Jump to content

Шотландская моторная тяга

Scottish Motor Traction (SMT) — шотландский автобусный оператор, основанный в 1905 году и осуществлявший перевозки на протяжении большей части 20-го века.

Компания Scottish Motor Traction (SMT) была основана в Эдинбурге в 1905 году Уильямом Джонстоном Томсоном . [ 1 ] Автобусы компании обслуживались на большей части центральной Шотландии. Помимо автобусных перевозок, к 1930 году у SMT были дилерские центры в Эдинбурге по продаже легковых и грузовых автомобилей по адресу: Хеймаркет Террас, 89 и Лотиан Роуд, 71. С 18 июля по 31 октября 1932 года он также управлял службой воздушного такси на самолете De Havilland Fox Moth и на протяжении многих лет владел отелем Dryburgh Abbey. [ 2 ]

В соответствии с законодательством, которое позволяло железнодорожным компаниям инвестировать в автобусных операторов, Лондонская и Северо-Восточная железная дорога , а также Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога из Эдинбурга в Лондон. приобрели доли в SMT в 1929 году. В следующем году, после поглощения другого оператора, SMT открыла экспресс тренерское обслуживание. SMT также приобрела контроль над Walter Alexander & Sons автобусными перевозками и производством автобусов , а семья Александер вошла в совет директоров SMT.

Частично SMT росла за счет приобретения более мелких компаний. Операции были децентрализованы в местные районы, такие как Central SMT в Ланаркшире и Western SMT на юго-западе Шотландии (оба с красными автобусами). Службы востока Шотландии работали как SMT (с зелеными автобусами). После национализации автобусных перевозок группы SMT правительством Эттли в 1949 году, услуги самой SMT были переданы новой дочерней компании Британской транспортной комиссии , Scottish Omnibuses Limited. Он продолжал работать как SMT до начала 1960-х годов, когда было принято название флота « Восточная Шотландия» . Деятельность, отличная от автобусных перевозок, осталась в частных руках под названием SMT Sales & Service Limited.

После упадка Британской транспортной комиссии в 1962 году компания SMT стала частью государственной компании Scottish Bus Group ; Позже, стала Шотландской транспортной группой в 1969 году, после добавления паромного сообщения, она .

Закон о транспорте 1985 года привел к отмене регулирования автобусного сообщения по всей Великобритании , после чего последовала приватизация дочерних компаний Scottish Transport Group, эксплуатирующих автобусы. Western Scottish (ранее Western SMT) была продана местному руководству в 1991 году и выкуплена компанией Stagecoach Group в 1994 году, которая переименовала ее в Stagecoach West Scotland . Паромное сообщение под названием Caledonian MacBrayne остается в собственности шотландского правительства.

После приватизации Восточная Шотландия ненадолго вернулась к своему прежнему названию SMT. Он был выкуплен GRT Group в октябре 1994 года.

В июне 1995 года GRT Group и Badgerline объединились и образовали компанию First Bus . Вскоре после этого SMT была разделена на две части, и операции перешли к соседним Lowland и Midland Bluebird, хотя название и окраска SMT изначально были сохранены.

В 1999 году бывшие предприятия SMT, а также предприятия Lowland и Midland Bluebird были переименованы в First Edinburgh . Затем в 2022 году они были проданы, а компания Lowland Operations была продана компании West Coast Motors, которая переименовала себя в Border Buses. Подразделение Midland Bluebird Operations было продано компании McGills Group, которая переименовала себя в Midland Bluebird от McGills и Eastern Scottish от McGills.

