Jump to content

АЭК Регент III

АЭК Регент III
Кузов и шасси
Двери 1 дверь кабины, открытая площадка сзади
Тип пола Вход по ступенькам
Силовой агрегат
Двигатель АЭК
Размеры
Высота 13 футов 5 + 3 дюйма (4,11 м)
Хронология
Предшественник АЭК Регент II
Преемник АЭК Маршрутмастер
AEC Regent V

AEC Regent III (также известный как Regent 3 или Regent Mark III) — разновидность шасси двухэтажного автобуса, производимого компанией AEC .

Последний построенный Regent III, которым управляет Ipswich Corporation.

Regent III в основном строился для эксплуатации за пределами Лондона и за рубежом. Он мог быть оснащен 9,6-литровым дизельным двигателем AEC (за исключением небольшого количества двигателей объемом 7,7 литра), преселективной эпициклической коробкой передач «Wilson» (за исключением меньшинства с аварийными коробками передач; в начале 1950-х годов также стал доступен вариант с синхронизатором) и пневмосистемой. -тормоза с приводом от давления (за исключением меньшинства с вакуумными тормозами). Regent III был доступен с кузовами от ряда производителей, включая Park Royal , Metro Cammell Weymann и Charles H. Roe .

AEC Regent III был заменен AEC Regent V , а не двухэтажным двухэтажным двигателем AEC Regent IV, который существовал только как единичный прототип. Последние Regent III были поставлены Reading Corporation в 1956 году.

Регент III в Лондоне

[ редактировать ]

Компания London Transport приобрела 76 автобусов AEC Regent III с кузовом Weymann с низким мостом . Они были пронумерованы как класс RLH (Regent Low Height) и использовались лондонским транспортом с 1950 по 1971 год.

Первые 20 RLH были построены в 1950 году и были почти идентичны 10 машинам, проданным компании Midland General, которая первоначально заказала эти машины. В 1952 году была закуплена еще партия из 56 автобусов, имевших незначительные отличия. Автопарк работал из различных гаражей как в центральной зоне (окрашенной в красный цвет), так и в сельской местности (окрашенной в зеленый цвет) лондонского транспорта, обычно там, где в противном случае низкий железнодорожный мост через дорогу мог бы вызвать проблемы.

Многие RLH были проданы для дальнейшего использования после London Transport. Из-за их меньшей высоты - 13 футов 6 дюймов (4,11 м), что примерно на 1 фут (0,3 м) ниже, чем у стандартных двухэтажных автобусов, значительное количество автобусов попали в другие страны, особенно в Европу и США, где установлены ограничения по максимальной высоте транспортных средств. разрешили им действовать.

AEC Regent III RT (тип RT) был впервые построен в 1939 году и спроектирован для компании London Transport . Это был стандартный красный лондонский автобус 1950-х годов: всего для London Transport было построено 4825 автобусов. Хотя не все одновременно находились на вооружении.

Некоторые автобусы типа RT были построены для эксплуатации за пределами Лондона, например, для компании St Helens Transport.

  • Таунсин, Алан (1998). АЭК . Транспортная библиотека Яна Аллана. Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-2620-3 . [ нужна страница ]
  • Гаскойн, Питер (1995). Лондонское RLH вспомнило . Издательство Роудмастер. ISBN  1-871814-21-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cd8f265847e1a8afd73429321d205fc__1721589300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/fc/3cd8f265847e1a8afd73429321d205fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AEC Regent III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)