АЭК Регент III
АЭК Регент III | |
---|---|
Кузов и шасси | |
Двери | 1 дверь кабины, открытая площадка сзади |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Силовой агрегат | |
Двигатель | АЭК |
Размеры | |
Высота | 13 футов 5 + 3 ⁄ дюйма (4,11 м) |
Хронология | |
Предшественник | АЭК Регент II |
Преемник | АЭК Маршрутмастер AEC Regent V |
AEC Regent III (также известный как Regent 3 или Regent Mark III) — разновидность шасси двухэтажного автобуса, производимого компанией AEC .
История
[ редактировать ]Regent III в основном строился для эксплуатации за пределами Лондона и за рубежом. Он мог быть оснащен 9,6-литровым дизельным двигателем AEC (за исключением небольшого количества двигателей объемом 7,7 литра), преселективной эпициклической коробкой передач «Wilson» (за исключением меньшинства с аварийными коробками передач; в начале 1950-х годов также стал доступен вариант с синхронизатором) и пневмосистемой. -тормоза с приводом от давления (за исключением меньшинства с вакуумными тормозами). Regent III был доступен с кузовами от ряда производителей, включая Park Royal , Metro Cammell Weymann и Charles H. Roe .
AEC Regent III был заменен AEC Regent V , а не двухэтажным двухэтажным двигателем AEC Regent IV, который существовал только как единичный прототип. Последние Regent III были поставлены Reading Corporation в 1956 году.
Регент III в Лондоне
[ редактировать ]Компания London Transport приобрела 76 автобусов AEC Regent III с кузовом Weymann с низким мостом . Они были пронумерованы как класс RLH (Regent Low Height) и использовались лондонским транспортом с 1950 по 1971 год.
Первые 20 RLH были построены в 1950 году и были почти идентичны 10 машинам, проданным компании Midland General, которая первоначально заказала эти машины. В 1952 году была закуплена еще партия из 56 автобусов, имевших незначительные отличия. Автопарк работал из различных гаражей как в центральной зоне (окрашенной в красный цвет), так и в сельской местности (окрашенной в зеленый цвет) лондонского транспорта, обычно там, где в противном случае низкий железнодорожный мост через дорогу мог бы вызвать проблемы.
Многие RLH были проданы для дальнейшего использования после London Transport. Из-за их меньшей высоты - 13 футов 6 дюймов (4,11 м), что примерно на 1 фут (0,3 м) ниже, чем у стандартных двухэтажных автобусов, значительное количество автобусов попали в другие страны, особенно в Европу и США, где установлены ограничения по максимальной высоте транспортных средств. разрешили им действовать.
Тип RT
[ редактировать ]AEC Regent III RT (тип RT) был впервые построен в 1939 году и спроектирован для компании London Transport . Это был стандартный красный лондонский автобус 1950-х годов: всего для London Transport было построено 4825 автобусов. Хотя не все одновременно находились на вооружении.
Некоторые автобусы типа RT были построены для эксплуатации за пределами Лондона, например, для компании St Helens Transport.
Ссылки
[ редактировать ]- Таунсин, Алан (1998). АЭК . Транспортная библиотека Яна Аллана. Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-2620-3 . [ нужна страница ]
- Гаскойн, Питер (1995). Лондонское RLH вспомнило . Издательство Роудмастер. ISBN 1-871814-21-9 .