Издательская деятельность

[ редактировать ]

Компания издавала ежемесячный журнал с 1927 по 1958 год. До 1936 года он назывался The SMT Magazine , а затем до 1954 года стал называться SMT Magazine & Scottish Country Life ; а затем журнал Scotland's Magazine до 1958 года. Среди других публикаций - журнал SMT Magazine и Книга шотландской сельской жизни шотландских полей для гольфа в 1939 году; исправленное издание вышло в 1945 году. Ежегодники публикуются с 1954 года. Копии этих публикаций хранятся в Национальной библиотеке Шотландии и Британской библиотеке. Некоторые выпуски журнала SMT Magazine за период с 1931 по 1946 год принадлежат Королевскому фонду коллекций. [ 3 ]

Экземпляр ноябрьского номера 1930 года стоил шесть пенни. Это был элитный иллюстрированный журнал с идеальным квадратным корешком и цветной обложкой. Типографами были Моррисон и Гибб, Танфилд. Редактором был Дж. Инглис Кер. В выпуске было 96 страниц ин-кварто плюс обложка. Подзаголовок гласил: «Ежемесячный журнал для всех, кто путешествует автомобильным или железнодорожным транспортом». Рядом с заголовком размещены логотипы с надписью «связано с LMS» и «связано с LNER». Эти две железнодорожные компании владели пакетами акций SMT и поддерживали тесные рабочие отношения. [ 4 ] Обложку замка Стерлинг нарисовал художник туристических плакатов Фрэнк Ньюбоулд . [ 5 ]

Среди авторов были автор и из Сиссингхерста садовник Вита Саквилл Уэст (рассказ «Сдать в аренду или продать»); писатель-путешественник Льюис Спенс («Ранние путешественники в Шотландии»); археолог-марксист Гордон Чайлд , обсуждающий свои недавние раскопки Скара-Брей ; ботаник и исследователь капитан Фрэнк Кингдон-Уорд ; Э. Хейтер Симмондс о кинопроизводстве в Элстри ; Роберт Т. Скиннер о больнице Дональдсона в Эдинбурге; Х.В. Тимперли ; и писательница и антиквар из Глазго Дреда Бойд . В статье MS Maddan о таверне Ye Old Sheep Head Inn используется смайлик в тексте с хмурым лицом. Десять страниц посвящены шотландскому автосалону Джорджем Х. Катбушем, редактором журнала Motor World .

Было 35 страниц рекламы, сгруппированных до и после редакционных страниц. Рекламодатели включили несколько страниц самой компании SMT и многих автомобильных компаний: таких как Albion и Sunbeam Motor Cars, BP, Dunlop, Goodyear и производителя омнибусов TS Motors. Среди других рекламодателей были производители печатных блоков John Swain & Son; Neill & Co , пионеры механического набора текста в Эдинбурге; [ 6 ] Эдинбургский эль Мюррея; и Еженедельный шотландец .

На рекламных страницах SMT рекламировались предложения дилерских центров в Эдинбурге: спортивные автомобили MG от 185 фунтов стерлингов, Buick за 389 фунтов стерлингов , скидки на грузовики Chevrolet и Marquette «Little Marvel» за 350 фунтов стерлингов в выставочном зале Haymarket Terrace; и Citroen автомобили стоимостью 185 фунтов стерлингов и Minerva стоимостью 950 фунтов стерлингов на Лотиан-роуд.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Уильям Джонстон Томсон - Путеводитель Грейс» .
  2. ^ ООО «Компания СМТ» . Интернет-коллекции Совета Фолкерка . Проверено 9 марта 2024 г.
  3. ^ "Кер, Дж. Инглис - журнал SMT / редактор Дж. Инглис Кер. Том 7, № 1 (июль 1931 г.)" . www.rct.uk. ​Проверено 8 марта 2024 г.
  4. ^ «Руководство Scottish Motor Traction Co - Graces» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 9 марта 2024 г.
  5. ^ Журнал SMT (1930), ноябрь. Scottish Motor Traction, 41 Джордж-стрит, Эдинбург
  6. ^ «А. Нил и компания — Каталог архивов» . findaids.library.dal.ca . Проверено 9 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8249185da4e080d118544fded2ed6508__1714565280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/08/8249185da4e080d118544fded2ed6508.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scottish Motor Traction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)