Jump to content

Мидленд Шотландский

Midland Scottish Alexander Y-type с кузовом Сохранившийся Leyland Leopard в Шотландском музее старинных автобусов в 2013 году.

Midland Scottish Omnibuses Ltd — автобусный оператор, образованный в июне 1985 года как дочерняя компания Scottish Bus Group , созданная из части W. Alexander & Sons (Midland) Ltd. Компания действовала как Midland Scottish до 1991 года, когда была переименована в Midland Bluebird. в рамках подготовки к приватизации.

Из своего головного офиса в Камелоне (позже Ларберте ) компания Midland Scottish была крупнейшим автобусным оператором в округах Стерлинг , Клакманнаншир и Фолкерк и отвечала за городские, сельские и междугородние перевозки в Стерлинге , Троссаксе , Аллоа , Фолкерке и Линлитгоу и его окрестностях . а также части Аргайлшира . Услуги из этих мест распространились на Глазго, Эдинбург и Перт. Компания также предоставляла автобусы для экспресс-перевозок шотландского Citylink , в основном с северо-запада и центральной Шотландии, в другие города Шотландии и Англии.

Компания-предшественник Midland Scottish, W Alexander & Sons, возникла в 1923 году, а в 1961 году она была разделена на три более мелкие компании. Самая крупная из них, Midland, впоследствии переименованная в Midland Scottish, имела операционную территорию, расширенную от Глазго и Бонесса в на юг до Обана и Питлохри на севере. В 1970 году депо и службы Обана были переданы компании Highland Omnibuses , но сфера деятельности по-прежнему оставалась большой и разнообразной.

Готовясь к дерегулированию автобусной отрасли и возможной приватизации , Scottish Bus Group в 1985 году реорганизовала свои дочерние компании, чтобы создать более мелкие операционные подразделения, которые более точно соответствовали границам местных органов власти и что сократило количество совместно управляемых служб. Склады в Александре (Мидленд) в Стратклайде были переданы новой компании под названием Kelvin Scottish , а склады в Тейсайде перешли к другой новой компании под названием Strathtay Scottish . [ 1 ] Центральный завод компании в Фолкерке, рядом со складом Ларберт, также перешел к другой новой дочерней компании SBG, SBG Engineering. [ 2 ]

Остальная часть «Александра» (Мидленд) была переименована в «Мидлендские шотландские омнибусы» и состояла из Центрального региона депо в Аллоа , Балфроне , Бэннокберне , Калландере , Грейнджмуте и Ларберте . Midland Scottish также было передано бывшее депо шотландских омнибусов в Линлитгоу в Западном Лотиане , что дало Midland Scottish полную ответственность за совместно управляемые услуги из Эдинбурга в Стерлинг и Фолкерк, наряду с операциями SBG в Хайленд-Шотландском Аргайлшире из депо Обана и Western SMT депо в Ардришейге и Бридженде, Айлей. . [ 1 ] Традиционная лазурно-синяя ливрея Александра цвета слоновой кости была сохранена для флота Мидлендской Шотландии, а некоторые автобусы и автомобили двойного назначения продолжали носить логотип «Синяя птица», который долгое время использовался тренерской деятельностью Александра. Название Bluebird также было возрождено в качестве маркетингового названия для экспресс-перевозок в Глазго и Эдинбург, а также для автобусного парка.

По сравнению с некоторыми другими дочерними компаниями SBG, деятельность Midland Scottish практически не изменилась из-за дерегулирования. Компания не конкурировала с городскими операторами в Глазго или Эдинбурге , которые находились на окраинах ее территории, а в центральных районах Стерлинга и Фолкерка она сталкивалась лишь с незначительной конкуренцией со стороны небольших независимых фирм. В результате Midland стала одной из самых успешных дочерних компаний Scottish Bus Group, заняв второе место по прибыльности после Fife Scottish . [ нужна ссылка ]

Подразделения в Аргайлшире были отделены от остальной части компании, но в 1985 году были переданы Midland Scottish, поскольку это была ближайшая дочерняя компания с частично сельской местностью. Их считали слишком маленькими, чтобы стать отдельной компанией, слишком далекими от Инвернесса, чтобы ими могла управлять Highland Scottish , и слишком непохожими на Kelvin Scottish преимущественно городскую сеть вокруг Глазго. Тем не менее они играли второстепенную роль в деятельности Midland, и вскоре компания начала отказываться от них. Предприятия на острове Айлей были переданы местной независимой компании, а депо Ардришайг было продано компании West Coast Motors из Кэмпбелтауна в 1987 году.

В 1988 году компания SBG Engineering закрыла завод в Ларберте, и компания Midland Scottish стала его головным офисом. [ 3 ] [ 2 ] В 1990 году, когда компания готовилась к приватизации, она начала торговаться как Midland Bluebird. Она стала второй дочерней компанией SBG, которая была приватизирована, когда в сентябре 1990 года она была продана GRT Group за 8,5 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 24 402 000 фунтов стерлингов в 2023 году) . [ 4 ] [ 5 ] Вскоре после этого компания сменила свое официальное название на Midland Bluebird, а автобусы получили окраску в стиле других компаний GRT Group. [ 6 ]

Депо Midland Bluebird в Обане было продано Oban & District в 1992 году, завершив вывод войск из Аргайлшира, а в сентябре 1992 года компания объявила о запрете на курение во всех своих услугах с 12 октября после того, как широко разрекламированные общественные консультации показали, что 91% респондентов хотели бы курение будет запрещено в его услугах. [ 7 ]

Бывшие предприятия Midland Scottish сегодня являются частью McGill's Scotland East .

  1. ^ Jump up to: а б «Все изменения для компаний SBG» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 3 ноября 1984 г. с. 21 . Проверено 3 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Той, Дэвид (6 февраля 2021 г.). «Стоя в одиночестве» . Автобусы . № 792. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 40–45 . Проверено 3 декабря 2023 г.
  3. ^ «Переведено подразделение по ремонту автобусов СБГ» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 22 сентября 1988 г. с. 12 . Проверено 3 декабря 2023 г.
  4. ^ «Грэмпиан купит Мидленд Шотландию». Покупатель автобусов . № 60. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 22 июня 1990 г. с. 1.
  5. ^ «Сделка удваивает Грампиан» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 21 июня 1990 г. с. 20 . Проверено 3 декабря 2023 г.
  6. ^ «Новая компания». Автобусный магазин . Нет. 618. Питерборо: Emap. 13 декабря 1990 г. с. 10.
  7. ^ «Автобусная фирма запрещает курение после поддержки 91% опросов» . Вестник . Глазго. 22 сентября 1992 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Мидлендской Шотландией , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a94824b273c8ae6d167877b5f7a5d3d__1711566120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/3d/0a94824b273c8ae6d167877b5f7a5d3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Scottish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)