Jump to content

Транспорт Южного Йоркшира

Транспорт Южного Йоркшира
Сохранившийся Александр принял тело Лейланда Атланта в Олдварке , Ротерхэм , июль 2024 года.
Основан 1986
Несуществующий 1998
Штаб-квартира Донкастер
Зона обслуживания Южный Йоркшир
Тип услуги Автобусный оператор
Склады 8
Флот
  • 1000+ (1985)
  • 700+ (1998)

South Yorkshire Transport (SYT) был автобусным оператором, обслуживавшим Южный Йоркшир и его окрестности. Компания была создана как «независимый» преемник Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира (SYPTE) в 1986 году, которое было расформировано в результате дерегулирования автобусных перевозок . их окрестностях Компания South Yorkshire Transport управляла автобусами в Донкастере , Ротереме и Шеффилде и , а некоторые услуги распространялись на Честерфилд , Лидс и Барнсли .

В ноябре 1993 года South Yorkshire Transport, теперь переименованная в Mainline , была продана менеджментом . [ 1 ] 20% акций компании были проданы FirstBus из Stagecoach Group в 1995 году, и в конечном итоге в 1998 году First приобрела Mainline, позже переименовав предприятие в First South Yorkshire .

Управление пассажирского транспорта Южного Йоркшира (SYPTE) было сформировано в 1974 году в соответствии с положениями Закона о местном самоуправлении 1972 года и до 1986 года управляло большинством автобусных перевозок в Южном Йоркшире. В 1986 году автобусные перевозки были дерегулированы после принятия Закона о транспорте 1985 года , при этом местные власти Соединенного Королевства были обязаны продать деятельность своих руководителей пассажирских перевозок (PTE) частным компаниям. PTE Южного Йоркшира был переименован в «Транспорт Южного Йоркшира» (стилизованный под « Транспорт Южного Йоркшира» ) незадолго до отмены регулирования, при этом на автобусы в существующей коричнево-кремовой окраске, а также в новой окраске были нанесены большая красная полоса и меньшие красные и коричневые полосы. Логотипы SYT заменяют логотип PTE «летающая утка» на всей собственности компании. [ 2 ] [ 3 ] : 132 

За несколько месяцев до дерегулирования было принято решение о повышении тарифов на 300% и сокращении персонала по всей компании с целью коммерческого покрытия текущих расходов. Это включало вывод или перевод автобусов, управляемых кондуктором , на управление одним человеком к 1986 году, в результате чего кондукторы либо обучались на водителей, либо были уволены из компании. [ 3 ] : 132 

26 октября 1986 года вступило в силу дерегулирование, и компания South Yorkshire Transport, теперь созданная местными властями как независимый оператор, начала свою деятельность. Однако компания не была продана для приватизации предъявило ультиматум о приватизации или роспуске сразу после дерегулирования, в результате чего Южный Йоркшир стал первой бывшей PTE, которой Министерство транспорта в 1989 году. [ 4 ] Компания South Yorkshire Transport в конечном итоге была продана в результате выкупа менеджментом в ноябре 1993 года после смягчения еще одного ультиматума, который предусматривал, что операторы должны быть проданы до конца года, чтобы сохранить всю выручку от их продажи. [ 5 ] [ 1 ]

Магистральный Renault 50 мидибус на развязке Шеффилд

В конце 1980-х - начале 1990-х годов компания South Yorkshire Transport столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны ряда независимых операторов и дочерних компаний группы в Шеффилде и его окрестностях. Самыми известными из них были компания Sheffield Omnibus, Эндрюс и йоркширский терьер , основанная бывшими сотрудниками SYT. [ 6 ] Как и многие операторы после дерегулирования в то время, компания South Yorkshire Transport в 1988 году быстро начала эксплуатировать мидибусы , конкурируя с этими другими независимыми компаниями, известными как «Стремительный бобр» и «Маленький ниппер», первоначально работавшими с использованием смешанного парка новых и бывшие микроавтобусы Lincoln City Transport Reeve Burgess Beaver с кузовом Renault 50-й серии . [ 7 ] [ 8 ] 240 таких мидибусов Reeve Burgess/Dodge в конечном итоге были приобретены для этих конкурирующих маршрутов в период с 1987 по 1991 год компанией South Yorkshire Transport. [ 3 ] : 138  На пике своего развития в 1992 году 13 операторов предоставляли конкурирующие услуги в Шеффилде и его окрестностях, при этом в центр города въезжало до 350 автобусов в час. [ 9 ]

