Скания Omniline
Скания Omniline | |
---|---|
Omniline второго поколения (IK 280 IB) из Arriva Danmark в Рандсере в 2009 году. | |
Обзор | |
Производитель | Скания |
Также называется |
|
Производство | 2000-2009 |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Коммерческий автомобиль |
Стиль тела | с одной палубой Межготовая автобус |
Двери | 2 (1-1-0, 1-2-0) |
Тип пола | Шаг вход |
Шасси | |
Трансмиссия | |
Двигатель | Scania DC9/DC09 |
Выходная мощность | 230-340 л.с. |
Размеры | |
Длина |
|
Ширина | 2,55 метра |
Высота | 3,30 метра |
Хронология | |
Предшественник | DAB FARELIFT |
Преемник | Scania omniexpress 3.20 |
представляла Omniline Scania собой однопалубную межгородную автобус, изготовленную Scania в период с 2000 по 2009 год. Он был запущен в качестве первого члена нормального этажа в линейке Scania Omni, причем первые автобусы были доставлены в 2000 году. Впервые он был произведен Dab в Silkeborg , Дания, а также технически была просто подтяжкой лица из последней модели Dab, которая была известна как подтяжка лица DAB . Техническое название для модели было Scania IL94IB ( IL94IB4X2NB230 до IL94IB4X2NB300 , в зависимости от выходной мощности), что указывает на то, что оно было построено на шасси L94IB . [ 1 ] Он был доступен по длине 12,0 и 13,5 метров, а высота пола 960 мм. В 2003 году Scania продала завод Silkeborg для Busscar Norwegian Builder Vest , а производство омнилина было перенесено в Baltcoach Oü в Тарту , Эстония.
В октябре 2005 года Scania представила свои новые Euro IV, соответствующие Euro IV, модели [ 2 ] И новое Omniline второго поколения получила подтяжку лица с двойными круговыми фарами по сравнению со старыми прямоугольными из первого поколения и некоторыми другими визуальными обновлениями. Смена модели, однако, произошла не до 2006 года. Поскольку шасси L94IB было заменено на шасси K IB , [ 3 ] Техническое название для Omniline также было изменено на Scania IK IB . С выходами мощности, это было из 2006 года, как IK 270 IB ( IK 270 IB4X2NB ), IK 310 IB ( IK 310 IB4X2NB ) и IK 340 IB ( IK 340 IB4X2NB ), и с 2008 года также как IK 280 IB ( IK 280. IB4X2NB ). Второе поколение было доступно по длине 10,8, 12,0 и 12,7 метра, а высота пола - 860 и 970 мм.
Производство в Тарту закончилось в 2007 году, а в 2008 году производство было выполнено в основном автобусном заводе Scania Slupsk SA в Слупске , Польша. Однако позже в этом году производство было перенесено на завод Scania Peter Ooo в Санкт -Петербурге , Россия. В 2009 году Scania решила остановить производство модели из -за низких объемов продаж. В общей сложности только около 450 автобусов было построено в течение почти десятилетия. Решение о прекращении производства, по -видимому, было довольно внезапным, поскольку норвежский оператор Нордлендсбусс заказал партию вселенных, которые вместо этого были построены как немного более высокий Omniexpress 3.40 (3,40 м). [ Цитация необходима ]
Не было непосредственного преемника Omniline, доступного, когда производство закончилось. Клиентам предложили немного более высокие версии OmniexPress , но только Scania два года спустя в 2011 году представила высоту 3,31 метра Omniexpress 3.20 с высотой пола 860 мм, которые они предложили модели, аналогичной Omniline. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Конкуренты
- Irisbus Crossway
- Свободный флаер 520
- Человек Лев Регио
- Mercedes-Benz Integro
- Неоплан Trendliner
- Сея
- Вставка контраста
- Жилет V10/V25
- Volvo 8500
- Volvo 8700
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скандальные листы данных» . Scania.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2003 года . Получено 23 февраля 2015 года .
- ^ «Пресс -конференция Scania в Busworld 20 октября 2005 года» (PDF) . Скания. 20 октября 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2006 года . Получено 23 февраля 2015 года .
- ^ «Новый ассортимент автобусов и тренеров Scania: K и N покрывают все приложения» (PDF) . Скания. 20 октября 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2006 года . Получено 23 февраля 2015 года .
- ^ «Scania omniexpress 3.20 - новый тренер класса II дебюты на транспорте 2011» (PDF) . Скания. 6 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2015 года . Получено 23 февраля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со Scania Omniline в Wikimedia Commons
- Производство Scania Omni - сайт фанатов