Jump to content

Хайленд шотландский

Сохранившийся горный шотландский альбионский лоулендер.

Highland Scottish Omnibuses Ltd была образована как дочерняя компания Scottish Transport Group по эксплуатации автобусов в июне 1985 года из Highland Omnibuses Ltd и действовала до октября 1995 года, когда компания была разделена на две части - Highland Bus & Coach и Highland Country Buses. С тех пор компании объединились и сегодня работают как Highland Country Buses. Сейчас это Дилижанс-Хайлендс .

Из своего головного офиса на Сифилд-Роуд, Инвернесс , Highland Scottish действовала на обширной географической, но малонаселенной территории региона Хайленд на северо-западе Шотландии .

Highland Scottish была крупнейшим оператором на северо-западе Шотландии и отвечала за городские, сельские и междугородние перевозки в городах Инвернесс, Авимор , Нэрн , Тейн , Портри , Уик , Терсо и Форт-Уильям и их окрестностях , со складами, расположенными в этих городах. Услуги распространились на Обан на юге, а Хайленд также управлял автобусами на междугородных рейсах Scottish Citylink , связывая Инвернесс и северо-запад с Глазго , Эдинбургом , Абердином и точками в Англии .

Highland Scottish обслуживает только материк. Услуги на Внутренних и Внешних Гебридских островах , Оркнейских и Шетландских островах обслуживались местными независимыми операторами.

16 мая 2008 года было объявлено, что Stagecoach Group приобретет подразделения Rapson's Coaches у компаний Highland Country Buses и Orkney Coaches Ltd. Продажа была завершена в июне 2008 года, в результате чего к парку Stagecoach добавилось более 200 автобусов. [ 1 ] [ 2 ]

Сохранившийся олимпиец Хайленд Шотландский Лейланд

История Highland Scottish восходит к 1952 году, когда были созданы Highland Omnibuses, когда Highland Transport, Macrae & Dick и Alexanders Town Services в Инвернессе были объединены. В ходе реорганизации Scottish Bus Group в 1985 году с целью подготовки к дерегуляции и приватизации компания была переименована в Highland Scottish Omnibuses Ltd. В отличие от многих первоначальных дочерних компаний SBG, сфера деятельности Highland практически не изменилась. Никакой дополнительной территории получено не было, но Обан был передан Мидленду Шотландии . Красно-серая окраска, используемая Highland Omnibuses, была сохранена для флота.

Первоначально, после дерегулирования, Highland продолжала занимать монопольное положение на большей части своей территории. Конкуренция началась вокруг Форт-Уильяма с приходом новой компании Gaelic Bus, принадлежащей Александру МакКонначеру, Бреклету, Баллачулишу. Однако спорным оказался конкурс в самом большом городе Хайленд-Шотландской сети.

Highland Scottish была единственным оператором в Инвернессе и обеспечивала все автобусные перевозки в городе и его окрестностях. Однако в мае 1988 года группа бывших водителей Highland сформировала Inverness Traction Ltd, управляющую парком арендованных микроавтобусов и действующую параллельно с сетью Highland в Инвернессе. Реакция Хайленда на конкуренцию была быстрой и жесткой: уровень тарифов был снижен значительно ниже, чем у конкурентов, а уровень трафика увеличился на 60%. Конкуренция между двумя операторами была жесткой и враждебной: каждый оператор обвинял другого в недобросовестном поведении. Обе компании понесли серьезные финансовые потери в период конкуренции, который закончился, когда в апреле 1989 года компания Inverness Traction перешла в конкурсное управление .

Услуги, предоставляемые Inverness Traction, и аренда микроавтобусов были немедленно переданы базирующемуся в Абердине автобусному оператору Alexanders (North East) Ltd. Однако острая конкуренция продолжалась, и в ноябре 1989 года Alexanders также попал под конкурсное управление. В течение этого периода активы и услуги Inverness Traction были приобретены компанией Stagecoach Group .

