Jump to content

Барсук Бар

Барсук Бар
Родитель Барсук (80%)
Южный Бар (20%)
Основан сентябрь 1987 г.
Прекращена деятельность Март 1988 г.
Штаб-квартира К
Зона обслуживания Пул и Борнмут
Тип услуги Автобусный оператор

Badger Vectis — английская автобусная компания, базирующаяся в Пуле . Совместное после дерегуляции предприятие из Уэстон-сьюпер-Мэр автобусной компании Badgerline и с острова Уайт автобусной компании Southern Vectis . Оно было создано в сентябре 1987 года для конкуренции с действующим оператором Wilts & Dorset . Все автобусы использовали бренд Badgerline . После известной автобусной войны между двумя крупными компаниями Badger Vectis закрылась в марте 1988 года.

Формирование

[ редактировать ]

Badger Vectis была основана в сентябре 1987 года как предприятие совместное Badgerline (80%) и Southern Vectis (20%) после того, как обе недавно приватизированные автобусные компании потерпели неудачу в совместной заявке на покупку Wilts & Dorset , которая заключалась в том, как и ее поклонники, бывшая национализированная дочерняя компания National Bus Company . Вместо этого Wilts & Dorset была приватизирована путем выкупа менеджментом . [ 1 ] Badgerline уже конкурировала с Wilts & Dorset в Солсбери с июня 1987 года, в то время как Southern Vectis уже создала дочернюю компанию Solent Blue Line на материке , чтобы конкурировать в Саутгемптоне .

Новое предприятие, возглавляемое региональным директором из Badgerline, использовало транспортные средства обоих партнеров, а также из других мест, а также арендовало гаражные помещения у другого местного оператора Yellow Buses в их депо Mallard Road на северо-востоке Борнмута . Он торговался как Badgerline, используя ту же ливрею, что и его материнская компания, хотя на передней части автобусов было больше зеленого цвета из-за предполагаемого противоречия с ливреей Yellow Buses.

Операция

[ редактировать ]

Badger Vectis конкурировал с Wilts & Dorset, используя сеть, ориентированную на городские маршруты, исходящие от Пула, причем важным коридором была прибрежная дорога между Пулом и Борнмутом. Тактика компании заключалась в том, чтобы использовать комбинацию частых и простых для понимания маршрутов, обслуживаемых микроавтобусами Iveco , под торговой маркой Minilinks управляемыми двухместными экипажами , вместе с более крупными автобусами, Bristol RE , одноэтажными автобусами , чтобы конкурировать с во многом архаичными автобусами Wilts & Dorset. сложные и нечастые, налаженные операции, в которых не было ни микроавтобусов, ни автобусов, управляемых экипажем, и маршруты которых проходили как через большую сельскую местность, так и через крупные города. Badger Vectis также управлял перекрестными услугами, чтобы отличаться от маршрутов Wilts & Dorset.

Всего через неделю Wilts & Dorset приняла ответные меры, создав собственный высокочастотный суббренд под названием Skippers , первоначально использовавший обычные автобусы, но с ноября — совершенно новые MCW Metrorider микроавтобусы . В ходе соревнований коридор Пул-Борнмут в конечном итоге обслуживался в общей сложности 18 автобусами в час.

Однако Badger Vectis не ходил на автовокзал Пула, что было названо серьезной проблемой. Другими возникшими проблемами для компании были проблемы с надежностью ее старых Bristol RE, а также проблемы с набором персонала и относительно более высокая стоимость эксплуатации экипажа. Несмотря на договоренность об аренде гаража, к началу марта 1988 года Badger Vectis также стала напрямую конкурировать с Yellow Buses, ранее избегая их маршрутов.

Прекращение

[ редактировать ]

Финансовое состояние Badger Vectis ухудшилось из-за проблем и ответных мер со стороны Wilts & Dorset. В ходе события, описанного как взрыв, Badger Vectis уведомил комиссара дорожного движения о прекращении работы в начале мая 1988 года. [ 2 ] Однако компания закрылась досрочно, 29 марта, после того как сотрудникам сказали, что компания больше не будет работать, и предложили не общаться с прессой. Затем комиссар по дорожному движению запретил компании Badger Vectis снова регистрировать автобусные перевозки. [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Автобусная война между Badger Vectis и Wilts & Dorset была описана как редкий случай конкуренции после дерегуляции между крупным новичком и признанным оператором с целью полного устранения действующего оператора. Это контрастировало с нормой, которая характеризовалась и продолжала существовать в течение нескольких лет после этого, когда мелкие операторы брали на себя крупных операторов, чтобы забрать долю их прибыльных маршрутов в краткосрочной конкуренции, а затем либо уйти, либо потерпеть неудачу, либо исчезнуть. выкуплено действующим лицом. Однако инсайдеры отрасли в то время предсказывали, что в этом случае к Рождеству 1987 года Badger Vectis была очень близка к тому, чтобы заставить Wilts & Dorset полностью прекратить свою деятельность, если бы она продолжила собственную экспансию на их территории.

Хотя Badger Vectis потерпела неудачу, Badgerline сама продолжила свою агрессивную стратегию и в июне 1995 года сформировала одну из крупнейших частных транспортных групп в Соединенном Королевстве FirstGroup . [ 4 ] [ 5 ] И Wilts & Dorset, и Southern Vectis также продолжали работать, по иронии судьбы объединившись под общей собственностью, оба были приобретены Go-Ahead Group и теперь оба работают как часть своего подразделения Go South Coast . [ 6 ] [ 7 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 155850a97d2272a0fb3f84bc8af1a032__1590793080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/32/155850a97d2272a0fb3f84bc8af1a032.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Badger Vectis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)