09, поддерживаемый одним электродвигателем, может работать на HVO, биодизеле / ​​FAME или дизельном топливе, мощность которого составляет 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.) и 107,1 кгм. (1050 Нм; 775 фунт-фут).

Электрический : это аккумуляторно-электрическая версия, в которой используется один двигатель, общая мощность которого составляет 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) и 224,3 кгм (2200 Нм; 1622 фунт-фут). Клиенты также могут выбрать пять или девять батарей. «25P» и «25L» (оба, отсюда и название) проезжают до 250 километров (155 миль) на одной зарядке.

Обозначение модели

[ редактировать ]

Scania использует разные обозначения моделей для разных контекстов. Упрощенное обозначение модели грузовика используется в маркетинговых целях и видно на решетке радиатора. Еще одно полное обозначение определяет характеристики шасси и трансмиссии, а третье обозначение определяет конфигурацию кабины. [ 35 ]

Модель грузовика

[ редактировать ]

Упрощенное название модели грузовика состоит из типа кабины и мощности, разделенных пробелом. Примеры: Р 730, Г 440, П 270.

Полный автомобиль

[ редактировать ]
Тип кабины
  • L : Самая нижняя передняя кабина управления.
  • P : Низкая передняя кабина управления и кабина экипажа.
  • G : Средняя передняя кабина управления.
  • R : Кабина управления с высокой передней частью.
  • S : Самая высокая передняя кабина управления с плоским полом.
  • Т : Кабина с капотом (2004-2005 гг.)
Код мощности

Приближение номинальной мощности в л.с. с точностью до десяти. Код мощности имеет пробелы с обеих сторон.

Вид транспорта
  • Л : Перевозки на дальние расстояния.
  • Д : Распространение
  • С : Строительство
Адаптация шасси
  • A : Тягач (сочлененный)
  • B : Кузов грузовика (базовый вариант)
Конфигурация колес
  • 4х2 : двухосный
  • 4x4 : двухосный, полный привод.
  • 6x2 : трехосный, жесткий дополнительный мост.
  • 6x2/2 : трехосный, жесткий толкающий мост.
  • 6x2/4 : трехосный, управляемый толкающий мост.
  • 6x2*4 : трехосный, управляемый дополнительный мост
  • 6x4 : трехосный, двойной ведущий мост.
  • 6x6 : трехосный, полный привод.
  • 8x2 : четырехосный, двойной передний мост, жесткий дополнительный мост.
  • 8x2/4 : четырехосный, управляемый толкающий мост, жесткий задний мост.
  • 8x2*6 : четырехосный, двойной передний мост, управляемый дополнительный мост.
  • 8x4 : четырехосный, двойной передний мост, двойной ведущий мост.
  • 8x4*4 : четырехосный, двойной ведущий мост, управляемый дополнительный мост.
  • 8x8 : четырехосный, полный привод.
Класс обязанности
  • M : Средняя нагрузка, для транспортировки по ровным поверхностям.
  • H : Тяжелый режим, для транспортировки по неровным поверхностям.
  • E : Сверхтяжелый режим, для транспортировки по бездорожью.
Высота шасси
  • E : Очень низкий
  • Л : Низкий
  • Н : Нормальный
  • S : полувысокий
  • Х : Высокий
Приостановка
  • A : передняя рессорная подвеска, задняя пневматическая подвеска.
  • B : пневматическая подвеска спереди и сзади.
  • Z : рессорная подвеска спереди и сзади.

Примеры:

  • P 230 DB4x2MNA : Низкая передняя кабина управления, 230 л.с., развозной грузовик.
  • R 730 CA8x8EHZ : Высокая передняя кабина управления, 730 л.с., четырехосный полный привод, тягач повышенной проходимости.
  • S 500 LA6x4HNB : Высокая кабина управления с плоским полом, 500 л.с., трехосный задний привод для двух осей, транспортная единица на дальние расстояния.
Тип кабины

Тип кабины состоит из буквы C и соответствующей буквы основного типа кабины; CP , CG , CR и CT .

Длина кабины

Внутреннее расстояние между передней и задней стенками, измеряется в дециметрах .

  • 14 : Короткая кабина
  • 16 : Дневное такси
  • 19 : Спальная кабина
  • 28 : CrewCab (5-6 человек)
  • 31 : Длинная кабина CrewCab (6–8 человек)
  • 32 : Кабина с удлиненным спальным местом.
Высота крыши
  • Н : Нормальный
  • Л : Низкий
  • E : Низкая ступенька, нормальная высота крыши ( Низкий вход ).
  • H : Высокий ( Scania Highline )
  • T : Полная высота ( Scania Topline )

Примеры:

