Северо-Западная автомобильная компания (1923)

North Western Road Car Company — автобусная компания в Стокпорте , Англия, образованная в 1923 году из существующих автобусных служб British Automobile Traction Company Limited (которая сама является дочерней компанией British Electric Traction Company Limited ) в Маклсфилде . Компания управляла автобусными перевозками в пяти графствах ( Чешир , Ланкашир , Западный райдинг Йоркшира , Дербишир и Стаффордшир ) за счет сочетания роста и приобретения других автобусных компаний, таких как поглощение в 1924 году компании Mid-Cheshire Motor Bus Company Limited. , что привело к появлению новых операций в Нортвиче и Фликстоне . Компания также обслуживала экспресс -автобусы в Лондон , Северный Уэльс и Йоркшир .
В North Western были гаражи:
- Альтринчем: Окфилд-стрит
- Биддульф: Уолли-стрит
- Бакстон: Бридж-стрит
- Каслтон, Бэк-стрит [ 1 ] открыт как минимум до 1967 года [ 2 ]
- Глоссоп: Йорк-стрит
- Маклсфилд: Сандерленд-стрит
- Манчестер: Халм Холл Роуд
- Мэтлок: Бэйквелл-роуд
- Нортвич: Честер Уэй
- Олдхэм: Клегг-стрит
- Стокпорт: Чарльз-стрит
- Урмстон: Хайер-Роуд
- Уилмслоу: Черч-стрит

Позже компания стала частью National Bus Company , которая в конечном итоге разделила ее между соседними дочерними компаниями; его склады в районах Стокпорта, Олдхэма , Глоссопа , Алтринчема и Урмстона были переданы SELNEC PTE в 1972 году. Остальные склады и службы в Чешире были переведены в Кросвилл , однако услуги, исходящие из Уоррингтона, в Альтринчем по прямому маршруту 37 через Лимм-Черч и непрямой маршрут 38 через Данэм-Мэсси, а также маршрут на Урмстон, маршрут 42, были по совместной лицензии с Warrington Corporation. На практике Warrington работал только совместно с Crosville на 37-м шоссе. Warrington Corporation имела хорошие отношения с North Western, и муниципальное депо Wilderspool Causeway предоставило передовую станцию для двух автобусов North Western, водителя и двух кондукторов, которые вошли в депо компании в Нортвич. Кросвилл управлял исключительно маршрутами 38 и 42, в основном потому, что эти менее частые рейсы были взаимосвязаны и требовали специально адаптированных одноэтажных автобусов, чтобы справиться с невысоким мостом через канал в Данхэм-Мэсси на 38-м шоссе. Автобусы, о которых идет речь, были переданы из Selnec Cheshire Bus Company. для этой цели в депо Уоррингтона в Кросвилле. Склады в Бакстон и Мэтлок были переведены в Trent Motor Traction . North Western сохранила свое депо в Манчестере для оставшихся экспресс-автобусов, но в 1974 году компания была переименована в National Travel (North West) Limited.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Огден, Эрик. (1980) Северо-Западный: Т. 1 , Транспортное издательство. ISBN 0-903839-20-2
- ^ Немного истории Каслтона, стр. 9
- ^ Компания «Норт Вестерн Роуд Кар» . timetableworld.com . 25 сентября 1967 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие автобусные операторы Большого Манчестера
- Бывшие автобусные операторы в Чешире
- Бывшие автобусные операторы в Ланкашире
- Бывшие автобусные операторы в Западном Йоркшире
- Бывшие автобусные операторы в Дербишире
- Бывшие автобусные операторы в Стаффордшире
- Транспортные компании, основанные в 1923 году.
- 1923 заведения в Англии
- Незавершённые данные об автобусных компаниях Великобритании