South Yorkshire Transport в конечном итоге приобрела бизнес некоторых своих конкурентов, в том числе Sheffield United Tours (SUT) и Sheafline, которые впоследствии стали объединенной дочерней компанией компании после неудачной попытки тремя годами ранее, прежде чем в конечном итоге их деятельность была поглощена СЫТ. [ 10 ] [ 11 ] Приобретения Южного Йоркшира, создавшие операционную территорию в 1,65% территории Соединенного Королевства, ранее привлекли внимание Управления добросовестной торговли и Комиссии по монополиям и слияниям , при этом компания была передана в Палату лордов и слияния обеих компаний SUT. и линия Шифа в то время была признана противоречащей общественным интересам. [ 12 ]

Однако конкуренция между Эндрюсом, Шеффилдом Омнибусом и йоркширским терьером все равно останется. Йоркширский терьер и Эндрюс в конечном итоге были куплены компанией Yorkshire Traction , которая сама в конечном итоге была куплена Stagecoach Group и стала Stagecoach Yorkshire. Тем временем Sheffield Omnibus будет конкурировать независимо до 1995 года, сумев приобрести парк машин типа Alexander PS с кузовом Alexander на шасси Volvo и Leyland Olympians в аренду, прежде чем он был объединен в Traction Group с Эндрюсом. [ 13 ] [ 14 ]

Магистральная линия Dennis Dominator на развязке Шеффилда

Компания South Yorkshire Transport начала процесс переименования своей деятельности в «Mainline» в июне 1989 года, приняв преимущественно желтую окраску с региональными идентификаторами для своих подразделений в Шеффилде, Донкастере и Ротерхэме, первоначально в качестве брендинга маршрутов. [ 15 ] [ 16 ] Затем в 1992 году от этих региональных идентификаторов отказались, и название Mainline было принято во всей компании в ходе предприватизационной рекламной кампании стоимостью 750 000 фунтов стерлингов, при этом на кузове была представлена ​​​​новая красно-желтая окраска, сочетающая синие и серебряные элементы ливрей Донкастера и Ротерхэма. автобусный парк. [ 17 ] 7 июня 1993 года, перед продажей South Yorkshire Transport в рамках приватизации, компания была переименована в Mainline Group Ltd. [ 3 ] : 139 

В конечном итоге Mainline была продана FirstBus в 1998 году. Группа Stagecoach приобрела 20% акций компании в 1995 году, однако Управление добросовестной торговли приказало продать эту долю у группы в январе 1996 года. 20% акций будут приобретены. компанией FirstBus, которая позже приобрела всю компанию за 29,7   миллиона фунтов стерлингов в 1998 году. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] К 2000 году была представлена ​​новая групповая ливрея, и компания была переименована в First South Yorkshire , постепенно отказавшись от названия и ливреи Mainline.

Операции

[ редактировать ]

Донкастер

[ редактировать ]

Автобусы в Донкастере базировались в двух гаражах района. Главным депо был бывший гараж Doncaster Corporation на Лестер-авеню, недалеко от ипподрома Донкастера , где экспериментальный троллейбус . перед дерегулированием ранее проходили испытания [ 21 ] Второй гараж меньшего размера располагался на Бутэм-лейн в Данскрофте . [ нужна ссылка ]

В 1980-х годах в задней части двора за гаражом на Лестер-авеню было построено новое здание мастерской. В начале 1990-х годов главное здание депо снесли, а землю продали. Это освободило место для нового магазина Wickes DIY. Сохранились новая мастерская, двор и небольшая часть старого гаражного здания, в котором располагалась мойка автобусов. [ нужна ссылка ]

Ротерхэм

[ редактировать ]

