Девон Генерал
![]() | |
Родитель | Британская электрическая тяга |
---|---|
Основан | 1919 |
Штаб-квартира | Торки , позже Эксетер |
Зона обслуживания | Девон |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Хабы | Эксетер, Торбей |
Склады | Эксмут, Эксетер, Торки. Заправочные станции в Ньютон-Эбботе, Кредитоне, Сидмуте |
Devon General была основным автобусным оператором на юге Девона с 1919 года. Название впервые было использовано компанией Devon General Omnibus and Touring Company, созданной в 1919 году. В 1922 году она была куплена Национальной электрической строительной компанией, которая объединилась с British Electric Traction в 1919 году. 1931. Национализация 1969 года привела к слиянию в 1971 году компании с Western National . В 1983 году была создана новая компания Devon General Limited, которая стала первой дочерней компанией National Bus Company , которая была приватизирована в 1986 году, когда она стала первой компанией Transit Holdings. Он был продан компании Stagecoach Group в 1996 году и переименован в Stagecoach Devon в 2003 году.
Автобусы эксплуатировались под разными названиями, в основном Fleet Cars с 1925 по 1933 год и Grey Cars с 1932 по 1971 год.
Его основные склады находились в Эксетере и Торки , но зона действия охватывала большую часть юга, востока и среднего Девона.
История
[ редактировать ]
Компания Devon General Omnibus and Touring Company начала свою деятельность на юге Девона в 1919 году с двумя автобусными маршрутами из Эксетера в Торки . [ 1 ] В 1922 году Torquay Tramways купила компанию за 36 000 фунтов стерлингов, хотя она работала как дочерняя компания Национальной электростроительной компании (NECC), а автобусы, уже принадлежавшие трамвайной компании, были переданы Devon General. [ 2 ] Некоторые туры по шарабану проводились компанией Torquay Tramways, и это продолжалось при Devon General. Местная независимая компания, которая торговала как Fleet Cars, была куплена в 1925 году, но продолжала работать как отдельный бизнес в течение нескольких сезонов, за это время ряд других мелких операторов также был приобретен и объединен с Fleet Cars. [ 3 ]
В 1931 году NECC стала частью British Electric Traction (BET). [ 4 ] Трамвайная сеть Торки была закрыта в январе 1934 года. Компания Tramways была продана компании Devon General, парк которой был увеличен на 24 автобуса, чтобы она могла управлять прежними трамвайными маршрутами. [ 5 ]
Devon General отказалась от возможности купить местного независимого автобусного оператора Grey Cars в 1930 году, поэтому вместо этого в 1931 году ее купила компания A Timpson & Sons of Catford. Тимпсоны продали бизнес Devon General в 1932 году, а в следующем году и Grey Cars, и Fleet Cars, которые раньше работали как отдельные предприятия, были объединены с Devon General. Большинство автобусов продолжали работать под именем Grey Cars, хотя некоторые мелкие операторы, которые впоследствии были выкуплены Devon General, какое-то время продолжали работать под своими старыми названиями. [ 3 ]
Национальная автобусная компания
[ редактировать ]Автобусные предприятия BET, включая Devon General, стали частью Национальной автобусной компании (NBC), когда она была создана 1 января 1969 года. [ 6 ] Devon General тесно сотрудничала с Корпорацией автобусных перевозок Эксетера с 1947 года. В апреле 1970 года автобусы и маршруты корпорации были переданы NBC и объединены с Devon General. Необычное использование в городе маршрутных букв (в отличие от цифр) продолжалось. [ 7 ]
В январе 1971 года NBC передала автобусные операции Devon General соседней Western National, но название Devon General было сохранено как бренд. [ 6 ] в то время как тренерская деятельность Grey Cars была переведена в базирующуюся в Эксетере Greenslades. [ 3 ] 1 января 1983 года NBC разделила Western National на четыре новые компании, одной из которых была Devon General Limited. [ 8 ] Он действовал на юге и востоке Девона, как это делал старый Девонский генерал, но район Тивертона стал частью новой операции в Северном Девоне . [ 9 ]