Компания Highland, возможно, осознавая, что не сможет выдержать конкуренцию с национальным оператором, имеющим репутацию быстрого и успешного конкурента, снизила уровень обслуживания нового оператора. Вскоре после этого Stagecoach приобретет предприятия Highland Scottish в Инвернессе и Тейне и станет доминирующим оператором региональных услуг Инвернесса.

В августе 1991 года Highland Scottish была продана консорциуму, состоящему из Rapson's Coaches, автобусного оператора, базирующегося недалеко от Инвернесса, и Clansman Travel and Leisure, холдинговой компании Scottish Citylink , которая недавно была куплена у Scottish Bus Group через руководство. и выкуп сотрудников за 800 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 4 ] В марте 1993 года право собственности на Highland Scottish полностью перешло к Rapson, и для автопарка была введена более современная темно-красная и кремовая окраска с темно-красной танкеткой и желтыми линиями кузова. Эмблема беркута , когда-то использовавшаяся Highland Omnibuses, была вновь представлена ​​в большем размере в задней части автомобиля, и компания торговалась просто как Highland. Однако в октябре 1995 года компания была разделена на две части: Rapson сохранила восточные перевозки под управлением Highland Bus & Coach Ltd, а остальная часть перешла к новой компании Highland Country Buses Ltd. Highland Scottish Omnibuses в то время прекратила свое существование как целая забота.

Highland Scottish остается торговым названием автовокзала Инвернесса .

Компании-преемники

[ редактировать ]

Автобусы Highland Country приобрели окраску, совершенно отличную от традиционной красной, выбрав двухцветную синюю окраску с большим крестом Святого Андрея в центре логотипа Highland Country. В январе 1996 года компания Highland Country Buses была куплена компанией National Express за 1,8 миллиона фунтов стерлингов. Highland Bus & Coach, будучи меньшим из двух операторов, продолжала работать в соответствии с имиджем своего предшественника. Обе компании продолжали существовать в отдельной собственности до августа 1998 года, когда Rapson выкупила Highland Country Buses у National Express за 4 миллиона фунтов стерлингов – на 2,2 миллиона фунтов стерлингов больше, чем первоначально продала компания Rapson. Highland Country Buses в настоящее время является дочерней компанией Rapson's Coaches, находящейся в полной собственности, и охватывает территорию, которую Highland Scottish получила после приватизации. Компания приняла «корпоративный стиль», разделив двухцветную синюю с серебряной отделкой окраску, которую использовали Rapson's Coaches, с добавлением большого логотипа с беркутом на задней части автомобиля. В то время как регулярные автобусные перевозки торгуются под названием Highland Country, перевозки на дальние расстояния, экспресс-доставки и частные контрактные перевозки осуществляются под именем Rapson. В марте 2005 года Rapson's завершила поглощение компании. Автобусный рынок Оркнейских островов с приобретением четырех отдельных автобусных компаний на островах, включая крупнейшую, James D. Peace & Shalder Coaches. Компания Orcadian торгуется как Orkney Coaches и остается отдельной дочерней компанией Highland. Все предприятия теперь являются частью Stagecoach Group.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бейн, Саймон (17 мая 2008 г.). «Дилижанс покупает операции Rapson» . Вестник . Глазго. п. 25. ПроКвест   333069820 .
  2. ^ Гарнетт, Эндрю (6 июня 2008 г.). «Дилижанс расширяется на севере Шотландии, заключив сделку по приобретению Rapsons» . ТранспортЭкстра . Лондон . Проверено 17 января 2023 г. (требуется подписка)
  3. ^ «Хайленд Шотландия продана консорциуму Clansman/Rapsons». Покупатель автобусов . № 113. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 12 июля 1991 г. с. 3.
  4. ^ «Шотландский консорциум направляется в Хайленд» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 11 июля 1991 г. с. 13 . Проверено 17 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 035ddc55c7db7ddbac6693fcd7d249d7__1678636200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d7/035ddc55c7db7ddbac6693fcd7d249d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highland Scottish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)