  • CP19E : Кабина с низким входом для мусоровозов.
  • CP31 : Длинная кабина для экипажа, для пожарных машин.
  • CR19H : Спальная кабина с высоким входом для грузовиков, перевозящих на дальние расстояния.
  1. ^ «2004: Запуск R-серии» . Хронология наследия . Скания АБ. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года.
  2. ^ «Просторный полноприводный тяжеловесный тягач — индивидуальные решения являются стандартом от Scania» (PDF) . Скания АБ. 8 сентября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2016 г.
  3. ^ «Scania запускает новую линейку грузовых автомобилей: экономичность эксплуатации, привлекательность для водителя, двигатели Евро-4» . Скания АБ. 31 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2004 г.
  4. ^ «Полная линейка новых грузовиков Scania» (PDF) . Скания АБ. 20 августа 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2016 г.
  5. ^ « Грузовики Scania получили новую идентификацию» (на португальском языке). Скания Латинская Америка. 27 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2005 г.
  6. ^ «Scania Trucks − Rodoviário» [Scana Trucks − On Road] (PDF) (на португальском языке). Скания Латинская Америка. Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2005 г.
  7. ^ «Т-модель Scania прощается (расширенная версия)» . Скания АБ. 21 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. . Проверено 2 апреля 2016 г.
  8. ^ «Scania выпускает мусоровозы с инновационной кабиной с низким входом» (PDF) . Скания АБ. 7 декабря 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2016 г.
  9. ^ «Расширенный модельный ряд грузовых автомобилей: на 50 % более широкий выбор с сериями P, G и R» (PDF) . Скания АБ. 5 сентября 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2016 г.
  10. ^ «Полное обновление модельного ряда грузовиков Scania: серий P, G и R с новыми кабинами и двигателями» (на португальском языке). Скания Латинская Америка. 9 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2007 г.
  11. ^ «Мировая премьера первых грузовиков Scania, работающих на этаноле – быстрый переход к экологичному городскому транспорту» (PDF) . Скания АБ. 15 апреля 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2016 г.
  12. ^ «Новая Scania R-серии: более острый внешний вид и улучшенная экономия топлива» . Скания АБ. 17 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. . Проверено 2 апреля 2016 г.
  13. ^ «Новая Scania R-серии: улучшенное рабочее место водителя грузовика – и комфорт во время сна» . Скания АБ. 17 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. . Проверено 2 апреля 2016 г.
  14. ^ «Новая Scania R-серии: более быстрое переключение передач и точное управление сцеплением» . Скания АБ. 17 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. . Проверено 2 апреля 2016 г.
  15. ^ «Новая Scania R-серии: советы в режиме реального времени экономят топливо» . Скания АБ. 17 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. . Проверено 2 апреля 2016 г.
  16. ^ «Scania завершает переход на технологию Евро-6, выпустив самый мощный грузовик в мире» (PDF) . Скания АБ. 16 апреля 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2016 г.
  17. ^ «Scania представляет новые тяжелые грузовики с двигателями Евро VI» . сайт Dieselnet.com .
  18. ^ «Scania отмечает 60-летие в Бразилии — Scania Group» . www.scania.com .
  19. ^ «Scania подписывает соглашение о разработке с Porsche» (PDF) . Скания АБ. 30 августа 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2010 г.
  20. ^ «Her er nye Scania» [Вот новая Scania]. Transportmagasinet (на норвежском языке). Фагмедиа АС. 12 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
  21. ^ «Ny anleggs-Scania på vei» [Новая постройка Scania в пути]. Transportmagasinet (на норвежском языке). Фагмедиа АС. 4 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
  22. ^ «Scania avslørt i Spania» [Scania представлена ​​в Испании]. Transportmagasinet (на норвежском языке). Фагмедиа АС. 3 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
  23. ^ «Her er den i Norge» [Вот оно, в Норвегии]. at.no (на норвежском языке). Бьоргу АС. 24 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г. Проверено 2 апреля 2016 г.
  24. ^ «Шпионские фотографии Scania на норвежских номерах» . Transportmagasinet (на норвежском языке). Фагмедиа АС. 12 января 2016 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
  25. ^ «Грандиозное рождение новой Scania» . Скания АБ. 23 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  26. ^ «Новая R-серия» . Скания АБ. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  27. ^ «Серия» . Скания АБ. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  28. ^ «Солнце светило над исторической премьерой Scania» [Солнце светило над исторической премьерой Scania] (на шведском языке). Эльмия . 24 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 г. . Проверено 26 августа 2016 г.
  29. ^ «Даже большие грузовики Mercedes и Scania теперь получают Apple CarPlay» . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Веха в электрификации Scania – представление первой линейки коммерческих электрогрузовиков | Scania» . www.scania.com . Проверено 15 сентября 2020 г.
  31. ^ «СКАНИЯ XT RANGE» . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 22 мая 2018 г.
  32. ^ «Scania выпускает ограниченную серию в честь золотого юбилея V8 — Scania Great Britain» . www.scania.com .
  33. ^ «Выпущена специальная версия Scania V8» . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  34. ^ «Scania выпускает потрясающую новую ограниченную серию S-серии в честь 50-летия двигателя V8! Их осталось всего 25, так что поторопитесь! — Truckanddriver.co.uk» . www.truckanddriver.co.uk .
  35. ^ «Информация о шасси и обозначения моделей» . Скания АБ. 2011. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ed0f410d5a60d507f0f05b026043d61__1721758200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/61/7ed0f410d5a60d507f0f05b026043d61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scania PRT-range - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)