Барсук Бар
Родитель | Барсук (80%) Южный Бар (20%) |
---|---|
Основан | сентябрь 1987 г. |
Прекращена деятельность | Март 1988 г. |
Штаб-квартира | К |
Зона обслуживания | Пул и Борнмут |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Badger Vectis — английская автобусная компания, базирующаяся в Пуле . Совместное после дерегуляции предприятие из Уэстон-сьюпер-Мэр автобусной компании Badgerline и с острова Уайт автобусной компании Southern Vectis . Оно было создано в сентябре 1987 года для конкуренции с действующим оператором Wilts & Dorset . Все автобусы использовали бренд Badgerline . После известной автобусной войны между двумя крупными компаниями Badger Vectis закрылась в марте 1988 года.
Формирование
[ редактировать ]Badger Vectis была основана в сентябре 1987 года как предприятие совместное Badgerline (80%) и Southern Vectis (20%) после того, как обе недавно приватизированные автобусные компании потерпели неудачу в совместной заявке на покупку Wilts & Dorset , которая заключалась в том, как и ее поклонники, бывшая национализированная дочерняя компания National Bus Company . Вместо этого Wilts & Dorset была приватизирована путем выкупа менеджментом . [ 1 ] Badgerline уже конкурировала с Wilts & Dorset в Солсбери с июня 1987 года, в то время как Southern Vectis уже создала дочернюю компанию Solent Blue Line на материке , чтобы конкурировать в Саутгемптоне .
Новое предприятие, возглавляемое региональным директором из Badgerline, использовало транспортные средства обоих партнеров, а также из других мест, а также арендовало гаражные помещения у другого местного оператора Yellow Buses в их депо Mallard Road на северо-востоке Борнмута . Он торговался как Badgerline, используя ту же ливрею, что и его материнская компания, хотя на передней части автобусов было больше зеленого цвета из-за предполагаемого противоречия с ливреей Yellow Buses.
Операция
[ редактировать ]Badger Vectis конкурировал с Wilts & Dorset, используя сеть, ориентированную на городские маршруты, исходящие от Пула, причем важным коридором была прибрежная дорога между Пулом и Борнмутом. Тактика компании заключалась в том, чтобы использовать комбинацию частых и простых для понимания маршрутов, обслуживаемых микроавтобусами Iveco , под торговой маркой Minilinks управляемыми двухместными экипажами , вместе с более крупными автобусами, Bristol RE , одноэтажными автобусами , чтобы конкурировать с во многом архаичными автобусами Wilts & Dorset. сложные и нечастые, налаженные операции, в которых не было ни микроавтобусов, ни автобусов, управляемых экипажем, и маршруты которых проходили как через большую сельскую местность, так и через крупные города. Badger Vectis также управлял перекрестными услугами, чтобы отличаться от маршрутов Wilts & Dorset.
Всего через неделю Wilts & Dorset приняла ответные меры, создав собственный высокочастотный суббренд под названием Skippers , первоначально использовавший обычные автобусы, но с ноября — совершенно новые MCW Metrorider микроавтобусы . В ходе соревнований коридор Пул-Борнмут в конечном итоге обслуживался в общей сложности 18 автобусами в час.
Однако Badger Vectis не ходил на автовокзал Пула, что было названо серьезной проблемой. Другими возникшими проблемами для компании были проблемы с надежностью ее старых Bristol RE, а также проблемы с набором персонала и относительно более высокая стоимость эксплуатации экипажа. Несмотря на договоренность об аренде гаража, к началу марта 1988 года Badger Vectis также стала напрямую конкурировать с Yellow Buses, ранее избегая их маршрутов.
Прекращение
[ редактировать ]Финансовое состояние Badger Vectis ухудшилось из-за проблем и ответных мер со стороны Wilts & Dorset. В ходе события, описанного как взрыв, Badger Vectis уведомил комиссара дорожного движения о прекращении работы в начале мая 1988 года. [ 2 ] Однако компания закрылась досрочно, 29 марта, после того как сотрудникам сказали, что компания больше не будет работать, и предложили не общаться с прессой. Затем комиссар по дорожному движению запретил компании Badger Vectis снова регистрировать автобусные перевозки. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Автобусная война между Badger Vectis и Wilts & Dorset была описана как редкий случай конкуренции после дерегуляции между крупным новичком и признанным оператором с целью полного устранения действующего оператора. Это контрастировало с нормой, которая характеризовалась и продолжала существовать в течение нескольких лет после этого, когда мелкие операторы брали на себя крупных операторов, чтобы забрать долю их прибыльных маршрутов в краткосрочной конкуренции, а затем либо уйти, либо потерпеть неудачу, либо исчезнуть. выкуплено действующим лицом. Однако инсайдеры отрасли в то время предсказывали, что в этом случае к Рождеству 1987 года Badger Vectis была очень близка к тому, чтобы заставить Wilts & Dorset полностью прекратить свою деятельность, если бы она продолжила собственную экспансию на их территории.
Хотя Badger Vectis потерпела неудачу, Badgerline сама продолжила свою агрессивную стратегию и в июне 1995 года сформировала одну из крупнейших частных транспортных групп в Соединенном Королевстве FirstGroup . [ 4 ] [ 5 ] И Wilts & Dorset, и Southern Vectis также продолжали работать, по иронии судьбы объединившись под общей собственностью, оба были приобретены Go-Ahead Group и теперь оба работают как часть своего подразделения Go South Coast . [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Wilts выкупила Commercial Motor 2 июля 1987 г., стр. 25.
- ↑ Badgerline проигрывает автобусную войну Commercial Motor , 7 апреля 1988 г., стр. 15
- ^ Запрет на маршрут Badgerline Commercial Motor , 16 июня 1988 г., стр. 21.
- ^ Связи Badgerline с GRT The Independent, 5 апреля 1995 г.
- ^ Link-up создает вторую по величине автобусную группу: GRT и Badgerline в результате согласованного слияния стоимостью 265 миллионов фунтов стерлингов Herald Scotland, 5 апреля 1995 г.
- ↑ Покупка автобуса для Go-Ahead The Guardian, 12 августа 2003 г.
- ↑ Рекомендуемое денежное предложение для Southern Vectis plc. Архивировано 15 октября 2013 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group, 11 июля 2005 г.