Транспорт Южного Йоркшира
![]() | |
Основан | 1986 |
---|---|
Несуществующий | 1998 |
Штаб-квартира | Донкастер |
Зона обслуживания | Южный Йоркшир |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Склады | 8 |
Флот |
|
South Yorkshire Transport (SYT) был автобусным оператором, обслуживавшим Южный Йоркшир и его окрестности. Компания была создана как «независимый» преемник Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира (SYPTE) в 1986 году, которое было расформировано в результате дерегулирования автобусных перевозок . их окрестностях Компания South Yorkshire Transport управляла автобусами в Донкастере , Ротереме и Шеффилде и , а некоторые услуги распространялись на Честерфилд , Лидс и Барнсли .
В ноябре 1993 года South Yorkshire Transport, теперь переименованная в Mainline , была продана менеджментом . [ 1 ] 20% акций компании были проданы FirstBus из Stagecoach Group в 1995 году, и в конечном итоге в 1998 году First приобрела Mainline, позже переименовав предприятие в First South Yorkshire .
История
[ редактировать ]Управление пассажирского транспорта Южного Йоркшира (SYPTE) было сформировано в 1974 году в соответствии с положениями Закона о местном самоуправлении 1972 года и до 1986 года управляло большинством автобусных перевозок в Южном Йоркшире. В 1986 году автобусные перевозки были дерегулированы после принятия Закона о транспорте 1985 года , при этом местные власти Соединенного Королевства были обязаны продать деятельность своих руководителей пассажирских перевозок (PTE) частным компаниям. PTE Южного Йоркшира был переименован в «Транспорт Южного Йоркшира» (стилизованный под « Транспорт Южного Йоркшира» ) незадолго до отмены регулирования, при этом на автобусы в существующей коричнево-кремовой окраске, а также в новой окраске были нанесены большая красная полоса и меньшие красные и коричневые полосы. Логотипы SYT заменяют логотип PTE «летающая утка» на всей собственности компании. [ 2 ] [ 3 ] : 132
За несколько месяцев до дерегулирования было принято решение о повышении тарифов на 300% и сокращении персонала по всей компании с целью коммерческого покрытия текущих расходов. Это включало вывод или перевод автобусов, управляемых кондуктором , на управление одним человеком к 1986 году, в результате чего кондукторы либо обучались на водителей, либо были уволены из компании. [ 3 ] : 132
26 октября 1986 года вступило в силу дерегулирование, и компания South Yorkshire Transport, теперь созданная местными властями как независимый оператор, начала свою деятельность. Однако компания не была продана для приватизации предъявило ультиматум о приватизации или роспуске сразу после дерегулирования, в результате чего Южный Йоркшир стал первой бывшей PTE, которой Министерство транспорта в 1989 году. [ 4 ] Компания South Yorkshire Transport в конечном итоге была продана в результате выкупа менеджментом в ноябре 1993 года после смягчения еще одного ультиматума, который предусматривал, что операторы должны быть проданы до конца года, чтобы сохранить всю выручку от их продажи. [ 5 ] [ 1 ]