Транзитные холдинги
[ редактировать ]
19 августа 1986 года Devon General стала первой действующей дочерней компанией NBC, которая была приватизирована в соответствии с Законом о транспорте 1985 года путем продажи в результате выкупа менеджментом во главе с управляющим директором Гарри Бландредом. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Экспериментальное высокочастотное сообщение с использованием 22 микроавтобусов было введено в Эксетере 27 февраля 1984 года. [ 7 ] К моменту приватизации компании в августе 1986 года парк микроавтобусов увеличился до более чем 200 автомобилей, то есть более половины автобусов, находящихся в эксплуатации. [ 12 ] К концу 1990 года все регулярные перевозки были переведены на микроавтобусы с использованием 16- и 24-местных автомобилей. [ 13 ]
Новые владельцы Devon General сформировали Transit Holdings для управления рядом других автобусных компаний, большинство из которых находятся на юге Англии: [ 14 ]
- Бэйлайн (Торки)
- Девон Дженерал (Эксетер)
- Доклендс Транзит (Лондон)
- Портсмут Транзит ( Портсмут )
- Темза Транзит ( Оксфорд )
- Он прошёл через Австралию
Bayline была создана в 1992 году для операций в Торбее и Ньютон-Эбботе, после чего Devon General работала в районе Эксетера. [ 15 ] Обе компании были проданы компании Stagecoach Group в 1996 году. [ 14 ] и стал дилижансом Девоном в 2003 году.
Область деятельности
[ редактировать ]Devon General быстро расширилась за пределы своих первоначальных маршрутов между Эксетером, Ньютон-Эбботом и Торки. Ряд мелких операторов был выкуплен ( см. ниже ), но территориальные соглашения с более крупными соседями определяют территорию деятельности компании. Хотя границы время от времени менялись в деталях, территория в основном была определена в двух соглашениях.
- В 1922 году восточная граница была согласована с Национальной омнибусной и транспортной компанией по дороге из Майнхеда через Тивертон , Калломптон и Хонитон в Сидмут . [ 16 ]
- В 1924 году с Харди Центральным гаражом была согласована северная граница между Окегемптоном , Бэмптоном и Веллингтоном . [ 17 ]
- К 1929 году западная граница установилась в Кингсвире , Тотнесе , Бакфастли и Окегемптоне, а Western National . контроль за ними осуществлял
Офисы и склады
[ редактировать ]Большинство директоров Devon General Omnibus and Touring Company были выходцами из Лондона, поэтому офисы компании были расположены в доме на Килмор-роуд, Форест-Хилл, Лондон . Первые автобусы были размещены в помещении Exeter Garage Company на Пэрис-стрит в Эксетере. [ 1 ] В 1921 году офисы были перенесены в новый гараж, строившийся на Блэкбой-роуд в Эксетере. [ 18 ] но в результате поглощения NECC в следующем году офис вернулся на Квин-стрит в Лондоне. [ 2 ]
В результате слияния NECC с BET в 1932 году офис на Квин-стрит был закрыт в пользу штаб-квартиры BET в Кингсуэй, Лондон . Примерно в это же время начались работы по строительству нового большого гаража и центральных мастерских на Ньютон-роуд в Торки. [ 19 ] Штаб-квартира BET была перенесена через Лондон на Пикадилли в 1952 году, но в 1956 году зарегистрированные офисы Devon General были перенесены в гараж по адресу 87 Newton Road, Торки. [ 20 ]
Когда в 1971 году Devon General была поглощена Western National, вся офисная работа была перенесена в офисы последней компании на Квин-стрит, Эксетер. [ 6 ] Новая независимая компания Devon General Limited в 1983 году решила остаться в Эксетере, но переехала в офисы на Белгрейв-роуд, где в 1975 году открылся новый автобусный парк. [ 13 ]
Автобусы стояли в гаражах или открытых дворах. [ 21 ]
- Эшбертон
- Дроп Уэллс 1925–1927 гг.
