Jump to content

Девон Генерал

Девон Генерал
Сохранившийся от Metro Cammell кузов AEC Regent V в Эксетере в ноябре 2011 года.
Родитель Британская электрическая тяга
Основан 1919
Штаб-квартира Торки , позже Эксетер
Зона обслуживания Девон
Тип услуги Автобусный оператор
Хабы Эксетер, Торбей
Склады Эксмут, Эксетер, Торки. Заправочные станции в Ньютон-Эбботе, Кредитоне, Сидмуте

Devon General была основным автобусным оператором на юге Девона с 1919 года. Название впервые было использовано компанией Devon General Omnibus and Touring Company, созданной в 1919 году. В 1922 году она была куплена Национальной электрической строительной компанией, которая объединилась с British Electric Traction в 1919 году. 1931. Национализация 1969 года привела к слиянию в 1971 году компании с Western National . В 1983 году была создана новая компания Devon General Limited, которая стала первой дочерней компанией National Bus Company , которая была приватизирована в 1986 году, когда она стала первой компанией Transit Holdings. Он был продан компании Stagecoach Group в 1996 году и переименован в Stagecoach Devon в 2003 году.

Автобусы эксплуатировались под разными названиями, в основном Fleet Cars с 1925 по 1933 год и Grey Cars с 1932 по 1971 год.

Его основные склады находились в Эксетере и Торки , но зона действия охватывала большую часть юга, востока и среднего Девона.

Автобус с открытым верхом, использовавшийся в Торбее с 1955 по 1961 год.

Компания Devon General Omnibus and Touring Company начала свою деятельность на юге Девона в 1919 году с двумя автобусными маршрутами из Эксетера в Торки . [ 1 ] В 1922 году Torquay Tramways купила компанию за 36 000 фунтов стерлингов, хотя она работала как дочерняя компания Национальной электростроительной компании (NECC), а автобусы, уже принадлежавшие трамвайной компании, были переданы Devon General. [ 2 ] Некоторые туры по шарабану проводились компанией Torquay Tramways, и это продолжалось при Devon General. Местная независимая компания, которая торговала как Fleet Cars, была куплена в 1925 году, но продолжала работать как отдельный бизнес в течение нескольких сезонов, за это время ряд других мелких операторов также был приобретен и объединен с Fleet Cars. [ 3 ]

В 1931 году NECC стала частью British Electric Traction (BET). [ 4 ] Трамвайная сеть Торки была закрыта в январе 1934 года. Компания Tramways была продана компании Devon General, парк которой был увеличен на 24 автобуса, чтобы она могла управлять прежними трамвайными маршрутами. [ 5 ]

Devon General отказалась от возможности купить местного независимого автобусного оператора Grey Cars в 1930 году, поэтому вместо этого в 1931 году ее купила компания A Timpson & Sons of Catford. Тимпсоны продали бизнес Devon General в 1932 году, а в следующем году и Grey Cars, и Fleet Cars, которые раньше работали как отдельные предприятия, были объединены с Devon General. Большинство автобусов продолжали работать под именем Grey Cars, хотя некоторые мелкие операторы, которые впоследствии были выкуплены Devon General, какое-то время продолжали работать под своими старыми названиями. [ 3 ]

Национальная автобусная компания

[ редактировать ]
Сохранился Bristol LH Devon General National Bus Company в октябре 2008 г. в ливрее

Автобусные предприятия BET, включая Devon General, стали частью Национальной автобусной компании (NBC), когда она была создана 1 января 1969 года. [ 6 ] Devon General тесно сотрудничала с Корпорацией автобусных перевозок Эксетера с 1947 года. В апреле 1970 года автобусы и маршруты корпорации были переданы NBC и объединены с Devon General. Необычное использование в городе маршрутных букв (в отличие от цифр) продолжалось. [ 7 ]

В январе 1971 года NBC передала автобусные операции Devon General соседней Western National, но название Devon General было сохранено как бренд. [ 6 ] в то время как тренерская деятельность Grey Cars была переведена в базирующуюся в Эксетере Greenslades. [ 3 ] 1 января 1983 года NBC разделила Western National на четыре новые компании, одной из которых была Devon General Limited. [ 8 ] Он действовал на юге и востоке Девона, как это делал старый Девонский генерал, но район Тивертона стал частью новой операции в Северном Девоне . [ 9 ]

Транзитные холдинги

[ редактировать ]
Bayline Carlyle с кузовом Сохранившийся Ford Transit в марте 2008 года.