В конце 1980-х - начале 1990-х годов компания South Yorkshire Transport столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны ряда независимых операторов и дочерних компаний группы в Шеффилде и его окрестностях. Самыми известными из них были компания Sheffield Omnibus, Эндрюс и йоркширский терьер , основанная бывшими сотрудниками SYT. [ 6 ] Как и многие операторы после дерегулирования в то время, компания South Yorkshire Transport в 1988 году быстро начала эксплуатировать мидибусы , конкурируя с этими другими независимыми компаниями, известными как «Стремительный бобр» и «Маленький ниппер», первоначально работавшими с использованием смешанного парка новых и бывшие микроавтобусы Lincoln City Transport Reeve Burgess Beaver с кузовом Renault 50-й серии . [ 7 ] [ 8 ] 240 таких мидибусов Reeve Burgess/Dodge в конечном итоге были приобретены для этих конкурирующих маршрутов в период с 1987 по 1991 год компанией South Yorkshire Transport. [ 3 ] : 138 На пике своего развития в 1992 году 13 операторов предоставляли конкурирующие услуги в Шеффилде и его окрестностях, при этом в центр города въезжало до 350 автобусов в час. [ 9 ]
South Yorkshire Transport в конечном итоге приобрела бизнес некоторых своих конкурентов, в том числе Sheffield United Tours (SUT) и Sheafline, которые впоследствии стали объединенной дочерней компанией компании после неудачной попытки тремя годами ранее, прежде чем в конечном итоге их деятельность была поглощена СЫТ. [ 10 ] [ 11 ] Приобретения Южного Йоркшира, создавшие операционную территорию в 1,65% территории Соединенного Королевства, ранее привлекли внимание Управления добросовестной торговли и Комиссии по монополиям и слияниям , при этом компания была передана в Палату лордов и слияния обеих компаний SUT. и линия Шифа в то время была признана противоречащей общественным интересам. [ 12 ]
Однако конкуренция между Эндрюсом, Шеффилдом Омнибусом и йоркширским терьером все равно останется. Йоркширский терьер и Эндрюс в конечном итоге были куплены компанией Yorkshire Traction , которая сама в конечном итоге была куплена Stagecoach Group и стала Stagecoach Yorkshire. Тем временем Sheffield Omnibus будет конкурировать независимо до 1995 года, сумев приобрести парк машин типа Alexander PS с кузовом Alexander на шасси Volvo и Leyland Olympians в аренду, прежде чем он был объединен в Traction Group с Эндрюсом. [ 13 ] [ 14 ]

Компания South Yorkshire Transport начала процесс переименования своей деятельности в «Mainline» в июне 1989 года, приняв преимущественно желтую окраску с региональными идентификаторами для своих подразделений в Шеффилде, Донкастере и Ротерхэме, первоначально в качестве брендинга маршрутов. [ 15 ] [ 16 ] Затем в 1992 году от этих региональных идентификаторов отказались, и название Mainline было принято во всей компании в ходе предприватизационной рекламной кампании стоимостью 750 000 фунтов стерлингов, при этом на кузове была представлена новая красно-желтая окраска, сочетающая синие и серебряные элементы ливрей Донкастера и Ротерхэма. автобусный парк. [ 17 ] 7 июня 1993 года, перед продажей South Yorkshire Transport в рамках приватизации, компания была переименована в Mainline Group Ltd. [ 3 ] : 139
В конечном итоге Mainline была продана FirstBus в 1998 году. Группа Stagecoach приобрела 20% акций компании в 1995 году, однако Управление добросовестной торговли приказало продать эту долю у группы в январе 1996 года. 20% акций будут приобретены. компанией FirstBus, которая позже приобрела всю компанию за 29,7 миллиона фунтов стерлингов в 1998 году. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] К 2000 году была представлена новая групповая ливрея, и компания была переименована в First South Yorkshire , постепенно отказавшись от названия и ливреи Mainline.