- Вест-стрит (Blue Saloon Motor Services) 1927–1928 гг.
- Брикшем
- Новая дорога 1935–1939 гг.
- Маунт-Плезант-роуд, 1940–1957 гг.
- Автовокзал 1957–1992 гг.
- Кредитон
- Неизвестное место. 1928?–1931 гг.
- Милл-стрит, 1931–1954 гг.
- Эксетер
- Гараж Голда, Хевитри-роуд, 1919–1921 гг.
- Блэкбой-роуд 1921–1971 гг.
- Хевитри-роуд (Exeter Corporation) 1970–1975 гг.
- Белгрейв-роуд, 1975–(1996)
- Эксмут
- Нью-стрит 1921–1931 гг.
- Императорская дорога 1931–(1996)
- Мортонхэмпстед
- Стейшн-роуд, июнь - сентябрь 1924 г.
- Гараж Стивена, Чагфорд, 1924–1928 гг.?
- Корт-стрит, 1928–1971 гг. В 1931 году переехали на другое место на Корт-стрит.
- Ньютон Эббот
- Брэдли Отель 1919–1921 гг.
- Ньютон-роуд, Кингстейнтон , 1921–1960 гг.
- Кингстейнтон-роуд, 1960–1992 гг.
- Пейнтон
- Раундхэм-роуд, 1923–1925 гг.
- Черстон 1925–1930 гг.
- Ориент-роуд, Престон, 1924–1932 гг.
- Автовокзал 1988–(1996) Автовокзал открыт в 1954 году.
- Сидмут
- Милл-стрит, 1922–?
- Стейшн-роуд, Ньютон-Попплфорд ? – 1930 г.
- Вулбрук 1930–1996 гг.
- Тивертон
- Чапел-стрит (Кросколс) 1924–1938 гг.
- Олд-Роуд 1938–1971 После 1971 года автобусы оставались на автовокзале.
- Торки
- Вестхилл-авеню (Трамвай Торки) 1922–1931 гг.
- Ньютон-роуд, 1931–1988 гг.
- Торвуд-стрит (Серые автомобили) 1933–1940 и 1946–1971 гг.
- Белгрейв-роуд (судебные гаражи) 1940–1946 и 1966–1973 гг.
- Риджентс Клоуз 1992–(1996)
Один или два автобуса также хранились в ряде других городов и деревень, таких как Аксминстер (1922–1924, 1927–1984), Бадли Солтертон (1930–1939, 1988–1989), Крокернвелл (1942–1957), Калломптон (1922). –1996), Ист-Бадли 1921–1931, Кентон (1942–1947), Окегемптон (1923–1997), Оттери-Сент-Мэри (1927–1938, 1949–1967), Тивертон-Джанкшен (1955–1977), Уффкулм (1942–1954).
Ливрея
[ редактировать ]Первые автобусы были окрашены в красный цвет с кремовым рельефом. Автобусы, как правило, были серыми с темно-красным рельефом, а автобусы с открытым верхом (выпущенные в 1955 году) имели кремовую окраску с красным рельефом. [ 22 ]
В 1972 году NBC ввела стандартный маково-красный цвет с белым рельефом, но с 1979 года автобусы Devon General начали окрашиваться в зеленый и белый цвета, в те же цвета, что и основной парк Western National. Через шесть месяцев после того, как операция стала независимой от Western National в 1983 году, снова была принята красная ливрея. Первые микроавтобусы были окрашены в ярко-красный и желтый цвета с черной юбкой. [ 7 ]
К приватизации 1986 года была введена новая окраска. Автобусы были окрашены в цвет слоновой кости с красной юбкой и окантовкой окон нижнего этажа. [ 23 ]
-
До 1972 года
-
С 1972 г.
-
С 1979 г.
-
С 1986 г.
Объединенные компании
[ редактировать ]
За прошедшие годы было куплено множество конкурирующих операторов, а их флоты и/или маршруты были объединены в Devon General.