19 августа 1986 года Devon General стала первой действующей дочерней компанией NBC, которая была приватизирована в соответствии с Законом о транспорте 1985 года путем продажи в результате выкупа менеджментом во главе с управляющим директором Гарри Бландредом. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Экспериментальное высокочастотное сообщение с использованием 22 микроавтобусов было введено в Эксетере 27 февраля 1984 года. [ 7 ] К моменту приватизации компании в августе 1986 года парк микроавтобусов увеличился до более чем 200 автомобилей, то есть более половины автобусов, находящихся в эксплуатации. [ 12 ] К концу 1990 года все регулярные перевозки были переведены на микроавтобусы с использованием 16- и 24-местных автомобилей. [ 13 ]

Новые владельцы Devon General сформировали Transit Holdings для управления рядом других автобусных компаний, большинство из которых находятся на юге Англии: [ 14 ]

Bayline была создана в 1992 году для операций в Торбее и Ньютон-Эбботе, после чего Devon General работала в районе Эксетера. [ 15 ] Обе компании были проданы компании Stagecoach Group в 1996 году. [ 14 ] и стал дилижансом Девоном в 2003 году.

Область деятельности

[ редактировать ]

Devon General быстро расширилась за пределы своих первоначальных маршрутов между Эксетером, Ньютон-Эбботом и Торки. Ряд мелких операторов был выкуплен ( см. ниже ), но территориальные соглашения с более крупными соседями определяют территорию деятельности компании. Хотя границы время от времени менялись в деталях, территория в основном была определена в двух соглашениях.

Офисы и склады

[ редактировать ]

Большинство директоров Devon General Omnibus and Touring Company были выходцами из Лондона, поэтому офисы компании были расположены в доме на Килмор-роуд, Форест-Хилл, Лондон . Первые автобусы были размещены в помещении Exeter Garage Company на Пэрис-стрит в Эксетере. [ 1 ] В 1921 году офисы были перенесены в новый гараж, строившийся на Блэкбой-роуд в Эксетере. [ 18 ] но в результате поглощения NECC в следующем году офис вернулся на Квин-стрит в Лондоне. [ 2 ]

В результате слияния NECC с BET в 1932 году офис на Квин-стрит был закрыт в пользу штаб-квартиры BET в Кингсуэй, Лондон . Примерно в это же время начались работы по строительству нового большого гаража и центральных мастерских на Ньютон-роуд в Торки. [ 19 ] Штаб-квартира BET была перенесена через Лондон на Пикадилли в 1952 году, но в 1956 году зарегистрированные офисы Devon General были перенесены в гараж по адресу 87 Newton Road, Торки. [ 20 ]

Когда в 1971 году Devon General была поглощена Western National, вся офисная работа была перенесена в офисы последней компании на Квин-стрит, Эксетер. [ 6 ] Новая независимая компания Devon General Limited в 1983 году решила остаться в Эксетере, но переехала в офисы на Белгрейв-роуд, где в 1975 году открылся новый автобусный парк. [ 13 ]

Автобусы стояли в гаражах или открытых дворах. [ 21 ]

  • Эшбертон
    • Дроп Уэллс 1925–1927 гг.
    • Вест-стрит (Blue Saloon Motor Services) 1927–1928 гг.
  • Брикшем
    • Новая дорога 1935–1939 гг.
    • Маунт-Плезант-роуд, 1940–1957 гг.
    • Автовокзал 1957–1992 гг.
  • Кредитон
    • Неизвестное место. 1928?–1931 гг.
    • Милл-стрит, 1931–1954 гг.
  • Эксетер
    • Гараж Голда, Хевитри-роуд, 1919–1921 гг.
    • Блэкбой-роуд 1921–1971 гг.
    • Хевитри-роуд (Exeter Corporation) 1970–1975 гг.
    • Белгрейв-роуд, 1975–(1996)
  • Эксмут
    • Нью-стрит 1921–1931 гг.
    • Императорская дорога 1931–(1996)
  • Мортонхэмпстед
    • Стейшн-роуд, июнь - сентябрь 1924 г.
    • Гараж Стивена, Чагфорд, 1924–1928 гг.?
    • Корт-стрит, 1928–1971 гг. В 1931 году переехали на другое место на Корт-стрит.
  • Ньютон Эббот
    • Брэдли Отель 1919–1921 гг.
    • Ньютон-роуд, Кингстейнтон , 1921–1960 гг.
    • Кингстейнтон-роуд, 1960–1992 гг.
  • Пейнтон
    • Раундхэм-роуд, 1923–1925 гг.
    • Черстон 1925–1930 гг.
    • Ориент-роуд, Престон, 1924–1932 гг.
    • Автовокзал 1988–(1996) Автовокзал открыт в 1954 году.
  • Сидмут
  • Тивертон
    • Чапел-стрит (Кросколс) 1924–1938 гг.
    • Олд-Роуд 1938–1971 После 1971 года автобусы оставались на автовокзале.
  • Торки
    • Вестхилл-авеню (Трамвай Торки) 1922–1931 гг.
    • Ньютон-роуд, 1931–1988 гг.
    • Торвуд-стрит (Серые автомобили) 1933–1940 и 1946–1971 гг.
    • Белгрейв-роуд (судебные гаражи) 1940–1946 и 1966–1973 гг.
    • Риджентс Клоуз 1992–(1996)

Один или два автобуса также хранились в ряде других городов и деревень, таких как Аксминстер (1922–1924, 1927–1984), Бадли Солтертон (1930–1939, 1988–1989), Крокернвелл (1942–1957), Калломптон (1922). –1996), Ист-Бадли 1921–1931, Кентон (1942–1947), Окегемптон (1923–1997), Оттери-Сент-Мэри (1927–1938, 1949–1967), Тивертон-Джанкшен (1955–1977), Уффкулм (1942–1954).