Операции
[ редактировать ]Донкастер
[ редактировать ]Автобусы в Донкастере базировались в двух гаражах района. Главным депо был бывший гараж Doncaster Corporation на Лестер-авеню, недалеко от ипподрома Донкастера , где экспериментальный троллейбус . перед дерегулированием ранее проходили испытания [ 21 ] Второй гараж меньшего размера располагался на Бутэм-лейн в Данскрофте . [ нужна ссылка ]
В 1980-х годах в задней части двора за гаражом на Лестер-авеню было построено новое здание мастерской. В начале 1990-х годов главное здание депо снесли, а землю продали. Это освободило место для нового магазина Wickes DIY. Сохранились новая мастерская, двор и небольшая часть старого гаражного здания, в котором располагалась мойка автобусов. [ нужна ссылка ]
Ротерхэм
[ редактировать ]Автобусы в Ротерхэме базировались в большом гараже на Мидленд-роуд, где также располагались центральные инженерные заводы South Yorkshire Transport. В 1992 году с компанией Midland Road был заключен контракт на ремонт 220 автобусов лондонских AEC Routemasters с новой трансмиссией и интерьером. [ 22 ] После продажи компании FirstBus заводы Midland Road были сохранены, а затем перепрофилированы в коммерческое подразделение FirstGroup по перекраске и ремонту автобусов группы. [ 23 ] Гараж на Мидленд-Роуд и коммерческое подразделение FirstGroup закроются в 2017 году. [ 24 ] снос участка Мидленд-Роуд начнется в 2023 году после того, как он будет использоваться в качестве центра подготовки вооруженной полиции и центра массового тестирования на COVID-19. [ 25 ]
Шеффилд
[ редактировать ]Первоначально автобусы в Шеффилде эксплуатировались из пяти гаражей; Восточный берег, Гренландская дорога, Халфуэй, Херрис-роуд и Ледмилл. Последние два были закрыты компанией Mainline в 1994 году, а гараж East Bank был закрыт в 1994 году, но позже в том же году вновь открылся и был переименован в Olive Grove. [ 3 ] : 139 [ 26 ]
Ипсвич
[ редактировать ]Недавно приватизированная компания Mainline планировала осуществлять перевозки в Ипсвиче, конкурируя с местным муниципальным автобусным оператором Ipswich Buses в 1994 году. Были приобретены десять автомобилей Volvo B6 с кузовом Plaxton Pointer , которые планировалось использовать на маршрутах, обслуживаемых Ipswich Buses, чтобы конкурировать за пассажиров, которые должны были быть базируется в коммерческом дилерском центре Volvo . [ 27 ] Однако вскоре компания Mainline решила не предоставлять услуги и покинула Ипсвич, продав свою деятельность и десять Volvo B6 восточным графствам . [ 28 ]
Флот
[ редактировать ]
Первоначальный парк из более чем 1000 автобусов, в том числе 321 Dennis Dominator , 274 Leyland Atlanteans и 176 Daimler Fleetlines , 170 MCW Metrobuses , а также некоторые Volvo Ailsas , Leyland Nationals и сочлененные автобусы Leyland-DAB, были унаследованы от SYPTE. [ 29 ] К моменту покупки компании First в 1998 году их количество сократилось до более чем 700 автобусов. [ 20 ]
До приобретения Mainline компанией FirstBus с 1990 по 1996 год компания собрала в общей сложности 180 Volvo B10M одноэтажных автобусов с типа Alexander PS. кузовом Первоначально они были приобретены для снижения эксплуатационных расходов и уменьшения вандализма, а к 1996 году Mainline были вторым по величине оператором такого типа в Соединенном Королевстве, и только Stagecoach Group работала по всей стране. [ 30 ] [ 31 ] После сравнительных испытаний Dennis Dart с кузовом Paladin из Северных графств двумя годами ранее компания Mainline также приобрела 35 Volvo B6 с кузовом Plaxton Pointer , а также еще 10 для отмененного производства в Ипсвиче. [ 3 ] : 138–139
компания приобрела Первые низкопольные автобусы в январе 1996 года. Это были одиннадцать Wright Crusaders на шасси Volvo B6LE . Все из них, кроме двух, будут иметь маркировку «удобный доступ», причем последние два будут маркироваться городскими службами Goole , заключенными с Mainline Советом графства Хамберсайд по контракту . [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]- Руководитель отдела пассажирских перевозок Южного Йоркшира
- Первый Южный Йоркшир
- Музей транспорта Южного Йоркшира
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Транспортное управление Южного Йоркшира продает автобусную компанию сотрудникам» . Хроника местного самоуправления . Лондон. 18 ноября 1993 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Страхи Тайн и Уира» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 9 ноября 1985 г. с. 21 . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хеллевелл, Д. Скотт (июль 1996 г.). Транспорт Южного Йоркшира, 1974–1995 гг . Глоссоп: Венчурные публикации. стр. 132–133, 138–139. ISBN 1-898432-33-3 . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ «СЫТ получит ультиматум» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 9 ноября 1989 г. с. 18 . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Робертс, CC (2000). «Участие сотрудников в собственности британской автобусной компании в эпоху после дерегулирования». п. 8. CiteSeerX 10.1.1.737.7181 .