Год | Оператор(ы) | Расположение | Транспортные средства |
---|---|---|---|
1922 | Торки Трамваи [ 2 ] | Торки | 36 |
1924 | Кросколс Лимитед [ 24 ] | Тивертон | 6 |
1925 | Парк автомобилей [ 3 ] [ 25 ] | 5 | |
1925 | Комфортные автомобили [ 3 ] | Пейнтон | 4 |
1926 | Уиттон | Калломптон | 1 |
1927 | Автомобильная компания Торки-Челстон [ 26 ] | Торки | 2 |
1927 | Синий салон [ 26 ] | Эшбертон | 11 |
1928 | Белый вереск [ 3 ] | Пейнтон | 2 |
1929 | Великая Западная железная дорога [ 27 ] | Маршрут из Торки в Пейнтон | 2 |
1933 | Серые Автомобили [ 3 ] [ 25 ] | Торки | 42 |
1936 | Тейнмут Мотор Кар Компани [ 28 ] | Тинмут | 3 |
1936 | Х.Дж. Ли [ 29 ] | Оттери Сент-Мэри | 0 |
1937 | Дж. и У. Харрис [ 30 ] | Ипплепен | 0 |
1940 | У. Дж. Эбботт [ 31 ] | Эксмут | 0 |
1948 | Witheridge Transport (Братья Гринслейд) [ 32 ] | Уитеридж | 1 |
1952 | Вашингтон Харт [ 33 ] | Бадли Солтертон | 5 |
1952 | Автобусное сообщение Шаров [ 33 ] | Ньютон Эббот | 1 |
1954 | А.Э. Таунсенд [ 34 ] | Торки | 8 |
1954 | Шаровые туры [ 34 ] | Ньютон Эббот | 5 |
1955 | HD Тыква и сын [ 35 ] | Бишопстейнтон | 1 |
1957 | Фолклендские тренеры [ 36 ] | Торки | 4 |
1966 | Придворные гаражи [ 37 ] | Торки | 5 |
1970 | Эксетер Городской транспорт [ 38 ] | Эксетер | 65 |
Автомобильная компания Торки-Челстон
[ редактировать ]
Компания Torquay-Chelston Car Company, которую Devon General купила в 1927 году, берет свое начало в 1903 году, когда в Торки в мае 1903 года был продемонстрирован паровой автобус Chelmsford . Torquay & District Motor Omnibus Co Ltd, основанная 23 июля 1903 года, управляла компанией Strand. - Маршрут Челстона от 2 ноября 1903 года через Торбей-роуд и Ратмор-роуд, заканчивающийся в Норманхерст, недалеко от железнодорожного моста на Розери-роуд. Автобус был зеленого цвета с оранжевыми линиями, а куполообразная крыша была белой. За первую неделю он перевез 12 пассажиров внутри и 2 рядом с водителем, а также 2828 пассажиров. работало 8 паровых автобусов К Пасхе 1905 года между Сент-Мэричерч и Баббакомбом , но они были проданы после того, как 4 апреля 1907 года двинулись трамваи. Torquay Road Car заняла старый автобусный гараж и работала до ликвидации 24 декабря 1908 года.
28 марта 1911 года компания Torquay-Chelston Steam Car Company Ltd начала работу с тремя автобусами Челмсфорд, возможно, хранившимися после ликвидации. Они отказались от части названия «Steam», когда к власти пришел однопалубный RAF типа Leyland после того, как Devon General начал конкурирующий маршрут Мидфут-Бич - Челстон 31 марта 1923 года. Компания Chelston купила новый компания Chelston купила новый Leyland PLSC Lion. Leyland PLSC Lion в 1925 году. В 1926 году Девон Дженерал начал следить за челстонским автобусом. Компания была продана компании Devon General в 1927 году, и Leylands стали 98-м и 99-м номерами в их автопарке. Расписания Devon General были пересмотрены в июле 1929 года, и их нумерация аналогична текущим маршрутам, включая 32 (Торки - Пейнтон через Престон), 33 (круговой маршрут Стрэнд-Челстон) и 35 (Шипей-Терн - Мидфут-Бич).
