Jump to content

Скания Omniline

Скания Omniline
Omniline второго поколения (IK 280 IB) из Arriva Danmark в Рандсере в 2009 году.
Обзор
Производитель Скания
Также называется
  • Scania IL94IB
  • Scania I IB
  • Scassone (154) доломитов
Производство 2000-2009
Сборка
Тело и шасси
Сорт Коммерческий автомобиль
Стиль тела с одной палубой Межготовая автобус
Двери 2 (1-1-0, 1-2-0)
Тип пола Шаг вход
Шасси
Трансмиссия
Двигатель Scania DC9/DC09
Выходная мощность 230-340 л.с.
Размеры
Длина
  • 1. Gen: 12,0-13,5 метра
  • 2. Gen: 10,8-12,7 метра
Ширина 2,55 метра
Высота 3,30 метра
Хронология
Предшественник DAB FARELIFT
Преемник Scania omniexpress 3.20
1. Поколение омнилин (IL94IB) в Odense .

представляла Omniline Scania собой однопалубную межгородную автобус, изготовленную Scania в период с 2000 по 2009 год. Он был запущен в качестве первого члена нормального этажа в линейке Scania Omni, причем первые автобусы были доставлены в 2000 году. Впервые он был произведен Dab в Silkeborg , Дания, а также технически была просто подтяжкой лица из последней модели Dab, которая была известна как подтяжка лица DAB . Техническое название для модели было Scania IL94IB ( IL94IB4X2NB230 до IL94IB4X2NB300 , в зависимости от выходной мощности), что указывает на то, что оно было построено на шасси L94IB . [ 1 ] Он был доступен по длине 12,0 и 13,5 метров, а высота пола 960 мм. В 2003 году Scania продала завод Silkeborg для Busscar Norwegian Builder Vest , а производство омнилина было перенесено в Baltcoach Oü в Тарту , Эстония.

В октябре 2005 года Scania представила свои новые Euro IV, соответствующие Euro IV, модели [ 2 ] И новое Omniline второго поколения получила подтяжку лица с двойными круговыми фарами по сравнению со старыми прямоугольными из первого поколения и некоторыми другими визуальными обновлениями. Смена модели, однако, произошла не до 2006 года. Поскольку шасси L94IB было заменено на шасси K IB , [ 3 ] Техническое название для Omniline также было изменено на Scania IK IB . С выходами мощности, это было из 2006 года, как IK 270 IB ( IK 270 IB4X2NB ), IK 310 IB ( IK 310 IB4X2NB ) и IK 340 IB ( IK 340 IB4X2NB ), и с 2008 года также как IK 280 IB ( IK 280. IB4X2NB ). Второе поколение было доступно по длине 10,8, 12,0 и 12,7 метра, а высота пола - 860 и 970 мм.

Производство в Тарту закончилось в 2007 году, а в 2008 году производство было выполнено в основном автобусном заводе Scania Slupsk SA в Слупске , Польша. Однако позже в этом году производство было перенесено на завод Scania Peter Ooo в Санкт -Петербурге , Россия. В 2009 году Scania решила остановить производство модели из -за низких объемов продаж. В общей сложности только около 450 автобусов было построено в течение почти десятилетия. Решение о прекращении производства, по -видимому, было довольно внезапным, поскольку норвежский оператор Нордлендсбусс заказал партию вселенных, которые вместо этого были построены как немного более высокий Omniexpress 3.40 (3,40 м). [ Цитация необходима ]

Не было непосредственного преемника Omniline, доступного, когда производство закончилось. Клиентам предложили немного более высокие версии OmniexPress , но только Scania два года спустя в 2011 году представила высоту 3,31 метра Omniexpress 3.20 с высотой пола 860 мм, которые они предложили модели, аналогичной Omniline. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Конкуренты
  • Irisbus Crossway
  • Свободный флаер 520
  • Человек Лев Регио
  • Mercedes-Benz Integro
  • Неоплан Trendliner
  • Сея
  • Вставка контраста
  • Жилет V10/V25
  • Volvo 8500
  • Volvo 8700
  1. ^ «Скандальные листы данных» . Scania.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2003 года . Получено 23 февраля 2015 года .
  2. ^ «Пресс -конференция Scania в Busworld 20 октября 2005 года» (PDF) . Скания. 20 октября 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2006 года . Получено 23 февраля 2015 года .
  3. ^ «Новый ассортимент автобусов и тренеров Scania: K и N покрывают все приложения» (PDF) . Скания. 20 октября 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2006 года . Получено 23 февраля 2015 года .
  4. ^ «Scania omniexpress 3.20 - новый тренер класса II дебюты на транспорте 2011» (PDF) . Скания. 6 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2015 года . Получено 23 февраля 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 595e3121d568529a6d79783f878bb3af__1684044300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/af/595e3121d568529a6d79783f878bb3af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scania OmniLine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)