Автобусы в Ротерхэме базировались в большом гараже на Мидленд-роуд, где также располагались центральные инженерные заводы South Yorkshire Transport. В 1992 году с компанией Midland Road был заключен контракт на ремонт 220 автобусов лондонских AEC Routemasters с новой трансмиссией и интерьером. [ 22 ] После продажи компании FirstBus заводы Midland Road были сохранены, а затем перепрофилированы в коммерческое подразделение FirstGroup по перекраске и ремонту автобусов группы. [ 23 ] Гараж на Мидленд-Роуд и коммерческое подразделение FirstGroup закроются в 2017 году. [ 24 ] снос участка Мидленд-Роуд начнется в 2023 году после того, как он будет использоваться в качестве центра подготовки вооруженной полиции и центра массового тестирования на COVID-19. [ 25 ]

Первоначально автобусы в Шеффилде эксплуатировались из пяти гаражей; Восточный берег, Гренландская дорога, Халфуэй, Херрис-роуд и Ледмилл. Последние два были закрыты компанией Mainline в 1994 году, а гараж East Bank был закрыт в 1994 году, но позже в том же году вновь открылся и был переименован в Olive Grove. [ 3 ] : 139  [ 26 ]

Недавно приватизированная компания Mainline планировала осуществлять перевозки в Ипсвиче, конкурируя с местным муниципальным автобусным оператором Ipswich Buses в 1994 году. Были приобретены десять автомобилей Volvo B6 с кузовом Plaxton Pointer , которые планировалось использовать на маршрутах, обслуживаемых Ipswich Buses, чтобы конкурировать за пассажиров, которые должны были быть базируется в коммерческом дилерском центре Volvo . [ 27 ] Однако вскоре компания Mainline решила не предоставлять услуги и покинула Ипсвич, продав свою деятельность и десять Volvo B6 восточным графствам . [ 28 ]

Основная линия Volvo B6 в Каслгейте , Шеффилд

Первоначальный парк из более чем 1000 автобусов, в том числе 321 Dennis Dominator , 274 Leyland Atlanteans и 176 Daimler Fleetlines , 170 MCW Metrobuses , а также некоторые Volvo Ailsas , Leyland Nationals и сочлененные автобусы Leyland-DAB, были унаследованы от SYPTE. [ 29 ] К моменту покупки компании First в 1998 году их количество сократилось до более чем 700 автобусов. [ 20 ]

До приобретения Mainline компанией FirstBus с 1990 по 1996 год компания собрала в общей сложности 180 Volvo B10M одноэтажных автобусов с типа Alexander PS. кузовом Первоначально они были приобретены для снижения эксплуатационных расходов и уменьшения вандализма, а к 1996 году Mainline были вторым по величине оператором такого типа в Соединенном Королевстве, и только Stagecoach Group работала по всей стране. [ 30 ] [ 31 ] После сравнительных испытаний Dennis Dart с кузовом Paladin из Северных графств двумя годами ранее компания Mainline также приобрела 35 Volvo B6 с кузовом Plaxton Pointer , а также еще 10 для отмененного производства в Ипсвиче. [ 3 ] : 138–139 