- ^ «Бывшие автобусисты СЮТ собираются соревноваться» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 25 августа 1988 г. с. 18 . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ "СЮТ использует мини в войне с рядовыми" . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 2 марта 1989 г. с. 22 . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Бобры Южного Йорка прочь» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 24 августа 1989 г. с. 18 . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Миллар, Алан (7 марта 1992 г.). «Дерегуляция означает хаос для стального города» . Неделя автобусов . № 3. Питерборо: Emap. стр. 26–27 . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ «Mainline рационализирует дочернюю компанию» . Неделя автобусов . № 75. Питерборо: Emap. 24 июля 1993 г. с. 8 . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ «SYT приказали продать». Покупатель автобусов . № 67. Сполдинг. 10 августа 1990 г. с. 1.
- ^ Паркер, Джонатан; Маджумдар, Адриан (22 сентября 2016 г.). Контроль над слияниями Великобритании . Издательство Блумсбери. стр. 93–94. ISBN 978-1-5099-0491-4 . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Volvo B10M образуют новый приемный узел» . Неделя автобусов . № 39. Питерборо: Emap. 14 ноября 1992 г. с. 8.
- ^ Уэбб, Мэри; Кларк, Джеки (2007). Городские транспортные системы Джейн . Информационная группа Джейн. п. 395. ИСБН 978-0-7106-2816-9 . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Двухэтажный бой» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 22 июня 1989 г. с. 18 . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Магистральная линия в Донкастере» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 20 сентября 1990 г. с. 18 . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Операции по ребрендингу SYT в преддверии приватизации». Неделя автобусов . № 19. Питерборо: Emap. 27 июня 1992 г. с. 6.
- ^ «FirstBus приобретает долю Stagecoach» . Неделя автобусов . № 201. Питерборо: Emap. 20 января 1996 г. с. 6.
- ^ «FirstBus получил зеленый свет» . Вестник . Глазго. 3 января 1996 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвестиционная рубрика: FirstGroup может путешествовать дальше» . Независимый . Лондон. 1 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Троллейбус начинает день на скачках» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 20 июля 1985 г. с. 23 . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «РМ наконец-то возрождается» . Неделя автобусов . № 3. Питерборо: Emap. 7 марта 1992 г. с. 13 . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Эванс, Гарет (23 декабря 2014 г.). «В работе» . Неделя автобусов . № 1169. Питерборо. стр. 24–28 . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Первый предлагает закрыть депо в Ротереме» . МаршрутОдин. 18 октября 2016 г. Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Бывший автобусный вокзал Ротерхэма подлежит сносу» . Ротерхэмские новости . 16 августа 2021 г. Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Уолш, Дэвид (16 августа 2021 г.). «Огромная вечеринка по случаю 60-летия автобусного парка Шеффилда, включая возможность водить автобус» . Шеффилд Стар . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Ярош, Эндрю (6 августа 1994 г.). «Муниципальным операторам грозят автобусные войны» . Неделя автобусов . № 128. Питерборо: Emap. п. 5 . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Ипсвич Бас Лимитед» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Обследование автобусного парка» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 декабря 1985 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Предпочтительны B10M с корпусом PS». Неделя автобусов . № 201. Питерборо: Emap. 20 января 1996 г. с. 28.
- ^ «Переход на одноколоды» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 17 мая 1990 г. с. 18 . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Крестоносцы легкого доступа». Покупатель автобусов . № 342. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 26 января 1996 г. с. 23.