Первые автобусы были окрашены в красный цвет с кремовым рельефом. Автобусы, как правило, были серыми с темно-красным рельефом, а автобусы с открытым верхом (выпущенные в 1955 году) имели кремовую окраску с красным рельефом. [ 22 ]

В 1972 году NBC ввела стандартный маково-красный цвет с белым рельефом, но с 1979 года автобусы Devon General начали окрашиваться в зеленый и белый цвета, в те же цвета, что и основной парк Western National. Через шесть месяцев после того, как операция стала независимой от Western National в 1983 году, снова была принята красная ливрея. Первые микроавтобусы были окрашены в ярко-красный и желтый цвета с черной юбкой. [ 7 ]

К приватизации 1986 года была введена новая окраска. Автобусы были окрашены в цвет слоновой кости с красной юбкой и окантовкой окон нижнего этажа. [ 23 ]

Объединенные компании

[ редактировать ]
Тренер Grey Cars, которым управляла Devon General в 1960-е годы.

За прошедшие годы было куплено множество конкурирующих операторов, а их флоты и/или маршруты были объединены в Devon General.

Год Оператор(ы) Расположение Транспортные средства
1922 Торки Трамваи [ 2 ] Торки 36
1924 Кросколс Лимитед [ 24 ] Тивертон 6
1925 Парк автомобилей [ 3 ] [ 25 ] 5
1925 Комфортные автомобили [ 3 ] Пейнтон 4
1926 Уиттон Калломптон 1
1927 Автомобильная компания Торки-Челстон [ 26 ] Торки 2
1927 Синий салон [ 26 ] Эшбертон 11
1928 Белый вереск [ 3 ] Пейнтон 2
1929 Великая Западная железная дорога [ 27 ] Маршрут из Торки в Пейнтон 2
1933 Серые Автомобили [ 3 ] [ 25 ] Торки 42
1936 Тейнмут Мотор Кар Компани [ 28 ] Тинмут 3
1936 Х.Дж. Ли [ 29 ] Оттери Сент-Мэри 0
1937 Дж. и У. Харрис [ 30 ] Ипплепен 0
1940 У. Дж. Эбботт [ 31 ] Эксмут 0
1948 Witheridge Transport (Братья Гринслейд) [ 32 ] Уитеридж 1
1952 Вашингтон Харт [ 33 ] Бадли Солтертон 5
1952 Автобусное сообщение Шаров [ 33 ] Ньютон Эббот 1
1954 А.Э. Таунсенд [ 34 ] Торки 8
1954 Шаровые туры [ 34 ] Ньютон Эббот 5
1955 HD Тыква и сын [ 35 ] Бишопстейнтон 1
1957 Фолклендские тренеры [ 36 ] Торки 4
1966 Придворные гаражи [ 37 ] Торки 5
1970 Эксетер Городской транспорт [ 38 ] Эксетер 65

Автомобильная компания Торки-Челстон

[ редактировать ]
Паровой омнибус Челмсфорд, построенный Clarkson Ltd, Челмсфорд

Компания Torquay-Chelston Car Company, которую Devon General купила в 1927 году, берет свое начало в 1903 году, когда в Торки в мае 1903 года был продемонстрирован паровой автобус Chelmsford . Torquay & District Motor Omnibus Co Ltd, основанная 23 июля 1903 года, управляла компанией Strand. - Маршрут Челстона от 2 ноября 1903 года через Торбей-роуд и Ратмор-роуд, заканчивающийся в Норманхерст, недалеко от железнодорожного моста на Розери-роуд. Автобус был зеленого цвета с оранжевыми линиями, а куполообразная крыша была белой. За первую неделю он перевез 12 пассажиров внутри и 2 рядом с водителем, а также 2828 пассажиров. работало 8 паровых автобусов К Пасхе 1905 года между Сент-Мэричерч и Баббакомбом , но они были проданы после того, как 4 апреля 1907 года двинулись трамваи. Torquay Road Car заняла старый автобусный гараж и работала до ликвидации 24 декабря 1908 года.