На маршрутах Челстона Devon General использовала Leyland Lions, Dennis Lancet lIs с 1938 года, AEC Regals с 1939 года, Leyland Royal Tigers в 1954 году, AEC Reliances в 1957 году, Regent III в 1960 году и Leyland Atlanteans с 1964 года. [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Моррис, Колин (2006). Дни славы: Девонский генерал . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 15–19. ISBN 0-7110-3128-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Колин (2006), стр. 23–25.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Моррис, Колин (2006), стр. 81–91.
- ^ Моррис, Колин (2006), с. 37
- ^ Моррис, Колин (2006), стр. 56–57.
- ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Колин (2006), стр. 66.
- ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Стивен (май 1984 г.). «Девонский генерал в 65 лет». Автобусы . 36 (350). Издательство Иэна Аллана: 212–217. ISSN 0007-6392 .
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1673326 Devon General Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1662631 North Devon Limited.
- ^ Девон выкупила Commercial Motor 30 августа 1986 г., стр. 19.
- ^ Blundred возглавляет выкуп Devon Commercial Motor , 30 августа 1986 г., стр. 20
- ^ Перейти обратно: а б «Продан первый оператор NBC». Автобусы . 38 (379). Ян Аллан: 452. Октябрь 1986 г. ISSN 0007-6392 .
- ^ Перейти обратно: а б Спенсер, Барри В.; Дрюс, Колин (февраль 1991 г.). «Конец эпохи в Девоне». Автобусы . 43 (431). Издательство Иэна Аллана: 66–68. ISSN 0007-6392 .
- ^ Перейти обратно: а б «Компании Девона, проданные Transit Holdings». Автобусы . 48 (492). Ян Аллан: 7 марта 1996 г. ISSN 0007-6392 .
- ^ Лидстон, Джон Г. (январь 1993 г.). «Вести флота». Автобусы . 45 (454). Ян Аллан: 30. ISSN 0007-6392 .
- ^ Моррис, Колин (2006), стр. 23.
- ^ Моррис, Колин (2006), стр. 30.
- ^ Моррис, Колин (2006), стр. 21.
- ^ Моррис, Колин (2006), стр. 36–37.
- ^ Моррис, Колин (2006), стр. 59.
- ^ Фолкард, Лесли (2007), стр. 247–266.
- ^ Фолкард, Лесли (2007), с. 306
- ^ Уоттс, Гордон (ноябрь 1986 г.). «Вести флота». Автобусы . 38 (380). Ян Аллан: 508. ISSN 0007-6392 .
- ^ Моррис, Колин (2006), стр. 26–28.
- ^ Перейти обратно: а б Фолкард, Лесли (2007), стр. 67–70.
- ^ Перейти обратно: а б Фолкард, Лесли (2007), стр. 28–29.
- ^ Фолкард, Лесли (2007), стр. 37–38.
- ^ Фолкард, Лесли (2007), с. 79
- ^ Моррис, Колин (2006), с. 83
- ^ Моррис, Колин (2006), с. 49
- ^ Моррис, Колин (2006), с. 50
- ^ Фолкард, Лесли (2007), стр. 121–122.
- ^ Перейти обратно: а б Фолкард, Лесли (2007), с. 142
- ^ Перейти обратно: а б Фолкард, Лесли (2007), с. 175
- ^ Фолкард, Лесли (2007), с. 179
- ^ Фолкард, Лесли (2007), с. 187
- ^ Фолкард, Лесли (2007), с. 214
- ^ Фолкард, Лесли (2007), стр. 229–230.
- ^ Дж. Дж. РОББИНС (декабрь 1972 г.). «АВТОБУС ЧЕЛСТОН. Группа маршрутов Торки». Автобусы : 456–462.