Братья Берч
Маршруты братьев Берч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Максимальная степень: середина 1956 г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Birch Brothers была оператором автобусов на юго-востоке Англии.
История
[ редактировать ]Уильям Берч начал управлять конными такси в Лондоне в 1837 году. После его смерти в 1846 году его вдова, Элизабет, взяла на себя бизнес и в 1847 году расширила его, включив в него управление омнибусами, обеспечивающими сообщение между Пимлико и Мэншн-Хаусом . После ее смерти в 1874 году компания была разделена между двумя ее сыновьями. Четыре года спустя два сына расстались с компанией и начали вести отдельные предприятия: Джон Мэнли управлял автобусами и почтовыми фургонами (получив существенный контракт с почтовым отделением ), а Уильям Сэмюэл управлял автобусы и такси. В 1885 году сын Уильяма Сэмюэля, Уильям Генри, присоединился к своему отцу, но тринадцать лет спустя начал свой собственный бизнес по производству омнибусов.
В 1887 году Джон Мэнли открыл ночную почтовую службу Лондон- Брайтон, запряженную лошадьми, а в 1891 году — почтовую службу Лондон- Оксфорд , которая действовала до 1908 года. В 1889 году два брата снова объединили усилия и основали частную компанию Birch Bros., Limited. К 1907 году компания эксплуатировала 16 моторных омнибусов, но ряд проблем привел к выходу компании из предприятия. В результате жесткой конкуренции со стороны моторных автобусов в 1912 году движение конных автобусов прекратилось.
В 1919 году Берч начал использовать автобусы в турах «Увидеть Британию», а в 1925 году снова занялся лондонским омнибусным бизнесом. принудительно приобрел 30 автобусов компании Так продолжалось до 1933 года, когда был принят Закон о лондонском пассажирском транспорте, в результате которого Лондонский совет по пассажирскому транспорту .
Берч запустил сообщение между Лондоном, Хитчином и Бедфордом в 1928 году, а в 1929 году оно распространилось на Рашден . В 1937 году компания построила гараж и автовокзал в Рашдене. В 1938 году компания приобрела ряд существующих операторов, предоставляющих услуги в Бедфорде, Хенлоу , Хитчине. и Лутон с еще одним гаражом в Хенлоу Кэмп, построенным в том же году. В 1952 году компания впервые ввела в эксплуатацию первое такси с дизельным двигателем, переведя все свои автомобили на дизельные двигатели в течение года; к 1956 году компания переоборудовала более 1250 такси, принадлежавших другим лондонским операторам.
2 ноября 1959 года компания совершила первый регулярный рейс из Лондона по новой автомагистрали М1 . Новый маршрут под номером 203M связал город с Бедфордом и Рашденом.
Два оставшихся автобусных маршрута были переданы United Counties Omnibus в сентябре 1969 года. Бизнес по аренде автобусов сохранялся до 1971 года, когда он был продан компании George Ewer Ltd., а Birch Brothers закрылась. [ 1 ]
Маршруты
[ редактировать ]Число | Города | Услуга |
---|---|---|
203 | Лондон - Уэлвин - Хитчин - Бедфорд - Рашден | Ежедневно |
203М | Лондон – автомагистраль M1 – Бедфорд – Рашден | Ежедневно (с 1959 г.) |
204 | Хитчин - Уитвелл - Велвин | Ежедневно кроме воскресенья |
205 | Уэлвин - Кимптон - Лутон | Ежедневно |
206 | Уитвелл - Лутон | Только четверг, суббота и воскресенье |
Уэлвин - Уитвелл - Лутон | только суббота и воскресенье | |
209 | Лагерь Хенлоу - Холвелл - Хитчин | Ежедневно |
210 | Харрольд - Оделл - Шарнбрук - Рашден | Только будние дни |
211 | Харрольд – Карлтон – Пейвенхэм – Бедфорд | Ежедневно |
212 | Хенлоу Кэмп - Грейвенхерст - Шиллингтон - Лутон | Ежедневно |
213 | Грейвенхерст - Кэмптон - Шеффорд - Бедфорд | только по субботам |
215 | Лутон – Кимптон – Небуорт – Стивенидж | Только понедельник, вторник, четверг и пятница |
225 | Хитчин - Хенлоу - Грейвенхерст | только по вторникам |
Хитчин - Хенлоу - Шиллингтон | только по субботам |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Birch Brothers Limited: 1899–1971, Питер Гулд
- Зеленая линия: история провинциальных автобусов Лондона, Альберт Уильям МакКолл.
- Birch Bros Ltd Питера Робертса
- Братья Берч - Связь с Рашденом Джеки Лоуренс, Рашден и исследовательская группа Общества истории округа
- Фотография Birch Bros 45AUW в Санкт-Ипполитсе [ постоянная мертвая ссылка ] Найджел Холл
Библиография и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Британский автобусный парк № 11: лондонские автобусные операторы; Ян Аллан, 1962 год.
- Автобусы с иллюстрациями № 11 (июль 1952 г.) Джона Мэнли Берча
- Автобусы с иллюстрациями № 12 (октябрь 1952 г.) Джона Мэнли Берча
- История флота Круга ПСВ ПН3 (1980)