28 марта 1911 года компания Torquay-Chelston Steam Car Company Ltd начала работу с тремя автобусами Челмсфорд, возможно, хранившимися после ликвидации. Они отказались от части названия «Steam», когда к власти пришел однопалубный RAF типа Leyland после того, как Devon General начал конкурирующий маршрут Мидфут-Бич - Челстон 31 марта 1923 года. Компания Chelston купила новый компания Chelston купила новый Leyland PLSC Lion. Leyland PLSC Lion в 1925 году. В 1926 году Девон Дженерал начал следить за челстонским автобусом. Компания была продана компании Devon General в 1927 году, и Leylands стали 98-м и 99-м номерами в их автопарке. Расписания Devon General были пересмотрены в июле 1929 года, и их нумерация аналогична текущим маршрутам, включая 32 (Торки - Пейнтон через Престон), 33 (круговой маршрут Стрэнд-Челстон) и 35 (Шипей-Терн - Мидфут-Бич).

На маршрутах Челстона Devon General использовала Leyland Lions, Dennis Lancet lIs с 1938 года, AEC Regals с 1939 года, Leyland Royal Tigers в 1954 году, AEC Reliances в 1957 году, Regent III в 1960 году и Leyland Atlanteans с 1964 года. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Колин (2006). Дни славы: Девонский генерал . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 15–19. ISBN  0-7110-3128-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Колин (2006), стр. 23–25.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Моррис, Колин (2006), стр. 81–91.
  4. ^ Моррис, Колин (2006), с. 37
  5. ^ Моррис, Колин (2006), стр. 56–57.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Колин (2006), стр. 66.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Стивен (май 1984 г.). «Девонский генерал в 65 лет». Автобусы . 36 (350). Издательство Иэна Аллана: 212–217. ISSN   0007-6392 .
  8. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1673326 Devon General Limited.
  9. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1662631 North Devon Limited.
  10. ^ Девон выкупила Commercial Motor 30 августа 1986 г., стр. 19.
  11. ^ Blundred возглавляет выкуп Devon Commercial Motor , 30 августа 1986 г., стр. 20
  12. ^ Перейти обратно: а б «Продан первый оператор NBC». Автобусы . 38 (379). Ян Аллан: 452. Октябрь 1986 г. ISSN   0007-6392 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Спенсер, Барри В.; Дрюс, Колин (февраль 1991 г.). «Конец эпохи в Девоне». Автобусы . 43 (431). Издательство Иэна Аллана: 66–68. ISSN   0007-6392 .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Компании Девона, проданные Transit Holdings». Автобусы . 48 (492). Ян Аллан: 7 марта 1996 г. ISSN   0007-6392 .
  15. ^ Лидстон, Джон Г. (январь 1993 г.). «Вести флота». Автобусы . 45 (454). Ян Аллан: 30. ISSN   0007-6392 .
  16. ^ Моррис, Колин (2006), стр. 23.
  17. ^ Моррис, Колин (2006), стр. 30.
  18. ^ Моррис, Колин (2006), стр. 21.
  19. ^ Моррис, Колин (2006), стр. 36–37.
  20. ^ Моррис, Колин (2006), стр. 59.
  21. ^ Фолкард, Лесли (2007), стр. 247–266.
  22. ^ Фолкард, Лесли (2007), с. 306
  23. ^ Уоттс, Гордон (ноябрь 1986 г.). «Вести флота». Автобусы . 38 (380). Ян Аллан: 508. ISSN   0007-6392 .
  24. ^ Моррис, Колин (2006), стр. 26–28.
  25. ^ Перейти обратно: а б Фолкард, Лесли (2007), стр. 67–70.
  26. ^ Перейти обратно: а б Фолкард, Лесли (2007), стр. 28–29.
  27. ^ Фолкард, Лесли (2007), стр. 37–38.
  28. ^ Фолкард, Лесли (2007), с. 79
  29. ^ Моррис, Колин (2006), с. 83
  30. ^ Моррис, Колин (2006), с. 49
  31. ^ Моррис, Колин (2006), с. 50
  32. ^ Фолкард, Лесли (2007), стр. 121–122.
  33. ^ Перейти обратно: а б Фолкард, Лесли (2007), с. 142
  34. ^ Перейти обратно: а б Фолкард, Лесли (2007), с. 175
  35. ^ Фолкард, Лесли (2007), с. 179
  36. ^ Фолкард, Лесли (2007), с. 187
  37. ^ Фолкард, Лесли (2007), с. 214
  38. ^ Фолкард, Лесли (2007), стр. 229–230.
  39. ^ Дж. Дж. РОББИНС (декабрь 1972 г.). «АВТОБУС ЧЕЛСТОН. Группа маршрутов Торки». Автобусы : 456–462.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d5848f2e7160211a25308e4e4916faf__1702853340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/af/0d5848f2e7160211a25308e4e4916faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Devon General - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)