компания приобрела Первые низкопольные автобусы в январе 1996 года. Это были одиннадцать Wright Crusaders на шасси Volvo B6LE . Все из них, кроме двух, будут иметь маркировку «удобный доступ», причем последние два будут маркироваться городскими службами Goole , заключенными с Mainline Советом графства Хамберсайд по контракту . [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Транспортное управление Южного Йоркшира продает автобусную компанию сотрудникам» . Хроника местного самоуправления . Лондон. 18 ноября 1993 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  2. ^ «Страхи Тайн и Уира» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 9 ноября 1985 г. с. 21 . Проверено 6 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Хеллевелл, Д. Скотт (июль 1996 г.). Транспорт Южного Йоркшира, 1974–1995 гг . Глоссоп: Венчурные публикации. стр. 132–133, 138–139. ISBN  1-898432-33-3 . Проверено 17 октября 2021 г.
  4. ^ «СЫТ получит ультиматум» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 9 ноября 1989 г. с. 18 . Проверено 6 октября 2021 г.
  5. ^ Робертс, CC (2000). «Участие сотрудников в собственности британской автобусной компании в эпоху после дерегулирования». п. 8. CiteSeerX   10.1.1.737.7181 .
  6. ^ «Бывшие автобусисты СЮТ собираются соревноваться» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 25 августа 1988 г. с. 18 . Проверено 5 октября 2021 г.
  7. ^ "СЮТ использует мини в войне с рядовыми" . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 2 марта 1989 г. с. 22 . Проверено 5 октября 2021 г.
  8. ^ «Бобры Южного Йорка прочь» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 24 августа 1989 г. с. 18 . Проверено 5 октября 2021 г.
  9. ^ Миллар, Алан (7 марта 1992 г.). «Дерегуляция означает хаос для стального города» . Неделя автобусов . № 3. Питерборо: Emap. стр. 26–27 . Проверено 18 мая 2024 г.
  10. ^ «Mainline рационализирует дочернюю компанию» . Неделя автобусов . № 75. Питерборо: Emap. 24 июля 1993 г. с. 8 . Проверено 18 мая 2024 г.
  11. ^ «SYT приказали продать». Покупатель автобусов . № 67. Сполдинг. 10 августа 1990 г. с. 1.
  12. ^ Паркер, Джонатан; Маджумдар, Адриан (22 сентября 2016 г.). Контроль над слияниями Великобритании . Издательство Блумсбери. стр. 93–94. ISBN  978-1-5099-0491-4 . Проверено 5 октября 2021 г.
  13. ^ «Volvo B10M образуют новый приемный узел» . Неделя автобусов . № 39. Питерборо: Emap. 14 ноября 1992 г. с. 8.
  14. ^ Уэбб, Мэри; Кларк, Джеки (2007). Городские транспортные системы Джейн . Информационная группа Джейн. п. 395. ИСБН  978-0-7106-2816-9 . Проверено 6 октября 2021 г.
  15. ^ «Двухэтажный бой» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 22 июня 1989 г. с. 18 . Проверено 5 октября 2021 г.
  16. ^ «Магистральная линия в Донкастере» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 20 сентября 1990 г. с. 18 . Проверено 5 октября 2021 г.
  17. ^ «Операции по ребрендингу SYT в преддверии приватизации». Неделя автобусов . № 19. Питерборо: Emap. 27 июня 1992 г. с. 6.
  18. ^ «FirstBus приобретает долю Stagecoach» . Неделя автобусов . № 201. Питерборо: Emap. 20 января 1996 г. с. 6.
  19. ^ «FirstBus получил зеленый свет» . Вестник . Глазго. 3 января 1996 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Инвестиционная рубрика: FirstGroup может путешествовать дальше» . Независимый . Лондон. 1 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  21. ^ «Троллейбус начинает день на скачках» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 20 июля 1985 г. с. 23 . Проверено 24 октября 2023 г.
  22. ^ «РМ наконец-то возрождается» . Неделя автобусов . № 3. Питерборо: Emap. 7 марта 1992 г. с. 13 . Проверено 18 мая 2024 г.
  23. ^ Эванс, Гарет (23 декабря 2014 г.). «В работе» . Неделя автобусов . № 1169. Питерборо. стр. 24–28 . Проверено 5 октября 2021 г.
  24. ^ «Первый предлагает закрыть депо в Ротереме» . МаршрутОдин. 18 октября 2016 г. Проверено 5 октября 2021 г.
  25. ^ «Бывший автобусный вокзал Ротерхэма подлежит сносу» . Ротерхэмские новости . 16 августа 2021 г. Проверено 29 августа 2023 г.
  26. ^ Уолш, Дэвид (16 августа 2021 г.). «Огромная вечеринка по случаю 60-летия автобусного парка Шеффилда, включая возможность водить автобус» . Шеффилд Стар . Проверено 5 октября 2021 г.
  27. ^ Ярош, Эндрю (6 августа 1994 г.). «Муниципальным операторам грозят автобусные войны» . Неделя автобусов . № 128. Питерборо: Emap. п. 5 . Проверено 20 мая 2024 г.
  28. ^ «Ипсвич Бас Лимитед» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  29. ^ «Обследование автобусного парка» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 декабря 1985 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  30. ^ «Предпочтительны B10M с корпусом PS». Неделя автобусов . № 201. Питерборо: Emap. 20 января 1996 г. с. 28.
  31. ^ «Переход на одноколоды» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 17 мая 1990 г. с. 18 . Проверено 8 сентября 2021 г.
  32. ^ «Крестоносцы легкого доступа». Покупатель автобусов . № 342. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 26 января 1996 г. с. 23.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4116a2e28891035f530b2338b5da7d96__1723473180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/96/4116a2e28891035f530b2338b5da7d96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Yorkshire Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)